МЦК: поехали!

Друзья! не вижу темы про МЦК у нас -исправляю ситуацию! Ведь в городе появилась новая совресменная система транспорта! Долги годы говорили о том, что на железной дороги должны быть цивилизованные пассажирские перевозки не только для дачников и жителей подмосковья, но и для горожан. И мы получили новое кольцо! В чем его плюсы:



1. Появился внеуличный транспорт там, гнде его раньше не было. Актуально для нескольких станций на севере и юге, в первую очередь,У  меня есть знакомый, у которого станция расположена черех пару домов буквально, а раньше он ездил по 15-20 минут до метро на автобусе.



 



 



2. Появилась возможность не ездить в центр, чтобы попасть из одного района в соседний. Раньше многие избегали автобусов или просто не знали их маршруты и ездили по кольцу или через центр на метро с пересадками. Теперь у них есть удобная линия, которая свяжет их с соседями и избавит от необходимости спускаться под землю! актуально во многих районах, мне кажется. в первую очередь на юго-западе, севере, северо-востоке и юге.



 



 



3. Появилась железная дорога с нормальным интервалом, подвижным составом и условиями проезда! Для РЖД, мне кажется, жто будет очень ценный опыт, который можно будет потом перенести на другие линии. А для всех нас возхможность проехать в "Ласточке" за смешные деньги... про это следующий пункт.



 



 



4. Ещё один вид транспорта, который включен в тарифное меню! Оплатить проезд можно обычными городскими билетами -едиными, 90 минут и "Тройкой". Плюс первый месяц можно пробовать линию вообще бесплатно, и пересаживаться бесплатно же с неё на метро.



 



 



Чего пока нет:



 



 



1. Человеческих пересадок на другие ЖД платформы. Это очень грустно, обещают исправить до 2018 года, но не везде, и не уверен я, что сделают нормально.



 



 



2. Удобных пересадок на метро везде, где оно рядом. Это объяснимо, ЖД линию в гороже к каждому перекрестку не проведешь, и лучше её воспринимать не как аналог метро, а именно как новый вид транспорта, подводить к нему новые маршруты автобусов и троллейбусов и т.п.,то есть делать более пригодным не только для транзитных, но и для самостоятельных поездок.



 



 



3. Некоторых станций и окончания работ на уже открытых. Торопились открыть к 10 сентября, поэтому на линии много шероховатостей и недоделок. Они правда косметические, за бесплатный месяц, надеюсь, все поправят. а пока даже часы на станциях иногда отстают :)



 



 



Чем может быть полезно для Митино:



 



 



Так как МЦК от нас далеко, я отдельно напишу, почему считаю, что оно нужно и нам тоже:



 



 



1. Разгрузка метро в центре. Это нужно вообще всем, но пусть будет тут.



 



 



2. ЭТО БУДЕТ ПОЗЖЕ! ПОКА СТАНЦИЯ РАБОТАЕТ, НО УДОБНОГО ВЫХОДА К ВОЛОКОЛАМКЕ И НАЗЕМНОМУ ТРАНСПОРТУ С НЕЁ НЕТ! Новый смысл в 904 автобусе - пересадка на "Стрешнево" и новые маршруты по МЦК на Север и Северо-Восток города не через метро. Должно отлично экономить время и, по крайней мере, пока, позволить избегать толп людей в метро. Платформа расположена около бывшей остановки "Пехотная улица" перед Соколом, если кто не знает.



 



 



Особо актуально было бы, если бы ещё "Трикотажную" к метро перенесли, кстати.



 



 



3. Легче ездить на Юго-Запад (с пересадкой на "Кунцевской", а потом - на "Кутузовской"), На любителя маргшрут, но возможный.



 



 



Схема МЦК с пересадками в приложении и по ссылке: transport.mos.ru

Хочется верить, что получится с МЦК лучше, чем с реформой наземного транспорта. Но вообще я рад, что линия поехала! Если кто-то попробовал на день города - напишите, как оно?



