Может немного не по теме =) Тем не менее надеюсь у нас тут много юридически подкованных :) Надеюсь на помощь.
Приобрел радиоуправляемую модель (электро машинку, у сына было ДР и у самого в попе детство заиграло). Прошло семь дней (за это время её запускали от силы раз 10). Модель перестала ездить. Симптомы: двигатель ревет — колеса не крутятся. Открутил один болт и заглянул внутрь — нашел суть проблемы. Сточилась (стесанные шлицы) шестеренка, которая посредник между колесами и двигателем.
Вроде все просто — машинка технически сложный товар, в течение 14 дней возврат денег без проблем как ненадлежащего качества. Кроме одного НО. В гарантии написано (пункт 3 в аттаче), что она не распространяется на детали, подверженные износу (шестеренки, моторы, валы). То есть у меня не гарантийный случай.
Вопрос: Законно ли не распространение гарантии на этот перечень деталей? Может это самодеятельность местная?
Извините, но пол машинки из таких деталей состоит. И они мне на них гарантию не дают. Это нормально? Наверняка на холодильник (он тоже технически сложный, там есть мотор и другие детали, подверженные износу) полная гарантия на все элементы.
фирма BORK это одно из самых ярчайших разводов наивных граждан. Платить какие то шальные деньги за продукцию отечественного производителя, прикрывающегося «немецками технологиями» это безумство. При том, что рядом на полках стоят реально известные брэнды- тефали, мулинексы, электролюксы иже с ними… причём которые зачастую стоят дешевле этого красивого фантика с «немецкими технологиями» под названием БОРК. И никогда… вернее НИКОГДА!!! не оформляйте в магазинах «дополнительные гарантии» на год, два, пожизненно.Да ещё за немалые де
www.adme.ru
(499) 241 40 87, (499) 241 37 07
Меня выручали, за что им спасибо.
Далее, Вас приглашают в офис на, опять же, бесплатную консультацию. Если дело серьезное, то предлагают услуги юриста, как представителя Ваших интересов в суде (естественно, это уже платно).
(постарайтесь по телефону выудить/запомнить/записать статьи, на которые сами сможете ссылаться, при написании заявления/жалобы на продавца, чтобы не ездить в офис)