Послевыборный подарок от ССС: в ноябре отменят автобус 904К, более 80-ти других маршрутов, увеличат интервалы и перенумеруют№№; 904 станет "е30"

Чтобы хоть как-то замылить из-за закрытия троллейбуса безобразную работу автобусов и дизель-электробусов, Ликсутов и ССС решили отменить кучу автобусов в рамках новой сети маршрутов "Магистраль-2". В рамках 1-го этапа (ЦАО, ЮАО) в ноябре  ОТМЕНЯТ автобус 904К и 84-х других маршрутов. Автобус 904 переменуют в "е30", 456 - с356 (увеличат интервал до 30 мин).















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































 


Как известно, в конце августа прошлого года в Москве было полностью закрыто троллейбусное движение: из городской транспортной системы было выведено 104 (!) троллейбусных маршрута, 1600 единиц подвижного состава, полностью закрыты и проданы троллейбусные парки №№2, 4, 7. Результат не заставил себя ждать: огромные интервалы в движении автобусов и экономически неэффективных экологически грязных дизель-электробусов, что красноречиво доказал в своих профессиональных исследованиях известный транспортный блогер-урбанист Георгий Красников. Например, троллейбус 41 ходил каждые 6-10 минут, а интервалы на заменившем троллейбус автобусе Т 41 теперь доходят аж до 45 минут и т.д.: См : "Автобусная сеть "Магистраль" в Москве - всё стало настолько плохо? griphon.livejournal.com ;
"Проверил, как работают теперь бывшие троллейбусные маршруты в Москве. Всё катастрофически ужасно!" griphon.livejournal.com
"Первые последствия уничтожения троллейбуса: автобусы по всему городу ходят реже и хуже" griphon.livejournal.com
0   0
mitinech 11 октября в 11:08 ответить
Напомню, чтобы в 2016 году была введена новая схема движения городского транспорта "Магистраль" (единственным маршрутом, который отлично работал и полностью соответствовал критерию "Магистрали" - это ТРОЛЛЕЙБУС М4), которая задумывались как альтернатива метро (что смешно само по себе, с учетом "пробок", нестабильности движения и низкой провозной способности автобусов и их некомфортности) с 5-ти минутными интервалами. Но уже через пару лет интервалы увеличились до "дырок" в 20 и даже 30 минут, а другие автобусные и бывшие троллейбусные маршруты ходят просто ужасно или вовсе отменены.
Также обращаю Ваше внимание на вопиющую безграмотность чиновников Дептранса, додумавшихся переименовать полуэкспрессные маршруты в "експрессные", то есть обозначить их литерой "Е"!!!

Обращаю также Ваше внимание на то, что номера троллейбусов, автобусов и трамваев, просуществовавшие десятки лет, являются частью московской топонимики, к ним привыкли москвичи и являются своего рода достопримечательностью (например, маршруты троллейбусов Б, 7, 22, 34, 51, и т.д.).
Нельзя уничтожать историю, память, слепо копировать западный опыт - новая "Магистраль" просто повторяет... берлинский опыт!
тервалы увеличились до "дырок" в 20 и даже 30 минут, а другие автобусные и бывшие троллейбусные маршруты ходят просто ужасно или вовсе отменены.

Пишите в мэрию, депутатам, Президенту, в Правительство с просьбой не вводить новую схему движения городского наземного транспорта (автобусы и дизель-электробусы).
0   0
mitinech 11 октября в 11:12 ответить
Маршруты без изменений: 27, 33, 40, 51, 74, 111, 155, 196, 265, 294, 315, 317, 345, 382, 567, 714, 778, 905, Д, МЦ1, н1, н2, н3, н4, н5, н6, н7, н8, н9, н11, н12, н13, н15, т63, т70, т83.

