"Общая газета" напечатала статью о троллейбусе в Митино "ТРОЛЛЕЙБУС КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ"

"Общая газета" опубликовала статью о троллейбусе в Митино. Теперь становится понятно,почему Ликсутов и К хотят построить в 8 мкр автобусный парк www.og.ru Троллейбус как предчувствие Как мэрия Москвы убивает экологически чистый транспорт Столичное правительство намерено сократить троллейбусную сеть в пользу автобусов и трамваев. Проект лоббируется частными перевозчиками и чиновниками мэрии. Его последствиями станут неоправданные многомиллиардные траты городского бюджета, очередной виток коррупции и ухудшение экологической обстановки в жилых районах столицы. Московские власти привыкли победно рапортовать о завершении или реализации проектов под грифом «лужковский долгострой». И правда, сдвинулось с места, пусть и не обещанными темпами, сооружение метро, активизировалось дорожное строительство и ремонт проезжей части. Обещаны развитие городских железных дорог, трамвайных и троллейбусных сетей. Кстати, еще осенью 2011 года московские власти объявили о намерении совершить рывок в развитии троллейбусных маршрутов – говорили даже о том, что «рогатые» теперь будут ходить в ближайшее Подмосковье. А недавно мэрия пообещала горожанам закупить современные экобусы. Действительно, главный плюс электротранспорта в том, что он - экологический чистый, и троллейбус для многих районов Москвы может стать настоящим спасением. Особенно если учесть, что 92% выбросов в столичную атмосферу составляют автомобильные выхлопы. Но планы мэрии в отношении троллейбусов так и остались на бумаге. И причина – не в недостатке средств или технической невозможности развития. Троллейбусный транспорт городским властям не нужен. И они его медленно, но верно, убивают. Благие намерения и дорога в ад Если зайти на сайт ГУП «Мосгортранс» в рубрику «Московский троллейбус», то в ней можно прочесть следующее: «Для реализации планов по росту инвентарного количества подвижного состава электротранспорта до 2016 года предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию новых троллейбусных парков в Митино и Коровино, а также автобусно-троллейбусного парка в Марьино». Казалось бы, эти строки логично подтверждают заявления Сергея Собянина, которые он делал в своей предвыборной программе: завершить лужковский долгострой и организовать движение троллейбусов по 5-ти маршрутам до станций метро «Тушинская», «Сходненская» и «Сокол», а также несколько внутрирайонных маршрутов. Речь шла как раз о завершении строительства троллейбусного парка на 250 машин в 8-м микрорайоне Митино. Работы по проекту начались в далеком 1998-м… Однако реальность, как всегда, разошлась с предвыборными обещаниями. Осенью 2010-го, сразу после занятия мэрского кресла Сергей Собянин обнародовал свой план борьбы с автомобильными пробками. И одной из главных причин транспортного коллапса был назван…. троллейбус. Этот вид транспорта предлагалось если не убрать с улиц столицы, то максимально сократить. В профессиональных кругах утверждают, что идею отказа от этого вида электротранспорта подала американская консалтинговая компания МакКинзи. С ней тесно связан глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов, по заказам которого американцы проводят дорогостоящие исследования инфраструктуры Москвы. После шквала общественного негодования мэрия Москвы свои планы отменила и обещала развивать троллейбусный транспорт, в частности, достроить троллейбусный парк в Митино, организовать в районе троллейбусное сообщение в 2014 году, а также открыть ряд новых троллейбусных маршрутов по Севастопольскому проспекту, Можайскому шоссе, в районе Куркино и по другим направлениям. Однако в реальности ничего не делалось. И, как оказалось, неспроста. Митинский узел Летом 2013 года столичный Дептранс тихо и без огласки принимает так называемую программу реконфигурации Московского троллейбуса на период до 2020 года. Судя по проекту программы, в частности, пункту 5.3 протокола управляющего комитета по «Наземному городскому пассажирскому транспорту» от 04.06.2013 года, троллейбусные парки должны быть выведены из эксплуатации либо объединены. А сами троллейбусы заменены на автобусы. Соответственно, не предусматривается реконструкция действующих и строительство новых троллейбусных линий. Строительство троллейбусного парка в Коровино (для ранее планируемого перевода 4-го троллейбусного парка из центра) отменяется, а зарезервированную в этом районе территорию хотят приспособить «для прочих нужд городского наземного транспорта». Но основной удар был нанесен по Митино. Вместо троллейбусного парка на 250 троллейбусов должны быть построены два(!) автобусных парка, в том числе, для коммерческих автобусов: перевод 12-го автопарка из Красногорска (300-400 автобусов) и открытая площадка для 15-го автопарка на 100-300 машиномест. Плюс стоянка для коммерческих автобусов, численность которых скрывается. Таким образом, в одном месте будет располагаться минимум 500 автобусов! Отказ от строительства новых троллейбусных парков в Митино и Коровино подтверждается и утвержденной правительством Москвы новой Адресной инвестиционной