Главный врач Бостанджян Тигран Марленович
Кандитат медицинских наук,
Врач высшей квалификационной категории.
Часы приёма:
пн. с 15:00 до 20:00
8(495) 540-41-92 доб. 103 sp65@zdrav.mos.ru
Телефоны РЕГИСТРАТУРЫ:
Единый Номер:
+7 (495) 540-41-92
Платное Отделение:
+7 (495) 150-30-52
График Работы:
Будние Дни:
08:00 — 20:00
Оказание Неотложной Помощи:
Взрослое Отд.: Сб-Вс 08:00 — 20:00
Детское Отд.: Сб 09:00 — 15:00
Адрес электронной почты: Sp65@Zdrav.Mos.Ru
Виды оказываемой медицинской помощи:
Стоматология терапевтическая
Стоматология хирургическая (в том числе имплантология)
Стоматология ортопедическая
Стоматология детская
Стоматология ортопедическая
Опытные врачи вылечат Ваши зубы быстро и качественно. Районная стоматология Митино №65 принимает пациентов всех возрастов. Персонал клиники вежливый, всегда рад ответить на все интересующие вопросы и оказать необходимую помощь. В бесплатной больнице есть все нужные инструменты для лечения заболеваний полости рта, а также дополнительные платные услуги, представленные ниже.
Структура клиники:
Первое и второе дежурные отделения предлагают обслуживание пациентам по полису страхования без оплаты. Предоставляют терапевтические, а также хирургические услуги, используют отечественные материалы. Льготная категория пациентов, обратившись в эту клинику, получает бесплатную ортопедическую помощь. Диагностика и лечение заболеваний через полис Обязательного Медицинского Страхования происходит по записи заранее в регистратуре. Записаться можно, предварительно позвонив по указанному телефону. Первоочередной осмотр будет проведён в этот же день без предварительных условностей.
Не предусмотрено полисом:
Стоматологическая поликлиника №65 в Митино всегда рада помочь своим клиентам. Опытные специалисты помогут в исцелении любого недуга. Компетентные врачи предоставляют необходимые консультации и помогают выбрать лучших метод излечения Ваших зубов.
Часы работы городской больницы:
Вы получили самую актуальную информацию о стоматологической поликлинике №69 в Митино. Ниже опубликованы реальные отзывы жителей района. Также Вы можете оставить свой отзыв о работе учреждения.
Итак, делюсь впечатлениями.
Оценив все за и против, я пришла к выводу, что районная стоматология, на потоке изготавливающая протезы, имеет достаточный опыт, чтобы не навредить.
На основании ранее заключенного договора на платное обслуживание № 56800, я решилась на протезирование, и 11 марта 2022 года была направлена к ортопеду Николову С.Н. Доктор, оценив объем работы, сообщил, что нужны 12 металлокерамических коронок и бюгельный протез на нижнюю челюсть. В счёт включил аж 12 слепков и отправил с миром в кассу.
Обнаружив сей нюанс, я попыталась обратить внимание Николова на ошибку, но доктор запретил его беспокоить до следующего назначенного посещения и закрыл дверь в кабинет.
Это эпилог и объяснение того, как я оказалась у зав. отделением ортопедии Тазбиева Р.И., которого многие хвалят в отзывах.
Руслан Ихванович переоформил заказ-наряд на себя, исправил ошибку Николова и приступил к работе.
Обточка зубов прошла крайне успешно, достаточно быстро и безболезненно. В тот же день были сняты слепки для коронок.
Через неделю назначили посещение на примерку, примерка производилась только с учётом мнения ортопеда, но мост был отправлен в доработку. Ещё через 7 дней, в заранее назначенное время, мостовидный протез был сразу одет на постоянный цемент. Зеркала в кабинете отсутствуют, возможность увидеть качество и форму протеза исключена, и тому есть причины.
Уже дома я обнаружила, что размер зубов на мостовидном верхнем протезе с левой стороны на 0,5 см длиннее в соотношении с правой стороной, т.е. перекос линии зубов видно невооружённым взглядом.