Отменяемые маршруты: 4, 9, 15, 39, 101, 106, 147, 150, 156, 158, 162, 182, 186, 192, 203, 218, 220, 220к, 222, 225, 241, 245, 249, 256, 263, 269, 274, 275, 287, 289, 296, 297, 298, 299, 608, 624, 635, 670к, 671, 674, 674к, 675, 679, 680, 682, 683, 690, 693, 701, 704, 704к, 708, 719, 742, 755, 756, 758, 758к, 761, 765, 766, 768, 786, 790, 795, 797, 826, 828, 831, 864э, 901к, 904к, ДП23, м5, м6к, С12, т4, т7к, т8, т10, т11, т40, т67, т82.
0   0
mitinech 11 октября в 21:49 ответить
mitinech: Перенумеруемые маршруты без официального анонсирования: 710 — 993, 799 — 499, 817 — 417, 818 — 322.

Магистральные маршруты (в скобках старые номера) :

Б (Б) «По Садовому кольцу по часовой стрелке»

Б (Б) «По Садовому кольцу против часовой стрелки»

м1 (м1) «Улица Кравченко — Больница РЖД»

м2 (м2, м9) «Метро Парк Победы — Метро Владыкино»

м3 (м3, м6, т25) «Серебряный бор — Проспект Будённого»

м5 (А) «Стадион «Лужники» — Метро Достоевская»

м6 (м8) «Стадион «Лужники» — Дангауэровка»

м7 (м27) «Метро Стахановская — Метро Парк Победы»

м9 «Рижский вокзал — Метро ЗИЛ»

е10 (144) «Метро Тёплый Стан — Метро Китай-город»

е12 (144к) «Улица Кравченко — Метро Октябрьская»

м16 (м4) «Метро Озёрная — Метро Октябрьская»

м19 (219) «Якорная улица — МГУ»

е29 (908) «Метро Каширская — Метро Филёвский парк»

е30 (904) «4-й микрорайон Митина — Метро Китай-город»

м31 «Метро Краснопресненская — Сити»

м32 «МЦД Тестовская — Белорусский вокзал»

м35 (м35) «Крылатское — Метро Краснопресненская»

м40 (м10) «Лобненская улица — Метро Китай-город»

м53 (т13, 24) «ВДНХ — Метро Трубная»

е70 (м7) «138-й квартал Выхина — Метро Китай-город»

м77 (623) «14-й микрорайон Орехова-Борисова — Метро и МЦД Текстильщики»

м78 «Метро Орехово — Метро Выхино»

м79 (м89) «6-й микрорайон Жулебина — Метро Дубровка»

е80 (901) «Загорье — Метро Таганская»

м82 «14-й микрорайон Орехова-Борисова — 6-я Радиальная улица»

м83 (709) «Метро Каширская — 6-й микрорайон Орехова-Борисова»

м84 (784) «Метро Калужская — Сабурово»

е85 (907) «Каширское шоссе — Метро Октябрьская»

м86 (т71) «Метро Красногвардейская — Метро Добрынинская»

м87 (761) «Загорьевская улица — Метро и МЦД Царицыно»

м88 (203) «Платформа Бирюлёво-Пассажирская — Метро и МЦД Царицыно»

м89 «6-й микрорайон Загорья — Метро Кантемировская»

м90 «Метро Беляево — Метро Лубянка»

е91 (858) «Коктебельская улица — Молодцовский проезд»

м95 «Коктебельская улица — Даниловский рынок»

м96 «Бирюлёво Западное — Красный Маяк»

м97 «Бирюлёво Западное — Битцевская аллея»

е99 (906) «Захарьино — Метро Улица Академика Янгеля»

903 (903) «Холмогорская улица — Метро Проспект Мира»
0   0
mitinech 11 октября в 21:57 ответить
mitinech: Районные и социальные:

т14 «Северянинский путепровод — Электрозаводский мост»

т18 «Рижский вокзал — Стрельбищенский переулок»

41 «Метро Калужская — Даниловский рынок»

т42 «Рижский вокзал — Метро Петровский парк»

т54 «Метро Филёвский парк — Белорусский вокзал»

т56 «Базовская улица — Белорусский вокзал»

