В Митино не будет кругового автобуса :-(

Некоторое время назад я написала письмо на сайт Мосгортранса. Я обратила их внимание на то, что все маршруты в Митино организованы по принципу «Митино»-«метро» и предназначены для челночных перевозок. А ведь в Митино, благодаря приличной социнфраструктуре большое количество жителей перемещается только в рамках района : школьники, мамы с маленькими детьми, пенсионеры. А вот им подобная схема неудобна, добираться приходиться с пересадками, например в школу, колледж ,из бассейна , поликлиники, ЦСО, молочная кухня, паспортный стол, полиция. Я предложила организовать круговой маршрут специального автобуса, яркого цвета и низкопольного, вроде тех, что возят детей в школы в Америке. Тогда им могли бы воспользоваться маломобильные граждане, что особенно актуально в период объединения поликлиник, школ и дет.садов, что в теории снизило бы количество автомобилей в Митино, ведь если есть удобный автобус, некоторые выбирали бы его. Сегодня получила ответ. ГУП Мосгортранс рассмотрено Ваше обращение об организации кольцевого маршрута автобуса по Пятницкому шоссе, ул.Генерала Белобородова, ул.Барышиха. Обеспечить беспересадочную транспортную связь для каждого жителя Митина со всеми имеющимися на территории района объектами инфраструктуры не представляется возможным. Кроме того, организация дополнительных кольцевых маршрутов нежелательна по соображениям безопасности пассажиров , т.к. конечная станция , которая необходима для отдыха и питания водителей , будет расположена в промежуточной точке маршрута и пассажиры будут находиться в салоне автобуса одни во время кратковременного отдыха водителя и подвергаться опасности самопроизвольного трогания автобуса с места, загорания или угона. В связи с изложенным, организацию кольцевого маршрута считаем нецелесообразной. Начальник отдела организации перевозок С.В. Дородников. В моем родном Подольске была целых два кольцевых маршрута, 3 и 13-ый, и пассажиры просто доезжали до станции и пересаживались в другой автобус, и никаких угонов. Так что порадовать митинцев нечем, а жаль. Как думаете, можно еще что-то сделать? Например, кольцевой троллейбус? ))
насчет троллейбуса не скажу, а насчет автобуса — скажите, какой маршрут вы считаете оптимальным для кольцевого автобуса?
0   0
Владимир Демидко 21 сентября 2012 в 0:14 ответить
А что, если автобус 846 не разворачивать у макдональдса, а пустить дальше по Дубравной к Пятницкому шоссе, далее налево до конечной — 4мкр.Т.е. автобус будет ходить от 4мкр. до 4мкр. в двух направлениях. 12мкр.тоже будет доволен этому маршруту.
0   0
avtolein 26 декабря 2012 в 16:10 ответить
Сейчас нарисую и в Фейсбук.
0   0
Ольга 21 сентября 2012 в 0:22 ответить
Вот например вся Барышиха и 3 Митинский и Ангелов относятся с 180 поликлинике, которая в 8 мкр-не. Туда ехать с пересадкой. То есть 4 билета на транспорт надо. А если пару раз посетить в день приходится — все 8. Это дорого.
Декларировалось что поликлиники должны быть в шаговой доступности. а унас вот так. Почему бы не связать действительно внутренним автобусным маршрутом?
Там кроме поликлиники находится окружной диагностический центр и единственные бассейны на все Митино. А доехать можно только с пересадками.
0   0
Moskvichka 21 сентября 2012 в 1:59 ответить
роме того, организация дополнительных кольцевых маршрутов нежелательна по соображениям безопасности пассажиров, т.к. конечная станция, которая необходима для отдыха и питания водителей, будет расположена в промежуточной точке маршрута и пассажиры будут находиться в салоне автобуса одни во время кратковременного отдыха водителя и подвергаться опасности самопроизвольного трогания автобуса с места, загорания или угона. В связи с изложенным, организацию кольцевого маршрута считаем нецелесообразной.

Бред какой то ответил. У нас в Митино есть 2 конечных точки маршрута автобуса, на уваровском пер. и на пятницком ш. почему от них нельзя плясать??? Такое ощущение, что писал человек не живущий в Митино. Было бы мне кажется удобно. но тут попробовал накидать маршрут, оптимально не получается ((.
0   0
BeJluK 21 сентября 2012 в 10:50 ответить
чтобы построить оптимальный маршрут надо знать пассажиропоток.

