Чтобы хоть как-то замылить из-за закрытия троллейбуса безобразную работу автобусов и дизель-электробусов, Ликсутов и ССС решили отменить кучу автобусов в рамках новой сети маршрутов "Магистраль-2". В рамках 1-го этапа (ЦАО, ЮАО) в ноябре ОТМЕНЯТ автобус 904К и 84-х других маршрутов. Автобус 904 переменуют в "е30", 456 - с356 (увеличат интервал до 30 мин).
"Проверил, как работают теперь бывшие троллейбусные маршруты в Москве. Всё катастрофически ужасно!" griphon.livejournal.com
"Первые последствия уничтожения троллейбуса: автобусы по всему городу ходят реже и хуже" griphon.livejournal.com
Также обращаю Ваше внимание на вопиющую безграмотность чиновников Дептранса, додумавшихся переименовать полуэкспрессные маршруты в "експрессные", то есть обозначить их литерой "Е"!!!
Обращаю также Ваше внимание на то, что номера троллейбусов, автобусов и трамваев, просуществовавшие десятки лет, являются частью московской топонимики, к ним привыкли москвичи и являются своего рода достопримечательностью (например, маршруты троллейбусов Б, 7, 22, 34, 51, и т.д.).
Нельзя уничтожать историю, память, слепо копировать западный опыт - новая "Магистраль" просто повторяет... берлинский опыт!
тервалы увеличились до "дырок" в 20 и даже 30 минут, а другие автобусные и бывшие троллейбусные маршруты ходят просто ужасно или вовсе отменены.
Пишите в мэрию, депутатам, Президенту, в Правительство с просьбой не вводить новую схему движения городского наземного транспорта (автобусы и дизель-электробусы).
Отменяемые маршруты: 4, 9, 15, 39, 101, 106, 147, 150, 156, 158, 162, 182, 186, 192, 203, 218, 220, 220к, 222, 225, 241, 245, 249, 256, 263, 269, 274, 275, 287, 289, 296, 297, 298, 299, 608, 624, 635, 670к, 671, 674, 674к, 675, 679, 680, 682, 683, 690, 693, 701, 704, 704к, 708, 719, 742, 755, 756, 758, 758к, 761, 765, 766, 768, 786, 790, 795, 797, 826, 828, 831, 864э, 901к, 904к, ДП23, м5, м6к, С12, т4, т7к, т8, т10, т11, т40, т67, т82.
Магистральные маршруты (в скобках старые номера) :
Б (Б) «По Садовому кольцу по часовой стрелке»
Б (Б) «По Садовому кольцу против часовой стрелки»
м1 (м1) «Улица Кравченко — Больница РЖД»
м2 (м2, м9) «Метро Парк Победы — Метро Владыкино»
м3 (м3, м6, т25) «Серебряный бор — Проспект Будённого»
м5 (А) «Стадион «Лужники» — Метро Достоевская»
м6 (м8) «Стадион «Лужники» — Дангауэровка»
м7 (м27) «Метро Стахановская — Метро Парк Победы»
м9 «Рижский вокзал — Метро ЗИЛ»
е10 (144) «Метро Тёплый Стан — Метро Китай-город»
е12 (144к) «Улица Кравченко — Метро Октябрьская»
м16 (м4) «Метро Озёрная — Метро Октябрьская»
м19 (219) «Якорная улица — МГУ»
е29 (908) «Метро Каширская — Метро Филёвский парк»
е30 (904) «4-й микрорайон Митина — Метро Китай-город»
м31 «Метро Краснопресненская — Сити»
м32 «МЦД Тестовская — Белорусский вокзал»
м35 (м35) «Крылатское — Метро Краснопресненская»
м40 (м10) «Лобненская улица — Метро Китай-город»
м53 (т13, 24) «ВДНХ — Метро Трубная»
е70 (м7) «138-й квартал Выхина — Метро Китай-город»
м77 (623) «14-й микрорайон Орехова-Борисова — Метро и МЦД Текстильщики»
м78 «Метро Орехово — Метро Выхино»
м79 (м89) «6-й микрорайон Жулебина — Метро Дубровка»
е80 (901) «Загорье — Метро Таганская»
м82 «14-й микрорайон Орехова-Борисова — 6-я Радиальная улица»
м83 (709) «Метро Каширская — 6-й микрорайон Орехова-Борисова»
м84 (784) «Метро Калужская — Сабурово»
е85 (907) «Каширское шоссе — Метро Октябрьская»
м86 (т71) «Метро Красногвардейская — Метро Добрынинская»
м87 (761) «Загорьевская улица — Метро и МЦД Царицыно»
м88 (203) «Платформа Бирюлёво-Пассажирская — Метро и МЦД Царицыно»
