Ещё раз о троллейбусном парке.

За кучей всяких старых постов и комментариев к ним не могу найти ещё не законченый разговор о троллейбусном парке. Передо мной "Митинский экспресс" №5от 31 марта. Заголовок:"ТЕМА РАЗГОВОРА - ТРАНСПОРТ, ДОРОГИ И ПАРКОВКИ". Встречу провела наша новая глава управы Валентина Воробьёва. Цитата: "Несколько вопросов касалось строительства троллейбусного парка. Одни ждут его строительства, другие считают, что троллейбусы не нужны району. По словам Валентины Воробьёвой, проект строительства парка разрабатывался почти 10 лет назад. Сейчас территория, где должны были по проекту располагаться тяговые подстанции, заняты либо парковками, либо детскими площадками."Я изучу этот вопрос более подробно, и если троллейбусный парк действительно нужен нашему району, мы будем способствовать его строительству", сказала глава управы." Как могло случиться, что территории, выделенные под тяговые подстанции, застроены чем-то иным?! Как г.Воробьёва собирается выяснять, нужен ли району троллейбус? ВОЛОДЯ ДЕМИДКО! Кто-нибудь из наших депутатов, кроме Вас, вообще читает наш форум и знает ли, чего хотят жители и что их волнует? Если даже парк этот не нужен, то - тем более! - не нужен парк автобусный! Уж простите мою горячность и, может быть, даже назойливость, но я живу в 8-м мкр и очень люблю его, хотя, коренная москвичка, родилась и многие годы (десятки!) прожила в центре Москвы, в том числе в одном из переулков Арбата, затем - рядом с Белым домом. И мне совсем не безразлично, что мой квартал окружают промзоной: вечно припаркованные тяжёлые трейлеры, автобусный парк, автопредприятие, аж два"народных" гаража ...
Значит, во всём виноваты несанкционированные парковки и детские площадки? А где вообще (по старым планам) должны были располагаться подстанции?
0   0
Лично мое мнение, троллейбус, хороший, новый, современный, станет только украшением нашего района. Да некоторые будут говорить, что они будут мешать, тк привязаны к контактной сети, но тут есть аргументы тоже. Первый — выделенная полоса, то есть на пятницком нет проблем. На других — ширина такая что троллейбус объедет, хватит длинны рогов его, да и может следить начнут за парковщиками в три ряда. Ну и конечно экология, троллейбус не дает выхлоп, а кпд электростанции много выше кпд двс, так что в глобальном масштабе вредные выбросы сократятся. Так что я ЗА троллейбус!
0   0
Acckiy_Zverek 6 апреля 2014 в 20:38 ответить
То, что нормальные жители за троллейбус в нашем районе, неоспоримо. Но оказывается есть и оппоненты
другие считают, что троллейбусы не нужны району.
Хотелось бы услышать доводы других, которым не нужны троллейбусы в Митино, чтобы понять что конкретно движет этими оппонентами.
0   0
Almin 6 апреля 2014 в 23:10 ответить
Очень хорошие и разумные выводы!
Буду конкретен. Новый глава Управы, конечно, человек новый, Но, тем не менее, образованный и, хочется надеяться, компетентный. Поэтому:
1) Места для тяговых подстанций, которые якобы заняты детскими площадками и парковками, на самом деле ими не заняняты — эти территории специпально были зарезервированы под размещение тяговых подстанций (ТП). Так что здесь глава управы лукавит. Есть распоряжения префекта СЗАО на этот счет. Пусть госпожа Воробьева покажет, где это застроенная территория под ТП ( одна из них уже построена на территории троллейбусного парка — здание из красного кирпича).
2) Она прекрасно знает, что сейчас Ликсутов проводит политику уничтожения троллейбуса ( 12 апреля закрывается 4 троллейбусный парк; уже летом троллейбусные линии на Бульварном кольце планируется демонтировать, а маршруты — отменены). Пока это не известно большинству москвичей, поскольку все эти распоряжения носят секретный характер. Об этом уже много раз написано на форуме. Но общественность уже начала активную работу- чем больше людей узнает о коварных планах миллионера Ликсутова (и напишет хотя бы две строчки в соответсвующие ведомства), тем больший будет эффект.
