В Митино на месте троллейбусного парка в 8 мкр построят АВТОПАРК НА 400- 600 (!) автобусов!!!

Для сведедения: только 400 автобусов автопарка в Митино будут ежегодно выбрасывать в атмосферу (в тоннах): С0(окись углерода) -540т., СН(несгоревшие углеводороды)-360т., Nоx (окислы азота)-150т., SO2(двуокись серы)-1780т., сажа-60т. Пока нет проекта перестройки трол/парка в автопарк, позвоните в приемную депутата Скобинова В.П.:8-495-957-03-65; E-mail: d34@duma.mos.ru



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 

 




 



 



 



 

 




 



 



 

 




 



 



 

 





Геннадий Онищенко также является членом Общественного Консультативного совета экологической партии "Зеленые", ранее занимал пост главы Роспотребнадзора.
0   0
mitinech 25 мая 2016 в 13:09 ответить
Онищенко против Собянина? =) А что он может сделать даже на уровне депутата госдумы с решениями города если у него нет полномочий и никогда их не будет?Как мэром избереться,пусть и приезжает вопросы обсуждать,а так ходить с ним на встречи по таким вопросам смешно,только время терять.
0   0
lovessss19 25 мая 2016 в 13:16 ответить
lovessss19:Согласен. Бессмысленная предвыборная встреча, нужная только самому Онищенко...
0   0
Андрей Бабушкин:

Прекрасное будущее московского коммерческого автобуса наступило. Думаю, очевидно, кому очень помешал троллейбус.

аkronos.livejournal.com
0   0
mitinech 26 мая 2016 в 0:48 ответить
lovessss19: Прошу прощения, но встреча завтра под вопросом. К сожалению, меня известила его помощница поздно вечером. Но встреча обязательно состоится. Онищенко является помощником Д. Медведева. Вопрос стоит шире: правительство должно быть оповещено о планах мэрии уничтожить троллейбус. Вы прекрасно понимаете, что одернуть мэрию может только вышестоящее лицо. Ведь в липовых отчетах Собянина - общественный транспорт работает как часы, все довольны.
1   0
mitinech 25 мая 2016 в 23:30 ответить
mitinech: Ну вопрос про митино в правительстве подниматься точно не будет,в городе есть мэр,это его вопросы и юридически и по факту,на это даже на 200% рассчитывать не стоит.
1   0
lovessss19 26 мая 2016 в 1:45 ответить
lovessss19: Про Митино - конечно, нет. А вот по троллейбусам как часть отечественного машиностроения, вполне возможно. Если Москва перестанет покупать троллейбусы, другие города поступят точно также. И отрасль умрет.
0   0
mitinech 26 мая 2016 в 13:45 ответить
mitinech: Отмели Онищенко встречу-это неуважение к людям.
1   0
mitinech 26 мая 2016 в 15:14 ответить
mitinech: Да понятно всё было сразу,зря он пытался эту встречу организовывать,не его уровень решения вопросов.Он обычный депутат,законы,заседания,льготы и зарплата и тд,а эти вопросы в москве "решает" другой человек ;)
0   0
lovessss19 26 мая 2016 в 23:32 ответить
lovessss19: Есть и другой вариант. Сегодня в 19.00 в театре "Гжель" (бывший кинотеатр) собралась тусовка: Ликсутов выступал перед тщательно отобранной публикой в лице "местных жителей". Туда не пустили даже муниципальных депутатов от Щукина. Встреча проходила 26 мая в 19.00. Понимаете: он не успел. Может, конечно, совпадение, но я думаю, что вскоре мы увидим "репортаж" о том, как народ рукоплещет работе Ликсутова. Ну и Онищенко , думаю, там должен быть. Надеюсь, что это не так, и Онищенко улетел куда-то там, как и обещали.
0   0
mitinech 27 мая 2016 в 2:48 ответить
mitinech: отечественного троллейбуса - как вида высокотехнологичного изделия - в природе нет. всё то , что есть - это кустарная сборка
0   0
KupezKalaschnikov 7 июня 2016 в 18:39 ответить
KupezKalaschnikov: Вы не правы. Троллейбусы "ЗиУ" (она же "Тролза"), конечно, не "Шкода", но не хуже автобусов "ЛиАЗ", состоящих на 80% из зарубежных комплектующих. Эту ересь про кустарщину придумал недалекий Михайлов- надо же как-то обосновать отказ от закупки троллейбусов. Самый массовый в мире троллейбус ЗиУ-9, которых выпущено более 40 тыс штук до сих пор исправно перевозят пассажиров, причем по два и более нормативных срока. А если Михайлову приспичило делать троллейбусы в кузове "ЛиАЗА"- то с с этим проблем нет. К тому же Москва в этом году на СВАРЗЕ собрала и отправила в Крым новые троллейбусы. Просто команда их мэри поступила- довести троллейбус Москвы до состояния металлолома. Радует одно: огласка в СМИ вышла. Теперь сложнее будет уничтожать.А вот свою репутацию как профи уничтожили и Ликсутов, и Михайлов. Приходите на встречу сегодня, 8 июня в 18-30.
2   0
mitinech 8 июня 2016 в 5:10 ответить
mitinech: признаю
0   0
KupezKalaschnikov 8 июня 2016 в 7:33 ответить
lovessss19: очередная ер-профанация
0   0
KupezKalaschnikov 7 июня 2016 в 18:37 ответить
А мне кажется, на эту встречу нужно прийти обязательно. Прийти - и поставить ребром перед кандидатом вопрос троллейбусного движения! Для тех, кто не знал - напоминаю, что по первоначальным планам этот парк должен был быть троллейбусным, и большая часть автобусных маршрутов, которые сегодня отравляют митинский воздух, должна была быть заменена на экологически чистые троллейбусы (особенно это актуально с учетом проезда всего это великолепия мимо нашего ландшафтного парка). В таком контексте визит Онищенко на место строительства может послужить хорошим поводом для включения его в борьбу за московский троллейбус на стороне людей, а не мастеров-отписочников. Согласится, поможет - честь ему и хвала! Откажется, будет рассказывать байки про электробусы - тогда и незачем было приезжать. А если задавать такие вопросы на каждой встрече - вероятно, удастся навязать ему нашу повестку и получить вменяемого представителя в Думе в итоге.
0   0
Дмитрий Леонидович: Спасибо за поддержку и правильные слова.
Одно "но": звонили сегодня поздно вечером помощница Онищенко: встреча именно завтра под вопросом. Я прошу прощения, но, к сожалению, мне также это очень неприятно, потому что оповестили людей. Завтра решится после 11 часов. Конечно, не питаю иллюзий, но попробовать стоит. Да, силы неравное, но как-то надо пробивать информационный вакуум. Я считаю непродуктивным отказаться от встречи, если кандидат хотя бы собирается поднять это вопрос. Никто не запрещает ставить и другие вопросы. Для справки: господину Скобинову неоднократно предлагалось организовать что-то подобное, н увы, он предпочитает отмалчиваться.
1   0
mitinech 25 мая 2016 в 23:22 ответить
mitinech: Тем не менее, несмотря на пессимизм в отношении этого деятеля и если встреча не перекроет мои обязательные дела, постараюсь подойти. Во всяком случае хуже не будет...
0   0
Андрей Бабушкин: Спасибо. Я тоже не горю оптимизмом, но попробовать стоит. Единственное- состоится ли завтра? Мне очень неприятно, но планирую время не я. На мой взгляд, попробовать стоит. Хотя бы будет знать. Могу сказать, что экология и здоровье - это его "профиль", а уж как будет прогибаться под линий партии? Но надежда умирает последней. Я был на 100% уверен, что Савченко не освободят. Да, это большая политика. Но и Собянина могут попросить "наверху" пересмотреть планы. Да, хоть и москвичи, не связанные с ЕР бились по троллейбусам, ЕР присвоит себе все лавры. Это гипотеза, конечно, но в теории такое может быть. Дейсвительно, посмотрим, будет ли он убеждать народ, что газовые автобусы - это троллейбус по выхлопу, а через год электробусы поедут. Даже с точки зрения перехода на электробусы, нужно стоить троллейбусные парки - их потом проще всего будет переоборудовать под новый вид транспорта, который по сути является троллейбусом с питанием от аккумулятора. А явно не автобусом с ДВС.
0   0
mitinech 26 мая 2016 в 0:36 ответить
Андрей Бабушкин: Встреча отменяется. К сожалению, меня тоже поставили в известность буквально час назад. Комментировать не буду, потому что , как сказали " У Онищенко срочное совещание с Медведевым". Но от решения вопроса не отказывается. И готов встретится с инициативной группой жителей. Просто развесили объявления - а теперь такое.
1   0
mitinech 26 мая 2016 в 13:23 ответить
Дмитрий Леонидович:
Прекрасное будущее Московского коммерческого автобуса. Лично я давно предупреждал, что будет именно так.
kronos.livejournal.com
Очевидно, почему мэрия отказывается развивать троллейбусный транспорт. А в Митино строят автопарк именно под перевод 11-го автопарка. Я об этом писал. 12-го парка больше нет, объединен с 15=ым. И 15-го тоже нет. Объединен с 5-ти. Осталось объединиться с 11=ым. Тогда можно с площадками (автобусными парками) делать все, что хочешь: продавать территории, объединять, продавать и т.д. А для тех, кто не знает: больше нет 15, 12, и 5 парка. Есть ГУП "Мосгортранс", филиал "Западный". Даже объявления записали. Но об этом по мэрскому ТВ не показывают сюжеты. И вот тогда мегаавтопарк будет из Митино обслуживать два округа: САО и СЗАО. А те маршруты, что окажутся "лишними", передадут частникам. 88 маршрут будет частным" уже с 3-го июня. И кто гарантирует, что по мере "реформы" частным не станет, 266, 2, а то и 904 маршрут? Кто остановит веселую команду "реформаторов"?