м89 «6-й микрорайон Загорья — Метро Кантемировская»
м90 «Метро Беляево — Метро Лубянка»
е91 (858) «Коктебельская улица — Молодцовский проезд»
м95 «Коктебельская улица — Даниловский рынок»
м96 «Бирюлёво Западное — Красный Маяк»
м97 «Бирюлёво Западное — Битцевская аллея»
е99 (906) «Захарьино — Метро Улица Академика Янгеля»
903 (903) «Холмогорская улица — Метро Проспект Мира»
т14 «Северянинский путепровод — Электрозаводский мост»
т18 «Рижский вокзал — Стрельбищенский переулок»
41 «Метро Калужская — Даниловский рынок»
т42 «Рижский вокзал — Метро Петровский парк»
т54 «Метро Филёвский парк — Белорусский вокзал»
т56 «Базовская улица — Белорусский вокзал»
69 «Парк Фили — Метро Краснопресненская»
т78 «9-я Северная линия — Белорусский вокзал»
дп98 (временный) «Бирюлёво Западное — Россошанская улица»
116 «Парк Фили — Белорусский вокзал»
121 «23-й квартал Новых Черёмушек — Даниловский рынок»
138 (т28) «Метро Парк Культуры — Ленинский проспект»
152 «Филёвский бульвар — Метро Краснопресненская»
с163 (163) «Метро Варшавская — Улица Воронцовские пруды»
с216 (216) «Стадион «Лужники» — Метро Краснопресненская»
219 (519) «Матвеевское — Метро Юго-Западная»
220 «Стадион «Лужники» — Новый Арбат»
239 (т39) «Метро Парк Победы — Новый Арбат»
с249 (809) «Стадион «Лужники» — 4-й Сетуньский проезд»
с263 (806) «Стадион «Лужники» — Метро Раменки»
297 (т7) «Метро Парк Победы — Болотная площадь»
с321 «Центр международной торговли — Метро Улица 1905 года»
с339 (39к) «Улица Расплетина — Метро Полежаевская»
с344 (С43) «Силикатный завод — Метро Охотный Ряд»
с356 (456) «8-й микрорайон Митина — Больница имени Боткина»
с364 (64) «Метро и МЦД Беговая — Песчаная площадь»
366 «Улица Герасима Курина — Белорусский вокзал»
с369 (869) «Парк Фили — Метро Маяковская»
379 (т79) «Стадион «Лужники» — Савёловский вокзал»
447 (т47) «Бескудниковский переулок — Самотёчная площадь»
с484 (84) «Рижский вокзал — Белорусский вокзал»
с510 (810) «Рижский вокзал — Тихвинская улица»
с511 «Шереметьевская улица — Метро Краснопресненская»
519 (19) «Метро и МЦД Тимирязевская — Рижский вокзал»
524 (24к) «Гостиницы ВДНХ — Метро Марьина Роща»
с532 (12) «Метро Тимирязевская — Белорусский вокзал»
с538 (38) «Рижский вокзал — Метро Китай-город»
539 (239) «Метро Тимирязевская — Рижский вокзал»
с543 (т3) «Метро Владыкино — Метро Маяковская»
с585 (85) «Метро и МЦД Тимирязевская — Капельский переулок»
с633 (122) «Метро Сокольники — Метро Лубянка»
708 (619) «Южные Ворота — Метро Люблино»
с710 (10) «Метро Алма-Атинская — Белая Дача»
с755 «Стадион «Лужники» — Метро и МЦД Новохохловская»
766 (т26) «Метро Стахановская — Метро ЗИЛ»
770 (280) «Метро Каширская — Цимлянская улица»
с790 (193) «Метро ЗИЛ — Саратовская улица»
с795 (95) «Капотня — Метро Домодедовская»
с797 (981) «Улица Головачёва — Братеевская пойма»
с799 (99) «138-й квартал Выхина — Серпуховский Вал»
с806 (С8) «Метро Нагатинская — Улица Академика Миллионщикова»
с809 «Станция Бирюлёво-Товарная — 6-й микрорайон Загорья»
с810 «Метро Домодедовская — Домодедовское кладбище»
с811 (751) «Нагатинский затон — Метро Нагатинская»
814 «Станция Бирюлёво-Товарная — Метро и МЦД Царицыно»
817 (717) «Метро Орехово — Платформа Бирюлёво-Пассажирская»
818 (217) «Улица Бехтерева — Метро Кантемировская»
с819 «Каширское шоссе — Метро Красногвардейская»
с820 (820) «Метро Коломенская — Метро Каширская»
с823 «Метро Каширская — Сабурово»
824 (724) «Нагатинский затон — Кленовый бульвар»
с827 (740) «Метро Алма-Атинская — МЦД Москворечье»
