Гаражи, пробки и бомбилы. Хватит это терпеть

О наболевшем: ракушках, пробках у метро и бомбилах В мэрию пишите господа, пишите все и обо всём; о грязи, о гаражах, о бомбилах, пробках и прочих недопустимостях. Если наше местное руководство непонятно как работает и отбивается малой кровью от надоедливых людей, которые мешают им грести и заставляют выполнять свои обязанности, но делают это долго и крайне неохотно. То "сверху" им быстрее напоминают о том, что нужно делать. Поэтому пишите не переставая. Я периодически пишу и в управу и в мэрию и даже в гибдд. Понемногу это приносит результаты, порой вижу дпс-ников, разгоняющих сборище водил, бомбил, маршруточников и прочих у метро. Я сам водитель, но я так никогда не делаю, для меня не проблема пройти лишних двести метров и найти нормальное место, но многим это не интересно и они готовы ставить свои машины везде, что пройти негде. Ракушки тоже обещали начать сносить весной этого года. В мой двор машину поставить после раннего вечера уже мега-сложно, а если повезёт, то ощущаешь себя выигравшим 100500 мильонов в лотерею, при том что треть ракушек стоят пустые. Невыносимо на это смотреть, только в нашем дворе их около СОТНИ!!! С новым законом, бомбил стало едва ли меньше, всё также стоят эти нексии, тазы и старые вёдра из прибалтики. Пишите господа, давайте с тим как-то бороться.
ставьте меня в копии ваших писем, хотя бы электронно
я сам живу на Дубравной около метро и наблюдаю этот бардак каждый день

сейчас стали выписывать штрафы по фотографиям, это должно перевоспитать людей, потому что так штрафовать проще, эвакуаторов все равно на всех не хватит

таксисты-бомбилы, тут тоже процесс идет (хоть и медленно), уже объявляются рейды на тех, кто не имеет лицензии (а это большинство из них)

ракушки в этом году будут все снесены, этот вопрос задавали префекту месяц назад и он сказал, что это будет сделано
у меня тихим сапом напротив дома за неделю все ракушки вывезли

в общем все двигается, хоть и медленно
0   0