Сбор подписей ЗА РЕФЕРЕНДУМ против платных парковок

19 декабря Московская городская избирательная комиссия зарегистрировала инициативную группу референдума по вопросам организации платной парковки в Москве. С 20 декабря начался сбор подписей в поддержку волеизъявления. Чтобы референдум состоялся, предстоит собрать 143 531 подпись москвичей за 30 дней – до 18 января 2014 г . Подробности - здесь: mosreferendum.ru
А я вот категорически поддерживаю введение платных парковок и за то чтобы бесплатных парковочных мест вообще не было нигде. Где за это можно проголосовать? И еще нужно запретить парковку во дворах но это уже не за горами. После введения платных парковок внутри садового кольца все дворы забиты машинами.
0   0
dmitryo 17 января 2014 в 10:53 ответить
это голосование не ЗА бесплатные парковки, а за проведение референдума, на котором Вы можете высказать свое мнение, включая Ваше мнение ЗА платные парковки повсюду.
0   0
Марина 17 января 2014 в 11:02 ответить
Я за на все 100%! Более того, я за платную парковку автомобилей во дворах, потому что сейчас хозяева во дворе не жители, а автомобили. Есля решу устроить в своём дворе птицеферму, например, все только покрутят пальцем у виска, и никто подобного не позволит. Не правда ли? НО — двор мой! Что хочу, то и делаю. Почему территорию двора можно занимать автомобилями, а курами нельзя? Конечно, я утрирую, но… В каждой шутке есть доля… шутки. Вокруг 8-го мкр три(!) многоуровневых автостоянки, а стада этих вонючих чудовищ пасутся в наших дворах. Простите за некоторые преувеличения!
0   0
bab_nadejda 21 января 2014 в 22:56 ответить
Лишь потому, что платные парковки задели интересы далеко не простых «жителей», референдум возможно разрешат провести.
Знаю тех, кто живёт в центре, да и я сам вспоминаю те времена, когда выглядывал в окно ранним утром, а на улице стоял легкий летний туман на свободных улицах.
Сейчас центр превратился в стоянку, извините, мажорных меринов.
Единственное, что нужно пересмотреть это платность парковки для прописанных жителей.
И поверьте мне, при нынешнем строе, хотите ли вы или не хотите — сделают так, как нужно не простым жителям.
0   0
AAlex 17 января 2014 в 10:56 ответить
Я за платную парковку в пределах Бульварного, но распространять дальше до 3 Транспортного — уже перебор. ИМХО. И несколько раз сталкивалась с тем, что паркомат не брал кредитку(проблема не в моей карточке была — у всех, кто там хотел оплачивать кредитка не проходила), а телефон с приложением «парковки» садился, едва успела оплатить, пока телефон не разрядился.
0   0
Марина 17 января 2014 в 10:58 ответить
я через паркомат ни разу не смог тоже оплатить, ставил как-то машину и трусился потом час, что прилетит штраф 2500

