Хваленые собянинские "это электробусы" в очередной раз не выдержали морозов. Как сообщает сайт "Москвичи за троллейбус", в Митинском автопарке из 200 зарядок работает ...10! Электробусы стоят в огромных очередях на зарядку: зарядный ток не превышает 40 Ампер вместо положенных 500. И замерзают на линии: техпомощь вызывают вдвое чаще, чем дизельным автобусам. Вместо электробусов на линии работают дизельные автобусы, которые опять же сняли с других маршрутов.
Ну так ДТ и МГТ требуют от камаза гармошки-электробусв уже в конце 2024 года первые машины.
Метро в Митино 3 станции на район в других районах такого шика нет. А я вот не могу разобрать ваши комментари и их мысли таа как сумбура много и во всем виноват власть и сколько у всс мэр уходит и все пока сидит. Не пора смерить пластинку свою
Сейчас ваши ппроблемы реально никого не волнуют. Так как пользуюсь транспортом подмосковья и там вообще норма . Что сломалась машина иди пешком. Не приехал автобус бери такси дорогое и автрбус по расписанию 9 раз в день ходмт наяву все по другому. А едишь на автобус так надеяшься, чтобы доежать не развалится. Поэтому подареи мгт для них это подарки б/у но получше своих машин.
Вот на своей шкуре попробуйте после этого посмотрим чего скажите. А то повторюсь вы и многие зажрались. Привыкайте к качеству поездок. И пока бесбилетников будет много ничего не ждите. А притензии ваши читал по 15ап они не обоснованы. Так как не вопрос купите новые автобусы для парка и нет проблем. А пока парк является эксплуатантом технике которой ему дали. Какие вопросы к площадки. А вот касаемо Митино наоборот я многих знаю кто доволен электробусами и сами водители. А уж касаемо расписания тут опять же парк не причем. Скажут выпуск надо больше выведут по новому расписанию. Как раз вы не поймете как все устроено но притензии пишите не на тех. А не знаю все структуру мгт и кухню писать можно и бальше и гку будет не выпускать машины и расписание будет лететь. Готовы отвечать за это давайте вперед пассажиры оценят это.
Право, смешно - чем вы мне грозите? Я не работаю в Дептрнансе и МГТ, где Ликсутов устроил бардак. Но переплачивать за поездку и закупку по коррупционным схемам электробусов, как и падать в от дергания "это расилобусов" я тоже не намерен. Как и мирится с отменой маршрутов. Это мое право.
Остальное это так называемые расходы перевозчика. Город платит 50% а дальше в принципе датировать должен за пенсионеров разные фонды. А на деле никто.
dzen.ru-
Еще раз повторю для Митино сейчас электробусы самый лучший вариант и да . У меня мама оценила их и маршруты и удобства добиратся до Глобуса который центр притяжения. Я сам смотрю частоту и доволен. И если по-началу относился к ним скептически с не доверием то понял мнение на основе мнения людей. Опять у вас выбор один приввкать к ним или ходить пешком. Другого не дано. В Митино осталось перевести не так много и ща этот год добьют. Что могу посоветовать сменить район только.
Да Салтыковку только сейчас заполнили электробусами.. А дальше ничего.
Зато не троллейбус!
Электробусы временно сняты с трёх «магистральных» маршрутов Москвы. Сообщают, что их нет на маршрутах м2 (Парк Победы - Владыкино), м3 (Серебряный Бор - проспект Будённого), и м9
(Рижский вокзал - МЦК ЗИЛ). Причина прежняя: нехватка исправных машин.t.me
А ваши привиденные фирмы для начало должны дать электробусы мгт и дт покататся и получить одобрение. А его не будет потому что Ростех и этим все связано почему ка маз в Москве смог и лиаз уделать.
Повторюсь раз не верите и во всем розовые очки . Прошу больше у меня не спрашивать. Повторять я как петух вам не собираюсь.. не нужен ответ . Тогда молчу.
. А все остальные вопросв к сварзу а хоть это камаз. Но уже сп с мгт..Поэтому отвественность несут те.
Без 3ап и 17 ап.
Митино 300
Салтыковка 100
Сокол 250
Останкино 450
Верхние Лихоборы 250
Нагорная 250
ФАТП 563
Новокосино 400
А так все одно и тоже.
Адрес: ш. Ленинградское, д. 4 с сайта МГТ.
Еще совсем недавно добраться от Автозаводской улицы до Варшавки было легко и просто - троллейбусы, автобусы, маршрутки шли буквально каждую минуту. Маршрутки и троллейбусы исчезли с минимальными компенсациями. Оставалось еще три автобусных маршрута. Реформаторы ликвидировали и эту троицу.
Зато был пущен и распиарен супер-маршрут 944. Чтобы показать, что он будет ходить очень-очень часто, на схемах Магистрали его стали обозначать специальным темно-синим цветом. И, действительно, на 944-й кинули более 30 машин.