2) Проблемы с размещением ТП дейсвительно были. Планировалось 7 ТП. Потом сделали перерасчет электрической нагрузки (мощности) и ТП осталось 5.
3) В настоящее время проблема только с размещением одной тяговой подстанцией — на улице Саломеи Нерис. Она реально «садиться» на детскую площадку. Проблема в том, что изначально предполагалось разместить ТП на территории усадьбы «Братцево» ( не важно как назвается, главное- что это парк и на его территории ничего нельзя строить). Хотели вывести крохотную территорию из зоны границ парка, но департамент культурного наследия не хочет согласовывать новых границ. Но и эту проблему можно решить — одно соответсвующее распоряжение мэра Москвы. Как мы все знаем, когда надо из особо охраняемых территорий выводят гектары площадей. Пример — планируемое строительсто развязки на Волоколамском шооссе или «откус» части Ландшафтного парка в 8 мкр. Понятно, что речь идет о несопоставимых площадях. ТП — здание небольшое и экологически безвредное.
4) Деньги на все эти проектные работы по строительству тяговых подстанций и многочисленные корректировки — а это сотни миллионов рублей- уже давно оплачены городским бюджетом. Все проекты есть и утверждены.
5) По поводу автобусного парка. Автобусный парк не нужен митинцам — большинству здравомыслящих жителей. Парк для первода из Красногрска 12 АП нужен бизнес-структурам первозчиков. Если построят троллейбусный парк и линии, то основные первозки возьмет на себя троллейбусный транспорт, а автобусы будут работать на малонапряженных маршрутах ( а коммерсанты этого как раз и не хотят допустить, лоббируя строительство автобусного гаража в Митино). Более того, откроются новые автобусные линии. И всю эту маршрутную сеть будет прекрасно обслуживать 15 автобусный парк, а 12 АП, который перестанет обслуживать красногорские маршруты, будет банально не нужен и его маршруты, реально оптимизировав 19 автобусных парков, можно без ущерба передать в 5 и 15 АП, а сам 12 АП закрыть. Я не призываю закрывать и уничтожать 12 парк — я говорю о перераспределении маршруты. Сейчас 12 АП, в основном, обслуживает областные маршруты Красногорска — своеобразная «расплата» парка и Москвы за его нахождение в на территории области. В настоящее время 12 АП находится чутть ли не в центре Красногорска и его территорию ходят застроить жильем. Парк должен был по первым планам перехать в Митино — площадку для него зарезервировали рядом с троллейбусным парком. Но пришел Ликсутов и втихаря решил троллейбусный парк — лужковский долгострой, который строится 16 лет — банально перпрофилировать в автобусный, рассказывая сказки о невозможности размещения ТП. При этом 1 троллейбусный парк, особенно сейчас, после передачи маршрутов из 5-го парка в 1-ый после закрытия 4 парка на Лесной, страшно перегружен.
6) Если жители начнут активно буддировать эту тему, то есть шанс вернуться к первоначальному проекту: троллейбусному парку. Автобусный парк Митино не нужен ни под каким соусом. Автобусный парк хотят приспособить для обслуживания комерческих автобусов вместо троллейбусов. Причем не только Митино, но и всего СЗАО. Это надо четко понимать. Ну а пока Прокуратура Москвы занимается проверкой законности решения департамента транспорта о перпрофилировании троллейбусного парка в автобусный.
0   0
mitinech 7 апреля 2014 в 3:30 ответить
Кстати, троллейбусный парк должен был заработать в этом 2014 году. Первая линия — по Пятницкому шоссе до метро «Сокол». Деньги на строительство были выделены в полном объеме. Но все поменялось, когда пришел Максим Станиславович Ликсутов. В его силах было заморозить проект и протащить втихаря изменения в Адресно-инвестиционной программе. Против этого решения был Мосгортанс, была борьба в коридорах мэрии с 2011 года. В результате пришлось уйти Петру Иванову — старому начальнику ГУП «Мосгортанс». А новый, друг и бывший заместитель Ликсутова Михайлов, как раз активно и продвигал тему автобусного парка в Митино. Кстати, для заметки, строительство троллейбусного парка в Митино вошло в предвыборную программу мэра Москвы С.С.Собянина. Решение не стоить парк приняли в январе 2013 года, а в ответах гражданам писали обратное, вплоть до октября 2013 года, когда жители из СМИ узнали изменения в Адресно-инвестиционной программе. Вот так.