но это все технические вопросы, думаю, их решат
0   0
Владимир Демидко 2 февраля 2014 в 23:07 ответить
Лучше всего использовать приложение Парковки Москвы, и удобно и тарификация по времени.
0   0
lovessss19 3 февраля 2014 в 19:12 ответить
Для чиновников бесплатные ведомственные парковки оставили.
0   0
Марина 17 января 2014 в 11:00 ответить
А вообще, если кто-то пока не понял в какой стране он живёт, хочу напомнить вот про эту парковку, в половину проезжей части. Реальный показатель уровня соблюдения законов и интересов.
0   0
AAlex 17 января 2014 в 11:02 ответить
За думой тоже улица перекрыта. Шлагбаумом.
0   0
Karpov 17 января 2014 в 11:06 ответить
Интересно, а референдум можно внести опрос об этой парковке- чтобы ее тоже сделать платной, ну чтоб поближе к народу))
0   0
for-cvetlana 17 января 2014 в 23:14 ответить
На референдум предлагается вынести четыре вопроса:
«Поддерживаете ли вы решение департамента транспорта Москвы о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца?»,
«Считаете ли вы необходимым предоставить жителям — резидентам платной парковки право бесплатного паркования по месту жительства?»,
«Считаете ли вы необходимым введение платной парковки за пределами Садового кольца?»,
«Поддерживаете ли передачу органам местного самоуправления полномочий по администрированию зоны платной парковки, в том числе установлению льгот для жителей, сокращению / увеличению платных парковочных мест, а также поступлению платежей в местные бюджеты?
».
Возможно, 4-ый вопрос косвенно позволит местным властям решать вопрос о «льготных» парковках для думцев на их территории.
0   0
Марина 18 января 2014 в 0:32 ответить
При исправно работающих и везде установленных паркоматах, платная парковка — благо. Я за.
0   0
Karpov 17 января 2014 в 11:03 ответить
оплата платной парковки по смс: проверено лично раз пятьдесят, не менее. Считают с точностью до копейки. Регулярно паркуюсь на углу бульваров и Воздвиженки — ранее о таком счастье и мечтать не мог. Хочу также на всей Дубравной и около всех станций метро в Митино и ТЦ/ТРЦ, ну так на расстоянии примерно метров в 500…
Извините, если кому на больную мозоль наступил, но за время жительства в Митино (свыше 15 лет), такого безобразия с парковкой в районе как сейчас, и в страшном сне не видел
0   0
KupezKalaschnikov 17 января 2014 в 12:01 ответить
Еще однажды была проблема определить номер парковки — на карте были только соседние (те, что за углом, на Спиродоньевском), а нужной мне парковки( на ул Малая Бронная )не было, причем я припарковалась на М.Бронной прямо напротив паркомата, но его не было в приложении. Написала ту парковку, что ближайшая за углом.
0   0
Марина 18 января 2014 в 0:42 ответить
Я за платные парковки, в пределах Бульварного кольца, однозначно! Главное чтобы сервисы по оплате работали без перебоев! И карать, карать всех кто не хочет платить за парковку, тогда порядок будет. А вот по выходным можно сделать и бесплатно парковку!
0   0
Andrey2012 17 января 2014 в 12:37 ответить
Считаю что этот вопрос не в компетенции местного самоуправления, поэтому депутаты имеют право отказать в референдуме. Я против такого референдума.
0   0
BERGI 17 января 2014 в 18:54 ответить
Считаю что этот вопрос не в компетенции местного самоуправления, поэтому депутаты имеют право отказать в референдуме
Ну да обязательно)) а как же «интересы приезжих» они ведь тоже имеют право выразить свою точку зрения!
Нам же отказали в референдуме сославшись на то, что ТЦ это не местного масштаба, Третьяк- это в масштабе всей страны! ))))))
0   0
for-cvetlana 17 января 2014 в 23:19 ответить
Кстати где ссылки на то что реально собираются вводить плату до ТТК и дальше? я про такое первый раз слышу. Хотя вон в Японии напомню — ну да места там конечно немного поменьше — ты законодательно не можешь приобрести авто, если у тебя нет под него собственного места для стоянки…
А у нас — все дворы заставлены под чистую.
Платные парковки — абсолютно верное решение! Тут власть действуют абсолютно правильно и это поможет реально решить транспортную проблему! Другое дело, что говоря «А» надо говорить «Б». Например, не заталкивать всех пассажиров в и без того переполненное метро, а заводить те же автобусы-экспрессы в центр города. Сделать так, чтобы они минимально зависели от любых проблем на дорогах… Тогда будет толк.
0   0
Krendel79 18 января 2014 в 13:47 ответить
Референдума по платным парковкам в Москве не будет
В Москве отказались от идеи проведения референдума по платным парковкам. Подписные листы по референдуму не будут сдаваться в Московскую городскую избирательную комиссию

«Мы не будем сдавать собранные подписные листы по референдуму о платных парковках в городскую избирательную комиссию», — приводит слова лидера «Справедливой России» Сергея Миронова «Интерфакс».

По словам Сергея Миронова, причиной такого решения стало обнаружение большого числа недостоверных подписей. «Только за два дня работы выявлены десятки тысяч недостоверных, или “нарисованных” подписей. И мы понимаем, что если даже мы принесем в Московскую избирательную комиссию неполное число подписей, референдум уже не состоится», — отметил он.

Напомним, что сегодня был последний день сбора подписей в поддержку проведения референдума по платным парковкам в Москве.

