Здравствуйте. Приглашаем всех жителей района Митино во вторник, 13 ноября на публичные слушания по нашему бюджету и Уставу.
Они пройдут в школе № 1192 по адресу: ул. Барышиха, д.42, корп.2, с 18:00 до 20:00.
Это очень важные решения, которые повлияют на жизнь района в следующем году и мнение жителей очень важно и будет учтено.
Сколько тратить на праздники? На спорт? На воспитание молодежи? На ремонт спортплощадок? На адресную помощь жителям района? На ремонт квартир ветеранов и инвалидов? Эффективно ли тратятся деньги сейчас? Как будут избираться депутаты на следующих выборах? Что они смогут сделать?
Потратьте два часа своего времени, чтобы разобраться в том, что касается непосредственно вас и ваших детей в родном районе. Я там буду обязательно.
Можете в этой теме задать мне вопросы, я постараюсь на них ответить, чтобы вы подготовились к слушаниям. Депутаты уже провели предварительный анализ исполнения бюджета и у нас возникли вопросы по эффективности его трат и размерам затрат (в части праздников и ремонта спортплощадок, описано тут
www.mitino.ru)
Если у вас есть время - приходите обязательно.
не знаю на сколкьо это будет относится к слушаниям, но если кто от Барышиха 44 пойдет, задать вопрос про устройство придворовой территории, а именно установка нормального игрового оборудования на детской площадке (малышам хотя бы горку маленькую, большим спорт инвентарь какой), ну и забор вернуть, а то летом хороший забор, ограждающий газоны от машин убрали, а новый ставить не хотят «там же машины стоят, значит дети не убегут» — это был ответ одной жительнице. Да и вообще это все к вопросу растратам уже случившимся — там где не было забора он так и не появился, где был и вполне себе приличный — его снесли, и лишь частично заменили, на площадке детской снесли кучу игрового инвентаря, а в замен поставили скамейки с урнами, ну явно же воткнули это просто для отмазки и списания денег.
вам, для информации, скажу, что менее 1 тыс р за погонный метр
Само мероприятие — чистая фикция, на нем процентов 75-80 присутствовал практически весь состав сотрудников Муниципалитета (чтобы потом написать, что пришло аж 60 человек).
Когда депутат Анашкин встал и спросил «Кто из вас, жители, присутствует тут не по служебной необходимости», робко руки подняло меньше половины.
Жители, вы зря не ходите на такие мероприятия, вы начнете разбираться, как устроена власть и почему мы считает, что какие-то моменты нужно менять.
Естественно, никаких предложений и возражений у сотрудников не было, они создавали масовку.
Те же предложения, поступившие от жителей, были весьма категоричны, а именно:
1. Оповещение о мероприятиях — хромое, люди не знают, что происходит в районе.
2. Почему больше половины бюджета тратится на содержание сотрудников.
3. По какой причине не финансируется волейбольное движение, объединившее сотни человек, хотя на текущие расходы у муниципалитета деньги нет.
и т.д.
После слушания бюджета половина людей как по команде ушла, то есть им второй вопрос, не относящийся к муниципалитету, был неинтересен, жители бы так не поступили.
1. Почему место приема населения этим депутатом находится не на территории избирательного участка — каково жителям Рождествино добираться, да и остальным так же неудобно?
2. Почему приемные часы совпадают по времени с ее рабочим временем и рабочим временем основной массы населения — это чтобы самой не перетрудиться или чтобы по-меньше надоедали уже ненужные избиратели?
то, что время приема совпадает с рабочим временем — это её выбор. захотите — время найдете. меня почему то люди находят и по телефону, и по электронной почте, и никаких проблем нет.
Может вообще не стоило идти в депутаты? Ведь нагрузка это приличная, если много работы, еще и общественная… человек не робот, возможности организма ограничены.
По вашей логике нормально быть хирургом, который бомбит по ночам а днем «спит» и постоянно ошибается? А ведь дело не в плохом человеке или специалисте, а просто банальной усталости от загруженности.