Так что активность митинцев в этом вопросе не помешает — потом будет поздно.
0   0
mitinech 7 апреля 2014 в 3:48 ответить
Пожалуйста, не надо никаких троллейбусов. Дубравная и так еле дышит. До бассейна и поликлиники приходится по полчаса топтаться, быстрее пешком через ландшафтный. А если парк вводить я так понимаю не на 1 и не на 2 транспортных средства — оно нам, жителям, надо?
0   0
Vsem-mir 7 апреля 2014 в 9:01 ответить
конечно надо
0   0
Acckiy_Zverek 7 апреля 2014 в 10:43 ответить
Слабоваты Ваши возражения! Ведь троллейбусы не ВМЕСТЕ, а ВМЕСТО автобусов! И дышать-то как раз будет гораздо легче: выхлопных газов не будет. Парк всё равно будет. Так что вопрос только в том какой — троллейбусный, или автобусный.
0   0
bab_nadejda 7 апреля 2014 в 13:07 ответить
Если ВМЕСТО то можно рассмотреть.
Но насчет легче дышать — мы в городе, тут так то особо благоприятных условий для дыхания нет…
0   0
Vsem-mir 7 апреля 2014 в 15:23 ответить
Выхлоп от автобусов незначителен в общем количестве выхлопов автотранспортных средств. Затевать замену автобусов на троллейбусы только исходя из соображений выхлопа нелепо. Затратить немеряно денег на создание электросети, на закупку троллейбусов, при этом ухудшить дорожную ситуацию… нет, не надо! Лучше на озеленение пустить средства, тополей насажать — они очень хорошо очищают воздух!
0   0
kerif 7 апреля 2014 в 22:52 ответить
почему ухудшить ситуацию дорожную? вместо автобусов тролли.
0   0
Acckiy_Zverek 7 апреля 2014 в 23:21 ответить
Потому что они менее маневренны из-за привязанности к сети. И если один на линии ломается или попадает в ДТП, то пи…
0   0
kerif 8 апреля 2014 в 0:53 ответить
это троллейбусы 60 годов, еще есть выделенная полоса, там они не мешают, маневренность у них хорошая, как у автобуса, до второго полностью и третьего ряда частично дотягиваются, так что все ок с троллейбусами. если в дтп попадает то пи наступит и от автобуса, но чаше всего пи наступает из за аварий пи на легковых
0   0
Acckiy_Zverek 8 апреля 2014 в 11:07 ответить
Выделенка только на Пятницком шоссе. По району зачастую первый ряд, над которым должна проходить линия, постоянно заставлен припаркованными авто. И всего 2 полосы.
0   0
kerif 8 апреля 2014 в 12:44 ответить
ну до второй дотянется троллейбус, можно заменить для начала автобусы на тролики на пятнице, маршрут допустим новостройки на пятницком шоссе (микрогород в лесу и подобные им в районе отрады), далее по пятнице мимо 4 мкр, к метро пятницкое шоссе, далее к м тушино, потом и к белорусской. Ну естественно разбить на неск маршрутов.
0   0
Acckiy_Zverek 8 апреля 2014 в 12:54 ответить
Думаю, это всё сложноосуществимо и дорого. Это уже не только Митино, это уже и вообще уровень Округа, плюс Подмосковье. А ещё лет через 10 можно будет смело вкладывать в электробусы, когда технологии позволят в наших условиях использовать транспорт на электричестве без постоянного подключения к сети.