сам себе представляю так, объезжает все метро и как мне кажется, самые загруженные места.

goo.gl/maps/Saf44
0   0
BeJluK 21 сентября 2012 в 11:12 ответить
А и обязательно должны быть небольшие автобусы, типо маршруток.

ПС: почему нельзя редактировать сообщения?!
0   0
BeJluK 21 сентября 2012 в 11:16 ответить
Ваш маршрут похож на мой, я также предлагаю запустить автобусы от автостоянки на Пятницком во встречных направлениях, по часовой и против часовой.
maps.yandex.ru/?um=E4Za_XHdpDMyKi77kJ_IC3UBsKRW6a2Q&ll=37.359732%2C55.846162&spn=0.029354%2C0.010503&z=15&l=map
0   0
Ольга 21 сентября 2012 в 11:20 ответить
Хорошо еще, что маршрут не нарисовали по Уваровскому переулку, а поликлиника там ведь, это был бы номер) Не зря автобусы в 8-м ходят именно по Белобородова и Рословке, остальные улиц/переулки для таких монстров неудобные. Хотяя, вон на Зинитчиках фуры хозяйничают, и ничего. Кстати, а может и не нужен был бы обычный огромный автобус… было бы достаточно маршрутки или миниавтобуса, но туда с колясками не залезешь.
0   0
Andrey2012 21 сентября 2012 в 11:31 ответить
Можно скрестить ))

в вашем случае, не задействована ст.м. Волоколамская. и никак не разгружается радиорынок. т.ч. маршрут пошел по зенитчиком, большой плюс, т.к. люди могут нормально добираться до работы., но к сожалению на зенитчиках нету автобусной остановки.

