Москвичи смогут закрыть свои дворы для посторонних

Власти Москвы готовят документ, согласно которому решение об ограничении доступа во двор будут принимать жители. Согласовать такое решение нужно будет только с депутатами местного самоуправления, при этом оформление территории двора в общедолевую собственность необязательно. С просьбой упростить порядок установки шлагбаумов во дворах обратились муниципальные депутаты, пишет газета "Известия". Проект сейчас дорабатывается, соответствующее постановление будет принято в течение двух недель. Москва уходит от оформления земельно-имущественных отношений как обязательного условия ограничения доступа во двор и согласования в нескольких инстанциях. По словам и.о. заместителя мэра по вопросам имущественно-земельных отношений Натальи Сергуниной, жильцы на собраниях будут принимать решение об установке шлагбаумов или автоматических ворот. А согласовать его нужно будет на уровне местного самоуправления. Сейчас установить шлагбаум или ворота можно только на размежеванной территории, а одобрить установку должны в районной управе, ГИБДД и МЧС. Упрощенный порядок действовал только в отдельных районах Москвы, теперь же разработан общегородской регламент. Как отметила и.о. заммэра, обязательным условием остается беспрепятственный въезд во двор спецтехники - пожарных машин и карет скорой помощи. Другими словами, жителям придется нанимать "главного по шлагбауму", пишет газета. Как рассказал Александр Закускин, депутат муниципального округа Мещанский и один из инициаторов упрощений, жители часто обращаются с просьбой помочь в установке шлагбаума или забора с автоматическими воротами. "Существующий порядок фактически невыполним, в Москве официально оформлено около 10 шлагбаумов, - говорит депутат. - Это связано с тем, что подавляющее большинство земельных участков не оформлено в собственность". По словам депутата, недовольство жителей вызывают "заезжие" машины, шумные компании под окнами и бомжи, которые ищут приют во дворах и подъездах. Чаще всего москвичи хотят установить не просто шлагбаум, а забор с автоматическими воротами, чтобы полностью обезопасить себя. Господа что думаете по этому поводу?
Как житель дома напротив Живилинской школы, я за! Утром отовсюду свозят детей в школу, перекрывая выезд живущим в нашем доме автовладельцам, перекрывая дорожки, ведущие от подъездов, пешеходам, регулярно пытаются придавить малышей, которых в это же время ведут в сад… в общем достали
0   0
Marinus 21 июня 2013 в 12:27 ответить
Тоже За! Такая же ситуация. Вечером возвращаясь домой в районе 18 не могу припарковаться из-за машин родителей + постоянные мелкие дтп из-за маневрирующих «блондинок» тех же мамаш. Ну помимо этого гоняющие по двору ары на говно-девятках! Обнести район забором и нафиг всех лишних!
0   0
Vezan 21 июня 2013 в 12:50 ответить
в районе 18 в школе уже никто не учится, а мамаши детей забирают гораздо раньше.
0   0
Ipkins 23 июня 2013 в 3:00 ответить
Мне лично свой двор закрывать особой нужды нет. Пешеход везде пройдёт, а автолюбители пусть хоть друг другу на головы свои тарантасы паркуют… сами себя не уважают, а голова у меня что ли болеть должна? Пусть паркуются, подпирают, блокируют друг друга. Сами себе выбрали это.
0   0
Ipkins 23 июня 2013 в 3:22 ответить
Я тоже за.Живу на Барышихе.Такая же ситуация у садика по утрам.
0   0
sotnikav 5 июля 2013 в 1:40 ответить
И я поддерживаю, хотя наш дом физически нельзя огородить, но порядка будет больше, и жизнь спокойнее
0   0
Ольга 21 июня 2013 в 12:55 ответить
А я против! Подъезд к нашему дому перекрыли всвязи с непрекращаемым, 10ти летним, строительством Фока, по ул.Барышиха 25. Если прекроют проезд к домам 25к.5, к.2 и к.1 со стороны домов 31 и 33 по ул.Барышиха (они давно грозятся поставить шлагбаум), нам что по воздуху летать?
0   0
lifanova 21 июня 2013 в 12:58 ответить
ЗА! Во дворах по Уваровскому д.2, д.2 корп.1 каждую пятницу по вечерам и просто в пробочное время гоняют объездуны пробки на Белобородова в сторону Волоколамки. Между подъездом и детской площадкой носятся, пох на всех. Недавно девочку на самокате сбили, а сколько детей, которых «чуть не сбили»!
0   0
Pyatachok 21 июня 2013 в 13:24 ответить
Знаю, есть такой момент в вашем дворе. Но Вам придется объединяться обоими дворами. по другому никак. Так же как и нескольким другим домам на Уваровском. Я тоже только за таким шлагбаумы у себя во дворе! :) А еще я бы поставил 2 шлагбаума на въезд и выезд из всего 8 микрорайона )) Вот было бы круто!
0   0
Andrey2012 21 июня 2013 в 13:55 ответить
В данном случае лучше не дворы закрывать а микрорайоны полностью!
0   0
Vezan 21 июня 2013 в 13:58 ответить
Ну, конечно, никто общественную дорогу перекрывать не даст, но помечтать не вредно же ;) Вот у меня во дворе много машин из соседнего дома, козлы они )) И я понимаю, что если ставить шлагбаум придется объединяться с ними же, это плохо.
0   0
Andrey2012 21 июня 2013 в 14:05 ответить
В каком месте она общественная? Это придворовая территория! Там знак необходим «сквозной проезд запрещен» и всё!
0   0
Vezan 21 июня 2013 в 14:08 ответить
Вы о какой такой дороге? Например, Уваровский переулок, сама дорога… общественная, конечно. Никто проезжую часть перекрывать не даст, только именно придомовую территорию, типо, подъезд к дому и все такое. А вот Ваша идея со знаком… очень малодейственна, народ на это внимание не обращает. Потому как что? Увидел ГИБДД перед ними остановился, вот тебе и не сквозное движение.
0   0
Andrey2012 21 июня 2013 в 14:11 ответить
Если у какого-то дома нет ни двора, ни стоянки, а у другого и то, и другое есть, то почему бы и не поставить машины на свободные места?