kronos.livejournal.com
0   0
mitinech 26 мая 2016 в 0:58 ответить
Дмитрий Леонидович: Приходите, если есть возможность сегодня , 8 июня в 18-30. на встречу с Онищенко по троллейбусам.
0   0
mitinech 8 июня 2016 в 5:11 ответить
mitinech: прошу прощения, что не ответил и не пришел - физически не видел новой даты-времени. Летом придется часто уезжать по работе, поэтому не всегда могу достаточно оперативно реагировать.

Какое у Вас впечатление оставила встреча? Есть перспективы работы с ним или после выборов всё это сойдет на нет?
0   0
Дмитрий Леонидович: Неоднозначное впечатление от самого Онищенко- очень специфический человек, но свое впечатление для пользы дела оставлю за скобками. Не знаю- не знаю, зачем он взялся за это дело. Если попиарится перед выборами - ясно. Но ведь проблему надо решать и явно не в пользу автопарка. В парке будет и заправка, и склад, ГСМ, и т.д. Он выезжал на место, отметил, что 300 метров до домов явно нет. Но всю погоду, как и понятно, испортил представитель Управы Митино- мол, газовые автобусы - это "экологически чистый вид" транспорта. А против трол\парка якобы сами жители против: тяговые подстанциии негде размещать. Вышла в "Северо_Западе" тенденциозная статья, фактически одобряющая строительство автопарка. Мол, городу нужно развиваться, а автобусы - они ж газовые- всё ОК.
0   0
mitinech 24 июня 2016 в 2:34 ответить
mitinech: газовые автобусы, насколько я помню, долгое время вовсе были под запретом в Москве после того, как 9 мая на "Речном вокзале", кажется, у одного из них рванул баллон. Поэтому вопросы экологичности и безопасности явно зря ассоциируются с используемым видом топлива.
0   0
Дмитрий Леонидович: Да, всё верно. Но по формальным признакам автобусы на газе считаются "экологически чистыми", на что власть и уповает. Ведь не все же люди разбираются в тонкостях, да и не знают, что в Москве массово газовые автобусы не используются: есть всего 200 автобусов в 11 автопарке. Самое поразительное то, что новый автопарк просто НЕ НУЖЕН. Совсем. Хватает мощностей тех, что есть. Даже недозагружены. Тот же 5 ый парк- теперь он вместе с 15-ти входит в филиал "Западный" Мосгортранса. Короче, я написал кандидату в депутаты Гудкову Дмитрию- думаю, огн эту проблему знает.
1   0
mitinech 29 июня 2016 в 1:27 ответить
Дмитрий Леонидович: После этого их закупки и прекратили для Москвы.
0   0
alex20 29 июня 2016 в 20:48 ответить
Дмитрий Леонидович: Надежды я не теряю. Но нужна поддержка. Непонятно, что он решил: добиваться строительства трол/парка и трол/линий или будет пытаться рассказывать басни об экологически чистых автобусах. В любом случае власть допустила стратегический просчет: в их интересах эту тему вообще не поднимать - это однозначно. Любой здравомыслящий человек будет против автопарка в районе (ну, кроме, конечно, скобиновых-томилиных). Надо бороться.
Так что прошу Вас написать, если не сложно, на сайт Дмитрия Медведева. Мол такм и так. Встреча с Вашим помощником прошла Г.Г. Онищенко прошла 8 июня. Просим оказать помощь. Где-то есть текст письма. Выложу.
0   0
mitinech 24 июня 2016 в 2:40 ответить
mitinech: если не сложно - выложите, пожалуйста, набросок текста. Я на работе зашиваюсь, безумное совершенно лето вышло - никак не найду времени погрузиться снова в тематику и написать хорошее письмо. Править готовое, безусловно, легче.
0   0
Дмитрий Леонидович: Самое интересное, что в Митино не построят никакого нового автопарка. Сюда, по сведениям источника, банально переведут 11 автобусный парк из САО, а старую территорию продадут. Для манипуляций с площадками на базе 15 го автопарка создали филиал "Западный". Теперь в этот филиал входит упразденный 12 парк (закрыт 1 апреля 2015 г с переводом в недозагруженный почти наполовину 15 парк), и 5 -ый1 парк. Потом должны к филиалу прирсоединить и 11 парк. Тогда Мосгортанс вправе продавть площадки. И такое маневр уже был сделан с 4 троллейбусный парком: парк присоединили к 5 трол/парку, а потом 4 парк закрыли. Новые парки МГТ просто не нужны: маршруты уже частникам отдают. Наоборот, мощности без дела незадействованные остаются.
0   0
mitinech 24 июня 2016 в 2:47 ответить
mitinech:
мощности без дела незадействованные остаются.

Не останутся. Позволит площадь — построят микрорайон. Не позволит — ТРЦ.
1   0
Boris B 24 июня 2016 в 8:18 ответить
Boris B: Так вот как раз на Левобережной построят (там располагается 11 автопарк), а не на 3-ей Силикатном проезде (или как его там), где располагается 5 автопарк.
0   0
mitinech 25 июня 2016 в 1:27 ответить
mitinech: Откуда сведения. что точно там построят у вас? И что там по срокам? А то ближайшие перетрубации в 11АП тогда становятся понятные.
0   0
alex20 25 июня 2016 в 11:23 ответить
alex20: Сведения от надежного источника. Потом будет поздно. а то народу мозги пудрят, что, мол для Митина все автобусы будут, ан нет - для всего СЗАО и САО.
2   0
mitinech 26 июня 2016 в 3:06 ответить
mitinech: Так я только за. Я же сам говорил об этом. Но просто тут есть новости касаемо изменений крутых в 11АП. Конечно по сути если смотреть эти изменения то на перспективу очень понятно зачем их делают.
1   0
alex20 26 июня 2016 в 19:23 ответить
вся история с организацией встречи и с последующей её отменой - мерзкая и непотребная "шняга", другого слова и не выбрать
1   0
KupezKalaschnikov 7 июня 2016 в 18:42 ответить
KupezKalaschnikov: Ну вот и расскажите ему об этом. Конечно, неприятно. Но что делать. Он хоть согласился, в отличие от Скобинова. А встречу отменили его помощники.
1   0
mitinech 8 июня 2016 в 5:13 ответить
????!!!!
0   0
mitinech 16 июня 2016 в 0:57 ответить
не знаю как перенести видео отчёт М. Каца из фейсбука на тему замены троллейбуса на автобусы. Прошу В. Демидко переместить этот материал сюда, очченннооо прошу!
0   0
KupezKalaschnikov 26 июня 2016 в 11:08 ответить
KupezKalaschnikov: Напишите ему комментарий на его ник на почту.
0   0
mitinech 27 июня 2016 в 4:04 ответить
mitinech: пардон, не умею... выручайте, брателлос!
0   0
KupezKalaschnikov 27 июня 2016 в 17:22 ответить
KupezKalaschnikov: Напишите на его страничку в Твиттере twitter.com

