Кто-нибудь из вас почувствовал, что в нашем микрорайоне новый депутат?
Что-нибудь изменилось к лучшему в 8-м мкрн за полгода деятельности г-на Д.Томилина?
Фотографии:
У забора театрального лицея вместо ограды, предотвращающей заезд автомобилей на тротуары и газоны, г-ном Томилиным на деньги неизвестных спонсоров были установлены зеркала.
Наверное, это было сделано для беспрепятственного проезда лихачей через квартал школ и детских садов. А то, что злостные парковщики отобрали у пешеходов (школьников и их родителей) тротуары и газоны, депутата, по-видимому, нисколько не волнует. Да и может ли депутата волновать жизнь микрорайона, в котором он не проживает?
Наверное, это особый шик - купить новый автомобиль и парковаться исключительно у помойки! (помойка слева под столбиками). Учитывая то, что от помойки до гаража ехать ровно 2 минуты, именно такой вывод и напрашивается.
mit54: В лучшую сторону изменилось для д. Томилина. Для этого он и хотел быть депутатом. Как и его учитель Скобинов. Что делают эти два господина? Думаю, надо создавать тему для отзыва этих двух "слуг народа".
Самое интересное, что эти наши "мёртвые души" регулярно получают премии и поощрения за свою деятельность на благо Митино. ................................................................
О предшественнике Томилина, депутате Анисимове, тоже никто ничего не знал и не догадывался о его существовании, пока его не подловили на взятке. А возможно, и дача взятки была спланирована - недаром же 8-й мкрн так плотно оккупирован "южными" диаспорами(( Похоже, новый "народный избранник" быстро вошёл в курс дела: недавно открылась очередная "Лучия" - уже и не помню, которая по счёту парикмахерская среди "иностранных"!
стало лучше: мэр приезжал. Ночью, тайком, как крадун колхозный, чтобы жители не задали какой неудобный вопрос, почему район не убирался, но засыпался реагентами? почему транзит Красногорского отребья не задушен ограничениями скорости? Почему МОЭК монополист в городе душит жителей избыточным теплом и многое еще чего
KupezKalaschnikov: даже если бы этот господин днём приехал, для него подобрали бы "правильную" массовку, так что не стоит и сетовать на упущенную возможность прямого общения.
mit54: Один раз случайно в центре видел, как С открывает площадь Маяковского, ну, типа "отреставрированную". Господа-товарищи: к нему же не пробьешься: массовка "народа", заранее заготовленные вопросы-ответы, полиция. Ну, разве что закричать. Так он сделает вид, что не слышит. Так что предыдущий пользователь прав.
10 мэров, кардинально изменивших свой город www.the-village.ru
(Революционные изменения транспортной ситуации Нью-Йорка оказались успешными — сегодня население пользуется в основном общественным транспортом, что делает город самым энергоэффективным городом США!).
А Соба, наверное, должен возглавить чёрный список мэров- вредителей!((
mit54: Очередное вредительство мэра Собянина: снимает 30 км троллейбусных линий и заменяет вонючими автобусами. Нетрудно догадаться, что автобусы снимут с действующих маршрутов. К, примеру, 12 троллейбус будет обслуживаться 15 АП. Минус 9-10 машин с линий. Так хочется Собянину.
mitinech: Я не профессионал, чтобы сравнивать вредность автобусов перед троллейбусами, но знаю, что многие европейские города и без троллейбусов нормально функционируют.
mit54: "Многие европейские города" сняли трамвай и троллейбус в 30-е-50-е годы прошлого века под предлогом их малой маневренности и бумом автомобилизации. Увы, это не привело к желаемому эффекту: пробки никуда не делись. Трамваи восстанавливают вновь, ну а троллейбусы - это отличительная черта советских городов. Как и в советское время троллейбусы экономичны, дольше служат и, конечно, не загрязняют атмосферу. Кроме того, имеют отличные динамические качества: быстро разгоняются и плавно тормозят, стабильно работают в зимнее время, их проще выпустить на линию: не надо погрева двигателей. В год один троллейбус экономит 530 тыс рублей. Его эксплуатация дешевле на 15.5% - это официальные данные Мосгортранса. Сеть сордержать очень недорого. Порядка 77 млн рублей в год на всю сеть Москвы. Особенно выгоден троллейбус на напряженных маршрутах со средним пассажиропотоком и на горной местности. Москва имеет самую мощную в мире сеть. В 21 веке ни в одной цивилизованной стране мира не уничтожают "зеленый" общественный транспорт и не заменяют автобусом. Столичная троллейбусная сеть - законная гордость москвичей, троллейбус в центре- такой же символ города, как Московское метро имени Ленина.