Всю выборную кухню я знаю изнутри. Много лет, очень «демократично», избирались депутатами муниципального собрания директора школ, руководители общественных организаций, руководители управляющих и обслуживающих организаций, это все те люди, которые удобны исполнительной власти, так как напрямую от неё зависят. Вы, Артём, с Владимиром первые настоящие депутаты в митинском муниципальном собрании, которые никому ничего не должны и добросовестно исполняете свои депутатские обязанности. Чему я бесконечно рада.
Много лет назад члены нашего ЖСК выдвинули меня кандидатом в депутаты муниципального собрания. Я часа полтора рассказывала про всю свою трудовую жизнь корреспонденту, который должен был изложить мою биографию в прессе и на стендах избирательного участка. В результате, судя по изложенной биографии, я после окончания института вообще неизвестно где пребывала, обычно это бывает у тех кто всю жизнь в тюрьме сидел, а потом сразу стала председателем ЖСК. Я бы и сама за такую странную «тёмную лошадку» голосовать не стала. Встреч кандидатов с избирателями вообще не было. В результате, как и следовало ожидать, победил директор школы, которого назначили в депутаты, у него биография было просто замечательная.
Моё глубокое убеждение: человек, решившийся стать кандидатом в депутаты, должен быть уверен в том, что у него будет время, а главное желание, исполнять свои депутатские обязанности, а не быть простой прокладкой между жителями и исполнительной властью.
Ну, а лично Вам, я желаю успехов в Вашем нелёгком труде.
Дети предлагали мне податься в депутаты, но даже являясь пенсионером, я понимаю, что не смогу в полном объеме быть Депутатом, т.к. семья требует внимания и времени. На этом основании и не стал самовыдвигаться — к каким-либо партиям и движениям не примыкал (горжусь что был комсомолцем), не состоял и не состою — я свободный человек, а не баран, которому нужен пастух.
Как быть депутатом при иной постоянной работе — я лично не могу понять — это плохо работать или плохо исполнять выборные обязанности — иного быть не может.
Возможно на заре выборов народных депутатов было все по иному, но руководящая и напряющая линия партии, безотвественность, а паче депутатский иммунитет, похоронили смысл самих выборов.
От депутатов по-моему мнению нет пользы на любом уровне — если вместо различных Дум создать коммитеты, с постоянным штатом специалистов в области юристпруденции и экономики, которые бы готовили соотвествующие проекты законов и подзаконных актов, а глава региона их утверждал, то было бы намного лучше:
— не было бы дырявого законодательства
— иммунитет был бы только у первого лица государства, а остальные, в том числе и разработчики, были бы в равном положении перед законом
— и ко всему прочему огромная экономия государственных средств — не нужно будет тратить миллиарды на оплату и содержание депутатского корпуса.
В свое время ушел с государевой службы при первой возможности (выслуге лет) и основной причиной отказа от дальнейшей службы стала невозможность добросовестно исполнять должностные обязанности в связи с начавшейся вакханалии 90-х годов. Меня можно любить или ненавидеть, но никто не сможет сказать, что я что-то сделал противоправно, я могу честно глядеть в глаза даже тем, кого «обидел» в рамках закона.
А вот местные депутаты нужны, но не назначенные, а из тех, что вынужденно становятся руководителями инициативных групп, которым не наплевать на то, как живут они сами и их соседи. Таких людей у нас предостаточно, это даже по нашему сайту видно. Только очень нелегко нашу систему назначения «народных избранников» переломить.
ладно, прорвемся
У Вас есть свой сайт и это очень здорово, а у других вообще ничего, какие-то неуловимые депутаты получаются.
но вообще у нас готовится сайт, на котором можно будет отправить депутату обращение
Про корявую работу сайта Управы я разговаривала со специалистом по организационной работе и информированию населения Титяевой Еленой Ивановной (тел.8(495)753-49-72 каб. 202).
Существующий сайт Управы слепило ОАО «Управление информатизации Северо-Западного административного округа» www.uiszao.ru, похоже новый они тоже делать будут. Но лучше про это у Елены Ивановны спросить.
