Москвичи смогут закрыть свои дворы для посторонних
Власти Москвы готовят документ, согласно которому решение об ограничении доступа во двор будут принимать жители. Согласовать такое решение нужно будет только с депутатами местного самоуправления, при этом оформление территории двора в общедолевую собственность необязательно. С просьбой упростить порядок установки шлагбаумов во дворах обратились муниципальные депутаты, пишет газета "Известия".
Проект сейчас дорабатывается, соответствующее постановление будет принято в течение двух недель. Москва уходит от оформления земельно-имущественных отношений как обязательного условия ограничения доступа во двор и согласования в нескольких инстанциях.
По словам и.о. заместителя мэра по вопросам имущественно-земельных отношений Натальи Сергуниной, жильцы на собраниях будут принимать решение об установке шлагбаумов или автоматических ворот. А согласовать его нужно будет на уровне местного самоуправления. Сейчас установить шлагбаум или ворота можно только на размежеванной территории, а одобрить установку должны в районной управе, ГИБДД и МЧС. Упрощенный порядок действовал только в отдельных районах Москвы, теперь же разработан общегородской регламент.
Как отметила и.о. заммэра, обязательным условием остается беспрепятственный въезд во двор спецтехники - пожарных машин и карет скорой помощи. Другими словами, жителям придется нанимать "главного по шлагбауму", пишет газета.
Как рассказал Александр Закускин, депутат муниципального округа Мещанский и один из инициаторов упрощений, жители часто обращаются с просьбой помочь в установке шлагбаума или забора с автоматическими воротами.
"Существующий порядок фактически невыполним, в Москве официально оформлено около 10 шлагбаумов, - говорит депутат. - Это связано с тем, что подавляющее большинство земельных участков не оформлено в собственность".
По словам депутата, недовольство жителей вызывают "заезжие" машины, шумные компании под окнами и бомжи, которые ищут приют во дворах и подъездах. Чаще всего москвичи хотят установить не просто шлагбаум, а забор с автоматическими воротами, чтобы полностью обезопасить себя.
Господа что думаете по этому поводу?
Вот здесь была улица-автостоянка. Вместо неё сделали детскую площадку, а жителям других домов, на других улицах просто потеснились, чтобы «чужие» могли ставить свои машины под их окнами (Голландия). Вот как бывает...
вообще я не понимаю такую необходимость залить все асфальтом, чтобы каждый мог подъехать к подъезду не дальше чем на 20 метров
У меня знакомая в Швейцарии живёт в многоэтажном доме, так дам во дворе машину вообще нельзя ставить, даже жильцам! Во дворе прудик, лавочки, стол, деревья, детская площадка — можно спокойно выпустить ребёнка одного во двор или выйти с книжкой посидеть.
Автомобили можно ставить в общественный гараж (оплата по счётчику) или с внешней стороны домов вдоль тротуара, но только не во дворе. А если кто-то и поставит во дворе, тут же вам позвонит дворник и пригрозит штрафом. Этот же дворник чистит снег, стрижёт газоны, сажает цветы, моет лестницы и следит за вывозом мусора — ОДИН.
И знаете, жильцы совершенно спокойно воспринимают тот факт, что от квартиры до автомобиля надо топать минут 20 :)
А кому не нравится такое разделение человека и автомобиля, копят деньги и покупают частный дом, чтобы авто стояло у порога.
людям плевать на район, лишь бы быстрее и комфортнее добежать до квартиры
думаю, это многие проблемы бы решило.
Одна беда — денюшки…
Но и люди наши ленятся 100-200 метров лишних пройти от гаража до подъезда. Какой гараж не сделай дешёвый, всё равно будут парковаться у дверей и на газонах.
Но есть одна фишка, которую, наверное возможно и у нас применить: жители двора получают специальные наклейки под стекло и, если в вашем дворе припарковался чужак, вы просто вызываете эвакуатор. Об этом предупреждают специальные таблички перед въездом во двор. Не знаю как с машинами гостей, но, возможно, для них имеются какие-то гостевые карточки.