828 «Метро Красногвардейская — Метро Домодедовская»
831 (47) «Метро ЗИЛ — Метро Технопарк»
с835 «Метро Кожуховская» — Котельническая набережная
837 (37) «Метро Красногвардейская — Метро Тёплый Стан»
с838 (738) «Метро Алма-Атинская — Метро Каширская»
с839 (839) «Метро Кантемировская — Бюро судебно-медицинской экспертизы»
844 (164) «Метро Нагатинская — Метро и МЦД Царицыно»
с848 (148) «Метро Красногвардейская — МЦД Москворечье»
850 «Метро Каширская — Метро и МЦД Царицыно»
852 (796) «Загорье — Чертаново Центральное»
с854 (151к) «Метро Орехово — 3-я Радиальная улица»
с856 «Нагатинский затон — Метро Пролетарская»
858 «Метро Орехово — 6-й микрорайон Орехова-Борисова»
864 (764) «Метро Алма-Атинская — Метро Борисово»
c869 (269к) «Ереванская улица — Электрический завод»
887 «Метро Алма-Атинская — Тамбовская улица»
888 (670) «Нагатинский затон — Метро Кожуховская»
с891 «Станция Бирюлёво-Товарная — Метро Каширская»
с894 «Метро Орехово — Тамбовская улица»
897 (607) «Метро Каширская — Метро Варшавская»
899 «Метро Красногвардейская — Метро Коломенская»
с908 «Посёлок Измайлово — Платформа Чертаново»
с910 (700) «Новый Арбат — 3-й Павелецкий проезд»
913 (13) «3-й Павелецкий проезд — Метро Павелецкая»
с914 (675к) «Метро Южная — Промзона Чертаново»
с916 (118) «Остафьевская улица — Чертаново Южное»
с918 (218к) «Большая Юшуньская улица — Метро Академическая»
с919 (819) «Чертаново Южное — Щербинское кладбище»
с920 (К) «Болотная площадь — Метро Лубянка»
921 (221) «Бирюлёво Западное — Метро и МЦД Царицыно»
922 «Большая Юшуньская улица — Красный Маяк»
926 «Большая Юшуньская улица — Метро Нагорная»
с929 (929) «Метро Южная — Метро Нагорная»
с932 (632) «3-й Павелецкий проезд — Улица Павла Андреева»
933 «Бирюлёво Западное — Станция Бирюлёво-Товарная»
с935 (835) «МЦД Бутово — Молодцовский проезд»
938 (28) «Чертаново Южное — Метро Калужская»
с941 «Метро Южная — Красный Маяк»
944 (44) «Метро Профсоюзная — Метро Кожуховская»
947 «Метро Варшавская — МЦД Красный Строитель»
948 (848) «Коктебельская улица — Улица Брусилова»
с951 (351) «Метро Нагатинская — Метро Коломенская»
с960 (160) «Метро Южная — Харьковский проезд»
с962 (462) «Чертаново Южное — Ерино»
965 «Метро Варшавская — Даниловский рынок»
968 (168) «Метро Профсоюзная — Северное Чертаново»
с970 (770) «Метро Южная — Промзона Бирюлёво»
с977 «Метро Ясенево — Битцевская аллея»
980 «Метро Южная — Чертаново Южное
984 (184) «3-й Павелецкий проезд — Метро Пролетарская»
с986 (864) «Чертаново Южное — Фабрика 1 Мая»
с988 «Метро Южная — Платформа Чертаново»
990 (кольцевой) «Метро Улица Академика Янгеля — МЦД Красный Строитель»
с997 «Чертаново Южное — Аннино»
Чтобы построить нормальную сеть "Магистраль", нужно вернуть троллейбусы. Проанализировав детальнее новую маршрутную сеть, я ещё больше в ней разуверовался. Если до того, как эти планы опубликовали, у меня была надежда, что «ну может сделают в этот раз хорошо», то теперь я даже до запуска понял, что будет всё совсем плохо, если всё это реально воплотят в жизнь.. Давайте посмотрим детальнее на то, что нас ждёт. Но, сперва, подискутируем немного. Основная концепция проекта – разделить все маршруты на 3 категории: магистральные, районные и социальные. Зачем это нужно, особенно в городе, где есть метро? Метро очень эффективно на больших расстояниях – ехать на другой его край наземкой очень долго и муторно. А вот на расстояния до 10 км, на дистанциях сопоставимых с 3-4 перегонами метро, наземный транспорт вполне себе может быть оптимален. Особенно в тех случаях, где метро предполагает пересадки.