программе на 2014-2016 годы, принятой осенью 2013 года, причем буквально на следующий день после избрания Сергея Собянина мэром. До этого московские власти публично продолжали говорить, что троллейбусу в Митино – быть. Значит, знали и врали? «Вопреки требованиям Градостроительного кодекса, никаких слушаний по подобному «перепрофилированию» троллейбусного парка не проводилось, - говорит житель Митино Сергей Мизеркин. – Мы неоднократно направляли коллективные письма и в мэрию, и в Мосгордуму, и в счетную палату, и в прокуратуру. Но, как правило, получают формальные отписки – особенно в этом преуспела мэрия. Мнение москвичей ее, похоже, совсем не интересует!» Чего же опасаются жители Митино? В первую очередь, конечно, ухудшения экологии. Представьте себе: менее чем в 300 метрах от жилых домов (что опять-таки не соответствует установленным санитарным нормам) будет находиться несколько сотен работающих автобусов. «Эксперты провели подсчеты и определили примерный экологический ущерб от появления автобусного парка, - говорит Мизеркин. – Даже если взять по минимуму, то 300 автобусов за день будут сжигать порядка 60 тонн дизтоплива, целую цистерну. Далее, если теперь 200 троллейбусов, которые предполагалось выпускать на рейсы в Митино и Тушино, будут заменены автобусами, то резко увеличатся выбросы вредных веществ в атмосферу. За год мы дополнительно получим 270 тонн окиси углерода, 180 тонн несгоревших углеводородов, 890 тонн двуокиси серы, 75 тонн окислов азота и 30 тонн сажи! И всем этим мы должны по чьей-то милости дышать?» Но ведь какое-то обоснование перепрофилированию троллейбусного парка должно быть? В официальных письмах их просто море. Проанализируем самые свежие. Вот ответ за подписью зама Ликсутова, г-на Д.В.Пронина от 16 июня сего года (исх.№17-36-9899/4). Строительство троллейбусного парка и необходимой инфраструктуры было бы нерациональным использованием бюджетных средств, мягко уверяет жителей Митино чиновник. Почему? Оказывается, транспорта вполне хватает: «в настоящее время жилой район Митино связан с центром города и другими районами двумя скоростными видами транспорта: линия метро и скоростной автобус...». Ну что сказать - до центра города на метро ехать 45 минут. Это насчет скорости, а что касается «скоростного автобуса», то он представлен маловместительными машинами типа ЛиаЗ, в которые еле-еле запихивается порядка 50 человек, да и ходит он до 22 ч 30 м. Интервал даже в час-пик составляет 20 минут. Машины приходят перегруженные, не останавливаются на всех остановках. В результате пассажиры должны делать вынужденные пересадки. «Выделенная» полоса, о которой говорит далее Пронин, работает относительно сносно только до канала имени Москвы - дальше она упразднена, и автобусы гарантированно встают в пробку, так что вся их мобильность мгновенно испаряется. Однако, уверен зам Ликсутова, «указанные виды транспорта, не считая многочисленных местных маршрутов, обеспечивают устойчивую надежную транспортную связь района Митино с использованием современных…принципов организации движения». Мы в редакции не поленились и провели выборочный мониторинг эффективности этих принципов. Постояли на остановках на участке от «Сокола» в сторону Митино. Уже у метро по окончании рабочего дня по направлению в область начинается нескончаемая пробка. Автобусы стоят в заторе наряду с троллейбусами, и наличие на этих маршрутах сразу двух видов транспорта далеко не эффективно (например, 905-й маршрут дублируется троллейбусными линиями на 95%, 904-й – на 50%). Не порадовала и «регулярность» местных автобусных линий. Так, автобус №240 должен ходить с интервалом (по трафарету) 24 минуты, в реальности – полчаса, то есть две машины в час. Автобус №267 ходит в три раза хуже автобуса №2. Так что о регулярности и скорости здесь говорить явно не приходится. Видимо, сам Пронин на местах, о которых он пишет в своем ответе, никогда не был. В пользу этого говорит и п.2 из списка новых проектов, перечисленных замом Ликсутова: «Строительство троллейбусных линий по Бескудниковскому бульвару. Г-н Пронин, вы хоть знаете, что представляет собой Бескудниковский бульвар с прилегающими территориями? Это полторы полосы в одну сторону и полторы в другую. И впритык к проезжей части стоят новостройки. Ну какой здесь еще троллейбус? Но вернемся в Митино. Троллейбусный парк пал жертвой московских властей, желающих вытеснить с улиц главного конкурента автобуса, в том числе, частного, сеть которого планируется создать в рамках так называемой новой схемы движения общественного транспорта. Ну и расчистить место для развития трамвая – в этом кровно заинтересован Максим Ликсутов. Именно поэтому и приводятся обоснования неэффективности митинского проекта, звучат слова об отсутствии инфраструктуры и больших затратах. Но так ли это? Продолжение следует.
А в это время в Минске. По сведеняим из источника в мэрии Москвы, автобусный парк в Митино готовят под обслуживание коммерческими автобусами всего СЗАО. Пока Собянин поддерживает Ликсутова, он будет делать свое чёрное дело. Так что есть над чем задуматься жителям Митино. Произвол власти происходит от безразличия жителей.