Заменить следует именно специальные части: стрелки, пересечения, кривые. Но мэр Собянин дал приказ снять троллейбус в городе: он тоже самое сделал в Тюмени. Воообще, Москва - уникальный город в плане троллейбусов. Именно разветвлённая троллейбусная сеть может стать основой для троллейбусов с увеличенным автономных ходом. Часть маршрута проходят под проводами, заряжая батареи, часть - автономно. Электробусы - продукт сырой. И не перспектив к созданию легких и надежных аккумуляторов. Троллейбусы ВСЕГДА будут дешевле в эксплуатации, нежели электробусы: нет двойного преобразования энергии. Это кратко.
Если снять все троллейбусы с маршрутов, то электростанции будут вырабатывать такое же количество энергии. Так что убрать троллейбусы - это личный каприз Собянина. Ни одни специалист в мире по городского транспорту не поддержит это решение. С троллейбусами уже никто давно не борется в мире. А когда снимут троли с центра - заберут автобусы с окраин, в том числе из Митино. Особенно много выхлопа , кстати, дают именно автобусы в центре из постоянных разгонов и троганий и сжигают топливо. А еще- именно блажь CCC тразится на стоимости проезда. Тариф неминуемо повысится. А вложения в троллейбусную линию не только окупаются, но и дают прибыль вкупе со сбережением окружающей среды. Собнин ломает троллейбусную систему в целом. И врет про сохранение троллейбуса на Садовом кольце. Никто е отменял проектное задание. Просто в этом году реконструируют небольшой кусочек Садового кольца. А вот в следующем - снимут весь. Полетят маршруты Б, Бк, 79, 10, 47, 3. И сеть единых троллейбусных маршрутов будет разорвана. А все началось с Митинского троллейбусного парка. Так что е надо удивляться, что цена на проезд растет. Если на нагруженных троллейбусных маршрутах применяют автобусы - это экономически нецелесообразно: просто дорого. Есть элемент ратное ТЭО. Но в мэрии работают профессиональные лоббисты, а не профессиональные транспортники. Ликсутов, как попугай озвучивает глупые доводы типа "мощности подстанций не хватает" (это вранье - при "плохом " Лужке все 186 тяговых подстанций трамвая и троллейбуса реконструировали, и когда закрывают метро троллейбусов 1 и 12 в разы выпускают больше, в том числе сочлененные), то типа "контактная сеть изношенная".Что мешает повесить новые провода и даже запустить экспресс-троллейбусные линии, как в Крыму? Ничего. Господа неравнодушные: пишите письма мэру, а лучше - Президенту. 7 апреля будет "круглый стол" по сохранению троллейбусов. На нем будут и представители Митино, которые расскажут о незаконном решении Ликсутова о перепрофилировании троллейбусного парка парка в Митино в коммерческий автобусный.
mitinech: летом в них не работает отопление, как в автобусах для лучшего охлаждения двигателя. Неоднократно ругался с водителями, которые тупят - приказ начальства или "я сломаюсь" кто ездит будет.... мрак московский..
KupezKalaschnikov: В троллейбуса летом отопление? Наверное, опечатка- кондиционирование. Бывает. Но в автобусах уже через два года кондеи приходят в негодность и поездка превращается в ад: запотевшие окна, спертый воздух и убеждения некоторых пассажиров, что если че-то там шумит, значит, работает кондиционер. Их никто не обслуживает эти кондиционеры.
mitinech: извините, был неясен и не точен. отопление летом работает в автобусах. именно там летом охлаждают ДВС через отопление , как в жигулях при кипении....
Может быть депутат Томилин сделает что-нибудт, чтобы сохранить московский троллейбус? он же депутат, у него возможностей должно быть больше, чем у нас!
Трамвай: Да вы что! Господин Томилин как кукла на веровочке: ему власть и шэф Скобинов приказали рассказывать глупости о "экологически чистых автобусах". Кто хочет защитить Московский и Митинский троллейбус? Нужны добровольцы. Открытое письмо будет скоро опубликована на форуме.
mitinech: у вас есть образец обращения? Я написал свое, но к сожалению не сохранил нигде.
На всякий случай для желающих - адреса куда писать:
Электронная приёмная жалоб: www.mos.ru
Телефон 8-499-787-77-77
Петиции: qoo.byqoo.by
Трамвай: Думаю, он читает форум. И перерегистрировался под другим ником. Иногда встревает, обливая оппонентов и расхваливая власть. Но так проще и удобнее - ничего не делать, поддакивать власти и вовремя изменять свое мнение. Помните, как Скобинов заявлял, что типа отменили строительство ТРЦ в ландшафтном парке. И типа он добился. Тут есть информация, что в итоге будет: огромный ТЦ и малюсенький спорт/центр.
Трамвай, видеть-то он видит, да толку от этого никакого.
С какой стати депутату идти против власти, которая сама же его и "выбрала"? (Неужели забыли "избирательную кампанию" г-на Томилина?)
