Транспорт и его проблемы

20 лет вдоль ул. Митинской стоял забор Метростроя. Наконец метро почти закончили забор почти убрали! Ввиду того, что по Митинской проехать - проблематично, расширение дороги за счёт открывшегося пространства представлялось естественным. А теперь скажите, кому нужен появившийся бульвар? Кто на этих освещенных газонах и лавочках гуляет кроме бомжей? А рядом машины ездят по крышам друг друга и даже карманов для автобусов не предусмотрели. Или отмывание денег за счет озеленения выгоднее, чем за счет асфальтирования, или чей-то родственник владеет фирмой по озеленению, или заранее предусматривается вложение (распил) средств за счет уже новых работ по расширению дороги. Каждый пусть выбирает свой вариант. Отмазки муниципалитета, что эти работы провели без их ведома - не принимаются, т.к. АТИ даёт добро на ведение работ только при всех согласованиях, в т.ч. и муниципалитета. Хорошо то, что сделали много карманов для стоянок, хотя есть ещё маста , много их есть. В связи с увеличением количества парковочных мест, пора бы уже практиковать эвакуацию машин за особо наглые парковки: на перекрёстках, сразу у поворота, на автобусных остановках и т.д., хотя бывает вижу, что в 10-15 метрах от них есть хорошее место для стоянки
Ну ещё не хватало закатать бульвары в асфальт.
АТИ даёт добро и принимает работы так, как хотят. Захотят примут, захотят — нет.
Много тому примеров в Митино с благоустройством. Приняли даже то, что разваливается.
0   0
AAlex 25 августа 2012 в 19:07 ответить
Мне бульварчик нравится.
0   0
Koroleva 25 августа 2012 в 20:23 ответить
Более того, по сравнению с внутрирайонными бульварами, которые могли бы быть намного лучше, метрострой сделал образцовый бульвар вдоль Митинской
0   0
Владимир Демидко 25 августа 2012 в 20:40 ответить
+1000
0   0
AAlex 26 августа 2012 в 10:46 ответить
Не нужно везде искать подвох и отмывание денег. Бульвар для Митино важнее, потому что дорогой в Митино автомобилист пользуется с утра и вечером по 15 минут, а бульваром пользуются все жители района круглые сутки. Я не соглашусь с тем, чтобы закатать в асфальт и бетон район.