во общем как то так мне кажется. goo.gl/maps/t0p9N

хоть пилотный проект запустили бы, посмотрели бы как будет пользоваться популярностью или нет.
0   0
BeJluK 21 сентября 2012 в 11:40 ответить
выкладывайте уже картинки сюда а не ссылки)
0   0
Владимир Демидко 21 сентября 2012 в 13:50 ответить
0   0
BeJluK 21 сентября 2012 в 14:18 ответить
Такой маршрут слишком, минут 40 только ехать из 8 мкрн до детской поликлиники, или обратно (смотря как идет). Плюс ожидание итого больше часа может получится.
0   0
BERGI 22 ноября 2013 в 21:12 ответить
В таком варианте не попадает в обхват детская поликлиника на Митинской и взрослая поликлиника на Дубравной в конце. А также на 1-м митинском паспортный стол, ЕИРЦ и центр субсидий.
0   0
Ольга 21 сентября 2012 в 14:39 ответить
И зачем разгружать радиорынок? Туда не ездит ( или крайне редко) контингент, для которого предназначен маршрут.
0   0
Ольга 21 сентября 2012 в 14:42 ответить
А зачем по Зенитчикам маршрут? С конечной остановки на Уваровском до поликлиники столько же по расстоянию, почти, как и на маршруте. Какой смысл? Около радиорынка же находится центр субсидий, поэтому маршрут там верно проложен :)
0   0
Andrey2012 21 сентября 2012 в 16:06 ответить
По Зенитчикам излишество, соглашусь. Надо связать 8 мкр-н с Барышихой до ОВД и ОВИР.
С Дубравной и радиорынком и так хватает маршрутов, а вот та половина Митино никак не связана.
0   0
Moskvichka 21 сентября 2012 в 17:04 ответить
По Зенитчиков дорога без светофоров, ближе к поликлиннике 180,
0   0
Ольга 21 сентября 2012 в 17:09 ответить
я вот точно знаю, что в нашем ведении — остановки городского транспорта, но вот можем ли мы влиять на маршруты?
0   0
Владимир Демидко 21 сентября 2012 в 18:33 ответить
Блин рисуйте маршрут как вы видите… делов то 5 минут.
0   0
BeJluK 22 сентября 2012 в 9:07 ответить
Выше уже есть два варианта, причем тут блин :-)))
Надо почитать для составления грамотного письма, чем регулируется назначение новых маршрутов, вряд ли только по просьбам жителей. Иначе получится, что вся громадина Мосгортранса работает зря, раз не увидела, что маршрут остро необходим. Да и выгодны им пересадки, больше денег соберут. Надо какую-то кривую козу придумать, чтобы это объехать. Если только управа или муниципалитет возьмется как социальная пиар-акция, на всю Москву можно прогреметь, организовать через газету конкурс детского рисунка дизайна автобуса, выбрать победителя, заказать автобусы, и когда они выйдут на маршрут сделать хороший репортаж по СМИ. А Мосгортранс скажет, что маршрут не является необходимым, но все же сделает жизнь маломобильных митинцев избыточно комфортной.
0   0
Ольга 22 сентября 2012 в 9:37 ответить
Может для начала стоит на карте отметить все социально значимые для митинцев точки, а потом строить маршруты?
0   0
Такая идея и была вначале, но Мосгортранс отказал в принципе, а не по маршруту, даже не обсуждали его. Предлагали добираться с пересадками, ведь им это выгодно. А по-хорошему надо два кольцевых маршрута во встречных направлениях. После НГ напишу письмо в мун.собрание, пусть, если согласятся, то они обращаются в Мосгортранс. Тем более, что со строительством нового микрорайона на Муравской улице эта проблема встанет еще острее.
0   0
Ольга 23 декабря 2012 в 13:32 ответить
В диагностический центр не всегда поедут здоровые люди, и в ландшафтный парк с коляской тоже удобнее без пересадок.
0   0
zawedx 23 декабря 2012 в 14:29 ответить
olgasel, а может лучше свои предложения направить сразу в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы dt.mos.ru/contacts/, приложив странную отписку Мосгортранса.
надо два кольцевых маршрута во встречных направлениях
Абсолютно с Вами согласна.
0   0
По этой схеме получается, чтобы от Митинской улицы или метро»Пятницкое шоссе» доехать до диагностического центра нужно ехать в обратную сторону через улицу Барышыха, или до метро»Волоколамское шоссе»? А нужно продлевать кольцо до метро «Волоколамское шоссе»? Все автобусы от Митино до Тушинской проходят мимо этой станции метро. В таком виде, по-моему мнению, маршрут разбивается на два кольца. Но кольцевой маршрут митинцам необходим. Кстати, с введением кольцевого маршрута, автобусы 575,614 могут вновь вернуться на Пятницкое шоссе и разгрузить Митинскую улицу.
0   0
zawedx 23 декабря 2012 в 12:03 ответить
Может быть такая «восьмерка»(на форуме предлагалось)Кольцо по 8 мкр.(там же конечная остановка)- ул. Барышиха- Пятницкое ш. -Митинская ул.-Дубравная ул.(мимо «Ладьи»)-кольцо по 8 мкр.?
0   0
zawedx 23 декабря 2012 в 14:08 ответить
А как последние дома Барышихи будут попадать в поликлинику 180 и бассейн? И обратно?
0   0
Ольга 23 декабря 2012 в 15:46 ответить
У «восьмерки» два кольца: Первое кольцо- ул. Барышиха- Пятницкое ш. -Митинская ул.-Дубравная ул.(мимо «Ладьи»).На Дубравной улице (мимо «Ладьи»)маршруты встречные и выходят на второе кольцо –по 8 микрорайону(это кольцо есть на схеме).
0   0
zawedx 23 декабря 2012 в 17:00 ответить
А можно предложить и такой маршрут: ул.Барышиха-Пятницкое ш.-Митинская ул.-Дубравная (мимо Ладьи) далее в 8-й мкр., а обратно на Барышиху повернуть. А второй маршрут: 8-й мкр.-Дубравная ул. -Пятницкое ш.- Цариков-Новотушинский пр.-Митинская- и обратно по Дубравной в 8-й мкр. Мне удобен 1-й маршрут, который предлагает zawedx, т.к. живу в 4-м мкр. и вожу ребенка в бассейн.
0   0
Prymar 25 декабря 2012 в 21:09 ответить
можно планировать этот автобус, исходя из новой станции метро
0   0
Владимир Демидко 25 декабря 2012 в 18:50 ответить
Насколько я поняла, круговой маршрут будет?
0   0
zima 22 марта 2013 в 16:14 ответить
насколько мне известно, такое предложение прорабатывается управой
0   0
Что приятно, они даже развили мое предложение и наполнили его еще больше смыслом, типа круговой автобус для охвата объектов соц.инфраструктуры, но еще дополнили, что жителям «холдинга» поликлиник надо добираться до 180 поликлиники, и пустить его прямо по переулку мимо поликлиники. Обрадовали, честно.