Трамвай: Да он же после его "расшифровки" завел себе новый ник. И теперь вставляет свои едкие комментарии про "врагов народа" и облизывает власть. Мол, какой ССС хороший!
Если бы г-н Томилин плоды своей деятельности на посту депутата 8-го микрорайона (уже полугодовой, между прочим!) рекламировал с таким же рвением и усердием, с каким рекламирует личный бизнес, цены бы ему не было!))
А, кстати, вы заметили, что НИ ОДИН депутат не рекламирует плоды своей депутатской деятельности?!
mit54: У нас все-все депутаты исключительно порядочны, - и, следовательно, скромны до невозможности в оценке своих текущих достижений... а потому о результатах их героических усилий мы узнАем перед очередными выборами, - и не ранее.
mit54: у меня просто в соцсети идет основной поток новостей, я почти каждый день присутствую на каком-то мероприятии с жителями, в том числе и организованном нами
mitinech: конечно не секрет, приходите тоже
мы собирались с лидерами спортивных движений и обсуждали, какие мероприятия можно проводить в районе, чтобы это было интересно
один из итогов этого разговора - прошедший неделю назад турнир по силовым видам спорта, посмотрите видео
А, кстати, вы заметили, что НИ ОДИН депутат не рекламирует плоды своей депутатской деятельности?!
Правило простое. Депутаты начинают рекламировать свои достижения накануне выборов. Вот вот начнется кампания 2016 года, много предстоит всего нам выбрать. По Митино несколько громких персон тянет себя за волосы в Госдуму, а еще всяческие районные и городские кандидаты от партий и т.п.
Так что веселья предстоит немало.
на мой взгляд - ничего. А в парке, детская площадка, футбольная рядом с Жемчужиной в ужасном состоянии, ворота, покрытие и тп. Может хоть здесь "поработает" слуга народа
alena: Томилину бы с самим районом разобраться, а вы ему ещё и парк хотите дать в нагрузку)) Тем более, что у парка имеется условный "хозяин" - Бабушкинский парк и контролирующие его органы:
XIII. Контроль за деятельностью природного парка docs.cntd.ru
49. Контроль за деятельностью природных парков осуществляется:
- специально уполномоченным органом Правительства Москвы по управлению особо охраняемыми природными территориями;
- иными государственными органами в пределах их компетенции.
Интересно, а "иные" - это кто? ОАТИ?
Во что превращаются газоны в результате действия реагентов - растительность выжжена!.
Кстати, по правилам снег/лёд, посыпанный реагентами положено сгребать не на газоны, а на проезжую часть и оттуда уже убирать и вывозить. (наа фото: пер. Уваровский)
mit54: А этот газон, чтобы не мозолил глаза, просто решили камушками засыпать! Летом, наверное, закатают в асфальт (на фото: проход между школой и театральным лицеем)
Кстати, прежняя тропинка-проход передана театральному лицею вместе с огромным куском земли и благополучно превращена им в пустырь, который нар.деп. Томилин ообещал ликвидировать проголосовавшему за него электорату.
Здравствуйте! Хочу спросить, почему не чистится пешеходная часть от льда, от магазина "Перекрёсток", и до школы, ходить не возможно, ведь пока плюсовая температура, самое время сделать это, хотя бы рассыпать реагент, в воскресение, обещают уже морозы, дети ходят, и падают, ждут пока не травмируются люди?
По 10 мкн Митина вторые сутки бегает доберман с красной шлейкой. Собака небольшая, видимо еще щенок. Очень пугливая, хотели ее забрать на передержку, а она пугается, не подходит и убегает.
Стаял снег. И я увидел, что напротив моего дома появилась некая мемориальная доска.
Я вообще-то не против памятных досок. Вот только не совсем понимаю, кому она посвящена.
На 99,99% вся инфраструктура в виде школ и поликлиник останется на бумаге (школы и т.п. даже на картинках нарисовать не удосужились), "новоселы" ломанутся в митинские школы, сады,
Наверное, это было сделано для беспрепятственного проезда лихачей через квартал школ и детских садов. А то, что злостные парковщики отобрали у пешеходов (школьников и их родителей) тротуары и газоны, депутата, по-видимому, нисколько не волнует. Да и может ли депутата волновать жизнь микрорайона, в котором он не проживает?
О предшественнике Томилина, депутате Анисимове, тоже никто ничего не знал и не догадывался о его существовании, пока его не подловили на взятке. А возможно, и дача взятки была спланирована - недаром же 8-й мкрн так плотно оккупирован "южными" диаспорами(( Похоже, новый "народный избранник" быстро вошёл в курс дела: недавно открылась очередная "Лучия" - уже и не помню, которая по счёту парикмахерская среди "иностранных"!
(Революционные изменения транспортной ситуации Нью-Йорка оказались успешными — сегодня население пользуется в основном общественным транспортом, что делает город самым энергоэффективным городом США!).