0   0
kerif 8 апреля 2014 в 15:27 ответить
ну по крайней мере начинать надо сейчас
0   0
Acckiy_Zverek 8 апреля 2014 в 15:32 ответить
Хотел добавить к Вашему диалогу немного статистики. Я раньше жил в районе метро «Речной вокзал» и всю жизнь катался на троллейбусах №6 и №43 по ленинградскому шоссе, причём только 5,5 лет а МАИ на Соколе да ещё 13 лет работал на Соколе конкретно. Я немогу вспомнить, что застревал в троллейбусе в пробке хотя бы раз в квартал. Поэтому Ваши доводы насчёт ухудшения дорожной обстановки из-за троллейбусов сильно преувеличены. А как троллейбус №59 крутится от метро «Сокол», так любой автобус позавидует. Сомневаетесь — сами прокатитесь.
0   0
Almin 8 апреля 2014 в 19:32 ответить
Ленинградка 5 полос, Ген.Белобородова — 1.
Как хочешь крутись, а законы физике не выкрутишь. Если в 10 бальную пробку впихнуть еще 1 машину ситуация не улучшится.
0   0
Vsem-mir 8 апреля 2014 в 20:21 ответить
Я там ездил и не раз. Видел, как из-за очередной дуры, бросившей машину во втором ряду, троллейбусы стояли в очередь штук 8. Сейчас, конечно, там ситуация другая, вчера проезжал, видел, что эвакуаторы увозили несколько машин, работают безостановочно.
0   0
kerif 8 апреля 2014 в 21:19 ответить
1) Кто Вам сказал, что
Выхлоп от автобусов незначителен в общем количестве выхлопов автотранспортных средств
Вы спросите жителей 4-ого микрорайона, окна которых выжодят на автобусный отстойник. Зимой, когда автобусы круглосуточно прогреваются, там даже с закрытыми окнами дышать нечем. У нас в 3-ем микрорайоне форточку открыть нельзя. Автобус не легковой автомобиль, если автобус дымит то как паровоз — чёрным вонючим дымом и продолжает ездить по маршруту пока не сдохнет вообще. Да выхлоп одного автобуса можно приравнять к нескольким сотням легковых авто. Кстати автобус глушит мотор только когда водитель покидает транспорт — это в лучшем случае. Тоесть автобус дымит с утра с начала смены и до ночи до конца смены практически НЕПРЕРЫВНО. Легковые авто круглосуточно не дымят, даже такси — НЕВЫГОДНО.
2) Деньги
на создание электросети, на закупку троллейбусов
можно с избытком получить если продать все вонючие автобусы, да и сэкономить на бешенном количестве горючего круглосуточно вылетающего в окружающую среду в виде выхлопов. А продав в два раза больше автобусов можно только улучшить дорожную ситуацию.
3). А насчёт
тополей насажать — они очень хорошо очищают воздух!
так это КУЛАЦКИЙ ПОДАРОК всем астматикам и аллергикам да идворникам. Известно, как раз пух от тополей не только прибавляет работы дворникам но и вреден астматикам и аллергикам и поэтому
по всей Москве все тополя ПОКАСИЛИ — от них ВРЕДА в сотни раз БОЛЬШЕ, чем ПОЛЬЗЫ. Так и от автобусов вреда в сотни раз больше, чем от троллейбусов.
0   0
Almin 8 апреля 2014 в 0:25 ответить
1. По отстойнику согласен, аргумент. Только врядли это учтут, такие отстойники в любом районе Москвы.
Я не спец, но, думаю, выхлопные газы в час рассчитываются от объёма и мощности двигателя, а они у автобусов от легковушек отличаются далеко не в сотни раз, максимум выхлоп будет различаться в несколько раз. А вот легковых астомобилей, в сотни раз больше, чем автобусов, это да. Если автобусы чадят, значит, в астобусном парке е туда тратят деньги, такого быть не должно.
2. Кому вы собрались продавать автобусы? С чего вы взяли, что вам понадобится меньший автопарк, если это будут троллейбусы? Да и цена троллейбусов выше.
3. Можно сажать и другие деревья. Впрочем, их в любом случае нужно сажать.
0   0
kerif 8 апреля 2014 в 0:51 ответить
Я на встрече задала вопрос о троллейбусном парке вот такой ответ мне прислали.