69 «Парк Фили — Метро Краснопресненская»

т78 «9-я Северная линия — Белорусский вокзал»

дп98 (временный) «Бирюлёво Западное — Россошанская улица»

116 «Парк Фили — Белорусский вокзал»

121 «23-й квартал Новых Черёмушек — Даниловский рынок»

138 (т28) «Метро Парк Культуры — Ленинский проспект»

152 «Филёвский бульвар — Метро Краснопресненская»

с163 (163) «Метро Варшавская — Улица Воронцовские пруды»

с216 (216) «Стадион «Лужники» — Метро Краснопресненская»

219 (519) «Матвеевское — Метро Юго-Западная»

220 «Стадион «Лужники» — Новый Арбат»

239 (т39) «Метро Парк Победы — Новый Арбат»

с249 (809) «Стадион «Лужники» — 4-й Сетуньский проезд»

с263 (806) «Стадион «Лужники» — Метро Раменки»

297 (т7) «Метро Парк Победы — Болотная площадь»

с321 «Центр международной торговли — Метро Улица 1905 года»

с339 (39к) «Улица Расплетина — Метро Полежаевская»

с344 (С43) «Силикатный завод — Метро Охотный Ряд»

с356 (456) «8-й микрорайон Митина — Больница имени Боткина»

с364 (64) «Метро и МЦД Беговая — Песчаная площадь»

366 «Улица Герасима Курина — Белорусский вокзал»

с369 (869) «Парк Фили — Метро Маяковская»

379 (т79) «Стадион «Лужники» — Савёловский вокзал»

447 (т47) «Бескудниковский переулок — Самотёчная площадь»

с484 (84) «Рижский вокзал — Белорусский вокзал»

с510 (810) «Рижский вокзал — Тихвинская улица»

с511 «Шереметьевская улица — Метро Краснопресненская»

519 (19) «Метро и МЦД Тимирязевская — Рижский вокзал»

524 (24к) «Гостиницы ВДНХ — Метро Марьина Роща»

с532 (12) «Метро Тимирязевская — Белорусский вокзал»

с538 (38) «Рижский вокзал — Метро Китай-город»

539 (239) «Метро Тимирязевская — Рижский вокзал»

с543 (т3) «Метро Владыкино — Метро Маяковская»

с585 (85) «Метро и МЦД Тимирязевская — Капельский переулок»

с633 (122) «Метро Сокольники — Метро Лубянка»

708 (619) «Южные Ворота — Метро Люблино»

с710 (10) «Метро Алма-Атинская — Белая Дача»

с755 «Стадион «Лужники» — Метро и МЦД Новохохловская»

766 (т26) «Метро Стахановская — Метро ЗИЛ»

770 (280) «Метро Каширская — Цимлянская улица»

с790 (193) «Метро ЗИЛ — Саратовская улица»

с795 (95) «Капотня — Метро Домодедовская»

с797 (981) «Улица Головачёва — Братеевская пойма»

с799 (99) «138-й квартал Выхина — Серпуховский Вал»

с806 (С8) «Метро Нагатинская — Улица Академика Миллионщикова»

с809 «Станция Бирюлёво-Товарная — 6-й микрорайон Загорья»

с810 «Метро Домодедовская — Домодедовское кладбище»

с811 (751) «Нагатинский затон — Метро Нагатинская»

814 «Станция Бирюлёво-Товарная — Метро и МЦД Царицыно»

817 (717) «Метро Орехово — Платформа Бирюлёво-Пассажирская»

818 (217) «Улица Бехтерева — Метро Кантемировская»

с819 «Каширское шоссе — Метро Красногвардейская»

с820 (820) «Метро Коломенская — Метро Каширская»

с823 «Метро Каширская — Сабурово»

824 (724) «Нагатинский затон — Кленовый бульвар»

с827 (740) «Метро Алма-Атинская — МЦД Москворечье»

828 «Метро Красногвардейская — Метро Домодедовская»