0   0
Ольга 23 марта 2013 в 0:02 ответить
Как же я люблю это дело, завершать топики хорошими вестями. Со слов главы управы реализуется идея кольцевого автобуса внутри микрорайона по социальным объектам, поликлиникам, дет. садам, бассейнам и ЦСО.
И хотя моя раскраска была предложена видимо слишком креативной, все же с идеей сделать автобус отличающимся и чтобы было видно издалека-услышана. Еще кто бы сказал, какие цвета у района? Может имелось в виду нарисовать герб района?
0   0
Ольга 22 ноября 2013 в 20:30 ответить
Цвета Митино — это цвета чеченского флага. Может не надо?))
0   0
mit54 22 ноября 2013 в 21:03 ответить
Да, нам на встрече с жителями 8 мкрн глава управы об этом сказал. И если я правильно запомнила номер маршрута будет 227.
0   0
BERGI 22 ноября 2013 в 21:14 ответить
не прошло и полтора года, круто
0   0
natagute 22 ноября 2013 в 20:38 ответить
Хорошо! Я за!
0   0
Serty 22 ноября 2013 в 21:27 ответить
Очень нужен такой маршрут!!! Когда же он будет???!!!
0   0
IngaEvs 22 ноября 2013 в 22:18 ответить
Вот герб Митино, видимо речь шла об этих цветах
0   0
Ольга 24 ноября 2013 в 0:10 ответить
Забавно, за основу взят флаг Белоруссии
0   0
Ольга 24 ноября 2013 в 0:16 ответить
0   0
mit54 24 ноября 2013 в 8:57 ответить
штандарт президента Татарстана
.
0   0
mit54 24 ноября 2013 в 9:06 ответить
0   0
mit54 24 ноября 2013 в 9:06 ответить
Мне кажется, вполне достаточно нанести значок герба на автобус, а не раскрашивать его полностью. Или оставить только ладью и дубовый листочек.
Имхо, все эти кричащие раскраски на транспорте — пошлость.
Кроме того, зелёный цвет — это намёк на экологию. А в районном автобусе экологией и не пахнет (извините за каламбур)))
.
Символ Митино — ладья на колёсах, поэтому можно назвать наш автобус лодочкой или придумать другое, соответствующее теме, название: лодка, ладка, лодья, челнок, кораблик и т.п. А так как общественный транспорт быстро не ездит, термин «плавание» ему вполне подойдёт:)) Можно даже устроить торжественное разбивание бутылки шампанского о борт первого митинского «корабля» и пожелание вместо безаварийных поездок вместо семи футов под килем:))
0   0
mit54 24 ноября 2013 в 9:27 ответить
Вот, например, идея экологического такси в Риме.
Зелёный цвет — экологичность, герб на борту — герб Италии.
Добавьте сюда жёлтый и красный и получится что-то вроде наших жёлто-зелёных оградок))
0   0
mit54 24 ноября 2013 в 11:01 ответить
0   0
mit54 24 ноября 2013 в 11:11 ответить
понимаю ваше стремление к умеренности, но идея яркой раскраски была для того, чтобы автобус отличался от всех остальных, его было видео издалека.
Я предлагала желтый цвет, потому что он самый безопасный- хорошо видно, особенно в сумерки.
Я например, близорука, и номер автобуса увижу как он подъедет. А так, можно не садиться на обычный, если видишь, что следом идет митинский кольцевой автобус.
Кстати, римское такси первый вариант интересный дизайн.
А идея веселой раскраски была для того, чтобы поднять настроение, увидишь на улице такого Пикачу., весь день потом улыбаться будешь, малыши будут пальцем показывать. Ну пусть не Пикачу, а Емеля на печи, а с дрйгой стороны- щука, выполняющая желания. Можно желания загадывать, все- таки какое-то позитивное действие, кроме просто доехать до социального объекта.
А цвета района для чего- тоску наводить? Гордиться общественным строем?
Глава говорил, что там будет инфострока про митинские дела, а мне кажется, интереснее сюжеты смешные по телевизору, наши мультики советские, отрывки из наших комедий, на весь день настроение, хотя информирование тоже хорошо конечно, но лучше больше позитива.
0   0
Ольга 24 ноября 2013 в 11:48 ответить
Я не против жёлтого и даже оранжевого цвета. Это ярко, радостно и заметно.
.
0   0
mit54 24 ноября 2013 в 12:00 ответить
0   0
mit54 24 ноября 2013 в 12:32 ответить
0   0
mit54 24 ноября 2013 в 12:33 ответить
Как его мы назовем, так на нем и поплывем :)
Боюсь в простонародье его назовут «черепахой»:)
0   0
Игорь 24 ноября 2013 в 13:23 ответить
Да в общем-то и неважно, как назовут и чем покрасят, лишь бы был.
Я сама давно мечтаю о кольцевом маршруте, потому что ездить по своему району с пересадками — это уже слишком, даже для Москвы((
А если с парой сумок, с детьми, в мороз или под дождём, то согласишься и на черепаху!
0   0
mit54 24 ноября 2013 в 15:17 ответить
Я так понимаю на этом автобусе может поехать любой желающий, если это будет микроавтобус да и еще дешевый, то набиваться будет под завязку. Может тогда принципиально исключить из маршрута остановки метро?
0   0
Игорь 24 ноября 2013 в 16:09 ответить
Мне пришел ответ, в первой половине ответа почему то много о строительстве метро, не помню, чтобы я о метро что то спрашивала.
0   0
BERGI 28 ноября 2013 в 15:17 ответить
М-да…
При чём тут вообще метро, если жителям 8-го мкрн нет беспересадочного доступа вообще ни в один митинский микрорайон. Как будто, кроме метро больше некуда и ездить!
0   0
mit54 28 ноября 2013 в 17:26 ответить
У них такая схема всех до единого маршрутов от метро в жилые кварталы и наоборот, считается, что нет у жителей необходимости еще куда-то ехать.
0   0
Ольга 28 ноября 2013 в 17:36 ответить
Очень странная схема… а как же спортзалы, бассейны, кружки, банки, школы, больницы, парки и даже рестораны? Пешочком?
Чувствуется, что «придумщики» схем не пользуется общественным транспортом.
0   0
mit54 28 ноября 2013 в 17:42 ответить
и не живут в Митино
0   0
Ольга 2 декабря 2013 в 0:08 ответить
Акция дня в Митино: Бесплатная консультация и ведение рекламной кампании
Бесплатная консультация маркетолога и ведение рекламных кампаний персональным менеджером при заказе любой услуги
Другие темы форума Митино