Эвакуацию автомобилей поддерживаю всеми руками — нужно уважать соседей.
0   0
Владимир Демидко 25 августа 2012 в 20:35 ответить
vdemidko, отмываение денег во дворах. А бульвар действительно образцовый, т.к. наша Управа в этот проект не влезала — и слава Богу!
0   0
AAlex 26 августа 2012 в 10:48 ответить
там не отмывание — отъем через подрядчиков и бюджетополучателя
0   0
yoshkinkot 26 августа 2012 в 14:49 ответить
Поддерживаю. По бульвару очень приятно прогуляться вечером от метро до дома.
И не бомжи там тусуются, а мамы с детьми. А когда подрастут деревья, так вообще красота будет!
0   0
brzhyshik 20 сентября 2012 в 22:01 ответить
бульвар над линией метро был спроектирован и утвержден в 90х годах и на отступление проекта потребовалось бы огромное дополнительное бюджетное финансирование, кроме того существует охранная зона метрополитена, а метро у нас мелкого заложения — поэтому какие автостоянки? когда сидишь на бульваре слышно как едут поезда
0   0
yoshkinkot 26 августа 2012 в 9:08 ответить
Бульвар подарил Митино Метрострой, и если кто чего отмывал, просто сравните бульвар с нашими дворами и Ландшафтным парком. И плитка хорошо уложена, приличная ограда. Согласна про отсутствие карманов для автобусов, очень неудобно, но можно обратиться к управе, идея здравая. Кто возьмется написать письмо?
0   0
Ольга 26 августа 2012 в 13:49 ответить
olgasel, ответ будет такой: «Нет средств». 100% говорю. В лучшем случае запланируют на 2020 год.
0   0
AAlex 27 августа 2012 в 16:14 ответить
Часто езжу по дублеру Митинской от 3-го Митинского пер до ул Дубравной. Еще когда метро только открыли (в 2010 году), предлагала сделать парковочные карманы по дублеру Митинской, на что получила письменный ответ из управы, что сделать это НЕВОЗМОЖНО и ТАКИЕ работы по плану НЕ предусмотрены. А потом, через год, такие карманы появились.Видимо, дали указание «сверху». Отсюда делается вывод: в управе НЕ ЗАНИМАЮТСЯ РЕШЕНИЕМ проблем, затронутых жителями, а занимаются отписками. (А ведь не настолько огромным был объем работ, чтобы писать о невозможности его выполнения.) Также без внимания осталось предложение сделать дублер Митинской проездом с ОДНОСТОРОННИМ движением, что тоже могло бы помочь проблеме пробок.
0   0
Марина 25 сентября 2012 в 21:00 ответить
Чего-то вы не то говорите, ведь это можно в рамках доп. благоустройства, там где большая площадь асфальта рядом, например, перекресток Барышиха, Дубравная. Даже остановку не переносить, сразу за ней сделать карман для заезда автобума, в Зеленограде в прошлом году делали, вроде за счет местных властей.
0   0
Ольга 27 августа 2012 в 16:26 ответить
olgasel, о чем вы говорите!!! Где это доп. благоустройство? У нас во дворах ополовинили асфальт на дороге и сказали, что больше денег нет.
0   0
AAlex 27 августа 2012 в 16:28 ответить
По асфальту такая фигня, что продолжают ямочный ремонт, но большими картами. Видимо поэтому ополовинили. Управа должна обратиться в префектуру с требованием сделать капитальный ремонт придомовых и внутриквартальных проездов в Митино, чего никогда не делалось со дня основания района. Заплатки- пустое дело, надо всю подушку менять и т.д. Как их в этом убедить, вот вопрос, думаю. Уже на собрании мун.депутатов об этом говорила, видимо не в том направлении.
0   0
Ольга 27 августа 2012 в 16:42 ответить
olgasel, умом я их не понимаю. Только карманом.
Там даже для безкапитального ремонта средств было достаточно.
Причем с устройством парковок нарушились все планировочные решения во дворах. И опять, всем пофиг, в т.ч. АТИ.
0   0
AAlex 27 августа 2012 в 16:47 ответить
Ладно! Раз народ не разрешает отрезать пару полос от бульвара, я отступаю. Но скажите, как решать проблему пробок? От конечной автобуса №2 до метро Митино в часы пик можно ехать до 25 мин, а если авария, то гораздо больше, т.к работает всего одна полоса. Но если повезет можно ехать всего 6 мин. А что творится, когда автобусы подъеэжают к остановке у метро, а там еще и маршрутки, и бомбилы, и парковка от 3-х торг.центров, и просто встречающие на своем авто!
0   0
tim77 27 августа 2012 в 16:43 ответить
А пешком идти 20 минут…
0   0
Marinus 3 октября 2012 в 11:04 ответить
Согласна с вами, а ведь еще в школу детей скоро повезут. По Пятницкому сейчас метро роют активно, есть шанс, что улучшится с вводом метро, а потом и перехватывающей парковки при метро, сократится хотя бы транзитный транспорт и количество людей, едущих до метро Митино, они будут садится на Волоколамской. А вот что с перекрестком Дубравная-Митинская делать, непонятно.
0   0
Ольга 27 августа 2012 в 16:55 ответить
обратите внимание, что с автоб остановок убрали почти все палатки. будут делать заездн карманы для автобусов по месту и по возможности
0   0
yoshkinkot 28 августа 2012 в 10:16 ответить
только напротив Митинской 52 крепко держится палаточный комплекс с шаурмой, игровыми автоматами, павильоном, торгующим крепким алкоголем