Но: первый этаж арендуют дорогие магазины, на последнем — рестораны и залы для презентаций, на крыше — пентхаус. То есть, паркинг полностью вписан в городскую среду, не стоит серой безликой коробкой, как у нас в Митино.
(ещё зависит от штата — в западных штатах повыше.
Врач — 80-150 тыс.долларов в год и больше
Инженер, полицейский квалифицированный рабочий — 40-150 тыс.
Полицейский, учитель, средний чиновник, водитель — 40-80 тыс.
Меньше всего получают люди без образования: разнорабочие, грузчики, уборщики и пр. — около 8 долларов в час или в рублях где-то 40 тысяч.
Но следует учесть огрооомнейшую статью расходов — медицину. Купленный страховой полис покрывает лишь некоторые услуги, а стоит дорого — от 200$ до 1000$ в месяц Именно поэтому американцы так активно занимаются спортом:)
Да и налоги! — в среднем 35% от заработанного!
В общем, хорошо там, где нас нет!
Но в общем идея ваша оценена положительно, народ у нас привык к халяве и к всему «бесплатному», желая при этом жить как «на западе», забыв о том, что «на западе» почти за все платит не дядя «государство» а платит каждый за себя, плюс налоги, которые идут уже на действительно необходимые народу вещи.
А вот еда — отстой! Даже чтобы в ресторане поесть нормально, надо знать, в каком. Те, кто может себе позволить, закупаются продуктами в эко и био-маркетах, где еда втрое-вчетверо дороже.
Но самое неприятное в США — это аренда. Платишь за дом 30-40 лет и живёшь в постоянном страхе потерять работу, лишиться дома и переселиться в дешёвый штат, дешёвый район, а то и в вагончик:
Нравится:
Уважение к чужому труду и доброжелательность к окружающим.
Для инвалидов и детей есть всё, что только можно пожелать. Неплохое социальное жильё.
В школе детей учат вести беседы и интервью, составлять документы и вообще дают много очень нужных в жизни навыков.
Вам не посмотрят косо вслед, даже если вы вышли прогуляться в страусиных перьях или костюме утёнка:)
Ни мужчины, ни женщины не имеют абсолютно никаких комплексов по поводу своей внешности.
Это не полный список, но здесь я остановлюсь и скажу, что в США я жить не хочу:))
тут проблема в культуре
1. развитие общественного транспорта
2. приучить людей к тому, что факт покупки 2-3 машин и то, что город должен бесплатно предоставить место под их стоянку, забрав у общества — никак не связанные явления
с этим будут проблемы.
Метро с кондиционером у дома.
Автобусы с кондиционером и по выделенной полосе, остановка у дома.
Электричка от Трикотажки- 15 минут до м. Аэропорт. и 24 минуты до ст.м. Дмитровская.
Подсчитав стоимость автомобиля, бензина, страховки, ТехОбслуживания, я понял что могу тратить в неделю 3-4 тысячи на такси и в большом плюсе оставаться.
На дальние поездки за город- прокат существует, например в Митино прокат стоит 3200р. с пятницы по пн. за авто с автоматом и кондиционером, без них вообще 2000.
Говорит, пока в метро и автобусе еду, делаю работу за четверть рабочего дня. С работы приезжает, успевает и спортом позаниматься, и с ребёнком побыть, а раньше сидел на работе и ждал, пока пробки рассосутся, а утром вставал в 6, чтобы до начала пробок успеть выбраться из Митино:)
В каком смысле забор с калиткой? Ну я понимаю закрыть двор от чужих машин. Чтобы не парковались все кому не лень, или чтобы двор не был проездным. А калитку-то зачем запирать? Я вот представляю, если мы, жители дома 44 по Барышихе сделаем шлагбаум и запрём калитки. Учитывая, что вокруг школьные, дет садовские заборы, забор стадиона, то кружить все остальные жители близстоящих домов, в поисках выхода и обхода, будут не по детски. Ни как я в сталинском дворе 15 минут, а подольше.