На днях в ГКУ ИСе на мой вопрос, кто у них занимается системой видеонаблюдения, устанавливаемой в наших домах, секретарша сказала, что они этим не занимаются, её ставит город и вообще, это не моё дело и меня не касается. В смысле, что мне, как председателю кооператива, это и знать не полагается.
слушания по бюджету:
на деле
я предлагала не принимать бюджет, поскольку он был сверстан с бюджетов 2011 и 2012 года, которые расходовались неэффективно, и не побоюсь этого слова, преступно, а дождаться решения согласительной комиссии и по результатам принять кадровые решения в отношении как сотрудников муниципалитета, так и в отношении их руководителя,
о том что спорта в Митино нет, мун.досуговое учреждение Фортуна никто не знает и оно не работает, что волейболисты, обучающие бесплатно не имеют поддержки от муниципалитета и освоив средства на спортплощадки из 46 площадок нет ни одной профессиональной,
депутат Анашкин доказал, что на публ. слушания ходят по принуждению сотрудники муниципалитета, ДЭЗа и ГУиСа и сказал, что это последнее показушное собрание, уж он об этом позаботится,
В газете скупо: " количество участников-45. количество предложений-2" Все.
но я этот вопрос подниму на собрании, спасибо за отличный комментарий
К сожалению, бОльшая часть денег уйдет обратно в бюджет. Я не думаю, что вы будете спорить со мной в том, что можно найти кучу способов потратить деньги на благо района, а не отдавать их обратно в город.
vdemidko, AAlex, или есть какое-то другое решение этому бездействию? Давайте давить
Я уже очень давно говорю, что работают не эффективно. Особых результатов не видно. Хотя выделяются огромные средства, на которые из района можно бы было сделать конфетку.
Жалобы не только от жителей, а уже и от депутатов.
Мне кажется «власть» работает на себя. Выигрываются сомнительные торги, затем принимаются отвратительные работы по этим торгам. И т.п.
Убрать их всех оттуда можно в два счёта. Доказательств уйма. Но даст ли нам это результат?
Есть один человек, известный. Его назначил Собянин руководителем в одну так же очень известную структуру (не могу сказать какую по этическим соображениям). Знаете, что первым делом сделал этот человек? Он сказал: «Без обид, но будет омоложение коллектива».
Необходима какая-то ротация что ли, не знаю.
И боюсь, что результата просто не будет.
Могу сказать, что линия Управа-АТИ-Префектура-Правительство полностью завязаны друг на друге. Куда бы Вы не обратились, результат спускается на Уровень Управы.
Мне вот просто жена рекомендовала все это увлекательное чтиво, пока на больничном, верит что и я могу во благо что-то делать. И вот дилемма, я то готов, а решения проблемы нашей оказывается и нет. Вот дела
Все, что можно разместить в открытом доступе — есть на этом сайте (с фотографиями). Все, что нельзя — знают депутаты.
Все, что на данный момент работает — это публичные обращения, жалобы.
Напишите, что конкретно Вас не устраивает в районе, в руководстве района?
Отставку администрация района Митино пока не заслуживает, но уже на грани.
Исправляются, но слишком медленно.
Пришла интересная мысль, провести опрос, довольны ли жители работой администрации района. Владимир как-то делал опрос, который нельзя «накручивать». Хочется посмотреть, что жители насчет этого думают.
Но в вопросах, типа озвученных выше конечно нет никакого оправдания — лишить район миллионов рублей, при этом выписывая себе премии десятками тысяч рублей — это неправильно.
Я что приду в муниципалетет и скажу верните мне миллионы на освещение двора или на открытие школы по ИЗО?
вы итак много делаете для района
я писал комментарий про то, довольны жители или нет с тем намеком, что везде, во всех районах, в первую очередь выскажутся недовольные жители
Можем 25% дать в + руководству ввиду того, что довольных будет меньше в теории.