0   0
for-cvetlana 7 апреля 2014 в 9:24 ответить
Не предусмотрено? А автобусы уже там стоят!
0   0
bab_nadejda 7 апреля 2014 в 13:09 ответить
Кстати! Никто не знает, как обратиться к В.Демидко? Тут была дискуссия об архиве для просроченных или неинтересных сообщениях, и Демидко не очень-то приветствовал это ((цензурой попахивает). А вот наше предыдущее обсуждение, которое начинала тоже я, о троллейбусном парке — просто кто-то уничтожил! А какова причина? Кто принимает решение об удалении постов из форума? Судя по тому, как активно люди вновь вступили в обсуждение этой темы, это волнует митинцев!
0   0
bab_nadejda 7 апреля 2014 в 13:18 ответить
ко мне можно обратиться тут, по электронной почте, в соцсетях, по телефону, я доступен как только можно

насчет архива для просроченных сообщений — на данном этапе мы прикидываем плюсы и минусы этой идеи и пока что ничего не делаем

насчет обсуждений — мы не удаляем никакие материалы с сайта, исключение делали пока только для рекламных, так что просто поищите этот пост и найдете его
0   0
Да в том-то и дело, что искала вчера, искала сегодня, пролистала все странички — нету! Поэтому и «замутила» по второму разу. Очень хотелось бы, чтобы Вы подключились к этой проблеме (я имею в виду в первую очередь троллейбусный парк). С уважением — Надежда.
0   0
bab_nadejda 7 апреля 2014 в 17:07 ответить
Ниже была тема по автобусному парку, я прочитала ваше сообщение удивилась, видимо случайно пропустили.
0   0
BERGI 7 апреля 2014 в 18:45 ответить
Очень хорошо, что Вы выложили это письмо! Или здесь ошибка либо прямой обман. Строительство именно автобусного парка и предусмотрено! Ответы официальные у меня есть. Управа специально пишет подобные отписки. У меня точно такая же отписка. 80% письма — ткой же текст. Позже выложу. Предусмотрено строительство именно автобусного парка. Не понимаю людей, которые не понимают, что 250 троллейбусов лучше 500 автобусов, хотя бы по численности. Об остальном я не говорю. Спасибо.
0   0
mitinech 7 апреля 2014 в 17:11 ответить
в 80х годах когда решался вопрос о присоединении земель д. митино и пр. к Москве областью одним из условий присоединения земель был поставлен вопрос о переводе 12 автобусного парка г. Красногорска в Митино, для чего были отдельно зарезервированы 2 зем. участка — один под 12 автобусный парк. другой рядом — под троллейбусный парк. одна тяговая п\ст д.б. по адресу Митинская. вл.38. пока не было строительства, префектура СЗАО построила по указ. адресу ТЦ Ковчег и место под подстанцию осталось за ТЦ на месте детской площадки у д.38 по Митинской ул. управа не давала согласие на размещение на этом месте п\ст, что сейчас выставляется, как одна из причин отказа строительства трол. парка.
0   0
yoshkinkot 7 апреля 2014 в 18:25 ответить
Управу, если надо построить ТП (или что другое), спрашивать не будут. Насчет Митинской, 38 — весьма спорно. Хотя у меня есть официальные ответы по подстанциям. А для перевода 12 Ап дейсвительно была зарезервирована земля. Кстати, когда строили троллейбусную линию в Новокосино разместили подстанцию прямо во дворе. Если есть намерение властей построить троллейбусную линию — место всегда найдется как для палаток и магазинов, если нет — можно всегда оправдаться отсутствием землм. Места для размещения ТП резервировались постановленями Правительства Москвы, и если они застроены — объекты должны быть снесены, а должностные лица — наказаны. Градостроительно-земельная комиссия ( решение принимали в 2012 году — торговые центры уже были построены) не могла выдать разрешение на строительство троллейбусного парка без проекта размещения ТП. Это все сказки и отговорки. Представляете себе: вырыли тоннели под метро, а ТП мест нет. Есть возможность построить и ТП под землей: такая подстанция красуется (для усиления электроснабжения) на Лубянской площади. Так что отговорки все. Власть захотела угробить троллейбус. А раз так — о каком развитии можно говорить. Вот только как бы «троллейбусный» вопрос не стал последней каплей терпения выкрутасов Ликсутова. Он, что возомнил, что общесвенный транспорт и его инфораструктура — его личная собственность?