831 (47) «Метро ЗИЛ — Метро Технопарк»

с835 «Метро Кожуховская» — Котельническая набережная

837 (37) «Метро Красногвардейская — Метро Тёплый Стан»

с838 (738) «Метро Алма-Атинская — Метро Каширская»

с839 (839) «Метро Кантемировская — Бюро судебно-медицинской экспертизы»

844 (164) «Метро Нагатинская — Метро и МЦД Царицыно»

с848 (148) «Метро Красногвардейская — МЦД Москворечье»

850 «Метро Каширская — Метро и МЦД Царицыно»

852 (796) «Загорье — Чертаново Центральное»

с854 (151к) «Метро Орехово — 3-я Радиальная улица»

с856 «Нагатинский затон — Метро Пролетарская»

858 «Метро Орехово — 6-й микрорайон Орехова-Борисова»

864 (764) «Метро Алма-Атинская — Метро Борисово»

c869 (269к) «Ереванская улица — Электрический завод»

887 «Метро Алма-Атинская — Тамбовская улица»

888 (670) «Нагатинский затон — Метро Кожуховская»

с891 «Станция Бирюлёво-Товарная — Метро Каширская»

с894 «Метро Орехово — Тамбовская улица»

897 (607) «Метро Каширская — Метро Варшавская»

899 «Метро Красногвардейская — Метро Коломенская»

с908 «Посёлок Измайлово — Платформа Чертаново»

с910 (700) «Новый Арбат — 3-й Павелецкий проезд»

913 (13) «3-й Павелецкий проезд — Метро Павелецкая»

с914 (675к) «Метро Южная — Промзона Чертаново»

с916 (118) «Остафьевская улица — Чертаново Южное»

с918 (218к) «Большая Юшуньская улица — Метро Академическая»

с919 (819) «Чертаново Южное — Щербинское кладбище»

с920 (К) «Болотная площадь — Метро Лубянка»

921 (221) «Бирюлёво Западное — Метро и МЦД Царицыно»

922 «Большая Юшуньская улица — Красный Маяк»

926 «Большая Юшуньская улица — Метро Нагорная»

с929 (929) «Метро Южная — Метро Нагорная»

с932 (632) «3-й Павелецкий проезд — Улица Павла Андреева»

933 «Бирюлёво Западное — Станция Бирюлёво-Товарная»

с935 (835) «МЦД Бутово — Молодцовский проезд»

938 (28) «Чертаново Южное — Метро Калужская»

с941 «Метро Южная — Красный Маяк»

944 (44) «Метро Профсоюзная — Метро Кожуховская»

947 «Метро Варшавская — МЦД Красный Строитель»

948 (848) «Коктебельская улица — Улица Брусилова»

с951 (351) «Метро Нагатинская — Метро Коломенская»

с960 (160) «Метро Южная — Харьковский проезд»

с962 (462) «Чертаново Южное — Ерино»

965 «Метро Варшавская — Даниловский рынок»

968 (168) «Метро Профсоюзная — Северное Чертаново»

с970 (770) «Метро Южная — Промзона Бирюлёво»

с977 «Метро Ясенево — Битцевская аллея»

980 «Метро Южная — Чертаново Южное

984 (184) «3-й Павелецкий проезд — Метро Пролетарская»

с986 (864) «Чертаново Южное — Фабрика 1 Мая»

с988 «Метро Южная — Платформа Чертаново»

990 (кольцевой) «Метро Улица Академика Янгеля — МЦД Красный Строитель»