Или на его сайте. vdemidko.ru Там же указан телефон. А еще можно зайти на любую тему форума, которым является автор Владимир, найти его комментарий и написать. Насколько я знаю, Владимир поддерживает жителей насчет троллейбуса.
0   0
mitinech 28 июня 2016 в 3:16 ответить
KupezKalaschnikov: разместите здесь ссылку, посмотрим, что можно сделать. Мне кажется, достаточно будет просто перенести все материалы и сделать отдельную тему.
0   0
KupezKalaschnikov: у меня по ссылку открывается просто лента его постов. Нет ли ссылки на ЖЖ? Я в нём лучше ориентируюсь.
0   0
Есть ли какой-то прок от встреч с депутатами? Готов ли кто-то помочь с троллейбусным парком из них?
0   0
Трамвай 31 июля 2016 в 16:02 ответить
Трамвай: прошло в среду рабочее совещание. Жалко, было очень неудобное время в 18.00. Многие из обещавших не пришли (изначально планировали на субботу). Что сказать: говорили много, спорили, но все было прилично, не поссорились. Была установочная встреча. Будут направлены запросы от управы о возможности достройки парка именно как троллейбусного. Пригласят специалистов. Глава управы с энтузиазмом приняла предложение о продлении 70-к троллейбуса до м. "Митино". На основные вопросы технического характера остались без ответа, поскольку муниципалитет не располагает данными сведениями. Так, г-жа Воробьева, к примеру, уверена, что троллейбусный парк не был заложен в проект района, есть ли возможность присоеденения к энергетическим сетям парка и линий и" зачем нужен троллейбус, если есть автобус". При этом она акцентировала внимание, что ей присылали ответы, что автобусный парк будет рассчитан не на 350 автобусов, а на 250. А жителям давались ответы именно по 350 автобусов (на двух площадках). Главный вопрос: зачем Митино нужен новый автобусный парк, если и старый справляется с первозками - остался открытым. В управе не поверили, что в Митино могут первести 11 автопарк. Короче, если Вы хотите принять участие в работе инициативной группы, пусть даже и удаленно по эл. почте- милости прошу. Для начала нужно сформулировать несколько вопросов, чтобы получит конкретные ответы, а не отписки однотипные- их уже целая папка. Жители сказали свое слово: либо трооллейбусный парк, либо ничего. Так что сейчас по своим каналам будем доказывать, что проект трол/парка есть, как и линий - Воробьева на слово не поверила. А Вам, Андрей, я предлагаю подумать, какой из вариантов продления 70к троллейбуса лучше. Надо учесть, что до 8 мкр продлить нельзя. Только до м "Митино", а то и просто до 4 мкр. Но это все, конечно, просто предложения. Дептранс будет стоять на своем: 267 автобуса предостаточно, хотя это и не так. А загрузить 70 к, который работает намного лучше 267, - нужно. Того гляди, продлят 70к до М "Митино", а там народ потребует продления и до 8 мкр. В любом случае лишний общесвенный транспорт не помешает. Безусловно, все автобусные маршруты остаются. К тому же продление не снимает с повестки дня вопроса отмену строительства автопарка. По словам Воробьевой, в АИП денег пока на достройку автопарка нет, нет и проекта перестройки парка в автобусный. Так что если заинтнресует - дайте знать, дам свою эл. почту. (или вы- как хотите). От Онищенко пока ответа нет - помощница говорит, что вопрос сложный и требует детального разбирательства. Будем работать. Без борьбы - ничего не получится. А 70к можно продлить уже сейчас.
0   0
mitinech 1 августа 2016 в 4:07 ответить
mitinech: а где его продлевать? через 1-й Митинский переулок, узкий, с вечной пробкой? и на ужасный перекресток с Пятницким шоссе еще троллейбус впихнуть?
0   0
nori77 2 августа 2016 в 22:34 ответить
nori77: То есть автобус проедет, а троллейбус - нет? Опасения преувеличены. Правым поворотом на Пятницкое шоссе, как 267. Но тогда он будет застревать в пробках на Митинской, где ходит 266. Смысла не вижу. От кольца "Братцево" до м. "Митино "- дублирование 267 считаю целесообразным. Или сразу до 4 мкр по выделенной полосе мимо м "ПШ". А вот обратно для сбора народа односторонним кольцом до м "Митино"(с поворотом на Дубравную) - думаю, будет больше народа пользоваться, чем если через Пятницкое шоссе пустить. И новый маршрут образует новую связь, не дублирую полностью 267, а помогая ему. Согласитесь, 70к хорошо ходит по Яна Райниса, хотя там в конце дорога и узковата, но в нормативы вписывается. А вы как предлагаете?
0   0
mitinech 3 августа 2016 в 2:08 ответить
mitinech: Может имеет смысл 70к через 1-ый Митинский, Барышиху, Дубравную, Пятницкое закольцевать?
0   0
Андрей Бабушкин 3 августа 2016 в 17:12 ответить