www.interfax.by

Минские власти хотят активнее развивать пассажирский электротранспорт
09.06.2014 | Автор: interfax.by
Возрождение разветвленной сети городского электротранспорта ожидается в Минске в ближайшие годы. Во всяком случае, первый заместитель председателя Мингорисполкома Владимир Кухарев поручил руководителям ГП «Минсктранс» и ГУ «Столичный транспорт и связь» разработать перспективную схему развития троллейбусов и трамваев. Соответствующе предложения в обозримом будущем будут внесены в мэрию.

По мнению Владимира Кухарева, переходить на более активное использование электротранспорта следует как из-за его экологической безопасности, так в связи с необходимостью экономить средства. Дело в том, что после завершения строительства отечественной АЭС в стране станет больше собственной недорогой электроэнергии. Следовательно, имеет смысл стоит развивать «более экономный и экологичный транспорт, особенно троллейбусную сеть».
Читать полностью: www.interfax.by
0   0
mitinech 8 июля 2014 в 22:46 ответить
К сожалению, пофигизм жителей по отношению в грядущим проблемам потом им же и аукнется. Когда отреставрированный троллейбусный парк начнут заполнять сотни автобусов, возмущенные жители начнут возмущаться и митинговать, «почему нас не спросили...», но, как говорится, когда поезд ушел (в нашем случае ушел стараниями Ликсутова троллейбус и троллейбусный парк), поздно будет «кулаками махать».
Только возводимый забор новой стройки приводит жителей в чувство, но к тому времени все разрешения уже обычно получены и маховик крайне сложно остановить.
0   0
Марина 9 июля 2014 в 0:17 ответить
Ну а что же наши местная власть? Опять в неведении? Такие решения без согласия, по крайней мере, префектуры СЗАО не принимаются. Вонь, особенно зимой, будет офигительная: каждое утро сотни машин будут прогревать свои двигатели. И, судя по всему, парк будет расширяться и там будут парковаться и газить не только автобусы, но и фуры.

Как-то ехал на 267 и мы вышли вмете у теперь уже автбусного парка. Я ее спросил: «Знает ли она, что строится огромный автобусный парк, указав на стройку за забором?». Круглые-круглые глаза и ответ «Нет». Женщина бодрым шагом направилась в сторону дома №7 по Волоцкому переулку. Видимо, она живет в квартире, не выходящими окнами на площадку парка. Но испорченный воздух, пробки у метро «Митино» и вереницы стоящих на заезд в парк автобусов скоро напомнят о существовании автопредприятия даже для тех, кто в упор не хочет замечать, что делается в 100 метрах от своего дома. И будет это в 2016 году.
0   0
mitinech 9 июля 2014 в 2:46 ответить
Кроме того, чтобы ходить по подъездам и собирать подписи против автобусного парка, ничего сделать нельзя.
Во-первых, никто по собственной инициативе никуда не напишет и не позвонит, во-вторых, не у всех есть время сидеть в интернете и интересоваться митинскими проблемами. Максимум, что делают иногда — это читают районные газеты, а в них, как известно, отражена исключительно точка зрения заинтересованных лиц («Северо-запад» №25/201, 07.07 — Скобинов рапортует о закрашивании вандальных надписей аж на второй странице)
.
Поговорила я тут недавно с одной местной жительницей. Работает допоздна, вечером еда, дети, уборка. Голосовала за Скобинова на праймери, потому что на работе сказали сходить и проголосовать (под присягой я этого говорить не буду). о городских и районных сайтах ничего не знает, о проблемах, естественно, тоже. Но знает, что местное руководство «спасло» жителей от ТРЦ.
И таких граждан большинство. Не потому даже, что они такие пассивные, а потому что банально нет времени изучать общественные проблемы — своих выше крыши.
0   0
mit54 9 июля 2014 в 12:28 ответить
Согласен с Вами. Видимо, предыдущий пользователь был прав: когда узнают- будет поздно. Но ситуация на Украине доказывает: если человек не интересуется политикой, то политика интересуется человеком. С самыми печальными последствиями. Нам — жителям — нет времени и недосуг даже поинтересоваться, что строят за забором у соседнего дома или у своего собсвенного. Потом выясняется, что очередной магазин «Пятерочка» или чего похуже.
А вот «слуга народа» Скобинов прекрасно знает об проблеме стоительства автобусного парка. К нему же обращались жители. Но… Об этом его помощники предпочитают не писать в газете, прославляющиего слугу народа. Потому что для того, чтобы решить этот сложный вопрос надо РАБОТАТЬ, надо добиваться, надо ходить на прием к руководитлям Правительства Москвы, к тому же бизнесмену Ликсутову. А зачем? Ну, пришло письмо- ну, отправил на имя Ликсутова. Формально — вроде все сделал.