Но как разобраться в той прорве маршрутов, что подобно паутине опоясывает все районы города?
Тут как раз и нужно вот это ранжирование по их типу:
Магистральные: можно уехать далеко, должны ходить часто, прямо, быстро, ну т.е. по уровню обслуживания должны приближаться к метро, в какой-то мере.
Районные: большая часть остальных маршрутов, подвозящих к метро или другим важным объектам. Тут уже дальность не такая большая, частота может быть ниже, допускаются небольшие петляние, ну и, в целом, они уже не претендуют на конкуренцию с метро, а носят дополняющий характер.
Социальные: маршруты, выполняющие некоторые социальные функции внутри района: подвоз к поликлиникам, больницам, школам, МФЦ и прочему. На самом деле, тут, конечно, уже есть вопросы, насколько они нужны в таком виде – редкие, нестабильные, наворачивающие дикие круги (будто ездить в школы и МФЦ – что-то менее важное, льготники могут и подождать). Но ладно, положим, что пока по-другому никак, и эти социальники нужны там, где не проложить нормально магистральные и районные. В любом случае, в нормальной их не должно быть слишком много.Ну вот, идея хорошая, а что с реализацией? И тут самая большая проблема, что такую сеть у нас начали проектировать «от печки». Хороший НОТ – это не только маршруты на карте, это, в первую очередь инфраструктура: трамвайные пути, контактная сеть троллейбуса, выделенные полосы и специальные дороги именно для НОТа. Сперва должна быть создана инфраструктура для магистрального маршрута, и только потом его можно проектировать. Создана не там, где повезло, что хватило места, а там, где она нужна! Конечно, в идеале магистральная сеть должна строиться на трамваях, причём преимущественно на них! У трамвая есть большой недостаток, что нужно строить пути, а это дорого и сложно. Но это, в конечном итоге становится и преимуществом: вот, мы тут линию построили, и тут всегда теперь будет магистральник. Трамваи можно делать длинными, пускать их часто, значит легко будет в случае роста пассажиропотока. Линия прямая, мы не сможем её завернуть по воле 5-й ноги в соседний переулок, а, значит, люди будут знать, что он тут ходит, и рассчитывать на него. Ну хорошо, допустим, трамвай строить долго и муторно. Что делать тогда? Есть ещё троллейбус. Точнее, был! Тоже инфраструктура, тоже «стабильность», на которую можно рассчитывать: один раз построил, и оно у тебя работает. Но Ликсутов с Собяниным сознательно убили такую возможность прокладки качественных магистральных маршрутов. Хотя, кстати, в советское время, примерно такое разделение существовало на неформальном уровне: дальнобойные частые троллейбусы и внутрирайонные более редкие автобусы (с оговорками, конечно).