Вот здесь была улица-автостоянка. Вместо неё сделали детскую площадку, а жителям других домов, на других улицах просто потеснились, чтобы «чужие» могли ставить свои машины под их окнами (Голландия). Вот как бывает...
0   0
mit54 22 июня 2013 в 12:57 ответить
Вы такие добрый, прямо сама человечность) Т.е. то, что у соседнего дома мало места для парковки должно быть моей проблемой, потому что они ставят машины на места, которые мог бы занять я и соседи мои. Верно? )) Назовите меня эгоистом, но это не тот случай, когда хочется войти в положение нуждающегося)) Это их проблемы.
0   0
Andrey2012 22 июня 2013 в 13:09 ответить
Свободные места.
0   0
mit54 22 июня 2013 в 13:11 ответить
Они свободные потому что я отъехал куда-то… сосед отъехал, понимаете? Они не свободные всегда, нет такого!
0   0
Andrey2012 22 июня 2013 в 13:12 ответить
я хожу от стоянки 15 минут и не развалился

вообще я не понимаю такую необходимость залить все асфальтом, чтобы каждый мог подъехать к подъезду не дальше чем на 20 метров
0   0
Вот и я о том же, Владимир.
У меня знакомая в Швейцарии живёт в многоэтажном доме, так дам во дворе машину вообще нельзя ставить, даже жильцам! Во дворе прудик, лавочки, стол, деревья, детская площадка — можно спокойно выпустить ребёнка одного во двор или выйти с книжкой посидеть.
Автомобили можно ставить в общественный гараж (оплата по счётчику) или с внешней стороны домов вдоль тротуара, но только не во дворе. А если кто-то и поставит во дворе, тут же вам позвонит дворник и пригрозит штрафом. Этот же дворник чистит снег, стрижёт газоны, сажает цветы, моет лестницы и следит за вывозом мусора — ОДИН.
И знаете, жильцы совершенно спокойно воспринимают тот факт, что от квартиры до автомобиля надо топать минут 20 :)
А кому не нравится такое разделение человека и автомобиля, копят деньги и покупают частный дом, чтобы авто стояло у порога.
0   0
mit54 5 июля 2013 в 8:42 ответить
меж тем за последнее время слышал уже две просьбы жителей о демонтаже газонов и закатывании в асфальт всего