даже префекту на прошлой встрече о нем было сказано
0   0
Владимир Демидко 28 августа 2012 в 11:59 ответить
знаете кто держит? или подсказать? всё очевидно с приходом пушкарева
0   0
yoshkinkot 28 августа 2012 в 20:38 ответить
подскажите конечно, для меня ничего не очевидно, пока нет точной информации
0   0
Владимир Демидко 28 августа 2012 в 20:57 ответить
поинтересуйтесь кто ставил бахчу и сколько точек разрешено в митино? а сколько стоит? около 50. тот кто ее ставил- тот и держит палатки у мит 52 в связке с пушкаревым и овд митино
0   0
yoshkinkot 29 августа 2012 в 10:58 ответить
По поводу перехватывающей парковки у нового метро, я никак не пойму где это устроят. Кто-нибудь знает, где подсмотреть проект? А вот если появится торговый центр как у метро Митино, где их вместо парковки 3 по всем углам, я не удивлюсь.
0   0
tim77 28 августа 2012 в 17:31 ответить
новых ТЦ там появится достаточно, думаю
правда, теперь у вас будет информация заранее и вы сможете высказать свое мнение на общественных слушаниях
следите за новостями)
0   0
Владимир Демидко 28 августа 2012 в 17:54 ответить
tim77, вообще эту парковку официально уже открывали. Но сейчас все тихо. Она напротив «Кружки».
0   0
AAlex 28 августа 2012 в 18:15 ответить
tim у станции пятницкая уже есть перехв парковка — напротив д.47 по пятн ш. у водорегулир узла в охранной зоне водопровода
0   0
yoshkinkot 28 августа 2012 в 20:54 ответить
tim77 парковка будет на месте зем уч-ка в 12 мкр где должен был строиться многоэт гараж и на месте ракушек в сторону рождествено
0   0
yoshkinkot 29 августа 2012 в 10:53 ответить
А мне вот больше интересно как Метрострой догадался сделать 2 выхода из ст.м. «Пятницкое шоссе» к дому 57 по ул. Митинской. Выход из метро находится практически на придомовой территории. Мне вот интересно они как-то оградят 57-й и 55-й дома по Митинской и 41-й дом по Пятницкому шоссе или так и оставят дворы для таксистов и нехороших людей, которые будут парковаться у метро, а не на перехватывающей стоянке?
0   0
Lockrin 30 августа 2012 в 19:46 ответить
Метрострой еще кстати не догадался сделать переход под Пятницким шоссе, то есть переход есть, но только платный, зайти на станцию с одной стороны, а выйти с другой. Толпы пешеходов и пробки из-за этого гарантированы. Я внес предложение на общественных слушаниях, но не знаю, учли его или нет.
0   0
Владимир Демидко 30 августа 2012 в 20:43 ответить
Опять паркуются прямо под светофором и на перекрестке Барышихи и 3-го Митинского. Кто-нибудь видел машину ГАИ в Митино?
0   0
tim77 20 сентября 2012 в 18:38 ответить
tim77, кто там паркуется?
0   0
AAlex 20 сентября 2012 в 18:43 ответить
Когда маневрируешь, номера не видно
0   0
tim77 20 сентября 2012 в 19:23 ответить
А когда что-то сделают с жуткой обстановкой у Ладьи? Там на остановке в сторону Барышихи парковка в три ряда, автобусу невозможно подъехать, останавливается посреди дороги. Хач-такси, приезжающие в Ладью покупатели загородили всю дорогу. Почти то же у Атака, вся Дубравная от метро до Барышихи забита, не проехать.
0   0
Moskvichka 20 сентября 2012 в 21:52 ответить
Мне кажется, самое правильно решение — это перенести чуть дальше остановку от Ладьи в сторону Барышихи, правда там уже поворот на парковку Ладьи, направо. Если сделать карман (он уже есть) еще глубже, этого не достаточно, все равно заполонят бомбилы… Вообще, идеальным решением бы было всю Дубравную сделать проезжей частью, разделяющий газон бы снести, но нужны будут подземные переходы тогда :(
0   0
Andrey2012 20 сентября 2012 в 22:07 ответить
А я против, чтобы с середины дубравной исчез газон. Зелень очень нужна, а то и так дышать нечем. Подземный переход около «Ладьи» есть, только он не очень удобен пожилым людям, лифт есть только на одной стороне, это большой просчёт метрополитена. Для наведения порядка около «Ладьи», должны быть сотрудники ГИБДД на первое время, или камера, чтобы штраф выписывался, всем кто припаркуется под знаком. Либо надо менять законодательство, чтобы не только ГИБДД имело право выписывать штраф за парковку. За 10% (300 руб.) с каждого штрафа (3 000 руб.) очередь будет из работников. Приоритет должен быть у пешеходов, а не у автомобилистов, пешеходов по определению в разы больше. Рекомендую почитать, как заграницей это организованно:
zyalt.livejournal.com/628673.html?thread=150362049&
zyalt.livejournal.com/549792.html#cutid1
0   0
4884 20 сентября 2012 в 23:46 ответить
Andrey2012, перенести надо этих полулегалов. А остановку около метро оставить.
0   0
AAlex 21 сентября 2012 в 19:38 ответить
А я согласна с 4884: такой большой парк нам не нужен, вообще он нужен, но расширить митинскую можно было бы, хотя бы одну полосу добавить и сделать ее реверсной. По поводу Дубравной ул, зачем там не понятный газон, кот. никому не нужен?! Убрать и добавить полосы движения дополнительные. И пробок станет меньше?
0   0
masque 21 сентября 2012 в 10:11 ответить
Т.е с tim77 я согласна)))))
0   0
masque 21 сентября 2012 в 10:19 ответить
Я тоже за расширение Дубравной за счет невнятного газона. Это решило бы многие проблемы. Как вот еще бы решить вопрос утренних пробок на Барышихе… И Митинская уже безусловно, не справляется. Вечером не проехать вообще.
0   0
Moskvichka 21 сентября 2012 в 17:08 ответить
Перестаньте машины вдоль дороги парковать, тогда и место для проезда появится!!!
0   0
Иван 21 сентября 2012 в 17:18 ответить
да, особенно в левом ряду около Атака
0   0
Владимир Демидко 21 сентября 2012 в 18:34 ответить
Владимир, надо как-то решать эту проблему с перекрестком в центре Митино — пересечение ул.Дубравной и ул.Митинская с прилегающим дублером. Ну очень все запущено ведь, рядом со всеми ТЦ. Можно ли сделать около ТЦ Ладья и напротив через Дубравную красивую многоуровневую парковку — и жителями, и гостям?! Ведь везде пока все это предлагается на окраинах города, а почему не сделать это очень аккуратно как раз там, где это наиболее востребовано. Но сделать продуманно — для города это может быть очень сильный PR, для нашего района — грамотное и цивилизованное решение. Да, не самое дешевое. Да, не самое быстрое. Но условно «недорогое» и очень быстрое мы уже видели, не эффективно оно тут.
0   0
Navigator 24 сентября 2012 в 23:27 ответить
это слишком глобальный проект и вряд ли на него дадут деньги, скажу честно, проблемы не такого масштаба, чтобы так круто их решать