Отличное решение.Можно время было и не тратить, ведь о том деле где учавствуют люди из «СР» лучше сразу забывать.
0   0
lovessss19 18 января 2014 в 20:16 ответить
Мэра просят инициировать референдум по платным парковкам
«Справедливая Россия» просит градоначальника взять на себя организацию референдума, чтобы показать, что «мэрия уважает москвичей»

Мэра столицы Сергея Собянина попросят самостоятельно организовать проведение референдума по платным парковкам в Москве. Об этом «Известиям» рассказал депутат партии «Справедливая Россия» Илья Свиридов.

Обращение с соответствующей просьбой будет направлено градоначальнику членами партии в ближайшее время. По словам депутата, партия не будет собирать новую инициативную группу, которая необходима для повторной процедуры сбора подписей за референдум, однако мэрия должна сделать это самостоятельно.

— Мы прошли весь путь от создания инициативной группы до этапа подачи подписей, но их не хватило, — пояснил Свиридов. — Собирать новую инициативную группу своими силами мы не планируем, однако хотим попросить мэра поручить этот вопрос коллегам, например, тому же департаменту транспорта. Мы считаем, что, если мэрия уважает москвичей, то инициативная группа вновь будет создана и референдум все-таки будет проведен.

Всё что может «СР».
А зачем нужен референдум по этому вопросу? И так всё ясно.До Садового сделать парковку-нормально, дальше-нет.Жителям ЦАО пошли на встречу по поводу абонементов, а передавать полномочия муниципалитетам нельзя, это и так понятно :)
0   0
lovessss19 20 января 2014 в 20:25 ответить
я за платную, парковку, до садового повально, а дальше на всех хлебных местах, допустим, у нашего ковчега если будет платная, сразу машин раза в три меньше будет. В общем до садового все платно, после крупные улицы у крупных центров притяжения, метро, тц, и так далее, это позволит не создавать пробок изза парковки на загруженных участках
0   0
Acckiy_Zverek 21 января 2014 в 11:16 ответить
+++
0   0
Марина 21 января 2014 в 20:54 ответить
кстати референдума не будет
0   0
Acckiy_Zverek 21 января 2014 в 11:17 ответить
В Москве в 2014 году платной станет парковка внутри ТТК
В течение года в этой зоне будут оборудовать парковки

Власти Москвы планируют в 2014 году расширить зону платной парковки до пределов Третьего транспортного кольца. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Лискутов, его слова передает телеканал НТВ.

Не вполне понятно, будет ли платной парковка на всей территории между Садовым кольцом и ТТК, а также когда именно будут вводиться ограничения. Сам Лискутов обозначил планы мэрии как «точечное расширение зоны платной парковки».

Попутно городские власти займутся оборудованием платных парковок в этой зоне. Этот процесс будет идти весь 2014 год, можно предположить, что зона платной парковки будет расширяться соответственно прогрессу в обустройстве таких площадок.

Хочется уже конкретики… хотя кое что есть из результатов заседания правительства Москвы.

М.Ликсутов также рассказал о реализации в Москве проекта создания единого парковочного пространства и планах дальнейших мероприятий в 2014 году. Заммэра напомнил, что зона платной парковки с 1 июня 2013 года действует внутри Бульварного кольца, а с 25 декабря 2013 года расширена до границ Садового кольца. Предусмотрена возможность бесплатной парковки (два резидентных разрешения — для жителей платной зоны, а также инвалидов и многодетных семей). В 2013 году выдано 10 тыс. разрешений резидентам, 6 тыс. — инвалидам и 1,7 тыс. — многодетным семьям. Как отметил М.Ликсутов, внедрены удобная и современная система оплаты парковки различными способами с возможностью поминутной тарификации и автоматизированная система контроля. Новая система перемещения автомобилей позволила улучшить администрирование в зоне платной парковки.

Результатами внедрения платной парковки стало увеличение скорости движения в пределах платной зоны до 9% и снижение загрузки улично-дорожной сети на 25%. Время парковки сократилось с шести до полутора часов. 70% пользователей платных парковок оплачивают их с помощью мобильных устройств.

В 2014 году планируется точечное расширение зоны платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца. Также в текущем году будет запущен пилотный проект, в рамках которого по воскресеньям и праздникам парковка станет бесплатной. На городских парковках появятся зарядные станции для электромобилей. Кроме того, планируется расширение функционала мобильного приложения. На городских улицах начнут работать инспекторы Московской административной дорожной инспекции. М.Ликсутов также отметил, что планируется сократить время оформления ДТП, в том числе с помощью использования системы видеонаблюдения.