людям плевать на район, лишь бы быстрее и комфортнее добежать до квартиры
0   0
Вроде, с одной стороны «за», а с другой… значит все эти машины будут стоять не во дворе, а за домами, или ещё где-то. Ну всё равно ни кто не откажется от поездок на своём транспорте. Если во двор шлагбаум, машину-то всё равно ставить нужно. Решится одна проблема — появится другая.
0   0
tati-64 21 июня 2013 в 14:12 ответить
Ну всё равно ни кто не откажется от поездок на своём транспорте.
конечно нет. Пусть решают лучше что — то с парковками.
0   0
TatV 22 июня 2013 в 14:43 ответить
Ну вот жители против парковки у себя под окнами. Имею в виду Митинскую 55-57, ну и остальных, рядом которые. Поставят они, предположим, у себя шлагбаумы к тому же. И что дальше-то? Машины будут ставить под теми окнами, которые за дом выходят, перегораживая всё вокруг. Ну народ-то не виноват, что метро открыли, а парковок нет.
0   0
tati-64 23 июня 2013 в 0:31 ответить
Сейчас, когда идет строительство новых микрорайонов, то тут же планируют поликлинику, детсад, магазины и проч. Так почему бы сразу не спроектировать многоэтажную парковку.
думаю, это многие проблемы бы решило.
Одна беда — денюшки…
0   0
TatV 4 июля 2013 в 16:05 ответить
Я скорее против, чем за. И так всё в заборах и заборчиках — то ли тюрьма, то ли кладбище.
0   0
mit54 21 июня 2013 в 14:23 ответить
Да уж, красота нечеловеческая. Я как-то проезжала мимо одной школы. Не Митино, ехала в сторону Химок. Обычно высокие заборы чёрным покрашены, и это нормально. А тут забор метра под два и в этом зелёно-жёлтом цвете. Причём орнамент прямо как на платьях у таджичек! Жуть. Ещё подумала, а почему бы заборчики газонные не делать раза в два пониже? И, хоть я и была за зелёно-жёлтую покраску, считаю сейчас, что чёрненькие, низенькие заборчики симпатичнее и в глаза так не бросаются.
0   0
tati-64 23 июня 2013 в 0:39 ответить
Согласна. У нас страна шлагбаумов, заборов и охранников! По-видимому, других идей навести порядок у товарищей нет, действуют привычными методами. Можно, конечно, вообще ситуацию до абсурда довести. По центру уже невозможно ходить: свернешь с главной улицы, обязательно упрешься в забор или шлагбаум.
0   0
vivien 21 июня 2013 в 14:54 ответить
Полностью поддерживаю
0   0
Mislitel2000 21 июня 2013 в 17:06 ответить
Ну наведите порядок, предложите решение) Людям баки некуда больше вкладывать кроме как в железо… на большее не тянут, покупают машины. В семьях по 2, а то и 3 тачки. И всем надо место для парковки. А строили и строят у нас без учета парковок, место экономят, главное деньги сделать застройщику. В итоге места меньше и меньше!
0   0
Andrey2012 22 июня 2013 в 13:11 ответить
Выход есть — сделать более дешёвыми наши «народные» гаражи.

Но и люди наши ленятся 100-200 метров лишних пройти от гаража до подъезда. Какой гараж не сделай дешёвый, всё равно будут парковаться у дверей и на газонах.
0   0
mit54 22 июня 2013 в 13:15 ответить
Потому что люди экономят на всем) А гаражи — по 3 000 руб в месяц стоят эти, или сколько там)
0   0
Andrey2012 22 июня 2013 в 13:16 ответить
А сколько бы вам, например, было не жалко за место в гараже? 10 рублей? 50?
0   0
mit54 22 июня 2013 в 13:18 ответить
все зависит от машины еще, согласитесь ;) Никто старую шестерку ВАЗ не будет в гараж ставить даже за 100 руб. Лично про себя, не знаю… при шаговой доступности гаража и удобного с него выезда, я бы может 1 000 руб. отдавал без жалости, ну в любом случае 3000 в месяц, при том что ты машиноместо купил до этого — это много. Сопоставимо с квартплатой, но тут живешь ты, а там тупо стоит машина. Даже не отапливаемые эти гаражи.
0   0
Andrey2012 22 июня 2013 в 13:22 ответить
Не потому что не могу себе позволить 3000/месяц, а потому что жаба душит))
0   0
Andrey2012 22 июня 2013 в 13:23 ответить
Во всех цивилизованны странах парковка — это деньги, деньги и деньги. Штрафы очень высокие. В США, если встал например, на место инвалида, могут, кроме штрафа, ещё и эвакуатор вызвать. Общественные парковки довольно дорогие, бесплатных мало и, я думаю, что рано или поздно у нас будет то же самое:(