Тут я смотрю уже и засланные от Управы казачки сидят :-) Они уж заплюсуют :-)
Ведь цель не свержение власти, а улучшение их работы.
AAlex, а что? Действительно есть затея такая? Я про школу
Я бы выделил все же «При этом я абсолютно убежден, что платить подрядчикам и подписывать акты по работам с недочетами — нельзя», что истина!
Да предыдущие годы мне в доказательство.
Вот совершенно простой вопрос, как из ситуации выходить? Как сделать так, чтобы быстро и главное (вот этого прежде всего не хватает, как мне кажется) качественно. В моей профессии- некачественная работа, не работает и детали изнашиваются, а этим прокатывает. Так исправить их как? жалобы? хорошо… пробовали все уже получается… что еще?
Я говорю именно про независимый профессиональный контроль.
Вопрос. А кто должен?
Вот ради демагогии развиваю эту тему, но лично для себя видения так и не получил. Не могу понять как решить наши проблемы и кто нам в этом поможет?
Задавать всем подряд строгие вопросы, конечно легче. Но мы здесь не для для того чтобы предъявлять претензии друг другу, это непродуктивно, а для того, чтобы делиться опытом и совместно решать возникшие общие проблемы.
Если дороги общего пользования
doroga.mos.ru
Еще идет эксперимент по работе напрямую с управой, все проблемы отправлять mitino@ru.mos.ru, работает не всегда, но видим в этом поиски взаимопонимания и развития обратной связи
Если у вас строят под окнами парковку вместо бульвара или мечеть- многолюдное народное собрание или сбор подписей, снятие ролика с обращением президенту- тоже работает.
Но я думал у людей есть видение будущего, частью которого и я стать хочу, но все сводится к жалобам и к поощрению нынешней системы, которая меня не устраивает
А менять и право- нужно
Результат, говорю, в читателях на форуме? Надеюсь, нет
если власти слушают- нужно пользоваться и говорить
А получаются гадания какие-то… читают- не читают
Вторя часть мысли была о том, что менять нужно то, что не устраивает
Пока способ только никому не известен. И похоже придете Вы к нему тут уже без меня. А активиста со двора своего встретил тут уже- уверен дело с парковкой доведет
Но заочно прошу прощения, если все-таки задел чем-то Вас.
Владимир, хоть разрекламировал будущий год.
А на больничном полезней мне будет все же публ перечитать.
Вот я и попросила его сначала ознакомится с сайтом и темами в нём, и тогда задать свои конкретные вопросы.
как вы знаете, во многих других районах депутаты не лезут в эти вещи, а в нашем все очень активно работают, так что у нас порядок наступит раньше )
И над чем работают депутаты? Выше то и тут уже даже писали, что депутаты кроме Вас, не работают и Митин еще, но тот похоже романтик.
мы заметили что деньги будут возвращаться и подняли шум, в итоге часть денег сейчас все же получится потратить на нормальные мероприятия и новогоднее украшение района. но больше — не успеем, вообще этим надо было заниматься раньше, тогда все деньги до копейки можно было бы оставить в районе, освоив их.
более того, сейчас депутаты начали копать дальше и выявили еще много всяких моментов, по которым мы сейчас работаем. я буду писать об этом.
как я писал выше, месяц назад уволилась руководитель отдела досуга и спорта
Хорошо. Вот вы заметили и теперь развитие действий какое?
также мы потребовали отслеживать такие ситуации и не допускать их наступления, то есть в следующем году мы в течении всего года будем отслеживать остатки этих денег и предлагать, как их использовать
итогом всего этого стало то, что мы не приняли бюджет в нынешнем виде и рекомендовали его пересмотреть
в конечном счете мы требуем, чтобы у Митино был план развития и бюджетных трат, чтобы в каждом году учитывались и исправлялись ошибки предыдущего
сейчас у муниципалитета нет никакого плана и все планы следующего года представляют из себя копию нынешнего года, соответственно депутаты отклонили этот проект и сказали, что нужен перспективный план. депутаты однозначно дали понять, что нужно будет работать и проявлять инициативу, а не проводить время на работе с 9 до 18
есть депутаты, 12 человек, вы нас выбрали на выборах, мы — люди, которые издают решения. мы — муниципальное собрание.
