Всем добрый день!
Собственно, подробно об изменениях, слова/рисунки/модельки, как представитель общественности в комиссии СЗАО по организации и безопасности дорожного движения:
www.netall.ru
www.netall.ru">
Для Митина имеют важнейшее значение эти изменения:
1) оптимизация выделенной полосы от Габричевского до Панфилова в обе стороны
2) ликвидация двух светофоров на Курчатова и Пехотной.
В общем - с конструктивом вэлкам:-)
с уважением, Константин.
www.youtube.com
Вообщето 35 минут позиционировалось до Белорусского. А сейчас ну его в печь. Толкаться на выделенке с водятелами желания нет, пусть ездЮт сами.
А любое ДТП в узком месте превращает их в 45.
Уважаемый Константин,
Хотелось бы задать Вам пару вопросов.
1) Имеете ли Вы непосредственное отношение к недавнему решению Комиссии СЗАО по безопасности дорожного движения, приведшему к следующей проблеме: ликвидации асфальтированных пешеходных дорожек от домов к остановкам. mitino.ru">Ссылка на обсуждение здесь
2) Могли бы Вы подсказать нам, каким образом и на каких основаниях принимаются подобные решения. Какие именно логические обоснования могут быть для признания пешеходной дорожки, которой тысячи жителей пользуются десятилетиями изо дня в день, «несанкционированной и нецелесообразной», а «целесообразным» вместо этого предлагается считать теперь необходимость идти лишние пол-километра в обход газона, вместо нескольких шагов к подземному переходу и к остановке.
3) К кому и в каком порядке обращаться с тем чтобы решения принимались основываясь в первую очередь на интересах граждан — жителей района.
Благодарю за внимание и понимание.
1) не имею.
2) логически заключения простые — как я увидел, есть дорожка, на которую люди попадают через проезжую часть. это по нормативам нельзя. выход — на пути большого людского потока, делать пешеходники. я за это. НО, для реализации, смотрите пункт 3
3) надо от жителей / Вас обращение — там то и там-то, надо сделать то и то.
мы его рассмотрим и примем решение — т.е. надо смотреть каждый случай индивидуально
но это решение, думаю, правильное, из-за тех двух светофоров собиралась пробка
Ведь было хорошее решение — светофор налево на курчатова не работал с 17 часов. Но потом сначала поставили полицейского туда и он при наличии большого кол-ва желающих перекрывал движение для них, а потом поворот просто вернули.
proboknet.livejournal.com/311129.html
В центр(От Гарбичевского и до Царева отменена полоса ОТ)
В область(От Волоколамского тоннеля до улицы Габричевского отменена полоса ОТ)
Будьте бдительны при движении в центр и область при пересечении улицы Ак.Курчатова и Пехотной(есть кто идет на «таран» и пытается нагло ехать по «старому») и очень опасный разворот при движении в область после Ак.Курчатова разворот на Иваньковское шоссе, там у людей сдают нервы после отмены светофора, а разворачиваться на Гидропроекте нет «желания»,сбавляйте скорость по возможности.
И не бойтесь выезжать на полосу ОТ, знаков нет,все передвижения по этой полосе движения законны с 16.11.2013 :)
Варламов в ту же степь.
под каналом ее убирать не надо и не планировали
На этом участке надо срочно ставить столбы! Отделять эту полосу и закрывать разворот, иначе жертв не избежать, причем массовых.Грузовики идут на таран автобусов и троллейбусов, надеясь проскочить и что их кто-то пропустит.Что сегодня днем там твориться это ад,будьте осторожны на этом участке.
Почитал Ваш блог… да уж, тяжелая работа у вас, общаться «напрямую» с населением то :)
У опасного разворота на Иваньковское шоссе опять «встали» «самые умные» решили развернуться-наш поток встал.Там конечно висит знак «прямо», но что он дает вкупе с этой разметкой? Ничего.Надо либо столбики ставить(неважно какие-резиновые, железные, да хоть деревянные :) ) либо рисовать двойную сплошную, но это будет там выглядеть аляповато, я за столбики.
Пока так средненько всё, сегодня не понравилось, эффекта толком нет, пока эти 2 момента не изменят, ничего «не поедет».
P.S: Пора заменить ВСЕ старые троллейбусы, это просто позор какой то.Для провинции в Молдавии может и ничего так, но для Москвы это не дело.
все-таки разумные решения убирают пробки безо всякого расширения дорог
единственное перед мкад авария была, транспорт от тушинской плохо уходил
Вот опять же — обещанная реконструкция Волоколамки. Сейчас от Митино до «Тушинской» практически никогда нет пробок, кроме не большого иногда толкания у МКАД. Нет — нужно выкинуть кучу денег, заставить во время строительства людей на 2-3 года мучиться в заторах. А это коснется всех — и кто на машине из Митино ездит по Волоколамке и к то на автобусах — и впихнуть несколько эстакад.
И так везде в Москве — вместо того, чтобы активнее строить хордовые связи — делать мосты и путепроводы через реки, промзоны, железные дороги (попробуйте доехать не по МКАД от Речного вокзала до Ярославки) — бесконечно расширяют магистрали, которые идут в центр. Которые любом случае утыкаются в узкие улицы, которые уже никак не расширишь.
Местами, конечно, не хватает стационарных делинеаторов. А местами — чего покрепче.
А так в целом отлично, и стоило «копейки», а теперь и экономия электроэнергии на светофорах: Ъ
Год прошел.Стало лучше или хуже? И чего не хватает еще на Волоколамке? Ваши мнения :)
Должно быть расширение на 1 полосу, тогда возможно и станет получше, но там надо смотреть чтобы эту полосу не перевели в полосу «А» :)
Вроде бы у Гидропроекта разворот или путаю? С Царева уходим на Лениградку и до «Гидро» на разворот и на Волоколамку.А если едем в центр с Волоколамки разворот там же у «Гидро», всегда там езжу :)
:)))