Каждый человек работает по совести на своем месте или не по совести. А вот то, что у избирателей нет механизма отзыва депутата — этим и пользуются.

Да, надо собирать подписи. И, вроде, даже собирают. К сожалению, администативный ресурс еще никто не отменял. Да и за пустые невыполненные обещания чиновников и депутатов не наказывают.
А люди у нас хорошие. Но, бывает, некоторые как узнают, что под их окнами строится мегаавтобусный парк возмущаются и говорят: «Конечно, я возмущен- нашли место- около жилых домов. Вот в 1-ом микрорайоне пустырь — вот пусть там и строят». Люди даже не понимают, что пострадает не только 8 мкр, но и весь район Митино. Автобусы будут возвращаться с маршрутов через Пятницкое шоссе ( без пассажиров — с пассажирами в парк едут только троллейбусы и трамваи, по инструкции). И стоять в заторе на Пятницком шоссе и Дубравной улице и отравлять воздух они тоже будут.
Нам всем некогда…
0   0
mitinech 10 июля 2014 в 2:21 ответить
«слуга народа» Скобинов прекрасно знает об проблеме строительства автобусного парка
Ну не один же он занимается предвыборной кампанией в мосгордуму.Есть и другие пожелавшие туда(из Митино) Вот и поручите заняться ему этой проблемой.И будет видно кто на что способен.
0   0
n1510 10 июля 2014 в 20:11 ответить
Кто бы мог ответить, какая необходимость стричь траву в парке так безжалостно, под корешок.Если идти от м. Волоколамская, можно увидеть, огромные территории равнины и склоны холмов,- на которых травка лежала, как палас,- опустошёнными, покрытыми засохшей травой, даже не травой, а тем, что от неё осталось после стрижки, а также просто землёй, на которой уже не растёт трава.Разнотравье, которое так необходимо для плодородного слоя скошено и вряд ли снова вырастет. Высохнет земля, начнут гибнуть деревья. Это приведёт к гибели нашего парка. Митинцы не дали строить ТРЦ, чтобы спасти, защитить наш парк, а тут как-то проглядели такое массовое уничтожение плодородного слоя.
Пишите, митинцы, во все инстанции! Парк — это ведь не маленький газончик, на котором можно выстричь траву, потом полить, и трава снова вырастет.Парк не польёшь!
Надо прекратить эти вредные поступки!
0   0
avtolein 10 июля 2014 в 20:20 ответить
на gorod.mos.ru появился в перечне ЛП Митино
и такие разделы
«Парки»:

Некачественное содержание инфраструктуры в парках
Некачественное содержание велодорожек
Самовольная установка объектов в парках
Незаконное размещение нестационарных торговых объектов в парках
не уверена, что газон можно отнести к инфраструктуре парка, но можно попробовать написать на портал по поводу ненадлежащего содержания газонов в парке с приложением Ваших фото.
0   0
Марина 10 июля 2014 в 21:08 ответить
Обращались и к другим кандидатам. Ждем ответа.
0   0
mitinech 10 июля 2014 в 22:41 ответить
Слава богу, что людей хоть что-то волнует. пусть не троллейбусный парк, так просто травка в парке. Да, стричь нельзя, но стригут, потому что это выгодно управляющим компаниям — они за это деньги дополнительные получают.
0   0
mitinech 10 июля 2014 в 22:44 ответить
Мдааа… видать у Лискутова свой сосок в нефтяной компании, вот он и продвигает автобусы и убирает конкурентов. Создайте проблему на демократоре там и подписи собирают и рассылают во все инстанции какие Вы укажите. Надо начинать хоть с чего- то.
0   0
partrabotnik 10 июля 2014 в 22:58 ответить
Спсибо а отклик. А что такое «демократор»? Это сайт? Спасибо. Сегодня, кстати, в Новостях по ТВЦ сказали, что на Пятницкой улице тролейбусы больше ходить не будут.
0   0
mitinech 10 июля 2014 в 23:05 ответить
Пятницкая улица — это центр Москвы, от Митино далеко.
0   0
mit54 11 июля 2014 в 11:00 ответить
democrator.ru это сайт на котором можно описать проблему и собирать подписи. В дальнейшем автоматически рассылаются письма по тем адресатам какие Вы укажите хоть ВВП, главное собрать нужное количество подписей. Когда создадите проблему Вам присвоят номер, напишите номер проблемы на этом форуме, сообщите всем знакомым пусть подписываются. Подписывать проблему могут любые люди даже с других городов т.е все неравнодушные. Кстати проблема эта не только Митино, но и Красногорска, так что можно и их задействовать.например bbs.krasnogorsk.ru/forum/ главное что бы у этой проблемы был свой лидер, так сказать двигатель.
0   0
partrabotnik 10 июля 2014 в 23:46 ответить
Спасибо, я не знал о таком сайте. Но, наверное, красногрцам все равно, какой там парк будет обслуживать и куда он переедет?
0   0
mitinech 11 июля 2014 в 0:59 ответить
помимо демократора можно продублировать петицией на www.change.org (более эффективная площадка, ИМХО) и на yopolis.ru/blog/msk
0   0
Марина 11 июля 2014 в 2:57 ответить
Да, Пятницкая улица далеко. Думаю, что уважаемый пользователь читал статью и понимает, что от от того, останутся ли троллейбусы в центре города или нет, зависит и судьба Митино: район будут обслуживать коммерческие автобусы и будет ли построен огромный автобусный парк, или Митино и Тушино будут обслуживать экологичные троллейбусы. Даже если учесть, что троллейбусный парк рассчитан на 250 троллейбусов, то автобусный, минимум, на 500 автобусов. Разница в два раза чисто по количесву машин, я уж не говорю о выхлопах, АЗС. Кстати, деньги -то потрачены на проектирование троллейбусной линии. И не 5 млн. А здесь надо будет пересматривать проект, опять новый делать под автобусы.
0   0
mitinech 12 июля 2014 в 4:19 ответить
Вышла Вторая часть статьи. Особенно актуально сейчас, когда Ликсутов и Беседина надо отправить в отставку. Но виноват «стрелочник» — в буквальном смысле. В любом нормальном городе эти два товарища сами подали бы в отставку. Так циничный Ликсутов стоит и даже изобразить не хочет сочувствия на лице. Умудрились самопиар устроить из трагедии: мол какие мы молодцы: всх достали, всех перевезли. Никто не просил прощения у жителей, у родственников погибших.
Троллейбус как предчувствие-2