Но ладно, допустим, мы такие нищие и бедные или очень глупые, что не умеем содержать даже троллейбус. Что тогда? Ну, хотя бы, можно сделать БРТ-полосу. Что это? Выделенная двусторонняя полоса, как правило, по центру дороги, где будут ходить только автобусы, ну и спец-службы. Такая полоса, во-первых, эффективнее той, что по краям: НОТ не конфликтует с многочисленными поворачивающими вправо и едет быстрее. Но, кроме того, у неё есть и большой рекламный эффект: люди видят кучу пустого места без машинок только с автобусами, видят, что они там едут в отдельном коридоре, быстро, не стоят в пробках. И уже одно это вызывает желание попробовать прокатиться.Самый оптимальный вариант, конечно, - ТРТ: такая осевая выделенка с троллейбусом.
Вы думаете, что в данном случае что-то было сделано так? Да вот абсолютно ничего и близко. Всё, что было сделано – это были перетрясены маршруты по некоему принципу. Все они ходят по старым дорогам со старыми разворотами-поворотами. Даже ни одной новой выделенки на данном этапе не планируется, авторы проекта говорят, что «ну как-нибудь потом их конечно сделают». Если вы помните, основной положительный эффект первой «Магистрали» был не от новых маршрутов автобусов, которых, к слову говоря, было совсем немного. Он был от появления новой выделенной полосы на Кремлёвском кольце, позволившей создать кучу новых полезных связей. А маршруты уже наложились потом. И даже отсутствие выделенок в других ключевых местах (Тверская, Арбат, Садовое, попутная выделенка на Охотном Ряду) не запороло проект, так был силён положительный эффект этой встречной полосы. В данном же случае не делается вообще ничего!!! Далее читайте griphon.livejournal.com
Такова плата за вредительское решение Правительства Москвы ликвидировать Московский троллейбус - самую крупную в МИРЕ систему троллейбусно-ЭЛЕКТРОБУСНОГО (для электробусов с динамической зарядкой от проводов) транспорта.
vk.com
Но в прошлом и настоящем в Москве при Собянине было и есть многое из того, что устроить жителей города не может. То, что делается властями либо молча, с мрачным сопением, либо под звон пропаганды проламывается вопреки мнению людей.
Вот, что плохого можно вспомнить из времен деятельности мэра Собянина.
Излишнее «благоустройство» города, т.е. растрата общественных денег на ненужные москвичам работы («замена весенних бордюров на осенние»).
Принудительное переселение людей из неаварийных домов («реновация»).
Навязанные «капитальные ремонты» с видами работ, которые не нужны, по завышенным ценам и с отказом иногородних компаний выполнять работы, которые требуют жильцы.
Система платных парковок с чрезмерно высокими ценами и непонятным использованием денег, которые отдают жители города.
Сокращение медицинских услуг населению, создание в поликлиниках многочисленных неудобств для людей старшего поколения, в ряде случаев фактическое принуждение к платной медицине («оптимизация здравоохранения»).
Уничтожение исторического облика города, уплотнительные застройки, вырубки деревьев в угоду частным интересам.
Укрупнение школ, превращение их в затратные «колхозы» с учителями, блуждающими между зданиями.
Купить
Возможно, я перечислил не все претензии к деятельности в Москве Собянина и его команды. Это то, что вспомнилось сразу.
Но это все либо частности, либо нечто такое, что не касается повседневной жизни всего города.
И вот, пожалуй, впервые мэр Собянин и его подчиненные придумали нечто такое, что вызвало почти всеобщий взрыв возмущения.
Это — устроенная на днях мэрией Москвы ликвидация и сокращение автобусных маршрутов. Пока она охватила не весь город, но и того, что сделано, хватило для того, чтобы соцсети взорвались. Новые ухудшения затрагивают большинство жителей города.
Отдельная тема – уничтожение значимых для исторической памяти москвичей номеров автобусных маршрутов. Тем более болезненная, что Собянин, как и значительная часть его команды – не из нашего города. Поэтому их действия воспринимаются как нашествие варваров, не желающих считаться с тем, что для нас дорого. Распрягли коней, ходят по домам, как хозяева, устанавливают свои порядки.
Устроенный Собяниным лихой автобусный передел – пожалуй, может стать той каплей, которая переполнит чашу недовольство его правлением в городе.
В следующем году муниципальные выборы – они важны для того, чтобы жители города смогли избрать в муниципалитеты депутатов, которые поставят подписи за выдвижение альтернативного Собянину кандидата. Это необходимо для того, чтобы преодолеть «муниципальный фильтр».