Прошло два с лишним года. От былого величия не осталось ничего. Маршрут общипали, как рождественского гуся. Даже в час пик его интервалы порой доходят до 16 минут. И это официальные интервалы. А в реальной жизни, пишут наши читатели, его ждут и по 30, и по 40 минут. Вынуждены ждать, поскольку все альтернативные варианты дептранс ликвидировал"
В итоге 250. Если еще зарядки сьели место то значит в итоге цифра получается даже с потерей зарядок на терртории больше.
.
Е во все это. То этого уже нет. ДТ и МГТ позиционируют себя как перевозчики. И по сути у ни х услуга-перевозка. Не более этого..
Ть и понятнее ранее было так. Сейчас мгт и частники предоставляют услугу. А ДТ отвечает по сути за маршрутную сеть и закупки ПС.
А там могут и не поменять и мэр остаться и на новые сроки пойти. Вы один его свергать пойдете смешно. Как говорится с такими высказываниями быстро вы пойдете за гос. измену сидеть. Вы так в принципе хотите. И распостранения чуши . Как говорится если бы работал там где как раз занимаются такими высказываниями то давно бы вами занялся честно. На лицо вы сепаратитст да еще и склонны к экстремизму.. Мне про вас все понятно. Не утруждайте переубеждать меня .
А вот почему по вашему придет другой и станет возрождать троллейбус. При этом везде его убивают в других городах. России. То почему вы так уверены вопрос. Опять ваши расчеты и якобы специалистов и куда их. Все это не более бумажки и туфта статуса не имеют никакого. Поэтому рассмотрению не подлежат.
Как вам бы хотелось для действующих парклв рикто менять концепцию не будет. Как и для зарядок которые давно заказаны по адресам.
Вопрос закрыт думаю. Не хочу повторять 100% раз.
Я вам сто раз уже отвечал. А вы все сообщения и все превращаете в непонятно чего.
И там ответ есть уже на ваш вопрос. Проголусуют за Путина. Других претендентов и вариантов нет. Поэтому повторюсь все это не обсуждаемо.
.
По ним есть еще вопросы в плане укоротов и от мен . Тск как есть не договренности по маршрутам и в плане согласования их.
А чего не дождатся сделать заявку и ждать. Как раз много машин стоит срыв контракта по КЖЦ и он не выгоден поставщику.
www.zr.ru
2) В 2018 году специалисты МЭИ, РУТ (МИИТ), ВШУ, ПГУПС — направили аналогичное обращение на имя В.В. Путина.
(«Новые Известия»: Точка невозврата. Москва ликвидирует троллейбусы в режиме спецоперации» от 7 августа 2018 г.).
Уже запущенная по трамваям и электробусам затронет лишь десяток городов, и она сделана с упором на электробусы вместо троллейбусов что супернеэффективно и дорогостояще.
Рано или поздно все города, которые начнут сейчас закупать электробусы и запускать их, поймут, что это была ошибка.
В целом, эксплуатация и покупка электробуса стоит примерно в 3 раза дороже, чем покупка и эксплуатация троллейбуса.
Она требует дополнительного выпуска, водителей, времени на зарядку на конечных станциях. Пока не изобрели полноценных батарей для зимы, которые держали бы 250 км пробега в сутки без подзарядки, и при этом не разряжались в ноль.
Технологии развиваются, но не так быстро, как хотелось бы.
Москва имеет возможность практически неограниченных бюджетных вливаний для эксплуатации электробусов благодаря статусу
города федерального значения, но другим городам это не удастся», —
замминистра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области А.Егоров.(Транспорт в России: «Челябинский троллейбус: возрождение в юбилейный год» от 09.12. 2022 г.).
Да, заменили троллейбусы автобусами, но только не в той пропорции, который были, и сняли автобусы с других маршрутов. И автобусы стали ходить реже пор троллейбусным маршрутам. И по автобусным. Отменили из-за троллейбусного погрома более 100 автобусных маршрутов. И вряд ли можно будет в обозримой перспективе полноценно заменить троллейбус электробусами и автобусами. Да и многие троллейбусные маршруты отменили. Почитайте на форумах, как безобразно ходит теперь автобус Т70. А троллейбус 70К даже в автобусном варианте отменили. Визуально видно, как на Ленинградке стало меньше автобусов по сравнению с троллейбусами. Удивительно, но автобусы Т43 и Т6 так же, как и троллейбусы, ходят парами...Правда, еще и остановки им отменили - автобусам, в отличие от "привязанных" троллейбусов сложно перестаиваться на развороте на улице Серегина. 905 вообще стал призраком.
Терпеть провокации и фейк, бред в темах и подрывать имидж сайта этим . Я бы на месте админов не стал и давно сделал выводы. А так приходится писать правду. А поверьте человеку нужна помощь и другая..