(Продолжение. Начало читайте здесь)

Но оставим на некоторое время Митино и посмотрим на всю Москву. Может, митинский инцидент – это всего лишь случайное недоразумение? Досадная локальная погрешность? К сожалению, нет. Приглядевшись внимательней, мы увидим, что уничтожение троллейбуса как класса – генеральная линия Правительства Москвы.

Митино, Новокосино, Миусы, далее – везде

Вернемся к Программе реконфигурации московского троллейбуса. Судя по проекту программы, в частности, пункту 5.3 Протокола Управляющего комитета по «Наземному городскому пассажирскому транспорту» от 04.06.2013 года, троллейбусные парки должны быть выведены из эксплуатации либо объединены. А сами троллейбусы заменены на автобусы. Соответственно, не предусматривается реконструкция действующих и строительство новых троллейбусных линий. Строительство троллейбусного парка в Коровино (для ранее планируемого перевода 4-го троллейбусного парка из центра) отменяется, а зарезервированную в Коровино территорию хотят приспособить «для прочих нужд городского наземного транспорта».

Но и это не все. Стало известно, что закрывается 4-й троллейбусный парк. Предприятие расположено в центре города в районе ст. м. «Белорусская». Что будет на месте троллейбусного депо? Музей городского транспорта? Тогда где соответствующее распоряжения мэрии? В Департаменте транспорта отвечать отказываются, однако на территории троллейбусного парка уже сейчас работает… отель. По сведениям председателя Общественного комитета «В защиту Миус» Елены Шуваловой, коммерсанты заключили договор аренды… до 2061 года! Ходят слухи, что вместо троллейбусного парка, здание которого является памятником промышленной архитектуры, инвесторы намерены построить офисно-деловой центр с жилыми апартаментами.

В настоящее время троллейбусы и маршруты передают в другие парки, а «излишки» подвижного состава, которые не помещаются и в без того перегруженных троллейбусных парках, активно режут на металлолом.

На бумаге, в духе модного при Собянине объединения и сливания, 4-й троллейбусный парк объединен с 5-м парком. Затем «тихо и незаметно» ныне действующую площадку на Лесной улице просто ликвидируют.

Но куда же денут оставшиеся машины? На базе специально построенного при Лужкове для обслуживания новых жилых районов 9-го троллейбусного парка в Новокосино на 150 машиномест (бывшая вторая площадка 2-го троллейбусного парка) в авральном порядке организован ...4-й автобусный парк, который тоже уже выведен из центра на Новорязанской улице, а его территория продана (без строительства нового гаража).

Транспортное предприятие в Новокисино так и называется «4 автобусный парк» (с троллейбусным отделением). Нетрудно догадаться, что парк не в силах не только качественно обслуживать разные виды транспорта, но даже элементарно вместить подвижной состав 4-го троллейбусного и 4 -го автобусных парков.

Но карающая длань Собянина и Ликсутова настигла не только 4-й парк. По некоторым сведениям, с 17 марта на 20 машин сократился выпуск троллейбусов на маршруты 1-го троллейбусного парка. Дело в том, что парку на Соколе передают на обслуживание маршруты 5-го парка вместе с 30 троллейбусами. Из-за недостатка мест для стоянки и невозможности технического обслуживания подвижного состава 20 машин 1-го парка пошло под списание. Ранее предполагалось, что новый троллейбусный парк в Митино снизит нагрузку на 1-й троллейбусный парк, который обеспечен местом для хранения подвижного состава лишь на 40%.

