В Митино автобус сбил троих пешеходов на тротуаре. Пятницкое шоссе 37.

Налетевший на фонарь на северо-западе Москвы автобус сбил пешеходов - источник *** 12-летняя девочка находится в критическом состоянии (дополненная версия) Москва. 9 декабря. ИНТЕРФАКС - Трое из четырех пострадавших в результате ДТП в столичном районе Митино с участием пассажирского автобуса - пешеходы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. По его данным, рейсовый автобус Зеленоград - микрорайон "Тушино" совершил наезд на пешеходов в районе дома N39 по Пятницкому шоссе. Источник рассказал, что водитель автобуса не справился с управлением, потерял контроль над машиной и выскочил на тротуар, сбив трех человек, после чего совершил столкновение с мачтой городского освещения. "Пострадавшие пешеходы получили тяжелые повреждения. Кроме того, пострадал сам водитель автобуса. Все четверо госпитализируются. Среди пострадавших - два ребенка", - уточнил он. Другой источник в правоохранительных органах сообщил "Интерфаксу", что автобус сбил мать и двух ее детей. В настоящее время на месте происшествия работают врачи "скорой помощи. Состояние одного из пострадавших детей - 12-летней девочки - врачи расценивают как крайне тяжелое. На место происшествия прибыл вертолет городского Центра медицины катастроф.
© Источник: Interfax Рубрика: Катастрофы, Москва
Пятницкое 39 это там где сейчас метро строится, там перелопачена вся дорога как попало
0   0
Владимир Демидко 9 декабря 2012 в 13:17 ответить
Жуть!!! Родители девочки — крепитесь, надо надеяться на лучшее.
Дай Бог сил ребенку.
0   0
Olgamit57 9 декабря 2012 в 13:22 ответить
0   0
Владимир Демидко 9 декабря 2012 в 13:31 ответить