После заседания Правительства Москвы М.Ликсутов рассказал журналистам, что расширение зоны платной парковки до Третьего транспортного кольца не коснётся территории жилой застройки, в основном в неё войдут торговые и бизнес-центры. Он подчеркнул, что вопрос о зонах платной парковки будет обсуждаться с депутатами местного самоуправления и жителями города.

Это правильно, главное чтобы это было именно так, тогда будет успех.
0   0
lovessss19 28 января 2014 в 18:30 ответить
рад, что эта тухлая популистская идея провалилась, я был против нее с самого начала

развитые города мира давно уже начали реализовывать концепцию «центр города для пешеходов» и они там в приоритете
0   0
Владимир Демидко 2 февраля 2014 в 21:55 ответить
еще бы общественный транспорт развивали бы как и в развитых странах
0   0
Acckiy_Zverek 3 февраля 2014 в 10:44 ответить
без ОТ вся эта идея конечно провалится
0   0
Владимир Демидко 3 февраля 2014 в 14:02 ответить
конечно. поэтому надо вводить в центре выделеночки, ставить красивые удобные остановки, информационные табло, развивать трамвай как альтернативу метро, строить новые ветки метро, а не тянуть все дальше старые, и делать больше станций, катался в париже в метро?
0   0
Acckiy_Zverek 3 февраля 2014 в 14:17 ответить
до метро не дошел, и Париж и Вену и Франкфурт здоровый человек типа меня пешком может обойти за день, что я и сделал

но с аэропорта добираться удобно во все города — комфортные и дешевые автобусы и электрички
0   0
Владимир Демидко 3 февраля 2014 в 14:19 ответить
удобней всего когда метро как в ню прям в аэропорт. но про пешком париж ты перегнул. нам недели не хватило чтобы все посмотреть
0   0
Acckiy_Zverek 3 февраля 2014 в 14:32 ответить
я очень быстро хожу и верчу головой, то есть в принципе, Лувр, Эйфелеву башню, Нотр Дам, Мулен Руж и прочее увидел)
0   0
Владимир Демидко 3 февраля 2014 в 14:45 ответить
ну это даже не половина парижа))))
0   0
Acckiy_Zverek 3 февраля 2014 в 14:58 ответить
Ничего, какие его годы, если Париж зацепил.
0   0
Nata2013 4 февраля 2014 в 10:18 ответить
Центр Парижа, на самом деле небольшой, основные исторические места вполне ожно увидеть за день пешком или на туристическом автобусе, если у туриста имеется всего лишь этот день и не более.
Будет два дня — увидим больше, три — ещё больше, но сколько бы ни было дней, невозможно ведь увидеть всё))
Я жила в Париже 10 дней, но не была ни в Лувре, ни на Эйфелевой башне, но была на башне Монмартр, на башне Дефанс, в музее Мане (там вообще русских не бывают) и я целый день посвятила Шампани, день — парку Науки… Париж (как и любой город) у каждого туриста свой, в зависимости от количества времени и пристрастий.
0   0
mit54 4 февраля 2014 в 10:34 ответить
я даже не помню все что посмотрели, но один день потратили на версаль конечно же. заодно посмотрели как это удобно, когда метро и пригородные поезда интегрированы, и как здорово, когда эти поезда двух этажные, с удобными мягкими креслами… а не наша битком забитая электричка с деревянными лавками, на которых через полчаса ломит от того какие они неудобные
0   0
Acckiy_Zverek 4 февраля 2014 в 11:07 ответить
верно, я бы с удовольствием сходил бы в Лувр, но помня музей в Ватикане, понимаю, что на него надо тратить день, а лучше — два, чтобы ходить осмысленно
0   0
Владимир Демидко 4 февраля 2014 в 11:58 ответить
да там ничего особенного, бедненько но чистенько))))
0   0
Acckiy_Zverek 4 февраля 2014 в 13:06 ответить
А теперь ещё и арабами кишмя кишит, вечером уже и на улицу страшно выйти((
С толерантностью Франция точно перестаралась!
0   0
mit54 4 февраля 2014 в 13:17 ответить
арабов особо не видел, много афроамериканцев, но теперь я наконец-то понял причину, побывав на колониальных островах в Карибском море
0   0
Владимир Демидко 4 февраля 2014 в 13:39 ответить
ну я гулял по ночам, уж намного менее страшно чем у нас в москве…
0   0
Acckiy_Zverek 4 февраля 2014 в 13:44 ответить
На знакомую 2 недели назад такой афроамериканец в США напал с ножом и отобрал сумку, где был и загранпаспорт, вот уже 2 недели не может вернуться домой без паспорта, чуркам гражданство в один миг выдают, а отношение к своим гражданам в наших консульствах за рубежами отечества-это просто УЖАС
0   0
Koroleva 4 февраля 2014 в 13:52 ответить
мое наблюдение за ночной жизнью такое — выглядит все страшно, но люди мирные