Прорабатывается возможность перепрофилирования троллейбусных парков, расположенных рядом с трамвайными линиями (1, 6, 7 троллейбусные парки), в трамвайные депо. Трамвайные линии, в том числе планируемые к строительству, намерены запитывать электричеством от троллейбусных тяговых подстанций, сокращая или полностью снимая движение троллейбусов на маршрутах. Кроме того, по данным муниципального депутата района «Щукино» Максима Каца, Департамент транспорта Москвы — втайне от москвичей и экспертного сообщества — дал указание ГУП «Мосгортранс» начать в июле работы по демонтажу троллейбусной контактной сети на Бульварном кольце.

Так где шумит Бульварное кольцо?

С соответствующим запросом Максим Кац обратился в Департамент транспорта г.Москвы весной этого года. Депутата интересовали планы мэрии по ликвидации троллейбусного движения на улицах Покровка и Маросейка – единственного вида общественного транспорта, который связывал центр и район метро «Бауманская», «Электрозаводская».

В своем ответе от 16 апреля 2014 года Максим Ликсутов подтвердил подозрения московского депутата. Да, «планируется снятие троллейбусного движения», сообщал он в письме за №17-35-3015/4. Но, радостно вещал эстонский миллионер, по непонятному стечению обстоятельств оказавшийся у руля столичной транспортной системы, «Департамент транспорта компенсирует троллейбусное сообщение новыми, экологически чистыми автобусами с двигателями Евро-5 с пониженными шумовыми характеристиками». Это, уверен Ликсутов, «серьезно снизит шумовые нагрузки для жителей». Странные представле
0   0
mitinech 17 июля 2014 в 4:52 ответить
В исполнительной власти Москвы, СЗАО и района Митино сплошь и рядом ВАРЯГИ. Им практически безразлична степень удобства жителей города, округа, района!!! Вот они и принимают решения без учёта мнения жителей… То ЛЭП жуткую нам соорудили… То памятник археологии федерального значения застраивают… То ледовый дворец торгово-развлекательным центром заменяют… То чуть ли не все московские автобусы пытаются втиснуть в наше Митино…
Кто их звал в наш город со своими планами строительства без учёта мнения жителей? Почему без публичных слушаний?! Почему втихую без предварительного опубликования?!
Так и будем помалкивать что ли?!
0   0
Говорят, что собирают подписи против строительства автобусного парка. А есть альтруисты, готовые помочь собрать подписи против автопарка (постоять у метро, к примеру)?
После страшной катстрофы в метро, имидж «удачливого бизнесмена» Ликсутова изрядно попортился. Как и Собянина. Так чтго есть шанс не допустить строительства автопредприятия в Митино.
0   0
mitinech 18 июля 2014 в 4:09 ответить
Инициативные граждане- жители Митина продолжают направлять в адрес Собянина, члену Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции Собянину (!) письма в отношении строительства троллейбусного парка в Митино. Вот такой текст появился на Гражданской инициативе «Моя Москва». Увы, пока власть не слышит жителей.

А пока косноязычный мэр, скандально известный Ликсутов и Беседин продолжают перекладывать ответсвенность за аварию в метро на стрелочников. Да, они виноваты, но именно Ликсутов и Беседин отвечают за все в конечном итоге. Иначе зачем нужны они? Троллейбус Ликсутов медленно убивает.