а есть муниципалитет — это наш исполнительно-распорядительный орган, это те люди, которые проводят в жизнь наши решения (занимаются досугом и спортом с людьми, исполняют бюджет и т.д.)
муниципалитет подчиняется депутатам
раньше, когда за местных депутатов люди голосовали, не вникая, кто и что (за биографию фактически), депутаты не лезли в дела муниципалитета
сейчас ситуация изменилась, настали другие времена и депутаты по всей Москве активно стали задавать вопросы и влиять на жизнь в районе
то есть, еще раз — мы, 12 человек, избраны народом и у нас нет руководства, мы никому не подчиняемся и подотчетны только избирателям, нам нельзя сделать выговор, уволить, пригрозить и т.д.
а муниципалитет в количестве 50 с лишним человек должен исполнять то, что мы тут напридумываем, общаясь с людьми, это наемные сотрудники со всеми вытекающими последствиями
а во-вторых, результат зависит и от избирателей в том числе — я считаю, что нужно и самим интересоваться теми, за кого голосуете. думаю, на следующих выборах будет еще интереснее
кстати, отмечу, что в нашем собрании протаскивания провластных решений не наблюдается
для того, чтобы в этом убедиться, вы можете просто ходить на наши собрания, они открытые
Кратко и не скажешь, а подробно- об этом весь сайт. Муниципалитеты и управы есть только в Москве, в остальной России справляются без них, функции дублируют на 80% с управой, крайне безыницитивны и к сожалению, мало профессиональны, рассматривают свою работу в муниципалитете как членство в палате лордов, делать особо ничего не надо, зато приятно. Лучший контроль по моему мнению- конкуренция, реально ее нет, тендеры пишутся под конкретных поставщиков, УФАС отфутболивает жалобы на коррупционность тендеров, независимого суда нет, далее только ЕСПЧ что ли? Но, есть свет в конце тоннеля, рядом район Крылатское, тоже по этим же законам живут, а благоустроены не в пример лучше.
pechatniki2012.livejournal.com/44799.html
Необходимо объединять управы и муниципалитеты (или ликвидировать что-то одно из них), чтобы ликвидировать дублирование исполнительной власти в районах Москвы и экономить ежегодно более 3-ех миллиардов рублей.
В мире нет такой странной формы управления городом, когда в одном районе существует сразу 2 ветви исполнительной власти: Управа и муниципалитет. Более того, они по многим вопросам друг друга дублируют (или дублируют департаменты города), а столичные налогоплательщики все это безобразие молча оплачивают из своего кармана.
Итак, на данный момент в каждом из 125 районов Москвы есть Управа и муниципалитет. И там, и там есть руководитель, его заместители, юристы, бухгалтеры, отделы кадров и так далее.
При этом жители привыкли, что за все в районе отвечает управа, а вот функции муниципалитетов многим непонятны.
Собственных полномочий у муниципалитета практически нет: спорт, опека, попечительство. С этого года появился 39-й закон, якобы расширяющий полномочия депутатов. Но если изучить документ, то исполнителями по всем пунктам является Управа или ГУИС, так что, муниципалитеты дополнительного финансирования все равно не получают.
Бюджет муниципалитета района Печатники на 2012 год 53 миллиона 70 тысяч 400 рублей.
А теперь, внимание: содержание штата сотрудников муниципалитета составляет 26 миллионов 525 тысяч 400 рублей.
Это фактически 50 (!) процентов от всего бюджета! И похожая ситуация во всех 125 районах Москвы. 26 миллионов на 125 районов = 3 250 000 000 рублей. Именно такую сумму ежегодно город тратит неэффективно!