сейчас в связи с расширением Москвы все бюджеты зарезаны, даже на благоустройство уменьшаются финансы, не до парковок такого рода(
0   0
Владимир Демидко 25 сентября 2012 в 23:33 ответить
0   0
Navigator 24 сентября 2012 в 23:30 ответить
0   0
Navigator 24 сентября 2012 в 23:30 ответить
Это про стиль. Можно и по-другому, еще красивее (но не значит дороже) ))) Все эти фото из отчета Варламова и Каца.
0   0
Navigator 24 сентября 2012 в 23:34 ответить
мы и не паркуем!!! вот объясните для чего там этот бестолковый газон. там даже деревьев нет!!!
0   0
masque 21 сентября 2012 в 19:41 ответить
Если этот выкрик был мне, то у меня и машины-то нет.
Так что я никак не паркуюсь нигде.
0   0
Moskvichka 21 сентября 2012 в 21:08 ответить
Нет, не вам, извените.
0   0
masque 22 сентября 2012 в 16:29 ответить
Да я давно положил глаз на газон на Дубравной ))) Там реально одни проблемы он создает, зелени от него не много! зато паркуются в сторону Барышихи около него постоянно. Ведь больше чем есть машин справа в обе стороны по Дубравной не поставишь не в 3 же ряда ставить. Зато реально решится проблема толкучки около метро машин. насчет имеющихся на всем протяжении разворотов на Дубравной — это вопрос отдельный, нужно продумывать. Жители домов первого ряда по Дубравной, еще вопрос что лучше пробка на Дубравной или движение по нет, но с урезанным или ликвидированным газоном посередине. В пробке бензин жгется и выхлопов много, так что не гуд, для экологии в любом случае. Только подземных переходов нужно будет несколько строить, они дорогие.
0   0
Andrey2012 21 сентября 2012 в 21:56 ответить
Полностью с вами согласна
0   0
masque 22 сентября 2012 в 16:19 ответить
Согласен с 4884 — 1. Газон по Дубравной надо оставить обязательно (и более того, ранней весной там цветы высаживать, а не в середине лета...) 2. Одну машину ГИБДД с двумя полицейскими на перекресток Дубравной и Митинской надо установить — во-первых, пусть активно занимаются фиксацией нарушений по парковке на всем протяжении Дубравной (в т.ч. по левому ряду) и на прилегающих к перекресткам с Митинской улицей, ее дублере возле ТЦ Ладья, напротив ТЦ Ковчега и т.д.; а во-вторых, в этом месте часто мелкие аварии, будут оперативно решать проблемы. Нужен порядок в этом центральном месте, тем более, штрафы в первое время окупят их усилия. 3. Помимо «кнута» нужен «пряник» — надо активно строить качественный/многоуровневый и красивый паркинг в таких местах. Примеров таких много (погуглите или можно посмотреть из последних отчетов Каца и Варламова (ссылка была выше у 4884)). Для обсуждения предлагаю два места для таких парковок, там же можно сделать точку для такси: (1) рядом с ТЦ Ладья есть небольшой огороженный пустырь — почему бы там не построить 5-7 этажный паркинг, но не убогий внешне, а красивый и продуманный по тарифам для оплаты (припаркованные авто на дублере ул. Митинской в этом месте можно смело туда приглашать) и (2) рядом с зданием Метростороя, напротив ТЦ Ладья по др. сторону ул.Дубравная. Там уже есть открытая парковка, но она мала и неэффективна. Там же можно построить красивый высокий паркинг.
И еще — заездные «карманы» для автобусов и маршруток на ул.Дубравная и Митинская возле метро надо СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, и пожалуйста, длиной не на 1 автобус с гармошкой, а как минимум 2 таких + 2 маршрутки — места там хватит!
0   0
Navigator 22 сентября 2012 в 14:54 ответить
Это не решит проблемы, надо его (газон) убирать и расширять дорогу. Вот это решит все проблемы точно!
0   0
masque 22 сентября 2012 в 16:29 ответить
одеу машину ГИБДД? ) вы что, не хватает для более важных дел сотрудников, никто не выделит на постоянную основу туда пост, забудьте об этом, давайте предлагать реальное решение проблемы
0   0
Владимир Демидко 25 сентября 2012 в 23:54 ответить
Реальное решение удалить «газон» и расширить полосы, сделать карманы для автобусов, ну и в идеале парковку.
0   0
masque 26 сентября 2012 в 22:10 ответить
А кто может объяснить появление дополнительного светофора сразу за перекрестком Митинской улицы и Дубравной в сторону Ладьи? Что он будет регулировать, пробку?
0   0
novicok 22 сентября 2012 в 15:18 ответить