Андрей Бабушкин: Я исхожу из готового проекта троллейбусных линий. К сожалению, по Барышихе линия не была предусмотрена. Но маршрут интересный. Правда, если и предлагать, но с наибольшим пассажиропотоком и двусторонним движением. Ведь народ будет требовать, чтобы он мог уехать в обе стороны. Но я сторонник дискуссий- интересное предложение. Если мэрия захочет - хоть в Зеленоград пустят. А, может, Вам создать тему на нашем форуме? Было бы любопытно. А заодно и посмотрели какой маршрут был бы наиболее востребованный. И, безусловно, надо написать, что все автобусные маршруты сохраняются. В любом случае -троллейбус улучшит транспортное сообщение и будет новый маршрут. А там, гляди, и перемены произойдут - я почти уверен, что плиточник Собянин насолил многим. Могу сказать, что по слухам, Ликсутов скоро уйдет- по собсвенному желанию, конечно. До выборов, конечно, нет.
0   0
mitinech 4 августа 2016 в 4:38 ответить
Андрей Бабушкин: насчет 70к, при любом продлении это уже будет не "к" маршрут, а самостоятельный, с другим номером и другой технологией работы. Сейчас по "к" часто пускают машины, которые совсем вышли из графика или когда затор на Ленинградке. После такого они должны быть там постояннл.
Кроме того, нужно "привязать" маршрут к конечной для обедов - Братцево плохо, потому что посередине линии, нужно у нас, в Митино.
(ох, рано, конечно, мы все это говорим!)
0   0
Трамвай 15 августа 2016 в 16:56 ответить
Трамвай: Да, вы правы. Но сейчас управляются машины по навигации, В обед можно ставить на Братцево. Номер новый прилепить - непринципиально. Можно и до 4 мкр продлить. Было бы желание и команда сверху: проект есть. Конечно, нужно чтобы был парк и все запланированные маршруты, но начнем с малого.
0   0
mitinech 17 августа 2016 в 14:14 ответить
mitinech: я читал одну очень простую, но толковую вещь - если автобус ходит с интервалом в 5 минут в "час-пик", его можно смело менять на троллейбус! Поэтому кроме линии в Тушино, однозначно нужна линия по Волоколамке, которая вела бы в центр. Тут можно сразу массу машрутов менять автобусных на троллейбус.
0   0
Трамвай 15 августа 2016 в 16:54 ответить
Трамвай: Вы правы- это экономически выгодно. Но для этого нужна воля мэрии Москвы- Собянина. А вы сами знаете, что Собянина воротит от троллейбусов.
0   0
mitinech 17 августа 2016 в 14:16 ответить
Трамвай: Недавно проходила встреча с Гудковым в 4 мкр- я на ней не был, так как не знал. Про Онищенко написал,Гудкову через сайт ГД тоже написал. Предлагаю и Вам написать тоже.
0   0
mitinech 1 августа 2016 в 4:10 ответить
mitinech: так, я на днях напишу всем кандидатам у кого приемные смогу найти по парку и троллейбусам тогда! И сравним ответы.
0   0
Трамвай 15 августа 2016 в 16:53 ответить
Трамвай: И напишите про продление 70 в Митино. Это можно сделать в 2017 - первая очередь. "Включить в Адресно-инвестиционную программу (АИП) г. Москвы на 2017 г. строительство троллейбусной линии от конечной "Братцево" до метро "Митино" с организацией троллейбусного маршрута "м. "Сходненская"- м. "Митино" (продление троллейбуса 70К с присвоением нового маршрута) с дальнейшим продлением в 2018 году троллейбусного маршрута до 8 мкр Митино и 4 мкр Митина". СПАСИБО!
0   0
mitinech 17 августа 2016 в 14:17 ответить
mitinech: поздно увидел, это не вписал.. Хотя толку пока нет ни от кого, к сожалению. А у вас как успехи с обращениями?
0   0
Трамвай 11 сентября 2016 в 23:34 ответить
Трамвай: Я писал, что было совещание по автопарку в управе. Обращения разослал, Гудков включил трол/парк Митино в свою предвыборную программу. Рассматривает данный вопрос и Бабурин. Короче- будет новое совещание в управе по автопарку. Глава управы обещала поддержать обращение по продлению троллейбусов. По автопарку - он не нужен однозначно. Но надо искать компромиссное решение. Как вариант- автобусно-троллейбусный парк 50/50. То есть они тогда будут вынуждены стоить линию и тяговые подстанции. Но а пока мэрия хочет обкатать аккумуляторный троллейбус на Тверской.
Не думаю, что эксперимент будет удачным. Придется им потом провода кое-где подвесить. Посмотрим. Насколько я знаю, не разобрали половину линии по Тверской.
0   0
mitinech 12 сентября 2016 в 3:09 ответить
Вот таких автобусов хотите:
0   0
alex20 12 сентября 2016 в 22:03 ответить
Это автобусы намного лучше своих предшественников.
0   0
alex20 12 сентября 2016 в 22:06 ответить
alex20: почему в них летом печки работают? чтобы моторы не перегревались? значит априори моторы не исправны и соответственно чадят не в меру! в чём их хорошесть? лучшесть?
1   0
KupezKalaschnikov 13 сентября 2016 в 6:18 ответить
KupezKalaschnikov: Потому что вы не могли на них еще ездить. Так как эти новые автобусы априори еще в МГТ не поступили. А из-за извини те меня но могу сделать вывод в автобусах и модификация не расбираетесь видно. В МАЗАХ печки работать должны так как не будут работать двигатель перегреется и это может привести к возгоранию. В первых 5292.21-22 перегревается шахта двигателя. Касаемо печек могу сказать печки у всех исправны. Это просто надо жаловаться. Я чисто таких автобусов пока не встречал. Есть их номера кидайте мне проверю и скажу вам выводы.
Но я не думаю, что вы часто ездили на таких автобусах:

Их в 15 АП пока мало. А их нельзя сравнивать со старыми ЛиАЗами-5292 и 6213 всех годов выпуска до 2014 года.
0   0
alex20 13 сентября 2016 в 19:44 ответить
alex20: Автобусы любые - это есть плохо, не "гуд".
0   0
mitinech 13 сентября 2016 в 20:10 ответить
mitinech: И что вы предлагаете все автобусы зарубить теперь. Если на конец научились делать автобусы которые и на экспорт идут. А это уже совсем другое в отличие от того гавно которое поставлялось до 2014 года в МГТ. Где букет косяков.
1   0
alex20 13 сентября 2016 в 21:16 ответить
alex20: Автобусы, которые на 80% состоят из импортных деталей на экспорт- браво! Куда- в Белоруссию и страны СНГ?
0   0
mitinech 13 сентября 2016 в 22:52 ответить
mitinech: В Сербию партию продали. Это что вспомнил так быстро.
0   0
alex20 14 сентября 2016 в 7:46 ответить
alex20: Машин 20-30? В стране такая рухлядь ездит. В Москве - троллейбусы 15-17 лет. Впрочем, по плавности хода даже они лучше 3-хлетних Лиазов.
0   0
mitinech 17 сентября 2016 в 22:12 ответить
mitinech: Машин 100. А касаемо Москвы и филиала Западного в ближайшее время стоит ждать изменения и увеличение выпуска на еще 2-3 маршрутах. Так из 17 АП очередную партию спецпомоши в виде автобус передали парку Западному.
0   0
alex20 17 сентября 2016 в 23:56 ответить
alex20: Ну вы прямо всё знаете! Но вряд ли эти машины в Митино пойдут. А почему бы Митинский трол/парк не передать по жизненногму циклу "Тролзе" не передать? Сейчас по закону можно так делать в лизинг и с троллейбусами тоже.
0   0
mitinech 18 сентября 2016 в 2:31 ответить
mitinech: В Митино они пойдут гарантирую точно вам.
0   0
alex20 18 сентября 2016 в 12:22 ответить
mitinech: Из первой партии так помощи как пример на 210 работает 15398.
0   0
alex20 18 сентября 2016 в 12:49 ответить
alex20: Все эти филиалы- это манипуляции территориями парков, чтобы повыгоднее продать. С точки зрения Михайлова, конечно, место на Левобережной инвестиционно привлекательней, чем в 8 мкр Митино. Поэтому продадут однозначно. Но знать об этом - уже сила. Очевидно одно- местной власти уже дали команду "проконсультироваться с жителями" по поводу автопарка. И уже звучат разные предложения от власти: "приспособить парк под другие нужды" и даже поддержана инициатива продлить 70к до м. "Митино"- а сделать это можно очень легко с учетом новых типов передвижных тяговых подстанций, который могут быть смонтированы работниками службой контактной сети. Конечно, если захотеть и дать команду. Уверен- надо бороться. Предложение о продлении 82 и 70К троллейбусов были сделаны в письменном виде. Посмотрим, что будет. Технически это абсолютно реально.
0   0
mitinech 19 сентября 2016 в 2:13 ответить
mitinech: Слушайте и дальше власть не вопрос. Только скажу есть секретный документ в котором четко МГТ и подписан Михайлов значится цифра списать 2000 троллейбусов. И ни слова нет о их замене даже автобусами. Вот так. А МГТ так просто от этого парка не уйдет. Так как деньги вложили и другого пути у них нет. А стоянка для фур я думаю вам под окнами тоже не нужна.
0   0
alex20 23 сентября 2016 в 23:35 ответить
alex20: Еще не известно, что лучше. Фуры хоть стоят, а автобусы каждый день катаются. Насчет списания троллейбусов- их сейчас на инвентаре меньше 1,5 тыс. Есть документ за подписью Михайлова от 2013 года о списании троллейбусов и объединении трол/парков и из закрытии Или вы о каком-то другом документе. Предыдущий есть в Интернете. Может, 200 троллейбусов- это да, возможно. Если не покупать новые троллейбусы, на старье вечно ездить будет невозможно. Посмотрим. И будем бороться.
0   0
mitinech 24 сентября 2016 в 2:55 ответить
mitinech: Я о новом закрытом документом изданным месяц назад в МГТ.
0   0
alex20 24 сентября 2016 в 10:28 ответить
alex20: В Москве нет 2000 троллейбусов. 200 троллейбусов и так спишут- пилят каждый день. А вот на документ было бы интересно взглянуть и передать его СМИ. Спрошу у своих источников. Спасибо за информацию. Рано или поздно всё откроется. Хоть и инициатор этого ССС, отвечать будут марионетки Михайлов-Ликсутов.
0   0
mitinech 25 сентября 2016 в 3:59 ответить
alex20: Не уйдет МГТ, уйдет Михайлов с Ликсутовым. Пусть в Митино переводят 1-ый трол/парк. Я бы на месте Михайлова так бы и сделал. Это логичное решение. А насчет огромных нулевых пробегов- а гонять автобусы Новокосинского парка нормальбно в центр или 16АП или 15?
Речь идет о выживаемости целой отрасли машиностроения. Троллейбус еще рано списывать со счетов. А вот автобус с ДВС уйдет в небытие очень скоро. У него нет будущего.
0   0
mitinech 24 сентября 2016 в 2:59 ответить
mitinech: Вот честно какой год от вас в каждом сообщение слышу уйдет Михайлов и Ликсутов но так чего-то не уходят уже 3 с лишним года. Вот по автобусам с ДВС будущего нет это громко сказано. Не найдете в Европе не один город без автобусов. А значит этого не будет. Или пойдем так отменим в Москве автобусы все. И чего получим.
Я вот тоже как житель 12 микрорайона хочу чтобы у меня в районе решили вопрос со светом. А то сгорают постоянно видите не хватает напруги электричества в районе. А куда эти мощности делись то? Вот мой тоже вечный вопрос.
1   0
alex20 24 сентября 2016 в 10:35 ответить
alex20: Мощностей в Москве и в районе Митин, в частности, хватает с лихвой. Как и хватает мощностей для подсоединения новых сетей, в том числе для новостроек. Будущего нет у автобусов с ДВС- это факт. Города европейские, конечно, не РФ, переходят на гибридные и электрические. Многие- к 2025 году. Речь идет о Европе, конечно, почитайте инфу в Сети.