В 2023 году состоятся выборы мэра Москвы. Собянина надо переизбирать. Нам нужен кандидат из нашего города, который будет работать для нас, а не для кремлевского начальства. Который победит Собянина. Его время кончилось. Собянин должен уйти. Город устал от его дуболомных решений.
РЕКЛАМА
«Уходи, оставь телефон и иди». «Вероятность второй нашей встречи равна нулю».
Мой Телеграм-канал Мельников.Политика
Сделать Эхо основным источником новостей в Яндекс
5 0 6 1311 7
рекомендовать
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Имеются противопоказания. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией или проконсультируйтесь со специалистом
«Нобазит®» атакует вирусы гриппа и ОРВИ для лечения близких
Реклама
Лев Пономарёв: Отвечая Дмитрию Быкову
Именно поэтому власти не готовы идти «до конца». И я, если честно, не планировал расстраиваться из-за этой неготовности…
Новый HONOR 50 Lite на сайте МТС по выгодной цене от 19 990р
Реклама
Михаил Горбачев: Все подробности аварии на Кутузке
Блогер хотел пощекотать нервы своему пассажиру и похвастаться, как он умеет дрифтить на дороге. Но что-то пошло не так…
Relap
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Персональный роуминг за границей. Выбери в приложении билайн
Реклама
Рамзан Кадыров: Ваша показная «свобода слова»
Нет у вас собственного мнения, нет у вас ни грамма дальновидности, патриотизма, переживания за каждого, кто живет в России и честно трудится…
БАД. Не является лекарственным средством
Как помочь естественному очищению печени?
Реклама
EchoMSK: Натан Щаранский: Я был потрясён, узнав о намерении властей ликвидировать Мемориал и конфисковать его архивы
Обращаюсь к уполномоченному по правам человека РФ Татьяне Москальковой: надеюсь, что Вы используете своё влияние, чтобы не допустить ликвидации такой важной организации и остановить этот процесс…
Relap
Загрузка комментариев...
Вот этот сайт, например. Какая на фиг реклама, если это официальный сайт Митина? Если это официальный сайт, бабки должны капать из кассы, и никакой на фиг рекламы, все должно быть чисто. Так же «международная языковая школа». Это чувиха никуда не годится, эта с рекламы, в свитере для осьминога и с прихватками, как бы показывает, что хана. Так подписать еще снизу: «Она не годится в невесты», и чуть помельче чуть ниже: «Все, хана!» Типа как она руками развела. «Уоннаби Бонго». Да она, наверное, и слов таких не знает! Алкоголичка обдолбанная. Да на одну ее рожу только посмотреть – уже все понятно. Что-то грубоватое в ней есть, неандертальское. Это не сестра Николая Валуева, случайно?
Эти шакалы слишком много отняли, чтобы сейчас к ним жалость проявлять. Щас бы все намного лучше было – и в том числе для меня лично. Так что не парит. Здесь есть и личный интерес, личные проблемы. Много чего не пришлось бы делать, если бы не эти уроды. Три козла подставу подписали, а 250 миллионов сидели с языками в задницах. Я понимаю тех, кто продолжал страну защищать, всех остальных – не жаль.
Хотели Санта-Барбару – получите Санта-Барбару, хотели немецких пива и сосисок – пусть теперь едят и пьют немецкие пиво и сосиски. Как в той песне по телевизору, кажется, ТВ-6: «Хочещь памидорчик – кущий памидорчик, хочищь взъятць малинки – вот тьебье малинка». Пусть теперь едят полной ложкой. И малинку, и капец.
Если им теперь понизят пенсию – это чисто и исключительно их проблемы, после того, что они отняли у всех и развалили, прогадили – на фиг.
А ТВ-6 они, наверное, смотрели. И как там чувиха Бабицкого раздевала, и многие другие вещи – в этой же теме. Вот страну и развалили.
Вы не единственный противник Лужкова, некоторые газеты тогда – на безопасном расстоянии – подтявкивали: «Плачут лужи по Лужкову». А ССС – вообще 666. Вот у кого печать зла на харе. Здесь дело не в том, кто новее, они оба из одной шарашки. Я сам за старые времена, тогда как-то правильнее было. Многое было по-другому. Это был в большей степени мой мир.