Это правильный вопрос — при отсутствии на дублере Митинской улицы, на Дубравной близ ТЦ Ладья припаркованных авто на дороге (их там быть не должно, вкл. такси) — этот светофор не нужен! Повторюсь, нужна там на ближайшее длительное время машина ГИБДД с двумя полицейскими + слаженная работа эвакуаторов. Просто пройдите мимо и посчитайте сколько там можно штрафов в сутки выписывать! Но только дайте людям альтернативу — современную и недорогую парковку в шаговой доступности. Надо смотреть комплексно, светофор, который там не работает, ничего не решит и создаст только новые пробки…
0   0
Navigator 22 сентября 2012 в 15:34 ответить
А я думаю, что главное — это найти места парковок для машин, а ГАИ и светофоры обязательно нужны, но уже потом. Чего мы себя обманываем, если ставить машину некуда, то хоть обштрафуйся, водитель машину с собой в квартиру не заберет. Значит выход — один: организовывать места за счет газонов и дополнительных полос. Но уж если есть рядом парковка, то стоящих под знаком штрафовать нещадно. Опыт парковочек opf счет газонов уже начат и если его также аккуратно продолжить, можно решить все проблемы.
0   0
tim77 24 сентября 2012 в 11:22 ответить
Не, газоны надо оставить. Они хоть немного удерживают пыль и грязь, и по вопросам безопасности лучше разделять встречные потоки транспорта. А вот парковку многоуровневую за Ладьей построить на месте типа рынка- хорошая идея. Видела в Андорре парковку, думала, что дом обычный, только вместо окон была красивая решетка, этажей 8 по-моему.
0   0
Ольга 24 сентября 2012 в 23:39 ответить
может не по теме, но, тут скоро должны мне придти наклейки на лобовые стекла_ СТОПХАМ может кто слышал, кто со мной? давайте соберем народ и пойдем разгонять))
0   0
kirill-lion 25 сентября 2012 в 0:28 ответить
Я понимаю владельцев автомобилей, которые хотят занять место под солнцем, это хорошо показано в фильме «Гараж». Но для примера пройдитесь, как пешеход по Тверской улице напротив мэрий, и может вы, будете думать уже по-другому. Так как Тверская с разрешения мэра отдана автомобилистам, а не пешеходам и очень не комфортно по ней стало ходить, а когда-то там даже деревья росли. Расширяя ул. Дубравная за счёт газона, проблему не решит, в конечной точке вы всё равно упрётесь с сужение. Паркинги красивые делать надо, и необходимо запретить, продавать автомобили без документа на парковку. Машина эта роскошь, после того как открылось метро в Митино. Я лично, после этого продал авто и езжу на метро или на мотоцикле. Я не настолько богат, чтобы терять время, которое невозможно купить, одолжить и т.д. в пробках. Метро, автобусы и маршрутки по выделенным полосам, очень сильно выигрывают у автомобиля.
От ст. м. Сокол до ст. м. Митино, на комфортабельной маршрутки (Ford) в час пик 25-30 минут, на авто минимум 90 мин. Пример того, почему надо заставлять людей ставить машины на парковки ЖК «Воробьёвы горы». Есть подземный паркинг почти пустой, но жильцы ставят машины возле домов. Придомовая территория заставлена полностью, кому лень въезжать на паркинг, кому мозгов не хватает и т.д.
0   0
4884 25 сентября 2012 в 0:33 ответить
0   0
4884 25 сентября 2012 в 0:56 ответить
Неужели вы думаете, что эти чахлые газоны добавят воздуха? А этот так называемый бульвар вдоль Митинской? Одна машина в пробке так газует, что 1га газона не очистит. А таких машин — тысячи. Нет надо себя обманывать. Эти миллионы машин расставить негде и никакие многоэтажные парковки не помогут. Транспортная проблема Москвы не том, что ездить негде, а в том что парковаться негде. Я тоже себе не враг и прогулки с внучкой на зелёном воздухе — это всегда проблема, но город есть город и баланс асфальта и газонов должен быть разумным, чтобы можно было жить удобно. Говорят надо восстановить зеленые насаждения, а в XI веке здесь еще были дремучие дубравы, так что, давайте снесем дома и посадим дубы?
0   0
tim77 25 сентября 2012 в 15:06 ответить
Я тоже так считаю, что не решат, а разгрузят это точно
0   0
masque 25 сентября 2012 в 18:06 ответить
