Профиль пользователя

Последний раз на сайте
1 августа 2016 в 16:50
Зарегистрирован
26 июля 2016 в 17:53
С нами уже
9 лет, 2 дня, 21 час, 3 минуты и 43 секунды
Комментарии
у нас была абсолютно такая же проблема, когда мы снимали квартиру в старой пятниэтажке. на портале jkhrus - по вопросам жкх - нам дали инструкцию что делать: "Данный вопрос должна решать управляющая организация. Рекомендуем Вам не только по телефону обратиться в аварийную службу, но и письменно обратиться в управляющую организацию с жалобой на предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества и потребовать устранить нарушения. Также потребовать от управляющей организации составить акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества, т.е. зафиксировать факт предоставления услуги ненадлежащего качества. После этого Вы может требовать от управляющей организации сделать перерасчет платы за весь период, в течение которого коммунальная услуга предоставлялась ненадлежащего качества. В случае бездействия со стороны управляющей организации, необходимо обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию." НО очень сложно было зафиксировать факт гнарушения не самим дома. а пригласив специалиста. вода-то течет когда ей угораздил ржавая. но те, кто решил бороться, дойдет до конца, только без нервов
0   0
26 июля 2016 в 17:57