с997 «Чертаново Южное — Аннино»
0   0
mitinech 11 октября в 22:00 ответить
Пишет транспортный блогер Георгий Красников - почитайте. griphon.livejournal.com
Чтобы построить нормальную сеть "Магистраль", нужно вернуть троллейбусы. Проанализировав детальнее новую маршрутную сеть, я ещё больше в ней разуверовался. Если до того, как эти планы опубликовали, у меня была надежда, что «ну может сделают в этот раз хорошо», то теперь я даже до запуска понял, что будет всё совсем плохо, если всё это реально воплотят в жизнь.. Давайте посмотрим детальнее на то, что нас ждёт. Но, сперва, подискутируем немного. Основная концепция проекта – разделить все маршруты на 3 категории: магистральные, районные и социальные. Зачем это нужно, особенно в городе, где есть метро? Метро очень эффективно на больших расстояниях – ехать на другой его край наземкой очень долго и муторно. А вот на расстояния до 10 км, на дистанциях сопоставимых с 3-4 перегонами метро, наземный транспорт вполне себе может быть оптимален. Особенно в тех случаях, где метро предполагает пересадки.







Но как разобраться в той прорве маршрутов, что подобно паутине опоясывает все районы города?
Тут как раз и нужно вот это ранжирование по их типу:


Магистральные: можно уехать далеко, должны ходить часто, прямо, быстро, ну т.е. по уровню обслуживания должны приближаться к метро, в какой-то мере.


Районные: большая часть остальных маршрутов, подвозящих к метро или другим важным объектам. Тут уже дальность не такая большая, частота может быть ниже, допускаются небольшие петляние, ну и, в целом, они уже не претендуют на конкуренцию с метро, а носят дополняющий характер.


Социальные: маршруты, выполняющие некоторые социальные функции внутри района: подвоз к поликлиникам, больницам, школам, МФЦ и прочему. На самом деле, тут, конечно, уже есть вопросы, насколько они нужны в таком виде – редкие, нестабильные, наворачивающие дикие круги (будто ездить в школы и МФЦ – что-то менее важное, льготники могут и подождать). Но ладно, положим, что пока по-другому никак, и эти социальники нужны там, где не проложить нормально магистральные и районные. В любом случае, в нормальной их не должно быть слишком много.Ну вот, идея хорошая, а что с реализацией? И тут самая большая проблема, что такую сеть у нас начали проектировать «от печки». Хороший НОТ – это не только маршруты на карте, это, в первую очередь инфраструктура: трамвайные пути, контактная сеть троллейбуса, выделенные полосы и специальные дороги именно для НОТа. Сперва должна быть создана инфраструктура для магистрального маршрута, и только потом его можно проектировать. Создана не там, где повезло, что хватило места, а там, где она нужна! Конечно, в идеале магистральная сеть должна строиться на трамваях, причём преимущественно на них! У трамвая есть большой недостаток, что нужно строить пути, а это дорого и сложно. Но это, в конечном итоге становится и преимуществом: вот, мы тут линию построили, и тут всегда теперь будет магистральник. Трамваи можно делать длинными, пускать их часто, значит легко будет в случае роста пассажиропотока. Линия прямая, мы не сможем её завернуть по воле 5-й ноги в соседний переулок, а, значит, люди будут знать, что он тут ходит, и рассчитывать на него. Ну хорошо, допустим, трамвай строить долго и муторно. Что делать тогда? Есть ещё троллейбус. Точнее, был! Тоже инфраструктура, тоже «стабильность», на которую можно рассчитывать: один раз построил, и оно у тебя работает. Но Ликсутов с Собяниным сознательно убили такую возможность прокладки качественных магистральных маршрутов. Хотя, кстати, в советское время, примерно такое разделение существовало на неформальном уровне: дальнобойные частые троллейбусы и внутрирайонные более редкие автобусы (с оговорками, конечно).