ночью персонажи странные везде, где я был и я их всех обходил на всякий случай
0   0
Владимир Демидко 4 февраля 2014 в 14:33 ответить
странно, посольство делает справку моментально. за две недели я не встретил ни одного отрицательного типа в штатах, а по нью йорку вообще по таким подворотням лазили ночью, и эти самые негры с темных закоулков показывали дорогу когда мы заблудились
0   0
Acckiy_Zverek 4 февраля 2014 в 15:53 ответить
Не знаю, где оно моментально, после этого случая, почитав информацию в интернете, узнала, что моментально ни у кого не получилось, а в Вашингтоне требует для выдачи справки оригинал российского паспорта, никакая копия не подходит, только оригинал.
0   0
Koroleva 4 февраля 2014 в 15:59 ответить
ко мне пристал какой-то «француз» непонятной национальности, так я еле оторвалась: пока по-хорошему объясняла, чтобы время не терял, сама потихоньку продвигалась ко входу в метро, чтобы в случае чего хоть какого дежурного на помощь позвать!
И что самое удивительное, на улице (это было в ноябре рядом с Hôtel de Villе) после захода солнца ни одной живой души! Я тогда здорово струхнула и больше вечером никуда не ходила((
0   0
mit54 4 февраля 2014 в 23:49 ответить
странно, как будто про разные города, я запомнил что после окончания рабочего дня в 17 00 и до поздней ночи забиты все кафе и рестораны местными клерками… хуже ситуация с местами в бухательных заведениях ток в лондоне…
0   0
Acckiy_Zverek 5 февраля 2014 в 10:32 ответить
я запомнил что после окончания рабочего дня в 17 00 и до поздней ночи забиты все кафе и рестораны местными клерками…
Вот именно, что кафе и что местными)) а улицы и площади пустынны.
В каком месяце вы были в Париже?
Вот этот снимок как нельзя лучше демонстрирует и время дня и моё тогдашнее местоположение:
.
0   0
mit54 5 февраля 2014 в 12:01 ответить
5 минут пешком от оперы, улицу точно не помню
0   0
Acckiy_Zverek 5 февраля 2014 в 12:28 ответить
А вот я бы и во дворах сделала парковку платной!
Это ж какое неуважение надо иметь к своему месту обитания и окружающим, чтобы так парковаться:
0   0
mit54 3 февраля 2014 в 11:22 ответить
Хватило бы и штрафов, платно это хорошо, но тогда надо делать паркинги с доступными ценами рядом, а это не возможно.
0   0
Acckiy_Zverek 3 февраля 2014 в 11:33 ответить
Лишнее это, надо штрафовать и желательно это делать местным жителям(по районам) высылая фото-видео данные в ЦОДД, но как это организовать нужно подумать, в этом направлении идет работа.
0   0
lovessss19 3 февраля 2014 в 19:04 ответить
Для тех кто еще не сталкивался с приложениями Парковка немного инфы

www.youtube.com

www.youtube.com

Кстати, кто пользуется, у кого есть информация о Загруженности парковки? С разных андройдов заходил и всё одно — «нет данных».
0   0
lovessss19 4 февраля 2014 в 1:51 ответить
удобная весчь… и тарификация удобна
0   0
Acckiy_Zverek 4 февраля 2014 в 11:08 ответить
Lovessss19, у меня на андроиде нет данных о загруженности, а на айпаде показывает
0   0
Koroleva 9 февраля 2014 в 21:31 ответить
Жаль :( Я пробовал с 2.3 до 4.2, а толку ноль… а на айпаде понятно почему показывает, должен же Максим Станиславович знать загруженность парковок :)
0   0
lovessss19 9 февраля 2014 в 23:05 ответить
На последнем совещании мэрии был задан интересный вопрос

С.Собянин: А если нет связи или неустойчивая мобильная связь, сработает мобильное приложение?