УРАААААААААААААААА! 20 сентября 2012 в 16:44 60

Градостроительно-земельная комиссия Москвы приняла решение отказаться от строительства исламского гуманитарного центра с мечетью в районе Митино, против которого протестовали около полутора тысяч человек, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу мэра и правительства Москвы. http://start.

Web трансляция или фото 20 сентября 2012 в 14:51 8

Соседи, быть может идея не айс, но может быть у кого окна выходят на сторону ул.Барышахи, вл.57, сможет установить веб-камеру или же может просто камеру которая будет снимать фотографии каждый час? или идея бредовая?

Освещение улицы 20 сентября 2012 в 13:39 1

Всем доброго дня! Хочу поднять вопрос об освещении асфальтированной дорожки, по которой вечером идут очень много людей, возвращаясь домой. Она начинается от подземного переход метро Волоколамская (за магазином Пятерочка) и поднимается наверх в сторону Пятницкого шоссе между спортивной площадкой и

Пробка в Красногорск в 8-м микрорайоне 20 сентября 2012 в 11:14 27

Всем привет! Живу в 8-м микрорайоне и заметил, что последние несколько недель почти каждый вечер стоит пробка в сторону Красногорска по ул. Генерала Белобородова. А раз стоит там, то стоит и Уваровский переулок и даже ул. Зенитчиков. Раньше такого не было так часто.