Интернет-магазины: дискриминация митинцев
Призываю всех митинцев бойкотировать интернет-магазины, до сих пор требующие с нас дополнительную плату за доставку "за МКАД". То есть курьеру интернет-магазина ехать 30-40 минут на автобусе/троллейбусе/трамвае от ближайшего метро до нужного пункта "в пределах МКАД" - это нормально, а пройти пешком 5-10 минут от "Волоколамской" или "Митино" (в скором будущем и от "Пятницкого шоссе") - это проблема, требующая "еще денег"?! Знаю по собственному опыту интернет-магазины, которые это понимают правильно и Митино не дискриминируют. Поэтому предлагаю: при переговорах с интернет магазинами, ситуацию с транспортом в Митино не понимающими, отвечать: "Ну что ж, найдем другой интернет-магазин, лучше ориентирующийся в реалиях Москвы второго десятилетия 21 века". Убежден, массовость таких акций быстро распространит в сообществе интернет-торговцев (а оно существует, уверяю вас) мнение о том, что условия доставки категории "за МКАД" надо дифференцировать с учетом действительных транспортных условий.
поддерживаю.
озвучьте список умных магазинов на всякий случай
В эту пятницу заказал в Ozoom фен. «доставка по Москве бесплатно». Через час перезванивают «А, у вас Митино. 350 рублей будет стоить». От Волоколамской 400 метров.
Сразу автоматом отказался. И впредь.
Есть Ситилинк, Enter, E5 — которые бесплатно доставляют в свои пункты в Митино. И не надо сдачу искать для курьера и платить за доставку.
И я не стесняюсь озвучивать оператору причину отказа, если с меня пытаются взять лишнее за доставку.
Google maps вам в руки! ))
Между МКАДом и Аминьевским шоссе. Прямо-параллельно:))
Вот например Рябиновая улица в центре Москвы — возражений нет?
в километре от мкада в сторону центра — С ДОБРЫМ УТРОМ!
петросян хуев!
Рады за ВАС!
Я однажды напугала Оператора магазина, сказав, что если ни не хотят везти мне в Митино бесплатно (так как за МКАД), то я тогда попрошу их привезти на Верхние поля, где три дня оленями добираться :)
Уговорила. Но это было лишь однажды…
А все началось с доставки фильтра для воды из Крокус-сити ( он же РЯДОМ!!!!). Свой отказ оплатить доставленный товар с " мкадовской накруткой" обьяснила отсутствием данного пункта в чеке. А еще и жалобу написала в центральный офис на менеджера магазина. Вобщем оказалась жуткой скандалисткой. В итоге своего я добилась, потратив определенное колличество нервных окончаний. Теперь в этом плане проявляю бдительность.
А предложение поддерживаю. Даешь «черный список», сбежежем свои кровно заработанные!!! Первым записывайте Крокус сити Мол.
Вопрос в правомерности накруток.
И не равняйте людей по одной мерке. У все своих обстоятельства…
На местном форуме есть чёрные и белые списки, может кому интересно: forum.butovo.com/forumdisplay.php?fid=46
mitino.ru">mitino.ru/ads/4159.html
Но в случае отказа от товара, вы обязаны оплатить доставку т.к сами заказали данную услугу.(закон о защите прав потребителей)
Удачи!
Хотя в последнее время все чаще и чаще группу московских районов за МКАДом все-таки приписывают к пункту «бесплатная доставка»
Кстати, по поводу «бесплатных доставок». Честно говорю — у нас в фирме заказы, по Москве доставляется честно бесплатно, даже в Митино, Солнцево и т.п. и никуда, ничего не вкладывается, по нынешним временам клиента надо завоёвывать и сервисом обслуживания тоже.
не переплачивала за доставку и не собираюсь. так им