А.Ермолаев: Это очень хороший вопрос…

С.Собянин: Потому что эсэмэски срабатывают. Даже если нет связи, она всё равно потом досылает, когда появляется связь. А что с мобильным приложением для смартфона?

М.Ликсутов: Сергей Семёнович, я поясню. Даже если в кратковременном периоде нет связи, то вся информация остаётся, и если даже мы в течение нескольких часов понимаем, что получена информация о том, что человек на самом деле оплатил в тот период времени, когда у него связи не было, то, конечно, мы учитываем это при контроле оплаты. И, конечно, человеку, который своевременно оплатил парковку, штраф точно не придёт. Поэтому прелесть приложения именно в том, что даже при кратковременном отсутствии связи можно не переживать, что вам придёт штраф. Ещё очень важно, что при мобильном приложении оплата идёт поминутно, это такое ноу-хау, которое есть, наверное, только в Москве из крупных городов, когда тарифицируется без округления до часа, вы оплачиваете только то время, которые вы стоите в платной зоне.

В это вериться с трудом, учитывая «лаги» системы.Если учесть что пару дней надо потратить на обжалование штрафа
Поэтому прелесть приложения именно в том, что даже при кратковременном отсутствии связи можно не переживать
и сразу можно ощутить всю прелесть.
А не проще ли со счета списать деньги минимум за час, чем устраивать это разбор «было или не было».Если есть положительный баланс на счете, а паркон «поймал» нарушение, списать 60 или 80 рублей за час если не было оплаты? Причины бывают разные, и деньги можно забыть и телефон, и карту, а бывают что глючит аппарат или связь… а на счете приложения допустим 1000-2000 рублей.Это было бы очень полезно иногда, для тех кто хочет платить, а не прятать номера.
0   0
lovessss19 9 февраля 2014 в 23:28 ответить
А как узнать, забыл человек? или поэкономить решил? тут не надо поблажек, забыл, в следующий раз не забудешь точно
0   0
Acckiy_Zverek 10 февраля 2014 в 10:40 ответить
А в чем экономия если все равно возьмут сумму равную одному часу парковки?
0   0
lovessss19 10 февраля 2014 в 13:08 ответить
экономия в том, что может за один час паркон не проедет, и не надо будет платить за этот час. И для того что бы списать деньги нужно согласие владельца счета, а нее просто взяли и списали, это не законно раз, два это то что на программу списания денег, надо дать финансирование программистам или организациям которые сделают софт, а финансировать косяки забывчивых и хитрых будут за счет бюджета, оно нам надо? неужели сложно посмотреть на телефон, пошла оплата или нет?
0   0
Acckiy_Zverek 10 февраля 2014 в 13:45 ответить
что может за один час паркон не проедет, и не надо будет платить за этот час.