А Соба, наверное, должен возглавить чёрный список мэров- вредителей!((
Заменить следует именно специальные части: стрелки, пересечения, кривые. Но мэр Собянин дал приказ снять троллейбус в городе: он тоже самое сделал в Тюмени. Воообще, Москва - уникальный город в плане троллейбусов. Именно разветвлённая троллейбусная сеть может стать основой для троллейбусов с увеличенным автономных ходом. Часть маршрута проходят под проводами, заряжая батареи, часть - автономно. Электробусы - продукт сырой. И не перспектив к созданию легких и надежных аккумуляторов. Троллейбусы ВСЕГДА будут дешевле в эксплуатации, нежели электробусы: нет двойного преобразования энергии. Это кратко.
Если снять все троллейбусы с маршрутов, то электростанции будут вырабатывать такое же количество энергии. Так что убрать троллейбусы - это личный каприз Собянина. Ни одни специалист в мире по городского транспорту не поддержит это решение. С троллейбусами уже никто давно не борется в мире. А когда снимут троли с центра - заберут автобусы с окраин, в том числе из Митино. Особенно много выхлопа , кстати, дают именно автобусы в центре из постоянных разгонов и троганий и сжигают топливо. А еще- именно блажь CCC тразится на стоимости проезда. Тариф неминуемо повысится. А вложения в троллейбусную линию не только окупаются, но и дают прибыль вкупе со сбережением окружающей среды. Собнин ломает троллейбусную систему в целом. И врет про сохранение троллейбуса на Садовом кольце. Никто е отменял проектное задание. Просто в этом году реконструируют небольшой кусочек Садового кольца. А вот в следующем - снимут весь. Полетят маршруты Б, Бк, 79, 10, 47, 3. И сеть единых троллейбусных маршрутов будет разорвана. А все началось с Митинского троллейбусного парка. Так что е надо удивляться, что цена на проезд растет. Если на нагруженных троллейбусных маршрутах применяют автобусы - это экономически нецелесообразно: просто дорого. Есть элемент ратное ТЭО. Но в мэрии работают профессиональные лоббисты, а не профессиональные транспортники. Ликсутов, как попугай озвучивает глупые доводы типа "мощности подстанций не хватает" (это вранье - при "плохом " Лужке все 186 тяговых подстанций трамвая и троллейбуса реконструировали, и когда закрывают метро троллейбусов 1 и 12 в разы выпускают больше, в том числе сочлененные), то типа "контактная сеть изношенная".Что мешает повесить новые провода и даже запустить экспресс-троллейбусные линии, как в Крыму? Ничего. Господа неравнодушные: пишите письма мэру, а лучше - Президенту. 7 апреля будет "круглый стол" по сохранению троллейбусов. На нем будут и представители Митино, которые расскажут о незаконном решении Ликсутова о перепрофилировании троллейбусного парка парка в Митино в коммерческий автобусный.
На всякий случай для желающих - адреса куда писать:
Электронная приёмная жалоб: www.mos.ru
Телефон 8-499-787-77-77
Петиции: qoo.by qoo.by
С какой стати депутату идти против власти, которая сама же его и "выбрала"? (Неужели забыли "избирательную кампанию" г-на Томилина?)
А, кстати, вы заметили, что НИ ОДИН депутат не рекламирует плоды своей депутатской деятельности?!
добавляйте
facebook.com/vdemidko
vk.com/vdemidko
instagram.com/vdemidko
вот события за последние 3 дня
мы собирались с лидерами спортивных движений и обсуждали, какие мероприятия можно проводить в районе, чтобы это было интересно
один из итогов этого разговора - прошедший неделю назад турнир по силовым видам спорта, посмотрите видео
www.youtube.com
Правило простое. Депутаты начинают рекламировать свои достижения накануне выборов. Вот вот начнется кампания 2016 года, много предстоит всего нам выбрать. По Митино несколько громких персон тянет себя за волосы в Госдуму, а еще всяческие районные и городские кандидаты от партий и т.п.
Так что веселья предстоит немало.
XIII. Контроль за деятельностью природного парка docs.cntd.ru
49. Контроль за деятельностью природных парков осуществляется:
- специально уполномоченным органом Правительства Москвы по управлению особо охраняемыми природными территориями;
- иными государственными органами в пределах их компетенции.
Интересно, а "иные" - это кто? ОАТИ?
Кстати, по правилам снег/лёд, посыпанный реагентами положено сгребать не на газоны, а на проезжую часть и оттуда уже убирать и вывозить. (наа фото: пер. Уваровский)
Кстати, прежняя тропинка-проход передана театральному лицею вместе с огромным куском земли и благополучно превращена им в пустырь, который нар.деп. Томилин ообещал ликвидировать проголосовавшему за него электорату.