Общественная газета " Дом советов" создана для борьбы с нарушениями в сфере ЖКХ и нелегальной миграцией, а так же с другими проблемами общественной жизни района Митино.
Всем привет! Меня зовут Костя Тарновский, сам музыкант, автор песен, преподаватель. Предлагаю летний интенсив-курс по гитаре в Строгино. Возможен выезд в Митино!
Цель: 1.
Доброго дня,
у меня вопрос к депутатам, в нашем доме имеется проблема с жильцом (снимающего квартиру) по адресу ул.Барышиха, д.26 на 7ом этаже. Женщина (девушка) каждый день бросает стеклянные бутылки из окна, орёт матом (днём, вечером или сегодня в 4:30 утра) бьёт сковородой по перилам на
Можно писать долго, но думаю что вода от этого не станет более чистой.
Видимо напишу-вызову Роспотребнадзор и Прокуратуру. реально уже надоело....
дороги кривые, вода ражавая.
так что имбицилы в данном случае это жители, которые это поддержали, управа, которая предложила и депутаты, которые поддержали
насчет порядка на ярмарке и отсутствия перекупщиков — тут можно поработать
но сама ярмарка должна быть в легкодоступном и удобном месте, а не на краю географии
Какое счастье, что убрали с Барышихи. По тротуару просто было не пройти!
если кого-то из фермеров не допустят на ярмарку, будем разбираться
насчет туалетов, кстати — оператор ярмарки все должен обеспечить
Да уж, я в принципе догадывался, что очередную кормушку там и поставили.
А вот помидоры по 500 р за килограмм. Как то я считаю не очень приемлимая цена.
сегодня первый день работы
Для сведения, цена абрикос на рынке сейчас примерно 40-70р. У перекупщиков, 200-300р.
Возле нас одна женщина из Тамбовской области торгует раз в неделю, другая тоже откуда-то из области и обе жалуются, что на рынки их не пускают.
Может быть, делать какие-то пропуска для фермеров? Карточки что ли специальные?
По моим неточным данным фермерам ставят заслон уже на подъезде к Москве, кое-кому и угрожают, заставляя или ехать обратно, или отдавать перекупщикам за копейки — доказательств по этому поводу у меня нет.