москва2014.рф">москва2014.рф/candidates/hanzyarov.ramis/news/205671.html
Письмо мэру Москвы С.С. Собянину о Митинском троллейбусном парке (долгострой!)
Мэру Москвы — члену Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции С.С. Собянину
C 1997 года я проживаю в районе Митино (СЗАО г. Москвы) и практически все эти годы наблюдаю прямо в окно вялотекущий («то потухнет, то погаснет») процесс по строительству троллейбусного парка прямо напротив нашего дома (начало ул. Генерала Белобородова).
Несмотря на многочисленные обещания (устные и письменные) местных властей, сроки ввода в эксплуатации этого троллейбусного парка многократно переносились, а в последние годы стройка и вовсе прекратилась (стройка заморожена). И если называть вещи своими именами, то это бесспорно головотяпство и неэффективное использование бюджетных средств (статья 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации). А ведь сколько ИПУ (счетчики на холодную и горячую воду) можно было бы бесплатно (для льготных категорий граждан) установить на эти «зарытые в землю» миллиарды!?!
В своей предвыборной программе Вы заявляли о необходимости приоритетного развития экологически чистого и комфортного транспорта и обещали завершить этот долгострой и организовать движение троллейбусов по 5-ти маршрутам, в том числе до станций метро «Тушинская», «Сходненская» и «Сокол» (хотя какой с Вас спрос — что Вам помощники написали, то Вы и прочли?!?).
В соответствии с ныне действующей городской программой «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.», троллейбусный парк в Митино на 250 машин должен быть введен в эксплуатацию в 2014 году. Такое решение также было закреплено в Генплане развития Москвы и СЗАО до 2025 года и решении Градостроительной комиссии Москвы об оформлении ГПЗУ на строительство троллейбусного парка. Хотя мне «ясно как день», что с такими темпами и нынешними депутатами МГД и через 10 лет эту стройку не завершим!?!
Однако среди жителей района Митино сейчас упорно гуляют слухи о том, что Департаментом транспорта под непосредственным руководством Максима Ликсутова были внесены изменения (как и кто позволил!?!) в Адресно-инвестиционную программу города Москвы и по согласованию с Префектурой СЗАО было решено перепрофилировать строящийся (якобы!?!) троллейбусный парк в автобусный на 400 — 500 машиномест (или 2 автобусных парка по 250 машиномест?!?).
В связи с изложенным, вынуждены заявить, что очень многие жители района Митино (и я, в том числе!) категорически возражают против перепрофилирования нашего троллейбусного парка в автобусный!!! Поэтому прошу Вас внести соответствующие изменения в ныне действующую Адресно-инвестиционную программу от 10.09.2013 №591-ПП и отменить решение о строительстве автобусного парка.
С учетом нанесённого Вашей репутации ущерба и снижением авторитета Московского правительства в связи с таким непродуманным решением, а также с очередным коррупционным скандалом вокруг зарубежной (офшорной!?!) собственности у Вашего заместителя Максима Лискутова (см. rbcdaily.ru/politics/562949991590577 на стр. 2-3), прошу Вас принять соответствующие меры по указанным фактам и строго наказать конкретных виновных лиц (отправив их «на биржу труда»!), в т.ч. за неумение подбирать опытные местные квалифицированные кадры, хорошо знающих Москву!
Кроме того, прошу Вас поручить Контрольно-счетной палате Москвы незамедлительно провести проверку целевого и эффективного использования бюджетных средств и городского имущества при строительстве (долгострое) троллейбусного парка в районе Митино, СЗАО города Москвы.
P.S. Для реального решения проблемы московских пробок (а также перегрузки в метро и в аэропортах) не нужно тупо заниматься бесконечным «расширением» улиц (новые заездные «карманы») и «закатыванием в асфальт» ещё оставшихся в живых газонов, а крайне необходимо снова законодательно резко ограничить («лимитировать» — «Москва не резиновая»!) количество жителей Москвы (не более 10 млн. человек в пределах МКАД!) и Московской области (ещё меньше!) и восстановить жесткий регистрационный («пропискной») режим (здесь не «проходной двор»!), как и было в советское время, когда «любой дурак» не мог «понаехать» сюда не только на постоянное, но даже на временное жительство. А всех «понаехавших» за последние 15-20 лет (а что, в Москве уже некому работать, особенно на руководящих должностях!?!) – ещё раз тщательно «отсортировать» (для чего они приехали и могли ли мы обойтись без этих «крупных специалистов»?!?)!
Но самое главное – необходимо максимально приблизить место работы и место жительства жителей Москвы и Московской области с тем, чтобы они в идеале могли добираться на работу (а также в школу, поликлинику, детсад, булочную, на почту и т.д.!) на (желательно отечественных!) мотоциклах, мопедах, велосипедах (в т.ч. моторных) или даже пешком! Но для этого необходимо немножко «модернизировать» их для езды (в разных погодных условиях) по городским улицам (в т.ч. сделать их
0   0
mitinech 21 июля 2014 в 22:06 ответить
Вышла третья, окончательная часть статьи «Троллейбус как предчувсвие». Как раз о том, как мэрия пытается «обосновать» отказ от строительства троллейбусного парка и линий.

www.og.ru
Троллейбус как предчувствие – 3

(Окончание. Начало читайте здесь

и продолжение здесь)

Зачем «оптимизировать» Митино?

Далеким от митинских тревог жителям других районов Москвы может показаться, что проблема не стоит и выеденного яйца. Ну был троллейбус, теперь автобус. Какая разница? Но дело в том, что даже если оставить в стороне мантры нынешней московской власти о повышении экологичности транспорта, то мы столкнемся с принципиальным вопросом функционирования района: Митино изначально проектировался под троллейбусный транспорт. Более того, собянинская администрация до последнего момента всегда признавала это и не отказывалась от первоначальных планов.

Наверное, люди, которые более 10 лет назад готовили ТЭО по проектам для Митино и Тушино, были не самыми глупыми. Для электропитания троллейбусной линии предполагалось построить 7 тяговых подстанций (для них были определены места, территории для которых резервировались многочисленными постановлениями правительства Москвы). Да и дорожно-уличная сеть в районе построена с учетом организации троллейбусного движения. Проектировщики предусмотрели и техническую возможность присоединения к существующим электросетям города, о чем говорит не предусмотренное изначальным проектом застройки уплотнительное жилищное строительство в районе.