 



 


2. Новый смысл в 904 автобусе - пересадка на "Стрешнево" и новые маршруты по МЦК на Север и Северо-Восток города не через метро. Должно отлично экономить время и, по крайней мере, пока, позволить избегать толп людей в метро. Платформа расположена около бывшей остановки "Пехотная улица" перед Соколом, если кто не знает.
Как почти ежедневно пользующуюся 904-м интересует, а куда Вы собираетесь девать УЖЕ существующие толпы из него? Они, к сожалению, не всегда ходят "трамвайчиком" по 2-3 машины
0   0
Ksifi 12 сентября 2016 в 10:38 ответить
Ksifi: А 904 останавливается там?
0   0
nori77 12 сентября 2016 в 20:58 ответить
nori77: добавили очередную остановку - "стрешнево", между панфилово и мпс
0   0
Ksifi 13 сентября 2016 в 6:58 ответить
nori77: Ошибочка, остановка так и осталась "Пехотная улица"
0   0
Ksifi 14 сентября 2016 в 7:06 ответить
Ksifi: Про МЦК уже столько написано. Это мертворожденный проект. Метро не разгрузит, разве что на отдельных участках, да и то незначительно. крайне неудобно, переходы по улице и т.д. Пыль в глаза пустили, деньги распилили. Какой еще Собянин мегапроект предложит? Для митинцев эта МКЦ вообще фиолетово.
1   1
mitinech 20 сентября 2016 в 19:59 ответить
mitinech:
Это мертворожденный проект.

а бюджет видели?
очень даже живенько.
:-)))))))))))))
0   -1
Mitinec2011 20 сентября 2016 в 21:20 ответить
Mitinec2011: Не помню точные цифры, но РЖД плюс Ликсутов со своими "Ласточками" (кстати, они неудобны в контексте вагона метро) от "Трансмашхолдинга" - и все в шоколаде. Да и несчетное количесво хвалебных проплаченнных отзывов. Короче "Станция "полежаевская". Наземный (!) переход на ст. "Хорошево" МЦК". "Наземный переход - это две троллейбусные остановки плюс поднятие на платформу.
2   0
mitinech 20 сентября 2016 в 21:33 ответить
mitinech:
и все в шоколаде.