Может, закроем метро? Ведь принцип действия аналогичен троллейбусу и трамваю.
0   0
mitinech 25 сентября 2016 в 3:56 ответить
mitinech: Так если хватает так тогда возникает вопрос почему от перепряжений сгорают в квартирах то лампочки и мигает с вед у целого микрорайона. Уже всех служб вызывали ответ был один мощности уменьшенные.
0   0
alex20 25 сентября 2016 в 11:18 ответить
alex20: Не знаю, у нас с электричеством всё в порядке. Иногда отключают свет. А вот у вашего района проблемы- значит, их надо решать. Иначе от перепадов напряжения вся техника сгорит.
0   0
mitinech 26 сентября 2016 в 2:11 ответить
mitinech: Совершенно согласен и пытаюсь добиваться истинной причины.
0   0
alex20 26 сентября 2016 в 20:16 ответить
alex20: ФЛАГ ВАМ В РУКИ! Я в свое время добивался установки ограждения перед домом лет 7. У нас ведь такая странная страна- писать надо аж Путину.
1   0
mitinech 27 сентября 2016 в 3:21 ответить
mitinech: Как раз как показывает практика Европа берет автобусы да. Но отличие, что они лучше наших в качестве и экологичности это факт. А то, что будущего нет у автобусов с ДВС посмотрим кто кого переживет. Но скажу так МГТ отказываться от автобусов не собирается а только нарашивать парк собирается. И об этом свидетельствуют документы МГТ. По трамваям дело сдвинулось с мертвой точки новые трамваи будут тоже. А вот об радужной картины для троллейбусов нигде увы нет. О чем я вам и пытаюсь сказать. Пока не поздно.
0   0
alex20 25 сентября 2016 в 11:28 ответить
alex20: Спасибо большое. Мне о катастрофическом состоянии троллейбусного хозяйства известно. И в меру сил группа товарищей- неравнодушных москвичей- уже бьет во все колокола. И, поверьте, скандал был на очень высоком уровне. И проводилась ряд серьезных мероприятий и оповещены СМИ- увы, в подцензурных газетах и ТВ всё под колпаком. Говорю вам как бывший редактор и комментатор одной крупной радиостанции. Цензура- 100%.
Насчет трамваев и их закупок тоже известно. И почему их покупают в чьих интересах тоже. И почему автобусу дан зеленый свет - тоже. Это не новость. Хотя по экономическим показателям автобусы эксплуатировать на маршрутах со средним пассажиропотоком невыгодно. А уж заменять троллейбус автобусов- тем более. Всё это знают в МГТ и Дептрансе, но цинично врут. Враньё- это норма для правительства тюменца Собянинаа. Он и сам врет по троллейбусам и не только постоянно.
0   0
mitinech 26 сентября 2016 в 2:20 ответить
mitinech: Если вам конечно интересно. Могу примерно назвать пока цифру по закупкам на следующий год автобусов МГТ.
0   0
alex20 25 сентября 2016 в 11:29 ответить
alex20: Спасибо. Назовите. Но чтобы писать запросы и сообщать в СМИ нужны реальные документы. А вот документ про списание троллейбусов очень бы пригодился в работе. В любом случае, закрыть всю троллейбусную систему в Москве невозможно - она слишком большая. А ответственные товарищи обязательно понесут наказание. И соответствующие запросы уже поступили в Прокуратуру Москвы и РФ. К сожалению, в такой коррумпированной стране, как наша, без скандала и обрушения отрасли нельзя- только когда все полетит к чертовой матери, только тогда и интересуются. Я уж не говою по продажных экспертов типа Евсина (он же Шульц) и Блинкина. Первый нагло врал в эфире, что троллейбусы в центре стоят часами каждый день.
ну, сняли троллейбусы - но Тверская и центр (те же бульвары) стоят как и прежде. И автобусы, как вы сами отмечали, работают еще хуже троллейбусов. Так что ждем от вас документа по списанию троллейбусов.
0   0
mitinech 26 сентября 2016 в 2:27 ответить
mitinech: На следующий год 200 гармошек и 150 одиночек только за счет средств собственных МГТ хочет взять поверх программы мэра до 2020 года на плюс 5000 автобусов.
0   0
alex20 29 сентября 2016 в 23:14 ответить
alex20: А говорят, "денег нет". На автобусы есть- на троллейбусы нет. Откаты, опять откаты.
Увы, писать обращение без документов сложно.
0   0
mitinech 30 сентября 2016 в 4:59 ответить
mitinech: Документы вообще найти трудно та как это можно считать договоренность МГТ И ЛиАЗа.
0   0
alex20 30 сентября 2016 в 7:34 ответить
alex20: За откаты, естественно. В стране, где казнокрад Серюков получит новую должность. господи, когда же до основной массы дойдет, что такое режим П?
0   0
mitinech 30 сентября 2016 в 7:36 ответить
mitinech: Есть тендер на этот год на поставку 460 городских ЛиАЗов и на междугородних сестр от МГТ. Может он вам интересен срока поставки городских автобусов. До конца этого года.
0   0
alex20 7 октября 2016 в 22:42 ответить
mitinech: Машин 100. А касаемо Москвы и филиала Западного в ближайшее время стоит ждать изменения и увеличение выпуска на еще 2-3 маршрутах. Так из 17 АП очередную партию спецпомоши в виде автобус передали парку Западному.
0   0
alex20 17 сентября 2016 в 23:56 ответить
Акция дня в Митино: Дарим 5000 руб. за рекомендацию!
Порекомендуйте нас и получите 5000 руб. на свой рекламный счет при первой успешной оплате нового партнера!   Телефон: +7 (995) 002-05-72
Друзья. я правильно понимаю, что выборы прошли, и мы снова остались с проблемой один на один?
Ситуация с троллейбусами в целом по Москве, по тому, что удалось найти, повторяет ситуацию с автобусным парком у нас - пошумели, получили политические очки, и забыли. Это очень печально.

