Экспресс-курс по гитаре

Всем привет! Меня зовут Костя Тарновский, сам музыкант, автор песен, преподаватель. Предлагаю летний интенсив-курс по гитаре в Строгино. Возможен выезд в Митино! Цель: 1. Научиться аккомпанировать, исполняя любимые песни. 2. Понять, как устроена гитара, и почему открытые струны не складываются в октаву. 3. Освоить техники левой руки и штрихи правой. Всем привет! Приглашаю на летний интенсив-курс по гитаре! Цель: 1. Научиться аккомпанировать, исполняя любимые песни. 2. Понять, как устроена гитара, и почему открытые струны не складываются в октаву. 3. Освоить техники левой руки и штрихи правой. Если вы давно хотели примерить гитару к себе (а может, ваш ребенок — от 12 лет — мечтает начать заниматься, но вы не уверены, что он продержится целый год или больше) — то звоните. Занятия проходят недалеко от метро Строгино. Я даю частные уроки гитары уже более 4х лет, а играю больше десяти. Сейчас ученики основные разъехались на лето, и я придумал такой экспресс-курс. В общем, цель его — дать некие азы гитарной грамотности ) разобрать несколько упражнений, песен. Даю также основы нотной грамотности. После экспресс-курса вы смотрите: а нужно ли вам это? Можно будет продолжить занятия в обычном режиме. А может, кто-то решит, что будет дальше совершенствоваться самостоятельно. Курс длится 2-3 недели, при частоте занятий не менее 2 и не более 3 в неделю. Цена — 600 рублей за занятие. Материал (когда уже пойдут песни, аккомпанемент) формируется не без самого ученика, в основном — рок-классика и современность. Пишите или звоните portulak13@yandex.ru 89167763850 Костя
Комментариев еще нет, станьте первым!
Другие темы форума Митино

Психически больная девушка 23 июля 2013 в 14:17 34