Друзья! не вижу темы про МЦК у нас -исправляю ситуацию! Ведь в городе появилась новая совресменная система транспорта! Долги годы говорили о том, что на железной дороги должны быть цивилизованные пассажирские перевозки не только для дачников и жителей подмосковья, но и для горожан. И мы получили новое кольцо! В чем его плюсы:
1. Появился внеуличный транспорт там, гнде его раньше не было. Актуально для нескольких станций на севере и юге, в первую очередь,У меня есть знакомый, у которого станция расположена черех пару домов буквально, а раньше он ездил по 15-20 минут до метро на автобусе.
2. Появилась возможность не ездить в центр, чтобы попасть из одного района в соседний. Раньше многие избегали автобусов или просто не знали их маршруты и ездили по кольцу или через центр на метро с пересадками. Теперь у них есть удобная линия, которая свяжет их с соседями и избавит от необходимости спускаться под землю! актуально во многих районах, мне кажется. в первую очередь на юго-западе, севере, северо-востоке и юге.
3. Появилась железная дорога с нормальным интервалом, подвижным составом и условиями проезда! Для РЖД, мне кажется, жто будет очень ценный опыт, который можно будет потом перенести на другие линии. А для всех нас возхможность проехать в "Ласточке" за смешные деньги... про это следующий пункт.
4. Ещё один вид транспорта, который включен в тарифное меню! Оплатить проезд можно обычными городскими билетами -едиными, 90 минут и "Тройкой". Плюс первый месяц можно пробовать линию вообще бесплатно, и пересаживаться бесплатно же с неё на метро.
Чего пока нет:
1. Человеческих пересадок на другие ЖД платформы. Это очень грустно, обещают исправить до 2018 года, но не везде, и не уверен я, что сделают нормально.
2. Удобных пересадок на метро везде, где оно рядом. Это объяснимо, ЖД линию в гороже к каждому перекрестку не проведешь, и лучше её воспринимать не как аналог метро, а именно как новый вид транспорта, подводить к нему новые маршруты автобусов и троллейбусов и т.п.,то есть делать более пригодным не только для транзитных, но и для самостоятельных поездок.
3. Некоторых станций и окончания работ на уже открытых. Торопились открыть к 10 сентября, поэтому на линии много шероховатостей и недоделок. Они правда косметические, за бесплатный месяц, надеюсь, все поправят. а пока даже часы на станциях иногда отстают :)
Чем может быть полезно для Митино:
Так как МЦК от нас далеко, я отдельно напишу, почему считаю, что оно нужно и нам тоже:
1. Разгрузка метро в центре. Это нужно вообще всем, но пусть будет тут.
2. ЭТО БУДЕТ ПОЗЖЕ! ПОКА СТАНЦИЯ РАБОТАЕТ, НО УДОБНОГО ВЫХОДА К ВОЛОКОЛАМКЕ И НАЗЕМНОМУ ТРАНСПОРТУ С НЕЁ НЕТ! Новый смысл в 904 автобусе - пересадка на "Стрешнево" и новые маршруты по МЦК на Север и Северо-Восток города не через метро. Должно отлично экономить время и, по крайней мере, пока, позволить избегать толп людей в метро. Платформа расположена около бывшей остановки "Пехотная улица" перед Соколом, если кто не знает.
Особо актуально было бы, если бы ещё "Трикотажную" к метро перенесли, кстати.
3. Легче ездить на Юго-Запад (с пересадкой на "Кунцевской", а потом - на "Кутузовской"), На любителя маргшрут, но возможный.
Схема МЦК с пересадками в приложении и по ссылке: transport.mos.ru
Хочется верить, что получится с МЦК лучше, чем с реформой наземного транспорта. Но вообще я рад, что линия поехала! Если кто-то попробовал на день города - напишите, как оно?
Как почти ежедневно пользующуюся 904-м интересует, а куда Вы собираетесь девать УЖЕ существующие толпы из него? Они, к сожалению, не всегда ходят "трамвайчиком" по 2-3 машины
а бюджет видели?
очень даже живенько.
:-)))))))))))))
Зри в корень! (с)
Увы не мы, те кто платит за все это, ротенбергу и пенсию tati-64
:-)))))
В чем суть. Поехали кататься по этому МЦК с сыном,он как раз любит поезда. Думала, посмотрим вместе,что как, он порадуется. Ну и поверила этой простыне сверху про остановку и станцию "Стрешнево"... Так вот. Нет никакой остановки автобусов у этой станции! Перейти шоссе там вообще невозможно! Был наземный переход, его закрыли,подземный пока только строят. Пришлось ехать на трамвае под мост и там ещё идти. Вокруг станции сплошная стройка! Проход найти невозможно! Чтобы сесть в вагон нужно подняться на пятый этаж пешком по лестнице отделанной сайтдингом и текущей под дождём! От поезда ощущения хорошие,но пользоваться этим пока не достроят все невозможно.
Так что автор темы врет или намеренно или случайно,нужно выяснить. Для нас же это МЦК пока просто атракцион.
Только те, кто раньше по полчаса ехал на автобусе до метро или ездил через центр на метро между разными ветками, оценят.
Подробности написала выше Ирина, если нужно, почитайте.
Приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение!
А нам в Митине, действительно, от МЦК ни тепло, ни холодно.