В Москве дизель-электробусы не выдержали морозов и встали: скопились огромные очереди на остановках; зарядки искрят, в салоне:-4

В минувшие дни в городе температура опускалась до минус 25. Хваленые собянинские дизель-электробусы-транспорт конца 19-го века -  массово вставали в огромных очередях на конечных, чтобы зарядиться, дымя выхлопом  "Евро-0",  или просто на маршруте. Транспортый коллпас тщательно скрывали власти. Дальнейшая закупка "это электробусов" грозит параличом и повышением тарифа на проезд.


В Москве морозы. Ночью устойчивые минус 20, а иногда и более. Днем минус 12 - 15. Погода внесла корректировки в работу столичных электробусов.

1. Зарядка проходит за 19-26 минут. Как вам? Скопление машин, которые мешают движению. "Это электробус" прячут под мостами и другими конструкциями, но толку? Рижский вокзал, 18 января 2021 года.
Очередь из электробусов на зарядку перекрыла целую полосу в аварийно-опасном месте - под мостом. Забота об безопасности дорожного движения! Где же хвалёные патрули ЦОДД? Простои в очереди на зарядку предусмотрены ли графиком движения?

2. Сколько машин замерзло? Сколько машин осталось в парке и сколько их еще стоит в ожидании ремонта?

3. Сейчас уже неважна технология. Главное выпуск. Что там потом будет с батареей неважно. Главное любой ценой сделать выпуск.
0   0
mitinech 23 января 2021 в 5:17 ответить
Вечер для многих машин заканчивается как обычно - тягач до парка.

А вообще это интересно. Это такой супер эксперимент. Вся Европа наблюдает за "триумфом" московского транспорта. На зло маме отморожу уши!Многие электробусы можно видеть стоящими недалеко от конечных. Почему? Чтобы Вы дорогие читатели не фоткали их в стройных рядах.
0   0
mitinech 23 января 2021 в 5:18 ответить
А это на площади Европы. Москва гордится тем, что в городе много электробусов, но про их выхлоп скромно умалчивают. И вот он, привод на фото. Дышите Нефазами! Подробности по ссылке
zen.yandex.ru
0   0
mitinech 23 января 2021 в 5:19 ответить
А еще власти тщательно скрывают случаи вспышек на зарядных станциях. Читайте в яндекс-дзене "Зарядки для электробусов начали вспыхивать. Это электробус!" по адресу zen.yandex.ru

