Это прекрасно, что у нашего района Митино, есть сайт, куда можно обратится к людям. Спасибо организаторам.
Ну а теперь о проблеме.
При Тушинской Детской Городской Больнице (ТДГБ) есть Консультативно - диагностическое поликлиническое отделение (КДПО).
Мы посещаем КДПО с 2009 года. У моей дочки стоит диагноз острый пиелонифрит. Его поставили, когда ей было всего 18 ДНЕЙ от рождения. И всё это время мы стоим на учете нефролога в КДПО при ТДГБ. Стоим на учете у врача НЕФРОЛОГА. Потому, что в нашем районе (Митино) нет такого специалиста. Теперь я даже очень рада, что его не оказалось на тот период времени. Потому, что судьба нас свела с замечательнейшим докторм-нефрологом Кожуховской Евгений Васильевной. Моя дочка помнит каждое посещение, хотя ей всего 2,5 годика. Но у этого маленького человечка, уже отложено в памяти, что этот доктор добрый, отзывчивый, мягкий и большим чувством нежности к деткам. И хорошим опытом работы. Там работаю Специалисты, с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Туда съезжаются родители с больными детьми, которым необходима помощь в лечении со всего СЗАО. Проблемы со здоровьем наших детей, решают именно они. И мы возлагаем на них огромные надежды. И самое главное, эти надежды сбываются. Дети выздоравливают. За что им низкий поклон.
Когда в очередной раз мы приехали на консультацию, нам сообщили, что КДПО при ТДГБ хотят закрыть. Не верится, что такое вообще возможно. Я могу только предположить, что данный бесплатный центр стал кому-то не интересен, не рентабелен. Попросту не приносит ДЕНЕГ. И это помещение, в котором КДПО располагается, кому-то понадобился.
Не представляю себе, что до этого действительно дойдет дело.
ПРОШУ, ПРОСИМ: оставить КДПО ДЛЯ НАШИХ ДЕТИШЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это НЕ простое хотение чтобы было именно так.
ЭТО ЖУТКАЯ И ОСТРАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ.
МЫ ОЧЕНЬ НУЖДАЕМСЯ В ЭТИХ СПЕЦИАЛИСТАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В КДПО при ТУШИНСКОЙ ДЕТСКОЙ ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЕ.
вот адрес электронной почты zhaloba-tdgb@yandex.ru