Но есть одна фишка, которую, наверное возможно и у нас применить: жители двора получают специальные наклейки под стекло и, если в вашем дворе припарковался чужак, вы просто вызываете эвакуатор. Об этом предупреждают специальные таблички перед въездом во двор. Не знаю как с машинами гостей, но, возможно, для них имеются какие-то гостевые карточки.
0   0
mit54 22 июня 2013 в 14:19 ответить
А вот паркинг в США (Майами), построеный на деньги налогоплательщиков (чем они были недовольны, конечно). Обошлось строительство в 65 млн. баксов (без стен и отопления)
Но: первый этаж арендуют дорогие магазины, на последнем — рестораны и залы для презентаций, на крыше — пентхаус. То есть, паркинг полностью вписан в городскую среду, не стоит серой безликой коробкой, как у нас в Митино.
0   0
mit54 22 июня 2013 в 15:08 ответить
0   0
mit54 22 июня 2013 в 15:08 ответить
Житель Нью_Йорка, например, за среднюю жизнь своего автомобиля за парковки платит 71-73 тыс.долларов:))
0   0
mit54 22 июня 2013 в 15:16 ответить
Интересно, а сколько он зарабатывает за это время?
0   0
lifanova 22 июня 2013 в 18:52 ответить
средняя зарплата американцев по профессим на начало этого года:
(ещё зависит от штата — в западных штатах повыше.
Врач — 80-150 тыс.долларов в год и больше
Инженер, полицейский квалифицированный рабочий — 40-150 тыс.
Полицейский, учитель, средний чиновник, водитель — 40-80 тыс.
Меньше всего получают люди без образования: разнорабочие, грузчики, уборщики и пр. — около 8 долларов в час или в рублях где-то 40 тысяч.

Но следует учесть огрооомнейшую статью расходов — медицину. Купленный страховой полис покрывает лишь некоторые услуги, а стоит дорого — от 200$ до 1000$ в месяц Именно поэтому американцы так активно занимаются спортом:)
Да и налоги! — в среднем 35% от заработанного!
В общем, хорошо там, где нас нет!
0   0
mit54 22 июня 2013 в 19:20 ответить
Вот у нас тоже любят называть зп, без учета вычетов налоговых, помниться так как-то учителям в регионах насчитали зп под 30 тысяч в месяц, а на деле оказалось, что реально на руки зп до 15 тыс. По подборке доходов хорошо расписано, только у них с расходами, в сравнении с Москвой разница не хилая, я уже несколько лет закупаюсь одеждой для ребенка в штатах, даже с учетом доставки выходит на порядок дешевле, нежели покупать одежду в Москве, даже если брать у нас самую дешевую. Да и в принципе рынок американский по ценам идет совсем не в плюс нашему.
Но в общем идея ваша оценена положительно, народ у нас привык к халяве и к всему «бесплатному», желая при этом жить как «на западе», забыв о том, что «на западе» почти за все платит не дядя «государство» а платит каждый за себя, плюс налоги, которые идут уже на действительно необходимые народу вещи.
0   0
Marinus 23 июня 2013 в 2:08 ответить
В Америке одежда просто необыкновенно дешёвая! Распродажи, опять, же — часто и много.
А вот еда — отстой! Даже чтобы в ресторане поесть нормально, надо знать, в каком. Те, кто может себе позволить, закупаются продуктами в эко и био-маркетах, где еда втрое-вчетверо дороже.
Но самое неприятное в США — это аренда. Платишь за дом 30-40 лет и живёшь в постоянном страхе потерять работу, лишиться дома и переселиться в дешёвый штат, дешёвый район, а то и в вагончик:
Нравится:
Уважение к чужому труду и доброжелательность к окружающим.
Для инвалидов и детей есть всё, что только можно пожелать. Неплохое социальное жильё.
В школе детей учат вести беседы и интервью, составлять документы и вообще дают много очень нужных в жизни навыков.
Вам не посмотрят косо вслед, даже если вы вышли прогуляться в страусиных перьях или костюме утёнка:)
Ни мужчины, ни женщины не имеют абсолютно никаких комплексов по поводу своей внешности.
Это не полный список, но здесь я остановлюсь и скажу, что в США я жить не хочу:))
0   0
mit54 23 июня 2013 в 18:42 ответить
уверен, что и при цене в 1000 за гараж будут залезать на газоны всеми 4 колесами

тут проблема в культуре
0   0
решение простое есть
1. развитие общественного транспорта
2. приучить людей к тому, что факт покупки 2-3 машин и то, что город должен бесплатно предоставить место под их стоянку, забрав у общества — никак не связанные явления
0   0
0   0
Dirlewanger 21 июня 2013 в 15:20 ответить
Другими словами, жителям придется нанимать «главного по шлагбауму», пишет газета.