Зри в корень! (с)
Увы не мы, те кто платит за все это, ротенбергу и пенсию tati-64
:-)))))
0   -1
Mitinec2011 20 сентября 2016 в 21:35 ответить
Mitinec2011: Да скоро и Тати-64 будет по-другому петь. Самое смешное, что придет новый мэр и, правильно, всё будет переделывать и ругать Собянина. Или я не прав? Конечно, МЦК не закроют, но это не новое метрокольцо Москвы. Нужны хордовые скоростные линии метро или наземного трамвая. Ехать сейчас из Бутова в Митино на метро - это тихий ужас. Удлинять линии метро - это легко, но приводит к транспортному коллапсу. хотели от "Планёрной" линию продлять в Химки - отказались, слава богу. И то потому, что это область.
2   0
mitinech 23 сентября 2016 в 2:39 ответить
mitinech: Согласна. Мне просто понравился абзац про 904. Будто до мцк в нем особого смысла не было и ходили они пустые.
0   0
Ksifi 23 сентября 2016 в 9:43 ответить
Ksifi: 904 нужно усиливать обыкновенным поостановочным автобусом, но лучше троллейбусом- продлить 82 троллейбус в Митино. Вместо этого государственная компания Мосгортранс закупает 30 импортных электромобиля на солнечных батареях. Видимо, чтобы собянинская администрация каталась на работу на "передовом транспорте"- меду прочим 50 млн выкидывают на ветер. Этих денег вполне бы хватило на продление того 70К до м "Митино" с новой тяговой подстанцией. Но кто знает: вдруг Собянина "переведут на другую работу"?
0   0
mitinech 24 сентября 2016 в 2:41 ответить
mitinech: Сомневаюсь, что его администрация вообще без камер заходит в общественный транспорт. а так, абсолютна с Вами согласна
0   0
Ksifi 26 сентября 2016 в 9:10 ответить
Ksifi: я говорил о том, что в нём появится НОВЫЙ смысл, а не смысл вообще. Что вы так нервничаете?
0   0
Трамвай 2 октября 2016 в 18:35 ответить
Трамвай: Спасибо за беспокойство о моих нервах, но наличие их в моем посте – лишь Ваша фантазия. Как и смысл для митинцев от 904 на остановке стрешнево – катаются от направления белорусского до нее, от тушино/трикотажной до нее (это я так, не надумайте снова ничего лишнего, наблюдение).
0   0
Ksifi 3 октября 2016 в 8:28 ответить
Ksifi: к УЖЕ существующим толпам никто не добавится особо, просто тем, кто УЖЕ пользуется автобусом будет ещё больше вариантов пересадки. Люди же из воздуха не возьмутся, кто готов ездить автобусом, уже на нем ездит, разве нет?
0   0
Трамвай 2 октября 2016 в 18:35 ответить
Трамвай: Добавляется лишняя остановка, на которой автобус останавливается каждый раз (сделали хотя бы по-требованию), и каждый раз открывает двери, обычно впустую, либо ради того, чтобы выпустить одного человека, опять же зашедшего НЕ в Митино (лишь мое ежедневное наблюдение). Сколько добавляет проблем открывание двери в забитом автобусе (да еще в холостую), надеюсь, объяснять не надо?
0   0
Ksifi 3 октября 2016 в 8:35 ответить
Проехал только что мимо МЦК по волоколаике, Как туда попасть на ходу не понял.
0   0
MitinSKY 23 сентября 2016 в 16:09 ответить
MitinSKY: Сам не ездил по МЦК-- не имеет смысла. Пока проезд бесплатный, народ катается, есть интерес, потом схлынет и так небольшой поток. Не помню, как называется остановка, но у трамвайного путепровода и нового широченного моста остановка или раньше- неудобные там подходы.
0   0
mitinech 24 сентября 2016 в 2:43 ответить
Я уж не знаю,кто эту тему создал и зачем, знаю только,что НЕЛЬЗЯ его слушать без личной проверки!
В чем суть. Поехали кататься по этому МЦК с сыном,он как раз любит поезда. Думала, посмотрим вместе,что как, он порадуется. Ну и поверила этой простыне сверху про остановку и станцию "Стрешнево"... Так вот. Нет никакой остановки автобусов у этой станции! Перейти шоссе там вообще невозможно! Был наземный переход, его закрыли,подземный пока только строят. Пришлось ехать на трамвае под мост и там ещё идти. Вокруг станции сплошная стройка! Проход найти невозможно! Чтобы сесть в вагон нужно подняться на пятый этаж пешком по лестнице отделанной сайтдингом и текущей под дождём! От поезда ощущения хорошие,но пользоваться этим пока не достроят все невозможно.
Так что автор темы врет или намеренно или случайно,нужно выяснить. Для нас же это МЦК пока просто атракцион.
3   0
Ирина Лак 24 сентября 2016 в 17:49 ответить
Ирина Лак: Да не, для МЦК длинные "переходы" для пересадки на другой транспорт - это нормально, этот аспект они стараются не афишировать
0   0
Ksifi 26 сентября 2016 в 9:20 ответить
Ирина Лак: Стройку, кмк, еще не скоро свернут, а для того, чтобы все в человеческий вид привести потребуется ой как много времени
0   0
кирилл просецкий 26 сентября 2016 в 17:31 ответить
Ирина Лак: да, вам не повезло.. Но иногда кольцо бывает полезным. Видимо, нужно планировать лучше и знать, где на какой станции какое состояние окружающей местности.
0   0
Куликов 28 сентября 2016 в 23:51 ответить
Ирина Лак: нет, Ирина, я не вру. Я тут стараюсь рассказывать, что сам знаю про транспорт, чтобы и другие могли узнать, И поделиться новостями, и обусдить что к чему.
0   0
Трамвай 2 октября 2016 в 18:36 ответить
Сегодня ехал от Профсоюзной домой.. Вспомнил про МЦК, пересел на Гагаринской площади, потом на Кутузовской и кунцевской. В метро - битком народа, а в этом кольце даже сесть удалось, жаль, не на долго. В общем, пригодилось, я доволен.
0   0
Куликов 28 сентября 2016 в 23:50 ответить
Куликов: Что получилось в итоге по времени от и до?
0   0
Андрей Бабушкин 29 сентября 2016 в 8:55 ответить
Андрей Бабушкин: извините, что так поздно! Получилось по времени примерно также, ну, чуточку разве что быстрее, потому что голубая ветка медленная, но как же здорово ехать не как селедка в бочке! места для сидения есть, толп нет. я очень доволен остался.
0   0
Куликов 11 октября 2016 в 14:17 ответить
Куликов: Спасибо.
0   0
Андрей Бабушкин 11 октября 2016 в 15:39 ответить
Куликов: Меня всегда поражает: почему народ линии по цветам называет? У линий же есть названия. Скоро цветов не хватит. А так- ну смысла особого в этом кольце нет. Локально- поможет. Но , как я уже писал, этот не новое метрокольцо. Да и пересадки крайне неудобные. С детьми и баулами не поскачешь. А вот сколько убытков это кольцо принесет, и мы с вами всё это будем оплачивать. Понимаете, это МЦК как трамвай в деревне пустить: по стоимости ого-го, а едет народу мало. Неэффективный вид транспорта. Распил бабла. Ликсутов с Трансмашхолдингом шоколаде.
0   0
mitinech 11 октября 2016 в 16:28 ответить
Для Митино пользы мало, поэтому на этом форуме вряд ли кто оценит. Синяя ветка не разгрузится, экономии времени в пути нет.

