Некоторое время назад я написала письмо на сайт Мосгортранса. Я обратила их внимание на то, что все маршруты в Митино организованы по принципу «Митино»-«метро» и предназначены для челночных перевозок. А ведь в Митино, благодаря приличной социнфраструктуре большое количество жителей перемещается только в рамках района : школьники, мамы с маленькими детьми, пенсионеры. А вот им подобная схема неудобна, добираться приходиться с пересадками, например в школу, колледж ,из бассейна , поликлиники, ЦСО, молочная кухня, паспортный стол, полиция. Я предложила организовать круговой маршрут специального автобуса, яркого цвета и низкопольного, вроде тех, что возят детей в школы в Америке. Тогда им могли бы воспользоваться маломобильные граждане, что особенно актуально в период объединения поликлиник, школ и дет.садов, что в теории снизило бы количество автомобилей в Митино, ведь если есть удобный автобус, некоторые выбирали бы его. Сегодня получила ответ.
ГУП Мосгортранс рассмотрено Ваше обращение об организации кольцевого маршрута автобуса по Пятницкому шоссе, ул.Генерала Белобородова, ул.Барышиха.
Обеспечить беспересадочную транспортную связь для каждого жителя Митина со всеми имеющимися на территории района объектами инфраструктуры не представляется возможным.
Кроме того, организация дополнительных кольцевых маршрутов нежелательна по соображениям безопасности пассажиров , т.к. конечная станция , которая необходима для отдыха и питания водителей , будет расположена в промежуточной точке маршрута и пассажиры будут находиться в салоне автобуса одни во время кратковременного отдыха водителя и подвергаться опасности самопроизвольного трогания автобуса с места, загорания или угона. В связи с изложенным, организацию кольцевого маршрута считаем нецелесообразной.
Начальник отдела организации перевозок С.В. Дородников.
В моем родном Подольске была целых два кольцевых маршрута, 3 и 13-ый, и пассажиры просто доезжали до станции и пересаживались в другой автобус, и никаких угонов. Так что порадовать митинцев нечем, а жаль. Как думаете, можно еще что-то сделать? Например, кольцевой троллейбус? ))
Декларировалось что поликлиники должны быть в шаговой доступности. а унас вот так. Почему бы не связать действительно внутренним автобусным маршрутом?
Там кроме поликлиники находится окружной диагностический центр и единственные бассейны на все Митино. А доехать можно только с пересадками.
Бред какой то ответил. У нас в Митино есть 2 конечных точки маршрута автобуса, на уваровском пер. и на пятницком ш. почему от них нельзя плясать??? Такое ощущение, что писал человек не живущий в Митино. Было бы мне кажется удобно. но тут попробовал накидать маршрут, оптимально не получается ((.
сам себе представляю так, объезжает все метро и как мне кажется, самые загруженные места.
goo.gl/maps/Saf44
ПС: почему нельзя редактировать сообщения?!
maps.yandex.ru/?um=E4Za_XHdpDMyKi77kJ_IC3UBsKRW6a2Q&ll=37.359732%2C55.846162&spn=0.029354%2C0.010503&z=15&l=map
в вашем случае, не задействована ст.м. Волоколамская. и никак не разгружается радиорынок. т.ч. маршрут пошел по зенитчиком, большой плюс, т.к. люди могут нормально добираться до работы., но к сожалению на зенитчиках нету автобусной остановки.
во общем как то так мне кажется. goo.gl/maps/t0p9N
хоть пилотный проект запустили бы, посмотрели бы как будет пользоваться популярностью или нет.
С Дубравной и радиорынком и так хватает маршрутов, а вот та половина Митино никак не связана.
Надо почитать для составления грамотного письма, чем регулируется назначение новых маршрутов, вряд ли только по просьбам жителей. Иначе получится, что вся громадина Мосгортранса работает зря, раз не увидела, что маршрут остро необходим. Да и выгодны им пересадки, больше денег соберут. Надо какую-то кривую козу придумать, чтобы это объехать. Если только управа или муниципалитет возьмется как социальная пиар-акция, на всю Москву можно прогреметь, организовать через газету конкурс детского рисунка дизайна автобуса, выбрать победителя, заказать автобусы, и когда они выйдут на маршрут сделать хороший репортаж по СМИ. А Мосгортранс скажет, что маршрут не является необходимым, но все же сделает жизнь маломобильных митинцев избыточно комфортной.
Абсолютно с Вами согласна.
И хотя моя раскраска была предложена видимо слишком креативной, все же с идеей сделать автобус отличающимся и чтобы было видно издалека-услышана. Еще кто бы сказал, какие цвета у района? Может имелось в виду нарисовать герб района?
.
Имхо, все эти кричащие раскраски на транспорте — пошлость.
Кроме того, зелёный цвет — это намёк на экологию. А в районном автобусе экологией и не пахнет (извините за каламбур)))
.
Символ Митино — ладья на колёсах, поэтому можно назвать наш автобус лодочкой или придумать другое, соответствующее теме, название: лодка, ладка, лодья, челнок, кораблик и т.п. А так как общественный транспорт быстро не ездит, термин «плавание» ему вполне подойдёт:)) Можно даже устроить торжественное разбивание бутылки шампанского о борт первого митинского «корабля» и пожелание вместо безаварийных поездок вместо семи футов под килем:))
Зелёный цвет — экологичность, герб на борту — герб Италии.
Добавьте сюда жёлтый и красный и получится что-то вроде наших жёлто-зелёных оградок))
Я предлагала желтый цвет, потому что он самый безопасный- хорошо видно, особенно в сумерки.
Я например, близорука, и номер автобуса увижу как он подъедет. А так, можно не садиться на обычный, если видишь, что следом идет митинский кольцевой автобус.
Кстати, римское такси первый вариант интересный дизайн.
А идея веселой раскраски была для того, чтобы поднять настроение, увидишь на улице такого Пикачу., весь день потом улыбаться будешь, малыши будут пальцем показывать. Ну пусть не Пикачу, а Емеля на печи, а с дрйгой стороны- щука, выполняющая желания. Можно желания загадывать, все- таки какое-то позитивное действие, кроме просто доехать до социального объекта.
А цвета района для чего- тоску наводить? Гордиться общественным строем?
Глава говорил, что там будет инфострока про митинские дела, а мне кажется, интереснее сюжеты смешные по телевизору, наши мультики советские, отрывки из наших комедий, на весь день настроение, хотя информирование тоже хорошо конечно, но лучше больше позитива.
.
Боюсь в простонародье его назовут «черепахой»:)
Я сама давно мечтаю о кольцевом маршруте, потому что ездить по своему району с пересадками — это уже слишком, даже для Москвы((
А если с парой сумок, с детьми, в мороз или под дождём, то согласишься и на черепаху!
При чём тут вообще метро, если жителям 8-го мкрн нет беспересадочного доступа вообще ни в один митинский микрорайон. Как будто, кроме метро больше некуда и ездить!
Чувствуется, что «придумщики» схем не пользуется общественным транспортом.