Для того, чтобы подтвердить, что все сказанное – правда, процитируем официальные документы московского правительства. «Дорожно-уличная сеть построена с учетом организации троллейбусного движения (определены места размещения тяговых подстанций, на улицах с перспективным троллейбусным движением установлены опоры освещения с учетом возможности подвески контактной сети, заложены трубы под проезжей частью для прокладки кабельных линий мосэлектротранспорта)» (из ответа Управления транспорта города Москвы №61-18-371/3 от 13.05.2003 года). «Земельные участки для строительства тяговых подстанций отведены, схема троллейбусных маршрутов определена проектом транспортного обслуживания района Митино» (из ответа Департамента транспорта и связи города Москвы №61-81-461/4-1-8 от 29.11.04 года). Аналогичным документов – несколько десятков. Более того, даже в ныне действующей государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.» говорится о вводе в эксплуатацию троллейбусного парка в Митино в 2014 году вместе с троллейбусной линией с 5-ю тяговыми подстанциями (вместо ранее планируемых 7). По информации жителей района, был произведен электрический перерасчет мощностей тяговых подстанций для электроснабжения линии от 5 ТП. Оставались проблемы с размещением одной ТП на улице Саломеи Нерис, но они не носили неразрешимого характера.

Особо стоит отметить, что 25 октября 2012 года Градостроительно-земельная комиссия приняла решение об оформлении участка в 8 мкр Митино именно под размещение троллейбусного парка. Департамент строительства Москвы ни в одном их своих ответво на жалобы жителей Митино не говорил о том, что построить троллейбусные линии нельзя. Как же можно было принять такое решение при технической невозможности строительства троллейбусной линии? Однако, судя по ответам того же Департамента строительства, эти решения в единоличном порядке принимало ведомство Максима Ликсутова.

Эстонский футбол

Количество обращений жителей Митино в правительство Москвы насчет возможного строительства автобусного парка исчисляется десятками. До конца 2013 года Дептранс держал глухую оборону – он не только не отвечал по существу на вопросы по парку в Митино, но и вообще старался не замечать проблемы московского троллейбуса. Более того, очень скоро стало ясно, что в Митино московские власти хотят опробовать на практике схему коммерческих автобусных перевозок.

«После утечки информации в СМИ, многочисленных обращений граждан по поводу Митино, Ликсутов не стал делать резких движений [в этом вопросе], — говорит Сергей Мизеркин. — По сведениям информированных источников из правительства Москвы, в Митино хотят организовать коммерческий автобусный парк, который будет обслуживать весь СЗАО. В одном из своих интервью протеже Ликсутова Михайлов (теперь глава Мосгортранса) заявил, что «сейчас мы выбираем территорию под 900 автобусов» с тем, чтобы обкатать модель перехода на частные автобусные перевозки — маршруты Мосгортранса будут разыгрывать на конкурсах. Троллейбусный парк в Митино (и троллейбус в целом) мешает этим планам, так как после организации троллейбусного движения по пяти магистральным маршрутам, автобусы станут маловостребованы и не позволят осуществить задуманное, поскольку СЗАО хорошо обслуживается троллейбусом по самым востребованным и пассажироемким маршрутам».

Однако митинцы не успокаивались. Были коллективные обращения в Администрацию Президента, жители района ходили на прием к главе московских единороссов Николаю Гончару, слали письма в Прокуратуру. Однако в большинстве случаев начинался обычный бюрократический «футбол». «У Ликсутова нам рассказывали сказки про якобы неразрешимые технические трудности при строительстве троллейбусных линий и размещения тяговых подстанций, что – совершенная неправда, — говорит Мизеркин. – Наши запросы в Прокуратуру переадресуются на имя Собянина, тот спускает Ликсутову, а тот отписывает в Департамент строительства. Формальн
0   0
mitinech 22 июля 2014 в 22:12 ответить
Другие темы форума Митино

Про еще одно новое строительство 7 июля 2014 в 21:58 13

Распоряжением Департамента земельных ресурсов г.Москвы № 5934 от 27.09.2012 утверждена схема расположения земельного участка по адресу:Барышиха, вл.21-23 на кадастровой карте территории и установлено разрешенное использование - объекты размещения культовых организаций.

Вместо экопарковки кладут асфальт. 3 июля 2014 в 16:01 15

В следствие неразберихи и тупости чиновников прямо сейчас кладут асфальт вместо экопарковки (решетки с землей) у дома 1 на территории бульварной зоны на площади 400 квадратных метров (напротив БИЛЛЫ), при том, что по плану - экопарковка. Кто может - звоните в ГУИС 8 495 752 78 73.

Площадка для тренировки. 2 июля 2014 в 18:35 5

Ребята и девчонки! Подскажите плиз, где в Митино или поблизости есть площадка, где можно было бы потренировать супругу в вождении! Очень нужно!!!

Шкафы и купе в ТЦ Верный 1 июля 2014 в 20:04 4

Кто-нибудь пользовался сабжем? Вроде они давно работали, но как мы только сделали заказ (хорошо еще сравнительно небольшую предоплату внесли) фирма как то резко испарилась...Контактные телефоны тоже не отвечают...