Налетевший на фонарь на северо-западе Москвы автобус сбил пешеходов - источник *** 12-летняя девочка находится в критическом состоянии (дополненная версия) Москва. 9 декабря. ИНТЕРФАКС - Трое из четырех пострадавших в результате ДТП в столичном районе Митино с участием пассажирского автобуса - пешеходы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.
По его данным, рейсовый автобус Зеленоград - микрорайон "Тушино" совершил наезд на пешеходов в районе дома N39 по Пятницкому шоссе.
Источник рассказал, что водитель автобуса не справился с управлением, потерял контроль над машиной и выскочил на тротуар, сбив трех человек, после чего совершил столкновение с мачтой городского освещения. "Пострадавшие пешеходы получили тяжелые повреждения. Кроме того, пострадал сам водитель автобуса. Все четверо госпитализируются.
Среди пострадавших - два ребенка", - уточнил он.
Другой источник в правоохранительных органах сообщил "Интерфаксу", что автобус сбил мать и двух ее детей.
В настоящее время на месте происшествия работают врачи "скорой помощи. Состояние одного из пострадавших детей - 12-летней девочки - врачи расценивают как крайне тяжелое. На место происшествия прибыл вертолет городского Центра медицины катастроф.
© Источник: Interfax
Рубрика: Катастрофы, Москва
Дай Бог сил ребенку.
А детей с мамой жалко. Дай им сил Господи.
Посмотрите по-внимательней. Перед автобусом уже не пешеходный переход, автобус уже уперся в стоянку
lifenews.ru
Жалко детей, пострадали из-за взрослых…
И повернут ведь(((. Я уже представила эту картину. Здесь с нормально стоящей остановки не всегда номер автобуса видно, а тем более маршрутки, которой нужно ручкой помахать, чтобы она остановилась. Наверное это шутка?
2. Родители с детьми порой вымораживают на всех этих переходах, порой руки чешутся подойти как дать подзатыльник мамаше с дитём быстренько на красный перебегающих, пока «машин не видно».