Предложение: сделать дублер Митинской с ОДНОСТОРОННИМ движением от 3-го Митинского до Дубравной или, даже, до Барышихи. И въезд/выезд на парковку к Ладье сделать таким, каким он был прежде- заезд — с дублера, выезд -на Дубравную. И, поддерживаю, карман для заезда автобуса просто необходим, причем отделенный от проезжей части: въезд автобусов на остановку у Ладьи, выезд — у Атак. А вот НАЗЕМНЫЕ пешеходные переходы нужно на перекрестке вообще убрать (там достаточно подземных!) И естественно, припаркованные в ЛЕВОМ ряду а/м ну ни в какие ворота, почему их не забирает эвакуатор?
0   0
Марина 25 сентября 2012 в 21:24 ответить
Будь моя воля, я бы Митино сделал пешеходным. И только трамвайчики по бульвару дзынь-дзынь.
В районе Трикотажки сделать отстойник для железных коней.
Оставил свое корыто, сел на велосипед, трамвайчик или пешком пузцо с ляшечками растряс.
Что за жизь была бы в Митино? Сказка, а не жизнь!
0   0
Serty 25 сентября 2012 в 21:14 ответить
Это очень удобно в полночь после работы в ноябре с сумками под дождем трясти ляжками на велике. А трамвайчики дзинь-дзинь.
0   0
tim77 26 сентября 2012 в 11:09 ответить
В полночь в ноябре с полными сумками ходить это вредно для здоровья. Велосипед, рюкзачек с здоровой и полезной пищей.Ляпота и именины сердца. Как в Швеции.
0   0
Serty 26 сентября 2012 в 12:31 ответить
Или зимой в снегопад на велике с сумками, веселуха!!!
0   0
masque 26 сентября 2012 в 22:07 ответить
А трамвайчики дзинь-дзинь.
0   0
tim77 27 сентября 2012 в 11:13 ответить
Аха-ха-ха, это не дзинь-дзинь будет, а как селедка в бочке, да еще с сумками кто-то, ну т.д. Тоже веселуха
0   0
masque 27 сентября 2012 в 23:11 ответить
Во всех пробках митинских на 90% виноваты автовладельцы, бомбилы, маршруточники и ГИБДД, и на 10% газоны и бульвар, причём вина газонов в том, что они есть.
0   0
Ipkins 27 сентября 2012 в 11:42 ответить
Конечно виноваты автовладельцы. Зачем покупают машины? Вот 30 лет назад машин не было и пробок тоже. Предлагаю везде вместо асфальта посадить цветы!
0   0
tim77 27 сентября 2012 в 12:16 ответить
пользы будет больше, уж однозначно.
0   0
Ipkins 27 сентября 2012 в 12:21 ответить
И трамвайчики дзинь-дзинь
0   0
tim77 27 сентября 2012 в 13:24 ответить
Я вообще в шоке от людей, машиноненавистники что ли все на этом сайте?
0   0
masque 27 сентября 2012 в 23:13 ответить
Я не думаю что здесь все машина ненавистники. Но есть объективная реальность, Пешеходов больше по определению в разы!!! Рекомендую почитать и посмотреть, как было и как есть. И ответе себе когда было лучше?
zyalt.livejournal.com/577885.html
zyalt.livejournal.com/634998.html#cutid1
0   0
4884 2 октября 2012 в 0:12 ответить
деревья на перегруженных трассах зачастую не выдерживают загазованности (даже за городом, посмотрите на те, что стоят вдоль трассы вблизи -засыхают) Каштаны — самые выносливые, их потому и в Европе много на городских улицах, но растут они медленно и, наверное, дорого их сажать, иначе почему так мало в Москве каштанов?)в Москве же были все больше тополя, их и убрали. Это проблема всех мегаполисов, увы ((((
А вот система штрафов у нас НЕ РАБОТАЕТ так, как во всем мире. Сделали бы рейд но неправильно припаркованным машинам — не 2-3 часа раз в месяц, а поочередно у станций метро на неделю круглосуточно (с привлечением курсантов, раз сотрудников ГИБДД не хватает) — и народ перестал бы машины ставить там, где не положено. А еще дешевле — в местах скопления неправильно припаркованных машин ставить видеорегистраторы, если у нас гаишкиков мало, пусть автоматически штрафы выписывают (В Лондоне, Нью-Йорке стражи порядка тут как тут сразу штраф за неправильную парковку выпишут, а у нас?)
0   0
Марина 2 октября 2012 в 0:33 ответить
нет ресурсов для рейдов таких
думаю, спасет ситуацию новое оборудование органов гаи — камеры на их авто, фиксирующие во время движения неправильно припаркованные автомобили
0   0
стационарные камеры напротив МАССОВОГО РЕГУЛЯРНОГО места скопления неправильно припаркованных машин (у станций метро, вокзалов, ТЦ), там где они особенно мешают проезду, было бы, на мой взгляд, эффективнее и дешевле), народ не стал бы парковаться под прицелом камер.
0   0
Марина 2 октября 2012 в 10:18 ответить
Потому что надо обязать автовладельцев при покупке авто иметь зарегистрированное место хранения. Все бомжующие авто эвакуировать и штрафовать владельцев.
Когда в Москву приезжают, думают где жить, а где рыдваны хранить- не думают.