На следующем посещении, перед снятием слепков на бюгельный протез, я обратила внимание Тазбиева на перекос, на что он меня успокоил, что коррекцию сделает после постановки бюгелей. При обсуждении бюгельных протезов ортопед предложил 2 варианта, вынув из ящика стола модели. Доктор акцентировал внимание, что заказывать надо самый дорогой, остальные варианты некачественные.
Я пояснила доктору, что не претендую на вариант люкс и меня устроит средний ценовой диапазон, после чего интерес ко мне пропал полностью, мне предложили в этом случае выбирать самой в соответствии с прайсом на сайте клиники.
Консультироваться пришлось самостоятельно.
В итоге выбрала, как неопытный пациент, 2 бюгельных протеза, при условии отсутствия всего 3-х зубов на верней челюсти. О том, что существуют протезы-бабочки, мне рассказали уже в другой клинике.
По результатам изготовления бюгельных протезов я получила:
1) Верхняя челюсть - несовпадение цвета эмали бюгельного протеза с металлокерамикой, эффект разросшейся десны между металлом, размер зубов в разы меньше, чем на конструкции моста, кламмеры установлены ровно по центру зуба. (Эстетика? Не, не слышали).
2)Нижняя челюсть - зубы на протезе слева посажены с подгоном к перекошенному верхнему металлокерамическому протезу на 0,5 см ниже, чем справа. Франкенштейн отдыхает.
На отказ принимать эту работу, Тазбиев сделал мне замечание, что я слишком капризная и с моими требованиями и негативным настроем мы не найдем общий язык. Тут же были приглашены создатели обеих конструкций (зубные техники) которые хором пытались меня убедить в наличии аномалии лица, что не предполагает другие (ровные) протезы. (Постановка хорошая, но со зрителем промахнулись).
21.04.2022г. я написала заявление о расторжении договора и возврате денег, но администрация поликлиники, в лице Дрик И.В., убедила меня не торопиться и дать возможность все исправить.
22.04.2022г. в ходе примерки очередного неликвида выяснилось, что не сняты слепки прикуса и техник не может откалибровать высоту зубов…Вот же ж неожиданность, ну кто же мог знать-то)))
29.04.2022г. мне снова предложили перекошенный нижний протез (ну должна ж она когда-то согласиться), верхний пообещали заменить на 2 протеза- бабочки, сообщив, что они дороже и надо доплатить. Дату примерки обозначили аж 11 мая 2022г. в 12-00, но 11 мая сообщили я рано пришла, давайте завтра…, праздники же, понимать надо.
С момента заявления о расторжении договора нижний протез переделывали 3 раза (отказ от неликвида до заявления не учтен). При получении 4 -ой модели протеза снова обнаружилось, что размера зубов подходящих по размеру под металлокерамические коронки в клинике просто нет. Линия нижних зубов справа налево имеет перекос полсантиметра, но, со слов ортопеда, снимать коронки для исправления опасно, можно сломать конструкцию и повредить обточенные зубы.
По итогу за 190 000 рублей: 2, 5 месяца без нижних зубов; перекошенный верхний мост; при обточке и попытке исправить кривой мост - спиленная окклюзия; перекошенный нижний бюгельный протез, неизвестны последствия нагрузки на десны и височно-челюстной сустав при таком перекосе. Про нервы, время и т.д. даже не стоит говорить.
И как вишенка на торте, поступило пожелание от клиники оставить хороший отзыв, видимо, чтобы я могла загладить свою вину перед клиникой за желание расторгнуть договор.
Честно, ждать пятый неликвид устала, доказывать и объяснять бесполезно от слова СОВСЕМ. На данный момент проводится оценочная экспертиза качества изделия (благо работаю в этой сфере). Что делать дальше, будет зависеть от результатов.
Надеюсь, ХОРОШИЙ отзыв ХОРОШО пригодится тем, кто надумает протезироваться за деньги в этой клинике