При этом бюджет Управы в разы больше. Именно Управа является звеном цепочки Мэрия – Префектура – Управа. Последние отвечают за «жизнь» района. И именно на работу управ направленно 98% жалоб жителей, которые поступают мне. В связи с тем, что выбирают москвичи только депутатов района и не имеют возможности оценивать работу главы управы, то было бы логично, чтобы депутаты имели возможность контролировать и проверять работу именно этого органа. Или же необходимо наделить муниципалитеты полноценными полномочиями, перераспределить бюджет района в пользу муниципалитетов и добиться полноценной работы органа местного самоуправления.
Идем дальше. Глава управы получает столько же, сколько и глава муниципалитета. Но степень его ответственности гораздо выше. А дальше идет дублирование аппарата, который объективно сам по себе не нужен. Такая работа ради работы. Собрали совещание для себя, приняли нормативные акты по своим вопросам, юристы проверили их, отняли время у минюста и прокуратуры, утвердили, опубликовали в своей газете, выпустили ее к тому же. А вопросы касаются самого муниципалитета, а не жителей.
В нашем районе глава муниципалитета Сергей Григорьев. Можно сказать, что нам с этим повезло, так как он ранее работал главой Управы Тропарево-Никулино. Думаю, что для него это понижение и не его уровень. Ему банально не интересно на этом месте. Да и пользы району на одной из руководящих должностей в Управе он принес бы больше. А так, он не обладает никакими полномочиями и сделать ничего не может.
Необходимо объединять муниципалитет и управу. В идеале – создавать новую структуру или упразднять управу (оставлять только муниципалитет), но на переходный период можно просто отказаться от муниципалитета и сделать депутатов представительным органом при управе. А дальше продолжать реформу и определять, как будет выглядеть сильный орган местного самоуправления.
Компетентные сотрудники муниципалитета, которые работают на совесть, будут востребованы и в объединенном органе. В этом нет сомнений.
Не хочу сейчас вдаваться в юридические тонкости (131 ФЗ, единое хозяйство, территориальный орган власти и т.д.). Важно сейчас – это желание мэра Москвы Сергея Собянина усиливать местное самоуправление, давать полномочия чиновникам на местах, идти навстречу населению, минимизировать «откаты» и коррупционную составляющую. Добиться этого можно только в том случае, если исполнительная власть на местах будет подконтрольна жителям и прозрачна. А не как сейчас: жителей на муниципальные собрания без согласования ФИО не пускают, так как здание управы – стратегически охраняемый объект.
Городу необходима реформа местногсамоуправления, необходим один орган исполнительной власти в районе и сильный депутатский корпус, который выбирают жители (конечно, в идеале выбирать на прямых выборах главу управы, но к этому мы придем не раньше, чем через 10 лет).
Досуговая работа муниципалитета в Печатниках обходится налогоплательщикам в 14 миллионов 900 тысяч рублей. При этом основные мероприятия (день города, 8 марта, День победы и так далее проводит Управа). А вы много можете вспомнить мероприятий муниципалитета?
Сотрудники муниципалитета и сотрудники Управы дублируют друг друга. Глава Управы и глава муниципалитета получают одинаковую зарплату в районе 90-100 тысяч рублей. Вдобавок к этому 60-дневнй отпуск и социальный пакет. Не говорю уже про другие блага и премии. Сотрудники среднего звена получают около 40-50 тысяч.
Мой коллега Владимир Гарначук, депутат района Тропарево-Никулино, подробно описал, где именно идет дублирование полномочий. А следовательно и неэффективное использование денег города, наших с вами денег!!! Прочитайте.
У нас в Печатниках похожие цифры. Повторюсь, нам просто сейчас повезло с руководителем ВМО, что это человек активный и был главой Управы. Но в большинстве районов ситуация обратная. Где-т
подскажите пожалуйста, может ли МС инициировать процесс «ликвидации» дублирования. Если нет, то кто, в соответствии с законом, может сделать это.
то есть нужно решение либо на уровне Мосгордумы либо на уровне Госдумы
Я согласен сократить кого-нибудь :)
Будет ли движуха? Или этот текст так и останется на страничках уютной ЖЖшечки :)?
www.mosgid.ru