И как в Европе, вдоль обочин полосы для парковки. Белый цвет- бесплатно, желтый цвет- стоянка не более 15 минут, и синий цвет- днем платная и паркоматы через 100 метров, с 23 по 9-00 бесплатная. Стоят машины вдоль обочины и порядок.
И трамвайчики дзынь-дзынь по бульвару.
0   0
Serty 2 октября 2012 в 9:48 ответить
Господа приветствую,

у меня вопрос, у нас в Митино как нибудь пытаются вытеснить бомбил с дороги например на улице Митинаска, д.40 (ТЦ МИТИНО) на остановки прям «литовцы» уже часом подбешивают, из-зи этих бомбил постоянные пробки там! Наша полиция даже не реагирует на это, 1 раз в год разгонят и всё, во ещё пример стоянки бомбил «литовский» ул.Дубравная, 34/29 (ТЦ Ладья) там вообще вечно стоят!

Владимир, приветствую!
Помимо полиции как ещё можно повлиять на разгон «Такси-дорогу-покажешь-давай-за-двести»?:) на самом деле серьёзнйы вопрос, я думаю надо начать с места накопления таксомоторов, а там если их не будет другие и парковаться перестанут.
0   0
LAE 2 октября 2012 в 11:16 ответить
пока никаких идей кроме рейдов
начальнику полиции об этом скажу на следующем отчете, он будет в октябре
0   0
Владимир Демидко 2 октября 2012 в 18:59 ответить
Насчет того что нет места для парковки — по-моему пора как в Японии делать — если нет своего стационарного места для парковки — тебе не продадут машину.
0   0
Krendel79 2 октября 2012 в 11:35 ответить
одно другому не мешает — ночью в гараже, днем посреди улицы ждут кого подвести (((( Камеру ГИБДД напротив мест подобного скопления бомбил надо ставить.
0   0
Марина 2 октября 2012 в 13:26 ответить
под разделительным газоном Дубравной улицы проходит центральная тепломагистраль д200 до РТС Пенягино. на нем нельзя сажать деревья, делать подземные переходы и пр. — это охранная зона теплосети. так что отавьте надежду…
0   0
yoshkinkot 2 октября 2012 в 15:20 ответить
а поставить видеорегистраторы для отслеживания неправильно припаркованных машин можно? ))
0   0
Марина 2 октября 2012 в 16:53 ответить
По Пятницкому ездит паркон, почему бы его не запустить на Дубравную для отлова неправильно паркующихся?
0   0
Koroleva 2 октября 2012 в 19:00 ответить
откуда такая информация?
0   0
Владимир Демидко 2 октября 2012 в 19:05 ответить
Если верить, например, этому сайту, там маршруты парконов по всем округам
parkoni.ru/2-uncategorised/1-skhema-marshrutov-parkonov-v-moskve
0   0
Koroleva 2 октября 2012 в 19:29 ответить
оо, уже неплохо, не всем районам достались парконы
0   0
Владимир Демидко 2 октября 2012 в 19:31 ответить
ни разу не видела, видать редко ездит ((((
0   0
Марина 2 октября 2012 в 19:33 ответить
это обычная машина ГИБДД, у нее камера в салоне
0   0
Владимир Демидко 2 октября 2012 в 19:36 ответить
без опознавательных знаков и логотипов? Серый кардинал ГИБДД?
0   0
Марина 2 октября 2012 в 22:36 ответить
с раскраской конечно, но по ней не видно, что она едет и штрафует машины, она просто тащится в крайнем правом ряду
0   0
Владимир Демидко 2 октября 2012 в 23:02 ответить
погуглила и обнаружила, что всего 10 машинок таких — маловато будет (((( стационарно установленных у метро/вокзалов еще добавили бы, чтоб там гаишникам не толкаться, и ОГРОМНЫЕ щиты -«территория под видеонаблюдением парконов» для острастки на стоянках.
0   0
Марина 2 октября 2012 в 23:35 ответить
Ну а доп полосы можно же сделать, вместо газона?
0   0
masque 3 октября 2012 в 10:35 ответить
нельзя: по 3 метра в стороны от труб по плоскости поверхности ничего нельзя( (Это если вдруг копать придется)
0   0
Марина 3 октября 2012 в 18:05 ответить
Наибольшая часть нарушений — 89344- была связана с превышением скорости на 20-40 км/ч ))) хоть иногда людям удается ездить по городу, а не стоять в пробках.
0   0
Марина 2 октября 2012 в 23:41 ответить
Сегодня ехала по Митинской на автобусе и смотрела на бульвар. Я не автолюбитель, машины у меня нет, но мне думается, если отщипнуть капельку от бульвара ничего страшного не произойдёт. Но только есть ли в этом смысл? Всё равно всё заставят машинами и автобусы будут протискиваться между ними. Всё у нас от безнаказанности! Вот драли бы три шкуры с тех, кто не правильно паркуется, у хач-бомбил вообще машины отбирать, если на остановке стоят, не права, они их опять купят, а машины и отдавать их малоимущим. А ещё из окошка автобуса посмотрела на посетителей «Бистро», что на Митинской 52, публика понятная. Им, конечно, тоже кушать где-то нужно, но на центральной улице района созерцать такое убожество противно.
0   0
tati-64 3 октября 2012 в 0:16 ответить
А кто знает о РЕАЛЬНЫХ случаях присланных штрафов за езду по выделенкам в Митино? Камеры то стоят, любители объехать заторы думаю всё ещё не перевелись… должны штрафовать? Должны, даже обязаны.
0   0
Ipkins 3 октября 2012 в 2:33 ответить
у меня был за заезд на полосу в районе Пятницкого ш 31(когда только поставили, заехала метров за 10 ДО начала разметки, разрещающей выезд на эту полосу для правого поворота, но это было давно и по «старым» ценам -300 руб, сейчас дороже (3000), и я вижу — люди ездят, и эта же камера фиксирует превышение — у меня пару раз по 300 руб приходили «письма счастья»(уже в сентябре), а при получении письма на почте — очередь таких «счастливчиков», как я была, некоторые с целыми пачками квитанций на получение «таких»писем, у мужчины передо мной было 2 выезда и штук пять превышений, уходил с почты со словами «жена убьет». Так что камеры уже окупились ))
0   0
Марина 3 октября 2012 в 5:47 ответить
Мне приходило 3000 рублей на Пятницком шоссе :)
Которая висит сразу за светофором при движении в центр. (в районе ТЕЦ)
0   0
vortex 3 октября 2012 в 12:28 ответить
Штрафовать — хорошо, но сначала у водилы должна быть альтернатива, где правильно остановиться. Вот на углу Пятницкого и Барышихи — отличное место для стоянок. Но бывают придурки ставят прямо под светофором. Таких надо не штрафовать, а эвакуировать. А вот когда я встречал человека у метро Митино! Где я поставлю авто, если кругом одни бульвары? Надо доп.полосы строить и продолжить парковки вместо газонов вдоль дорог. Все равно на этих газонах ничего не вырастит. А вот внутри дворовые площадки не трогать.
0   0
tim77 3 октября 2012 в 12:28 ответить
Альтернатива есть. Не покупать машину например. Или парковать ее там, где она никому не мешает.
0   0
hansen 3 октября 2012 в 12:44 ответить
Поскольку машина мешает везде, не буду покупать. Только детей кто на дачу повезет? Мать кто в аэропорту встретит? Сосед попросит жену в больницу отвезти. И всё другое какой умник со своей альтернативой решит?
0   0
tim77 4 октября 2012 в 0:02 ответить
Другие темы форума Митино
Новые идиотские знаки !

