14.01.14 вечером найдена собачка во дворе дома № 7 по Уваровскому переулку. Щенок на вид месяцев 6. Похож на овчарку. Окрас черно-рыжеватый. Бегал без ошейника, подбегал к людям. Добродушный, игривый.
Сегодня были отравлены 4 собаки. Все бездомные. Все не агрессивные. Судя по всему, кормили с руки. Труп одной найден Барышиха 25 к 5. тому, кто это сотворил: 1. Очень надеюсь (уверен), что вы сдохнете такой же смертью. 2. Бог вас уже наказал, ждите людского наказания....
19 Ноября были подобраны разбросанные у подъезда на снегу новорожденные котята, какая гадина это сделала вопрос отдельный.
Про их реанимацию и выкармливание можно почитать на [url=http://vk.com/hairyeyes]странице моей девушки в ВК[/url] или на [url=http://pesikot.org/forum/index.php?
Знаю тех, кто живёт в центре, да и я сам вспоминаю те времена, когда выглядывал в окно ранним утром, а на улице стоял легкий летний туман на свободных улицах.
Сейчас центр превратился в стоянку, извините, мажорных меринов.
Единственное, что нужно пересмотреть это платность парковки для прописанных жителей.
И поверьте мне, при нынешнем строе, хотите ли вы или не хотите — сделают так, как нужно не простым жителям.
но это все технические вопросы, думаю, их решат
Возможно, 4-ый вопрос косвенно позволит местным властям решать вопрос о «льготных» парковках для думцев на их территории.
Извините, если кому на больную мозоль наступил, но за время жительства в Митино (свыше 15 лет), такого безобразия с парковкой в районе как сейчас, и в страшном сне не видел
Нам же отказали в референдуме сославшись на то, что ТЦ это не местного масштаба, Третьяк- это в масштабе всей страны! ))))))
А у нас — все дворы заставлены под чистую.
Платные парковки — абсолютно верное решение! Тут власть действуют абсолютно правильно и это поможет реально решить транспортную проблему! Другое дело, что говоря «А» надо говорить «Б». Например, не заталкивать всех пассажиров в и без того переполненное метро, а заводить те же автобусы-экспрессы в центр города. Сделать так, чтобы они минимально зависели от любых проблем на дорогах… Тогда будет толк.
Отличное решение.Можно время было и не тратить, ведь о том деле где учавствуют люди из «СР» лучше сразу забывать.
Всё что может «СР».
А зачем нужен референдум по этому вопросу? И так всё ясно.До Садового сделать парковку-нормально, дальше-нет.Жителям ЦАО пошли на встречу по поводу абонементов, а передавать полномочия муниципалитетам нельзя, это и так понятно :)
Хочется уже конкретики… хотя кое что есть из результатов заседания правительства Москвы.
Это правильно, главное чтобы это было именно так, тогда будет успех.
развитые города мира давно уже начали реализовывать концепцию «центр города для пешеходов» и они там в приоритете
но с аэропорта добираться удобно во все города — комфортные и дешевые автобусы и электрички
Будет два дня — увидим больше, три — ещё больше, но сколько бы ни было дней, невозможно ведь увидеть всё))
Я жила в Париже 10 дней, но не была ни в Лувре, ни на Эйфелевой башне, но была на башне Монмартр, на башне Дефанс, в музее Мане (там вообще русских не бывают) и я целый день посвятила Шампани, день — парку Науки… Париж (как и любой город) у каждого туриста свой, в зависимости от количества времени и пристрастий.
С толерантностью Франция точно перестаралась!
ночью персонажи странные везде, где я был и я их всех обходил на всякий случай
И что самое удивительное, на улице (это было в ноябре рядом с Hôtel de Villе) после захода солнца ни одной живой души! Я тогда здорово струхнула и больше вечером никуда не ходила((
В каком месяце вы были в Париже?
Вот этот снимок как нельзя лучше демонстрирует и время дня и моё тогдашнее местоположение:
.
Это ж какое неуважение надо иметь к своему месту обитания и окружающим, чтобы так парковаться:
www.youtube.com
www.youtube.com
Кстати, кто пользуется, у кого есть информация о Загруженности парковки? С разных андройдов заходил и всё одно — «нет данных».
В это вериться с трудом, учитывая «лаги» системы.Если учесть что пару дней надо потратить на обжалование штрафа и сразу можно ощутить всю прелесть.
А не проще ли со счета списать деньги минимум за час, чем устраивать это разбор «было или не было».Если есть положительный баланс на счете, а паркон «поймал» нарушение, списать 60 или 80 рублей за час если не было оплаты? Причины бывают разные, и деньги можно забыть и телефон, и карту, а бывают что глючит аппарат или связь… а на счете приложения допустим 1000-2000 рублей.Это было бы очень полезно иногда, для тех кто хочет платить, а не прятать номера.
