В минувшие дни в городе температура опускалась до минус 25. Хваленые собянинские дизель-электробусы-транспорт конца 19-го века - массово вставали в огромных очередях на конечных, чтобы зарядиться, дымя выхлопом "Евро-0", или просто на маршруте. Транспортый коллпас тщательно скрывали власти. Дальнейшая закупка "это электробусов" грозит параличом и повышением тарифа на проезд.
1. Зарядка проходит за 19-26 минут. Как вам? Скопление машин, которые мешают движению. "Это электробус" прячут под мостами и другими конструкциями, но толку? Рижский вокзал, 18 января 2021 года.
Очередь из электробусов на зарядку перекрыла целую полосу в аварийно-опасном месте - под мостом. Забота об безопасности дорожного движения! Где же хвалёные патрули ЦОДД? Простои в очереди на зарядку предусмотрены ли графиком движения?
2. Сколько машин замерзло? Сколько машин осталось в парке и сколько их еще стоит в ожидании ремонта?
3. Сейчас уже неважна технология. Главное выпуск. Что там потом будет с батареей неважно. Главное любой ценой сделать выпуск.
А вообще это интересно. Это такой супер эксперимент. Вся Европа наблюдает за "триумфом" московского транспорта. На зло маме отморожу уши!Многие электробусы можно видеть стоящими недалеко от конечных. Почему? Чтобы Вы дорогие читатели не фоткали их в стройных рядах.
zen.yandex.ru
Очевидно, как справедливо заметил пользователи, "Чтобы не было искрения и дуги при снятии токоприемника с проводов, по ПТЭ троллейбус обесточивают. Следовательно...правильно, электроника не срабатывает и происходит самопроизвольное опускание пантографа "это электробуса" под нагрузкой".
Статья "Электробус удобно, выгодно, комфортно, так ли это на самом деле".
("BAZA": "Глава Дептранса Москвы признался в неэффективности электробусов" от 23.12.2019 г.)
Годовые расходы (затраты на солярку, электричество, к/сеть и т.д.) на троллейбус- 7,1 млн., а на электробус — 8,1 млн. Сейчас в Москве - 600 электробусов. Таким образом, в год убыток составляет 600 млн, за 15 лет - 9 млрд рублей, не считая затрат на переделку троллейбусной инфраструктуры, строительство новых тяговых подстанций, приобретение дополнительного количества электробусов по сравнению с троллейбусами (нужно в 1,5 раза больше электробусов, чем троллейбусов- машины тратят время на зарядку) и т.д. "Игрушка" Собянина, в народе "электробарахло" уже привело к росту тарифов. на проезд при резком ухудшении работы наземного транспорта. По сравнению с 2012 одом в Москве меньше стало наземного транспорта на 1700 единиц- сократили 500 автобусов, 1600 троллейбусов, а ввели лишь 600 электробусов, эквивалентным по проездной способности 400 троллейбусам. Выводы делаете сами.
zakupki.gov.ru
№ 0173200001421000289
Подача заявок
Объект закупки
Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: Строительство автобусного парка в районе Митино (приспособление под электробусы) по адресу: ул. Зенитчиков, район Митино, СЗАО города Москвы. ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Начальная цена
99 597 880,25 ₽
Размещено
11.03.2021
Обновлено
11.03.2021
Окончание подачи заявок
02.04.2021
Капитальный ремонт подвижного состава на территории парка не планируется.
Структура подвижного состава – не менее 210 единиц подвижного состава (уточняется проектом).
Зарядная инфраструктура состоит из комплекса зарядных силовых модулей, зарядных постов и системы управления выделенной мощностью.
Каждый из модулей обслуживает 6 зарядных постов в ночном режиме (в зависимости от доступной на объекте электрической мощности) или один в дневном режиме ультрабыстрой зарядки 300 кВт.
Зарядные кожухи должны быть смонтированны на металлической ферме.
- Постановление Правительства Москвы от 27.03.2018 N 240-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 02.09.2020 N 408-ПП» (вместе с «Государственной программой города Москвы «Развитие транспортной системы»);
- Постановление Правительства Москвы от 21.08.2017 № 546-ПП;
- Заключение ГАУ «Мосгосэкспертиза» от 16.10.2017
№ 77-1-1-3-4270-17 по объекту капитального строительства: «Строительство автобусного парка в районе Митино по адресу: ул.Зенитчиков, р-он Митино СЗАО города Москвы», объект экспертизы: «проектная документация и результаты инженерных изысканий»;
- Заключение ГАУ «Мосгосэкспертиза» от 18.10.2017 № 1-1-0856-17 по объекту капитального строительства: «Проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства: «Строительство автобусного парка в районе Митино (корректировка) по адресу ул.Зенитчиков, район Митино, СЗАО города Москвы»;
- Заключение ГАУ «Мосгосэкспертиза» от 20.05.2020 № 77-1-1-3-018322-2020 по итогам рассмотрения проектно-сметной документации по объекту: «Строительство автобусного парка в районе Митино (корректировка) по адресу ул.Зенитчиков, район Митино, СЗАО города Москвы».