Об этом и речь, что сейчас контролировать оплату сложно, и парконы менее эффективны по сравнению с пешими контролерами.
Ну а если уж и использовать парконы то получить согласение владельца счета заранее не сложно, и установить лимит в месяц не более 2-3 часов для списания в месяц в без штрафа если паркон заснял нарушение и при этом деньги были на счету.Это и в ручном варианте не сложно проконтролить, как и сейчас.Просто сейчас город получит 0 и возможное обжалование штрафа, а после это введения уже автоматическое пополнение бюджета на 60-80 рублей с каждого «забывчивого», что не так уж плохо.
0   0
lovessss19 10 февраля 2014 в 19:32 ответить
это дополнительные траты денег из бюджета, и усложнение системы оплаты, а чем сложнее система, тем чаще она сбоит. решая одну проблему получить можно три новых. согласитесь, что нарушая другие правила пдд, отмазка ой я забыл/а не прокатит. Почему пьяный едите? Ой а я забыл, что нельзя, давайте отпустите тогда)))))
0   0
Acckiy_Zverek 11 февраля 2014 в 10:40 ответить
Про нарушения согласен :)
Про траты и усложнение системы не знаю, это надо изнутри изучить «кухню» парковок и как все устроено.Просто когда работал в похожей структуре то никогда не затрудняло сотрудника более детально уточнить информацию и принять более лояльное решение, не часто конечно но шанс на ошибку был всегда.А из затрат максимум 2-3 минуты работы с базой и пару кликов мышкой все решало :) Не думаю что тут по другому организована работа, допустим еще базу парконов можно пробить по номеру и дата/время и принять решение.Но по моей информации конечное решение о штрафе принимают замы Ликсутова, и такая схема пока не будет работать, но возможно со временем что-то измениться… ;)
0   0
lovessss19 11 февраля 2014 в 19:08 ответить
самое простое решение, это прием налички, почему не делают не знаю. весь мир платит наличкой, и удобно, не надо интернет платеж проводить (они часто сбоят), и мелочь есть куда скинуть, а все эти навороты с базами, парконами, онлайн оплатой, слишком замудрено, и вычислять есть бабло или нет, это тоже перебор мудрости
0   0
Acckiy_Zverek 12 февраля 2014 в 10:58 ответить
Ну… это конечно самое правильный способ, я так всегда на подземных платных парковках плачу.Скорее всего департамент транспорта не хочет связываться с инкассацией, а разговор про то что аппарат сломается на морозе похож на нелепую отмазку.
0   0
lovessss19 12 февраля 2014 в 14:20 ответить
Был в центре сегодня, посмотрел парковки более детально.Парконы это «кнут» для законопослушных граждан.Для остальных нарушителей кто готов нарушать сознательно они угрозы не представляют и не будут.Они только ездят в 5 см от машины и ищут «относительно» чистые номера, а те что стоят в 2-3 ряда или на тротуарах в 2 ряда это уже они «не видят».
Считаю что содержать автомобиль,2 человек в экипаже немного «странное» расходование бюджета, да и еще им на помощь нужны пешие контролёры для очистки номеров(уборщики :)) Думаю их вполне могла бы заменить парковочная полиция в зоне платной парковки, а парконы оставить и направлять только на магистрали для контролирования парковки и по сигналу от граждан в сложные места в городе… ну и немного полномочий добавить для того чтобы сами нечитаемые номера очищали, а не ждали кого-то.Сегодня из 20 машин допустим 4-6 стоит с заклеенными номерами и очистить их дело 5 минут но штрафы можно разослать всем кто нарушил а не «ждать» уборщиков.А то дублирование какое-то… и пока придет пеший контролер нарушитель может уехать, тогда зачем ждать и упускать момент для штрафа? А уж если учесть что едут они со скоростью до 20 км/ч то «простой» на несколько минут будет незаметен.

Кстати, кто что думает насчет парконов? Возможно их отменить и заменить на пеших контролеров? Или разделить их функции с пешими? Возможно что-то добавить в их работу… Ваши мнения :)
0   0
lovessss19 11 февраля 2014 в 19:22 ответить
пешие контролеры начали работать в 2014 году
в Митино они обещаны к маю, я на встрече Ликсутова просил
0   0
Владимир Демидко 11 февраля 2014 в 20:20 ответить
Надеюсь будут, а то их и в ЦАО то не видно, только видел один сюжет по ТВ где они грузили пару авто на эвакуатор, хотя причем тут контролёры с ручными парконами и эвакуаторы? АМПП ведь работает с ДПС в связке О_О =)
0   0
lovessss19 11 февраля 2014 в 21:52 ответить
у макдональдса стала появляться машина цодд
0   0
Acckiy_Zverek 12 февраля 2014 в 11:04 ответить
вот как раз ДПС тормозит всю их работу, их ресурса не хватает, поэтому ЦОДД автономен в своей работе
0   0
Владимир Демидко 12 февраля 2014 в 13:28 ответить
пешие эффективнее, ввести как в европе систему, оплатил, чек со временем под лобовое положил, он идет и смотрит, нет оплаты, получи штраф, огромный их плюс то что парковщиков второрядников, закрывальщиков и тротуарщиков они тоже охватят, плюс можно сократить затраты на бенз для парконов, на содержание онлайн базы и тд. Но есть одно но, это конечно же коррупция, возможность договориться с контролером всегда выше чем с едущей машиной
0   0
Acckiy_Zverek 12 февраля 2014 в 11:03 ответить
Да в любой стране есть коррупция, у нас конечно это большая проблема, но думаю попробовать стоит, да и проводить рейды по выявлению взяточников можно, а с хорошей з/п и контролем не каждый будет брать взятки, но кто-то конечно будет.Можно им выдать регистратор на форму который «пишет» всю смену, или еще что-то придумать, главное начинать вводить, по ходу уже можно сориентироваться.
0   0
lovessss19 12 февраля 2014 в 14:27 ответить
ПРИГЛАШЕНИЕ НА СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС О ПРИЗНАНИИ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ НЕЗАКОННОЙ