Что касается умного голосования – я знаю эту вещь давненько, была она где-то так летом 2008 в Дебиане, суть ее вкратце заключается в том, что выборы состоятся даже в том случае, если на них не пришел никто. Вообще. Вот вам и выборы, вся демократия. Поиграли и хватит.
С 66-м не так однозначно, можно сказать, что он свою шкурку защищает. Граждане звереют, рок попсовеет, попса роковеет, и вообще капец. Возрастает уровень агрессии, связано это с тем, что одни хотят жрать все больше, а не клепать вообще ничего, и потому давят все сильнее на всех – других, агрессия – защитная реакция. В конечном счете дойдет до того, что, если вам станет совсем тяжко, вам придется выйти на улицу и завалить, да не одного, а нескольких. Или вы будете плакаться закону, который на стороне тех, кто все это делает. Они же его и разрабатывают.
Так что здесь кто кого загрызет. Или вы их, или они вас.
Как Кулл, за 500 лет до Конана.
Некоторые граждане не учитывают этого и теряют человеческую природу. Страшно и неприятно бывает, что с ними происходит.
Так изложите свою точку зрения, разъясните по существу.
Страна пострадала не столько от каких-то внешних противников, сколько от своих собственных граждан, это именно они ее предали и растащили. Измена Родине. И из-за этого много было. И не только. Я сам никому ничего плохого не сделал, но я – немец, и из-за этого – чисто из-за национальности – были достаточно большие неприятности. И я это не забуду и не прощу. Сейчас я достаточно много пропахал и из-за этого достаточно кое-что знаю, но тех, кто хоть что-то вякал, а тем более делал – на фиг.
Или вы из-за чувих встреваете? Так вы еще не знаете, как у них там. Какая-нибудь блатная в третьем поколении, всю жизнь как сыр в масле каталась и дальше так собирается. Работала там какой-нибудь фотомоделью – это даже не работа, так, развлечение. У них всегда были деньги. Сейчас она закончила свою карьеру фотомодели и занимается бизнесом. У нее своя фирма. Обычные чувихи для нее не люди, - так, эмансипэ. Сама она работать не будет. Пусть работает эмансипэ. А она будет только руководить. Да деньги загребать.
Это вы их так называете, эскортницы. Интересно. Даже не знал, что это так называется. Фотомодели, наверное, для вас все эскортницы. Хотя, я, кажется, понимаю, что вы хотели сказать – только не надо ругаться в прямом эфире. А что касается как раз темы – отстал я, наверное, от жизни. Все пытался для других забацать, человечество спасти.
Спасение человечества, говорят, мания величия – вы так не считаете? Как думаете, может быть, правильнее было бы некоторым откинуть коньки? Воздух был бы чище, и планета. Ведь все равно это на фиг никому не надо, неблагодарные свиньи. Иногда я сомневаюсь, что все сделал правильно.
Что касается осуждают – их возят на мерседесе. Мерседес – как раз для таких. Так что если будете выбирать машину, смотрите, чтобы не перепутали. Вас с ними.
Дама с Собячкой, Собянин с Себялкой, или как это там называется. Палка для селфи, так сказать. Дама с Собчачкой – Валентина Матвиенко. Блин, когда Ельцин был президентом, был тоже мразь, но все-таки смысла было как-то больше. Смысла нет, в этом дело. Сейчас все бессмысленно.
Вот, некоторые, говорят, работают – и смысла в этом не видят. Все, говорят, фигня. И это уже давно. Как раз такие самые важные. Все везде дебилы, непроходимая тупизна. Взять бы всех и порубить, да и на корм рыбам.
Некоторые идут в бандитизм, но там их быстро ломают. В целом это та же фигня, только называется иначе. Сейчас что с законом, что без – без разницы. Везде одна и та же фигня.
За Москву Собянина надо на кол, да и не только его одного. Чмо он поганое, да и только. Как и некоторые другие.
Пустить его к эскортницам, пусть вместе с ними работает. Это, типа, на любителя.
Любитель Собянинки.
А по чукчам ведь был кто-то другой, не так ли? Кобзон, кажется. Окоцуп он уже давненько, кажется. Туда ему и дорога, грешнику.
Интересно, в следующий раз, когда мимо вас проедет мерседес с мигалкой, знайте – это эскортница, едет к особо блатному клиенту.
mitino.ru