Ни у кого нет сведений о том, на каком этапе находится проект? Мне на запрос ничего толкового не прислали, что было, конечно, ожидаемо.
0   0
Дмитрий Леонидович 29 сентября 2016 в 15:33 ответить
Дмитрий Леонидович:МГТ и ДТ подготовил очередной подарок отчасти связанный с этой проблемой. Боюсь такими темпами к автобусному парку придем.
0   0
alex20 29 сентября 2016 в 23:12 ответить
alex20: Это ж какие такие осенние "подарки"? Прямо заинтриговали! И где документ о списании 2000 троллейбусов, как вы и обещали?
0   0
mitinech 30 сентября 2016 в 4:57 ответить
mitinech: Касаемо сюрприза в связи с изменениями 904 и 904к выпуск на них еще дернут с действующих маршрутов.
0   0
alex20 30 сентября 2016 в 7:36 ответить
mitinech: Митинец вы немножко по путали я сказал о существование такого документа. Но достать оригинал лежащий в ДТ это проблема. А документ без подписей это не документ его предъявить бестолку открестятся.
0   0
alex20 30 сентября 2016 в 7:39 ответить
alex20: Зря. Документом считается тот, где внизу стоят данные мэрии Москвы, когда создан документ и т.д. С подписью, конечно, лучше, но и без подписи хорошо. Но я прекрасно понимаю, что скопировать сложно- следят. А что за изменения 904- ввели новую остановку. Но это не критично, через пару лет на всех остановках будут останавливаться. Тем более, что вряд ли Собянин потянет второй срок. Уничтожить целую отрасль можно, но придется отвечать. А отвечать будут ликсутовы и михайловы. Развивают то, что лично приносит прибыль. Вот и с электробусами поиграют и бросят.
0   0
mitinech 3 октября 2016 в 3:13 ответить
mitinech: Митинец на форуме есть целая тема продление 904 маршрута до метро Китай город. Это и будет.
0   0
alex20 3 октября 2016 в 7:42 ответить
alex20: Да-да. Я прочитал про "Магистраль"и сам в шоке: М1, М2- идиотизм. При этом никто новых мощностей не вводит, просто тришкин кафтан-с одного маршрута сняли, другому прибавили. Так сколько машин снимут с 2, 266, 267 и т.д.? Это же теперь "районныЕ2 и "Социальные" маршруты. 240 вообще в призрак превратится.
1   0
mitinech 5 октября 2016 в 4:36 ответить
mitinech: И в этой теме я и написал что ради этого автобусы с действующих маршрутов возьмут.
0   0
alex20 3 октября 2016 в 7:50 ответить
alex20: А я бы пропихнул в СМИ даже без подписей. И это бы их сбило с толку. Как бы там ни было, но в мэрии чутко реагируют на критику. Другое дело, что лично Собянина не устраивают провода. Он не понимает преимущества контактного токосъема и технических деталей. Электробусы можно и сейчас купить сотнями. А вот что с ними будет через 3 года, вернее с их аккумуляторами, никто не знает. И сколько будет стоить эксплуатация - тоже. Пока все по буклетам производителя. На линии их нет. Ну об этом много написано, что я буду повторяться. Могу сказать одно: у меня новый сотовый с литий-ионным аккумуляторам. И через полгода, даже раньше аккумулятор стал совсем плохо держать заряд, хотя я им мало пользуюсь. Раньше хватало на 5 дней, а сейчас на 2. Мэрия кстати всеми силами упирается в использование тролей с большим автономным ходом. Это и понятно: при массовом применении они потеснят именно автобусы, чьи маршруты проходят большей частью на троллеями. К примеру, тот же 904 можно перевести на такие троллейбусы. Оборудовать контактной сетью часть Пятницкого шоссе несложно и недорого. Не желания, запрет сверху. Ну трамвай тоже был под запретом. Главное- не разломать за собянинское время то, что есть.
0   0
mitinech 3 октября 2016 в 3:26 ответить
Дмитрий Леонидович: Здравствуйте, рад, что эта проблема волнует. В управе, судя по всему, по указанию Онищенко или Префектуры СЗАО (я далек от мысли, что эта инициатива управы, но, может и ошибаюсь) прошла установочная встреча по этому вопросу. И, как ни странно, позиция жителей нашла поддержку у местных властей в рамках, конечно, определенных ограничений- надо понимать, что как бы , к примеру, местная власть не хотела автопарка, против, как говорится, начальства не попрешь. Задали вопросы, обещали устроить встречу с участием специалистов Дептранса. Дело в том, что однотипных ответах господа чиновники забывают написать о своих же собственных решениях и документах. В ссылке, которую я дам ниже, вы прочтете и увидите эти в прямом смысле слова секретные документы, которые власть предпочитает не вспоминать. Что можно еще сказать. Были отправлены письма Гудкову (он направил Собянину и в прокуратуру- Прокуратура Москвы...спустила в дептранс), Онищенко, и Бабурину. С Онищенко связаться невозможно: помощница ничего не знает. Но официальный запрос в письменном виде был подан в его штаб- это я говорю специально, чтобы потом не говорили, что ничего не получали. Естественно, московские единороссы делают все возможное, чтобы спустить дело на тормоза, в частности. Метельский и Орлов. Обращаться в ОНФ третий раз повторно бесполезно, но, у кого есть желание, пусть напишут по электронной почте- это нетрудно.
Значит так, новая сказка: сначала парк был рассчитан на 410 автобусов, потом - на 350, потом на 300, сейчас в наглую пишут о 250. Я это говорю не просто так - это письменные ответы за подписью в том числе и Ликсутова. Пересматривать решение не собираются. Но управа поддержала запрос (сейчас готовится) о продлении 82 и 70К троллейбусов в Митино. Понятно, что Ликсутов эти предложения отвергнет. Резюмируя сказанное: ждем повторной встречи с чиновниками Дептранса, жители могут прийти. Перечень вопросов сформирован. Главный камень преткновения - якобы невозможность размещения тяговых подстанций. Это неправда. На встречу придут специалисты, которые расскажут о возможности размещения в Митино нового типа подстанций- передвижных контейнерного типа. Безусловно, продление троллейбусных линий стоит определенных затрат, но это далеко не безумные деньги. И эти деньги есть - есть желание мэрии уничтожить троллейбус как вид транспорта и передать маршруты частным автобусным компаниям. А в Митино переедет 11-ый автопарк из САО, что не есть гуд. Да и площадь строительства нового гаража подразумевает стоянку и обслуживания не 250, а гораздо большего количества автобусов. Все это скрывается. Так что предлагаю Вам, Дмитрий Леонидович, войти в состав рабочей группы.