Судопроизводство у нас гласное, открытое, прийти и присутствовать может любой желающий. Для прохода в суд необходимо предъявить паспорт.

В производстве Московского городского суда находится гражданское дело 3-288/2015 по заявлению адвоката Именитова Евгения Львовича (рег.№ 77/9605 в реестре адвокатов г.Москвы) о признании недействительными пп. 2, 3.1.4, 3.2, 3.3, 3.4, 10.1, 10.3 постановления Правительства Москвы от 17 мая 2013 года № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве», пп. 28, 29 Приложения к приказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы от 5 декабря 2014 года № 61-02-348/4 «Об утверждении дополнительной территориальной зоны организации платных городских парковок в границах города Москвы», а также приложенные к нему документы
Рассмотрение данного дела назначено на 12 мая 2015 года в 12-00 в зале суда № 613 основного здания Московского городского суда по адресу: Москва, Богородский вал, дом 8. Дело рассматривает судья Мосгорсуда И.С. Баталова.

Суть претензий к платной парковке заключается в том, что действующие правовые акты Правительства Москвы не соответствуют федеральному законодательству, которое не разрешает огульно делать платными целые улицы, вводить зоны платной парковки. В федеральном законе речь идет о создании отдельных платных парковочных мест. Второй существенный аспект заключается в том, что парковочные места - это всегда отдельный элемент дороги, конструктивно обособленный от дорожного полотна. То есть нельзя сделать платной обочину, так как обочина городской дороги до тротуара - это часть дорожного полотна. А в Москве именно это и происходит. Наконец, плата за парковку - это по существу сбор, то есть одна из форм налога, который может быть установлен только и исключительно налоговым кодексом. Однако такой налог уже установлен и собирается отдельно - это транспортный налог. С учетом акцизов на топливо с автолюбителей дерут даже не две, а три шкуры. Еще одним немаловажным моментом является то, что при расширении зоны платной парковки до ТТК, платными сделали почти все улицы, в то время как поименованными в адресном перечне Департамента транспорта являются единицы. Это означает незаконность сбора денег за размещение автомобилей на остальных улицах.

Детальные пояснения могут быть предоставлены по запросу.


--
С уважением,
адвокат Евгений Именитов
2-ой Сыромятнический пер., д.10А,
Центральный дом адвоката, оф.301
105120, г.Москва
0   0
Evgeny Imenitov 11 мая 2015 в 23:43 ответить
Другие темы форума Митино
Найдена собака 8й мкр Митино.

Найдена собака 8й мкр Митино. 15 января 2014 в 14:58 24

14.01.14 вечером найдена собачка во дворе дома № 7 по Уваровскому переулку. Щенок на вид месяцев 6. Похож на овчарку. Окрас черно-рыжеватый. Бегал без ошейника, подбегал к людям. Добродушный, игривый.

Убийцы (догхантеры) собак. 12 января 2014 в 22:12 20

Сегодня были отравлены 4 собаки. Все бездомные. Все не агрессивные. Судя по всему, кормили с руки. Труп одной найден Барышиха 25 к 5. тому, кто это сотворил: 1. Очень надеюсь (уверен), что вы сдохнете такой же смертью. 2. Бог вас уже наказал, ждите людского наказания....

Трое котят спасены и ищут хозяев. 11 января 2014 в 1:56 9

19 Ноября были подобраны разбросанные у подъезда на снегу новорожденные котята, какая гадина это сделала вопрос отдельный. Про их реанимацию и выкармливание можно почитать на [url=http://vk.com/hairyeyes]странице моей девушки в ВК[/url] или на [url=http://pesikot.org/forum/index.php?