Об этом и речь, что сейчас контролировать оплату сложно, и парконы менее эффективны по сравнению с пешими контролерами.
Ну а если уж и использовать парконы то получить согласение владельца счета заранее не сложно, и установить лимит в месяц не более 2-3 часов для списания в месяц в без штрафа если паркон заснял нарушение и при этом деньги были на счету.Это и в ручном варианте не сложно проконтролить, как и сейчас.Просто сейчас город получит 0 и возможное обжалование штрафа, а после это введения уже автоматическое пополнение бюджета на 60-80 рублей с каждого «забывчивого», что не так уж плохо.
Про траты и усложнение системы не знаю, это надо изнутри изучить «кухню» парковок и как все устроено.Просто когда работал в похожей структуре то никогда не затрудняло сотрудника более детально уточнить информацию и принять более лояльное решение, не часто конечно но шанс на ошибку был всегда.А из затрат максимум 2-3 минуты работы с базой и пару кликов мышкой все решало :) Не думаю что тут по другому организована работа, допустим еще базу парконов можно пробить по номеру и дата/время и принять решение.Но по моей информации конечное решение о штрафе принимают замы Ликсутова, и такая схема пока не будет работать, но возможно со временем что-то измениться… ;)
Считаю что содержать автомобиль,2 человек в экипаже немного «странное» расходование бюджета, да и еще им на помощь нужны пешие контролёры для очистки номеров(уборщики :)) Думаю их вполне могла бы заменить парковочная полиция в зоне платной парковки, а парконы оставить и направлять только на магистрали для контролирования парковки и по сигналу от граждан в сложные места в городе… ну и немного полномочий добавить для того чтобы сами нечитаемые номера очищали, а не ждали кого-то.Сегодня из 20 машин допустим 4-6 стоит с заклеенными номерами и очистить их дело 5 минут но штрафы можно разослать всем кто нарушил а не «ждать» уборщиков.А то дублирование какое-то… и пока придет пеший контролер нарушитель может уехать, тогда зачем ждать и упускать момент для штрафа? А уж если учесть что едут они со скоростью до 20 км/ч то «простой» на несколько минут будет незаметен.
Кстати, кто что думает насчет парконов? Возможно их отменить и заменить на пеших контролеров? Или разделить их функции с пешими? Возможно что-то добавить в их работу… Ваши мнения :)
в Митино они обещаны к маю, я на встрече Ликсутова просил
Судопроизводство у нас гласное, открытое, прийти и присутствовать может любой желающий. Для прохода в суд необходимо предъявить паспорт.
В производстве Московского городского суда находится гражданское дело 3-288/2015 по заявлению адвоката Именитова Евгения Львовича (рег.№ 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы) о признании недействительными пп. 2, 3.1.4, 3.2, 3.3, 3.4, 10.1, 10.3 постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 года № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве», пп. 28, 29 Приложения к приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 5 декабря 2014 года № 61-02-348/4 «Об утверждении дополнительной территориальной зоны организации платных городских парковок в границах города Москвы», а также приложенные к нему документы
Рассмотрение данного дела назначено на 12 мая 2015 года в 12-00 в зале суда № 613 основного здания Московского городского суда по адресу: Москва, Богородский вал, дом 8. Дело рассматривает судья Мосгорсуда И.С. Баталова.
Суть претензий к платной парковке заключается в том, что действующие правовые акты Правительства Москвы не соответствуют федеральному законодательству, которое не разрешает огульно делать платными целые улицы, вводить зоны платной парковки. В федеральном законе речь идет о создании отдельных платных парковочных мест. Второй существенный аспект заключается в том, что парковочные места - это всегда отдельный элемент дороги, конструктивно обособленный от дорожного полотна. То есть нельзя сделать платной обочину, так как обочина городской дороги до тротуара - это часть дорожного полотна. А в Москве именно это и происходит. Наконец, плата за парковку - это по существу сбор, то есть одна из форм налога, который может быть установлен только и исключительно налоговым кодексом. Однако такой налог уже установлен и собирается отдельно - это транспортный налог. С учетом акцизов на топливо с автолюбителей дерут даже не две, а три шкуры. Еще одним немаловажным моментом является то, что при расширении зоны платной парковки до ТТК, платными сделали почти все улицы, в то время как поименованными в адресном перечне Департамента транспорта являются единицы. Это означает незаконность сбора денег за размещение автомобилей на остальных улицах.
Детальные пояснения могут быть предоставлены по запросу.
--
С уважением,
адвокат Евгений Именитов
2-ой Сыромятнический пер., д.10А,
Центральный дом адвоката, оф.301
105120, г.Москва