Новые идиотские знаки ! 22 августа 2012 в 16:33 18

Какая голова додумалась влепить на разворот знак главной дороги ... а на 3х полосную дорогу поставить знак уступить с разворота ...
Палаткам с пивом - бой!

Палаткам с пивом - бой! 22 августа 2012 в 13:51 64

17 августа через сайт "Наш город" была отправлена жалоба на незарегистрированную палатку, осуществляющую торговлю пивом и сигаретами. Торговля в палатках пивом свыше 5 градусов с лета запрещена.
Елейные отзывы на сайте Наш город, ай ай ай ООО Депорт.

Елейные отзывы на сайте Наш город, ай ай ай ООО Депорт. 21 августа 2012 в 16:00 29

Хочу обратить внимание уважаемого подрядчика ООО "Депорт", что я не первый раз обращаю внимание на подозрительный вал положительных отзывов в вашу сторону. Так, сегодня тов. Игнатенко А.Г.
В Митино, кто-нибудь играет в Спидминтон?

В Митино, кто-нибудь играет в Спидминтон? 20 августа 2012 в 18:25 1

Всем привет! Интересуют знакомства с людьми кто увлечен или начинает играть в Спидминтон! Может и найдутся те, кого заинтересует этот вид спорта :) Было бы здорово встречаться, играть, состязаться.