Очевидно, как справедливо заметил пользователи, "Чтобы не было искрения и дуги при снятии токоприемника с проводов, по ПТЭ троллейбус обесточивают. Следовательно...правильно, электроника не срабатывает и происходит самопроизвольное опускание пантографа "это электробуса" под нагрузкой".
0   0
mitinech 23 января 2021 в 5:25 ответить
А еще в салонах недотроанспорта адси холодно. Печки не справляются с обогревом салона. Едет электробус достаточно медленно, никаких кардинальных маневренных действий не увидела. "Обычный автобус, только к концу своего маршрута поняла, что в салоне очень холодно. Обратила внимание на бегущую строку, в автобусе минус 4 градуса, а за окном всего лишь минус 15", пишут пользователи Янднкс-Дзена. zen.yandex.ru
Статья "Электробус удобно, выгодно, комфортно, так ли это на самом деле".
0   0
mitinech 23 января 2021 в 8:12 ответить
mitinech: Примечательно, что помимо космической цены электробуса, собранный почти целиком из импортных комплектующих)- порядка 60 млн вместе с обслуживаем в течение 15 лет (аккумулятор мэрия будет покупать отдельно - в ценах 2019 ода- 9,5 млн рублей за импортную батарею), что декабре 2019 г в письме Минтрансу М. Ликсутов признал электробус неэкономичным и неэкологичным транспортом.
("BAZA":  "Глава Дептранса Москвы признался в неэффективности электробусов" от 23.12.2019 г.)
Годовые расходы (затраты на солярку, электричество, к/сеть и т.д.) на троллейбус- 7,1 млн., а на электробус — 8,1 млн. Сейчас в Москве - 600 электробусов. Таким образом, в год убыток составляет 600 млн, за 15 лет - 9 млрд рублей, не считая затрат на переделку троллейбусной инфраструктуры, строительство новых тяговых подстанций, приобретение дополнительного количества электробусов по сравнению с троллейбусами (нужно в 1,5 раза больше электробусов, чем троллейбусов- машины тратят время на зарядку) и т.д. "Игрушка" Собянина, в народе "электробарахло" уже привело к росту тарифов. на проезд при резком ухудшении работы наземного транспорта. По сравнению с 2012 одом в Москве меньше стало наземного транспорта на 1700 единиц- сократили 500 автобусов, 1600 троллейбусов, а ввели лишь 600 электробусов, эквивалентным по проездной способности 400 троллейбусам. Выводы делаете сами.
0   0
mitinech 23 января 2021 в 8:25 ответить
mitinech:Вот еще одно мнение о ненадёжных "распилобусах". . " а я вот живу на Озерной! И после перевода на электробусы м4 и м17 ситуация стала хуже! Да троллейбусы бывали стояли, но это было не так часто. Зато электробусы постоянно простаивают на Озерке, причем иногда перекрывая полосу на самой улице, а в это время на остановках интервал неравномерный. Пачкообразное движение у электробусов стало даже больше, чем когда был троллейбус. По скорости перемещения лучше не стало, как ожидалось! Электробус хорош на коротких маршрутах. На магистральных надо было оставить троллейбус, закупив машины с УАХ".
0   0
mitinech 12 февраля 2021 в 19:31 ответить
вамаавы
0   0
Евгения Ведунья 31 января 2021 в 16:14 ответить
Евгения Ведунья: Это как понимать? Вам, а вы? А нам, москвичам, "распилобусы" не нужны.
0   0
mitinech 31 января 2021 в 18:32 ответить
Не мой комментарий, но написано со знанием дела. "Варианты электробусов выбирались тщательно. С троллейбусной зарядкой от проводов отвергли сразу (не нужны зарядные станции, куда это годится?) Возможность установки на эти творения конденсаторных батарей тоже резалась на уровне техзадания. Эти батареи у нас выпускаются хоть и дороже аккумуляторов. Они заряжаются в разы быстрее. Они не замерзают. А срок службы такой что можно последовательно эксплуатировать два электробуса от постройки до списания с одной и той же батареей. У аккумуляторов - замена через 4 года за 10 млн рублей каждый комплект. Ещё кому-то нужно что-то объяснять?"
0   0
mitinech 25 февраля 2021 в 8:40 ответить
mitinech: Еще один интересный комментарий. Проехал на Распилобусе Н3 полный круг 40 км пробега в наикомфортнейших условиях ночь, экспресс без торможений и разгонов подруливаний к остановкам выключенным кондеем, мокрая дорога(наименьшее сопротивление качению, вопреки сухому асфальту или свежевыпавшему снегу) без 7 тонн пассажиров. Остаток хода на конечной 5 км !!!! остаток заряда 18%. При заряде менее 30 у него включается ограничение по току=черепашка. Кто не верит может тестировать самостоятельно-процен заряда видно у водителя на спидометре. Пока один едет второй заряжается на конечной общая стоимость рабочей едиицы для бюджета составляет 120 лямов а при том что они едут по три общая стоимость это единицы 360 лямов + 6 зарплат водителей. Все очень грустно. Мест под зарядку в центре города нет( По прежнему ходят дизели. На восточной половине москвы Ёбуса нет, но тролы все убиты медь сдана во втормет, дышим дизелем, спасите.
0   0
mitinech 5 марта 2021 в 7:22 ответить
mitinech: Не стану искать и поднимать другие электробусные темы. Из свежих новостей о закупках: zakupki.gov.ru
0   0
Андрей Бабушкин: Спасибо. Что же- повод написать в прокуратуру. По моим сведениям, темой трехразового перепрофилирования троллейбусно-автобусно-электробусного парка интересовался Главк УБЭП Москвы.

zakupki.gov.ru

№ 0173200001421000289
Подача заявок
Объект закупки
Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: Строительство автобусного парка в районе Митино (приспособление под электробусы) по адресу: ул. Зенитчиков, район Митино, СЗАО города Москвы. ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ

Начальная цена
99 597 880,25 ₽
Размещено
11.03.2021
Обновлено
11.03.2021
Окончание подачи заявок
02.04.2021
0   0
mitinech 12 марта 2021 в 21:57 ответить
Андрей Бабушкин: Автобусный парк предназначается для хранения, технического обслуживания и восполнения заряда тяговых батарей городских автобусов большого класса с электрическим двигателем, использующих в качестве источников энергии для работы заряд бортовых тяговых аккумуляторов (электробусы).
Капитальный ремонт подвижного состава на территории парка не планируется.
Структура подвижного состава – не менее 210 единиц подвижного состава (уточняется проектом).
0   0
mitinech 12 марта 2021 в 21:58 ответить
Андрей Бабушкин: открытая стоянка подвижного состава, оснащенная не менее чем 210-ю зарядными постами, исполненными в виде металлических ферм со смонтированными на них контактными кожухами, необходимыми контроллерами, выполненной парковочной разметкой, установленными и подключенными к электрической (силовой) и слаботочной сети зарядными модулями и распределительными электрическими шкафами;
0   0
mitinech 12 марта 2021 в 22:01 ответить
Андрей Бабушкин: Зарядная инфраструктура должна обеспечивать бесперебойную зарядку электробусов, оборудованных пантографным токопередающим устройством в двух режимах работы - «ночной/медленный» (далее – ночной) и «дневной/ультрабыстрый» (далее – дневной).
Зарядная инфраструктура состоит из комплекса зарядных силовых модулей, зарядных постов и системы управления выделенной мощностью.
Каждый из модулей обслуживает 6 зарядных постов в ночном режиме (в зависимости от доступной на объекте электрической мощности) или один в дневном режиме ультрабыстрой зарядки 300 кВт.
Зарядные кожухи должны быть смонтированны на металлической ферме.
0   0
mitinech 12 марта 2021 в 22:01 ответить
Андрей Бабушкин: - Постановление Правительства Москвы от 02.11.2011 N 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы»;
- Постановление Правительства Москвы от 27.03.2018 N 240-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 02.09.2020 N 408-ПП» (вместе с «Государственной программой города Москвы «Развитие транспортной системы»);
- Постановление Правительства Москвы от 21.08.2017 № 546-ПП;
- Заключение ГАУ «Мосгосэкспертиза» от 16.10.2017
№ 77-1-1-3-4270-17 по объекту капитального строительства: «Строительство автобусного парка в районе Митино по адресу: ул.Зенитчиков, р-он Митино СЗАО города Москвы», объект экспертизы: «проектная документация и результаты инженерных изысканий»;
- Заключение ГАУ «Мосгосэкспертиза» от 18.10.2017 № 1-1-0856-17 по объекту капитального строительства: «Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: «Строительство автобусного парка в районе Митино (корректировка) по адресу ул.Зенитчиков, район Митино, СЗАО города Москвы»;
- Заключение ГАУ «Мосгосэкспертиза» от 20.05.2020 № 77-1-1-3-018322-2020 по итогам рассмотрения проектно-сметной документации по объекту: «Строительство автобусного парка в районе Митино (корректировка) по адресу ул.Зенитчиков, район Митино, СЗАО города Москвы».
0   0
mitinech 12 марта 2021 в 22:12 ответить
Другие темы форума Митино
Хорошо есть хотят не только дети льготников

Хорошо есть хотят не только дети льготников 24 декабря 2020 в 19:03 0

Сегодня большинство школьников впервые в новом  году сели за парты. Однако у нас в Москве каникулы продлили еще на неделю. И высока вероятность, что дети останутся дома и после 17 января.
В Москве расширили доступ к прививке от Covid-19

В Москве расширили доступ к прививке от Covid-19 18 декабря 2020 в 16:45 0

Список получающих вакцину от Covid-19 расширяется. Так, следом за первыми вакцинированными смогут получить прививку работники банка, финансисты, а также работники бюджетной сферы и органов власти
Московские власти радуют такой заботой

Московские власти радуют такой заботой 16 декабря 2020 в 17:17 0

Недавно с молодым человеком переехали в Москву, как раз перед началом пандемии. У меня тут сестра Таня уже много лет живет с мужем, троих деток воспитывают.

Оплата за гараж 12 ноября 2020 в 11:02 2

Здравствуйте господа! Поделитесь информацией, кто сколько платит за гараж в кооперативе (членские взносы)? В месяц, в год. Очень интересны цены на просторах нашего района. Заранее благодарю.