Ссылка - там все документы. Дептранс делает вид, что этих документов не знает.
stilett-1.livejournal.com
0   0
mitinech 30 сентября 2016 в 4:54 ответить
Другие темы форума Митино

Как часто нужно косить траву во дворах? 24 мая 2016 в 19:18 10

На сайте активный гражданин появилось голосование по поводу покоса травы во дворах города. Предлагается только два варианта ответа:  1. В соответствии с действующим регламетом косить нужно при высоте травы выше 10-15 см. 2. Не косить траву в течение лета (Только технологический покос
Петиция о включении Павшинской Поймы в состав города Москвы набирает голоса

Петиция о включении Павшинской Поймы в состав города Москвы набирает голоса 22 мая 2016 в 0:16 22

Еще одну нашел интересную петицию от наших соседей, микрорайона Павшинская Пойма. Жители собирают подписи под обращением о передаче микрорайона из Московской области в Москву Что думаете?
Выборы в Госдуму 2016 - кандидат Дмитрий Потапенко

Выборы в Госдуму 2016 - кандидат Дмитрий Потапенко 21 мая 2016 в 20:41 26

Близятся выборы кандидатов в Госдуму 2016 и в темах форума продолжаем обсуждать тех, кто уже начал подготовительную кампанию в нашем районе.

Благоустройство озера в Новогорском лесопарке 18 мая 2016 в 14:38 7

Здравствуйте уважаемые соседи-митинцы и небезразличные жители других районов г. Москвы.    Я и мои товарищи приняли решение благоустроить  территорию вокруг озера в Новогорском лесопарке, это окраина леса -  12 микрорайон Митино.