В р-не Косино собранный из китайских комплектующих "собянобус" 2024 года выпуска (!) врезался в столб и перевернулся! Пассажиров в салоне не было. По предварительной информации, из строя вышел усилитель руля - частая поломка на электробусах "КамАЗ"! Также сыграло роль то, что у "распилобуса" высокий центр тяжести из-за аккумуляторов на крыше. Машина восстановлению не подлежит. На новых электробусах, в т.ч. из Митинского автопарка, тормоза - рекуперационные, как на дешёвых самокатах.Будьте осторожны при пользовании электробусами!
А он пподолжается суетитсч. И как говорится к контракту на бв на 2025-2027 год прикручивают.
. Скорее до конца года вернут туда электробусы.
Как говорится возможно потом еще купят. Вопрос не ко мне.
Я ему верю. Так как опять же повторю по инструкуии не могут водители рассказывать о рвботе в мгт и уж о каких то проблемах. Никто вылетить из-за этого с работы не хочет и получить выговор.. Поэтлму четко знаб никто такое не скажит так как все предупреждены может и даже запуганы но так и надо. А то налево направо распостраняют информацию не соотвестаующую действительности. Так как да есть пданово машинв на ремонте но массово нет проблем. А то выпуск был бы сорван. Там где они есть в ФЦ и ФСВ там и недовыпуски еще поэтому.
Электробусы вам не нрааятся
Так и отает значит не бкдет ничего..Вам этот вприант устроит.
Скорее никто не хочет этим заниматся.
из-за резко подскочившей убыточности Мосгортанса, что неудивительно- электробус игрушка дорогая в эксплуатации с точки зрения экономики и имеет крайне ограниченное применение - только на коротких редкоходах. Но кто ж Собянину в лицо скажет, что он совершил преступную ошибку? Провода вешать обратно? Заявить, что зря автобусы сократили и троллейбусы убрал? Это равносильно политическому самобубийству. Собянин ой как хочет пролезть выше. Мечтает о президентстве! Да и пилят из мэрии вместе с товарищами "наверху" на электробусах (как и "реновации", благоустройстве и прочих псевдоулучшениях. А чтобы платили за проезд, надо стоимость билета снижать или вообще сделать транспорт для москвичей бесплатным, как в Таллине. Бюджет Москвы- 3 триллиона! Но лучше на замену бордюров, чем на дотации ГОТ. На дотации не попилишь особо. Посмотрите, что творится на Пятницком шоссе - двух лет не прошло, снова новый бордюр, выдрали хорошую красивую плитку, столбы не простоявшие и двух лет на новые меняют...
Все это комплектующие к зарядки. Вот кабели жанимает время протянуть. Но там если вы жили в Митино то знали бы все Митино перекопано и ведут красные трубки в которые и заложат провода. А еще реанимировали стройку тпу с новой конечной у метро пятницкое шоссе.
Чего в Митино для зарядки электромашин никто не строит . То о чем говорите. А таких постов по Митину много все от действующих сетей. Просто вы не знаете суть воароса и как делается. Хоть бы в интернете посмотрели фото как строятчя и подключаются зарядки на кс ст . И не найдете там
Не готов с вами обсуждать эти вопросы.
только я. Если бы меня слушали, то много глупостей бы не было. Я тоже заметил это новшество и удивился. Это уж инициатива МГТ. Добиться ничего нельзя от Дептранса. Делают тогда, когда заваливают горами писем. Да и то, судя по массовому народному возмущению, в том числе и в СМИ, идиотской навигацией в метро, плевал Ликсутов на мнение народа, как и его советник Темникова. Кстати, что это совершенно непрофессиональная тетка делает в "советниках"? Что она может "посоветовать"? Я бы сказал, что она делает, но по этическим соображениям промолчу. А затраты - это "реформы" от Ликсутова, цель которых - сделать хуже, пропиариться и освоить в своих интересах кучу бабла, при этом опозориться, как с дурацкой надписью "Это электробус", над которой вся Москва стебется и требует убрать. Комменты почитайте. Но нет, глупости не бывает много- уже и "это беспилотный трамвай" появился. Кстати, в Митинском парке, который безграмотные глупыши из Дептранса называют "Домом", не собираются испытывать "беспиолотный электробус с водителем"?