Водосчетчики - лохотрон в районом масштабе
Уважаемые Митинцы!
Наша ЕИРЦ исправно сливает базу клиентов и многих буквально «достали» сервисные компании - проведите поверку приборов учета воды, иначе ... Кто может сказать, как этот вопрос регламентируется юридическими документами?
В техническом паспорте прибора прописана гарантия 12-14 лет в зависимости от производителя. Покупая прибор, мы оплачиваем также бесплатный ремонт во время гарантийного срока. Спрашивается, почему нас заставляют проводить поверку, да еще и за нас счет.? Если он напортачил с качеством, должен за свои деньги привести в соответствие. Это прописано законом «О защите прав потребителей».
Одни утверждают, что поверку отменили, другие - поверка обязательна, но никто не может сослаться и показать соответствующий правовой документ.. Сервисные компании буквально запугивают жильцов, принуждая «купить» документ о проведенной поверке. Как я понимаю, для оценки точности прибора нужно иметь сертифицированное эталонное оборудование и соответствующую лицензию на этот вид работ от уполномоченных госудасртвенных органов. Как правило. собственники квартир не имеют ни знаний, ни возможности проверить подрядившуюся фирму на предмет наличия полного пакета разрешительных документов. В результате, рынок этих услуг заполнен одними мошенниками.
Проводится ли отбор этих сервисных компаний по конкурсу? Кто их контролирует? Я закинул все эти вопросы на сайт Управы, жду разъяснений.
В настоящее время, ДЭЗы (ЕИРЦ) пугают собственников жилья, что будут выписывать счет за воду на основании общедомового учета воды. Если это так, то сколько кубометров могут приписать? Как это регламентируется? Есть реальные примеры из газет, когда на одну квартиру с тремя проживающими выписали счет за расход воды за месяц более чем на 200 кубометров??? Это больше, чем годовой реальный расход на квартиру. Где -то протекло в подвале дома, а платить приказано жильцу. Это называется беспределом.
Правовая безграммотность и неосведомленность приводит к жульничеству как со стороны явных мошенников в лице сервисных компаний, так и со стороны тех же ЕИРЦ. Уверен, подобная неосведомленность распространяется на весь район Митино.
Но почему ни Управа, ни Префектура не информируют об этом население??? А ДЭЗы и ЕИРЦ откровенно уходят от ответа?
Спасибо также сайту
Этот вопрос я задавал Управе. Но получил очень уклончивый непонятный ответ. Потом стал искать ответ в интернете. Нашел ответ юриста: посылать всех по известному адресу. Принято распоряжение, отменяющее поверку. Все по желанию. Если у Вас будет перерасход, Вы сами сделаете поверку. А если у Вас будет уменьшение расхода, ЕИРЦ Вам на это укажет. Вот так…
Никаких официальных распоряжений по отмене поверок не было.
Пункт, обязывающий делать поверки, просто исключён из нового «Постановления».
www.rg.ru
Вроде бы так должно быть… но законы и постановления нашего ЖКХ настолько неконкретны и размыты, что создают прекрасные условия для разночтений, широкое поле деятельности для всякого рода мошенников, начиная от управ и управляющих компаний, заканчивая банальными вымогателями с их липовыми бумажками и навязчивым предложением услуг.
Я как-то пригрозила одному такому «представителю ЖКХ», что пожалуюсь куда следует на телефонный терроризм — с тех пор ни разу не звонил.
.
Интересно то, что, например, немецкий производитель счётчиков (возьмём для примера немецкий Ценнер) ни слова не говорит о межповерочных интервалах своих счётчиков, в отличие от отечественных продавцов тех же ценнеровских счётчиков…
Откуда, интересно, берутся эти интервалы?
.
Моя зарубежная подруга (Великобритания) говорила, что у них не существует никаких межповерочных интервалов — счётчик работает, пока не сломается или пока не начнёт врать (по мнению продавца или покупателя услуг).
Почему же у нас постоянно выдумывают новые и новые способы отъёма денег у населения?((