Но ладно, допустим, мы такие нищие и бедные или очень глупые, что не умеем содержать даже троллейбус. Что тогда? Ну, хотя бы, можно сделать БРТ-полосу. Что это? Выделенная двусторонняя полоса, как правило, по центру дороги, где будут ходить только автобусы, ну и спец-службы. Такая полоса, во-первых, эффективнее той, что по краям: НОТ не конфликтует с многочисленными поворачивающими вправо и едет быстрее. Но, кроме того, у неё есть и большой рекламный эффект: люди видят кучу пустого места без машинок только с автобусами, видят, что они там едут в отдельном коридоре, быстро, не стоят в пробках. И уже одно это вызывает желание попробовать прокатиться.Самый оптимальный вариант, конечно, - ТРТ: такая осевая выделенка с троллейбусом.
0   0
mitinech 11 октября в 22:26 ответить
Но в любом случае, если мы проектируем маршрутную сеть с такими магистральными маршрутами, если мы, например, хотим, чтобы такой маршрут ходил в район Х, мы сперва прокладываем такую ВП туда. Продумываем весь маршрут, где он будет проходить, останавливаться, разворачиваться, исходя из потребности жителей! Если надо – достраиваем поворот, дорогу, разворотную площадку, переделываем улицу, перегораживаем движение машинок. Ну и, в конечном итоге, пишем ТЗ на количество машин, водителей, графики и так далее, и соответствующее число автобусов, троллейбусов и трамваев с нужными характеристиками заказываем на этот маршрут.


Вы думаете, что в данном случае что-то было сделано так? Да вот абсолютно ничего и близко. Всё, что было сделано – это были перетрясены маршруты по некоему принципу. Все они ходят по старым дорогам со старыми разворотами-поворотами. Даже ни одной новой выделенки на данном этапе не планируется, авторы проекта говорят, что «ну как-нибудь потом их конечно сделают». Если вы помните, основной положительный эффект первой «Магистрали» был не от новых маршрутов автобусов, которых, к слову говоря, было совсем немного. Он был от появления новой выделенной полосы на Кремлёвском кольце, позволившей создать кучу новых полезных связей. А маршруты уже наложились потом. И даже отсутствие выделенок в других ключевых местах (Тверская, Арбат, Садовое, попутная выделенка на Охотном Ряду) не запороло проект, так был силён положительный эффект этой встречной полосы. В данном же случае не делается вообще ничего!!! Далее читайте griphon.livejournal.com
0   0
mitinech 11 октября в 22:28 ответить
Надо понимать, что интервалы на том же 904 маршруте увеличат в два раза - до 10 минут, с учетом задержек в центре города и без физического обособления трассы маршрута по всей длине, 904 будет работать крайне нестабильно. Далее грядет по всей видимости (реформа будет идти по округам) либо отмена 2-го автобуса, либо превращение его в районный с интервалом в 20 минут, а, может и в социальный - раз в полчаса (на деле-40 минут и более).
0   0
mitinech 12 октября в 21:41 ответить
Акция дня в Митино: Вся необходимая электротехника в одном месте
Современный интернет-магазин электротехники со складом в Митино обеспечит всем необходимым
Другие темы форума Митино
Выборы

Выборы "команды Собянина": вечером лидировала оппозиция, ночью - мажуги и поповы 20 сентября в 7:12 23

Как-то странно получается.  Вечером СМИ  сообщали о лидерстве оппозиционных кандидатов в 4-х округах Москвы при подсчете бумажных биллютеней, в том числе
Названы кандидаты

Названы кандидаты "Умного голосования": по 206-ому избирательному округу идет представитель КПРФ Андрей Гребенник 16 сентября в 5:32 60

Команда Алексея Навального опубликовала списки кандидатов, за которых предлагается голосовать для победы над «Единой Россией» на выборах в Госдуму.
С

С "голубым отливом": "самовыдвиженец" в ГД от "Единой России" из "команды Собянина" Александр Мажуга не отвечает на запросы избирателей 15 сентября в 6:04 95

"Самовыдвиженец"  А. Мажуга  не только всячески  скрывает свою принадлежность к "ЕР",  но и не считает нужным общаться с избирателями на своем
В Митино обрушилась крыша строящегося ТЦ

В Митино обрушилась крыша строящегося ТЦ 4 августа в 11:52 8

На стройке ТЦ в ландшафтном парке Митино обрушилась крыша.  Подрядчик ООО "ЭС АИ ЭС Констракшн" возводит огромный торговый центр на бывшей территории ландшафтного парка