с этим будут проблемы.
0   0
TatV 22 июня 2013 в 13:16 ответить
У меня машины например год как нет. Только плюсы.
Метро с кондиционером у дома.
Автобусы с кондиционером и по выделенной полосе, остановка у дома.
Электричка от Трикотажки- 15 минут до м. Аэропорт. и 24 минуты до ст.м. Дмитровская.
Подсчитав стоимость автомобиля, бензина, страховки, ТехОбслуживания, я понял что могу тратить в неделю 3-4 тысячи на такси и в большом плюсе оставаться.
На дальние поездки за город- прокат существует, например в Митино прокат стоит 3200р. с пятницы по пн. за авто с автоматом и кондиционером, без них вообще 2000.
0   0
Serty 22 июня 2013 в 19:06 ответить
Мой сын много рабочих задач дистанционо решает, поэтому тоже перестал на машине ездить.
Говорит, пока в метро и автобусе еду, делаю работу за четверть рабочего дня. С работы приезжает, успевает и спортом позаниматься, и с ребёнком побыть, а раньше сидел на работе и ждал, пока пробки рассосутся, а утром вставал в 6, чтобы до начала пробок успеть выбраться из Митино:)
0   0
mit54 22 июня 2013 в 19:28 ответить
Хорошо, когда есть возможность все решить дистанционно) Желаю такого всем нам! А вашему сыну очень повезло)
0   0
TatV 4 июля 2013 в 16:03 ответить
Я как-то попала в такой волшебный дворик, который по периметру огородили забором. Вернее ограда там была всегда и, с противоположной от въезда и входа стороны, была калитка для пешеходов. Так вот, её заварили. Несколько сталинских домов образуют большой двор. Я 15 минут шла и в итоге вышла почти там же, где и зашла, сделав круг почёта по двору. Я понимаю, что машины мешают, но калитку-то зачем заваривать? Я считаю, что мои права ущемили. Если каждый свой двор от соседа закроет, то всем нам придётся вот так кружить вокруг заборов, в поисках выхода и прохода.
0   0
tati-64 4 июля 2013 в 23:11 ответить
Нет, ну они хотя бы таблички должны были сделать. Указатели.
0   0
TatV 9 июля 2013 в 13:35 ответить
Да много подводных камней в этом вопросе, вроде все хотят как лучше, а получается -как всегда. С одной стороны, во дворе алкаши не будут мотаться, а с другой стороны — скорая или пожарная проехать не сможет. Да и деньги кстати собираются на это дело не малые, если шлагбаум устанавливают — то не много, а вот за забор с калиткой с нас по 3 тыс. взять хотели
0   0
Str26 10 июля 2013 в 19:45 ответить
за забор с калиткой с нас по 3 тыс. взять хотели

В каком смысле забор с калиткой? Ну я понимаю закрыть двор от чужих машин. Чтобы не парковались все кому не лень, или чтобы двор не был проездным. А калитку-то зачем запирать? Я вот представляю, если мы, жители дома 44 по Барышихе сделаем шлагбаум и запрём калитки. Учитывая, что вокруг школьные, дет садовские заборы, забор стадиона, то кружить все остальные жители близстоящих домов, в поисках выхода и обхода, будут не по детски. Ни как я в сталинском дворе 15 минут, а подольше.
0   0
tati-64 11 июля 2013 в 0:20 ответить
Акция дня в Митино: Реклама в Павшинской Пойме - В ПОДАРОК!
При размещении на mitino.ru точно такое же размещение на сайте Павшинской Поймы в подарок   Телефон: +7 (995) 002-05-72
Другие темы форума Митино
Кто и зачем спилил кучу берез около Митинской 26?

Кто и зачем спилил кучу берез около Митинской 26? 21 июня 2013 в 10:55 4

Доброе утро, коллеги. Жители прислали такие фотографии, я пока мало касался ситуаций с деревьями, скажите, куда надо написать и позвонить, чтобы проверить законность вырубки?

Большое количество фур в Митино 19 июня 2013 в 23:05 19

Возможно ли как-то решить этот вопрос? Куда они все едут????? Следуют через наш спальный район транзитом? Каждый день насчитываю от 3-х до 5-ти фур, проезжающих мимо, только лишь за то время, пока жду зеленого света на перекрестке Дубравная-Барышиха.
Наши дети - вне политики!

Наши дети - вне политики! 19 июня 2013 в 18:43 8

Шла я сегодня через школу 1463, что на Барышихе находится. Взгляд упал на их информационный щит у входа на территорию школы, и я очень удивилась.
Траве и деревьями быть!

Траве и деревьями быть! 19 июня 2013 в 18:23 212

Сегодня я обнаружила, что у соседнего дома траву выкосили триммерами под корень, да так, что половина газона пожелтела. На митинге мне дали листовку как раз по теме, про траву.