Только те, кто раньше по полчаса ехал на автобусе до метро или ездил через центр на метро между разными ветками, оценят.
0   0
Negotiator24 29 сентября 2016 в 17:53 ответить
Negotiator24: Я смотрел по Яндексу маршруты от Кунцевской-голубой до Беляево, - что по МЦК, что через кольцевую... время примерно одно и то же. Забавно, что от Кунцевской-синей маршрут с использованием МЦК не предлагался (по крайней мере - несколько дней назад).
0   0
Андрей Бабушкин 29 сентября 2016 в 20:03 ответить
На данный момент выходить нужно на остановке "ул.Панфилова" ! и топать ножками, т.к. выход со станции Стрешнево открыт только на Светлый проезд. На Панфилова и подземный переход есть. С остановки "Пехотная" я так поняла пока никак не попасть на станцию.
0   0
nori77 1 октября 2016 в 21:38 ответить
ВНИМАНИЕ! Пересадки на "Стрешнево" нормально пока действительно нет.. сделали откровенно говоря плохо эту станцию (пока?).
Подробности написала выше Ирина, если нужно, почитайте.
Приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение!
0   0
Трамвай 2 октября 2016 в 18:37 ответить
Трамвай: Я пока на МЦК не катался. Но на ул ак Королева из Митина ехать через МЦК бесполезно. 904 - это еще та кракозябра, потом до "Владыкино", потом троллейбус. Да, на метро ехать отвратительно, но ты гарантированно приедешь в большинстве случаев. А устраивать заезды через МЦК - разве что, когда времени полно. Да и платить надо.
0   0
mitinech 11 октября 2016 в 16:31 ответить
По радио слышал обсуждение. Народ звонил в студию — в Коптево с нетерпением ждут открытия станции. Там реально до любой станции метро добираться не весело. Да и Стрешнево от метро не близко. Может, им полегче будет.
А нам в Митине, действительно, от МЦК ни тепло, ни холодно.
1   0
Boris B 3 октября 2016 в 11:35 ответить
Boris B: Вот-вот: фиолетово!
0   0
mitinech 11 октября 2016 в 16:32 ответить
Другие темы форума Митино

С днем города, митинцы! 10 сентября 2016 в 21:14 0

С днем города, митинцы! Кто как отмечал? Мы с семьей сегодня побывали в Митинском парке, в центр решили не ездить. Погуляли, посмотрели советское кино, наткнулись на Онищенко, он там "Шатры здоровья" инспектировал. Все-таки у нас очень красивый парк, район и город.

Как я Кока-Колой отравился 7 сентября 2016 в 15:16 19

Хочу поведать вам историю грустную, как я этой богомерзкой жидкостью траванулся. Да так, кстати, траванулся, что были шансы коньки отбросить. Дело было так: в один из ненастных вечеров, когда надо было много работать - и работать за рулём, я понимал, что либо я куплю 2 литра Колы, либо я куплю
Настольный теннис

Настольный теннис 6 сентября 2016 в 18:46 0

Приглашаем всех любителей настольного тенниса поиграть в любимую игру на свежем воздухе.В нашем дворе установили отличный стол,ждем в гости.

Странные тарифы сотовой связи 6 сентября 2016 в 16:30 9

Соседи, здравствуйте. На несколькиъ специальных форумах (в основном про автомобили) мне встречются в последне время предложения специальных тарифов от МТС других операторов (**удалил названия чтобы не похоже было про рекламу**). Выглядит ОЧЕНЬ дешево, оформляются через одного человека все Есть ли