0   0
mitinech 7 апреля 2014 в 23:12 ответить
На Волоколамке в районе Павшинской пойме был как-то таможенный склад и там очень много стояло большегрузов, ну почему там не построить АП места море!!! дома в далеке!!! (я правда давно там не ездила, но все же)))
0   0
for-cvetlana 8 апреля 2014 в 21:30 ответить
С бухты-барахты все не делается. для тех, кто не в курсе- 8 мкр изначально не бл запланирован вообще. Поэтому удивляться тому, что сначала идет промзона, а потом дома — не стоит: типа людей надо селить, а власти — прибыль получить. А рассуждать типа — пусть строят вдалеке автобусный парк — неправильно. Потому что мы живем рядом и дышим одним воздухом. автобусные парки как раз должны быть по возможности перепрофилированы в предприятия электротранспорта. Хотя бы с экологических и экономических соображений. На метро у власти деньги есть, на троллейбус — нет. Электродепо за два года отгрохали в Митино, а троллейбусный парк не хотят 16 год достраивать. Собянин, когда пришел, очень любил Лужкова понукать, мол, долгостроев налепил, сам — не лучше. Ну ничего — Счетная палата Москвы уже озоботилась долгостроем под условным названием «троллейбусный парк». Печально все это. Собянин у власти четвертый год, а забронзовел, как Лужков после 18 мэрства. Посмотри новости «Москва-24» ( про ведущих с дефектами речи помолчудин пиар мэра и его славных дел. Власть — и это доказывает опыт строительства троллейбусного парка — не слышит и не хочет слышать москвичей. Одна цензура. Можете написать про эту проблему на ТВ- уверяю Вас — никто даже слушать не будет.
0   0
mitinech 8 апреля 2014 в 22:42 ответить
изначально не были запланированы 10, 11 и 12 микрорайоны, а под строительство 8х микрорайонов в 90х годах снесли прекрасную деревню Пенягино. строительство троллейбусного парка и пуск троллейбусов были бы актуальны в 90х годах, а сейчас при такой загруженности района автотранспортом, по-моему, нецелесообразно. это моё личное мнение.опять-таки про загрязнение воздуха и экологию в районе говорить на сегодня бессмысленно. а собянин забронзовел как только его назначил путин. как говорил незабвенный ресин — с деньгами и дурак построит, чем сегодня занимается собянин и иже с ними.
0   0
yoshkinkot 9 апреля 2014 в 13:10 ответить
А рассуждать типа — пусть строят вдалеке автобусный парк — неправильно.
Я подразумевала именно троллейбусный парк — как экологически чистый транспорт, по мне бы даже лучше трамвайный — но это совсем дорого)))
0   0
for-cvetlana 9 апреля 2014 в 9:24 ответить
Развитие экологически чистого транспорта — это всегда актуально. 267 и 240 автобусы ходят безобразно. 904 — безумный интервал в 30 минут в час-пик. А ведь этот вид транспорта не зависитт от контактой сети. Насчет загруженности автотранспортом. Видимо, Митино — район уникальный: здесь автотранспорта больше всего, даже больше, чем на вылетных магистралях типа Ленинградки, Дмитровского шоссе, Хорошевского шоссе, где, как раз и ходят троллейбусы. Речь идет о создании автобусного парка, вернее двух вместо троллейбусного. И не просто автопарка, а коммерческого автопарка. Ликсутов пойдет на все, пока он у власти, чтобы извести троллейбусы как государственный транспорт. И если жители проявят твердость, то есть шанс, что автобусы не станут коммерческими, а троллейбусы останутся. Опыт Крыма доказывает ( как и Украины), что то, что еще вчера казалось нереальным, завтра станет явью. Троллейбусный парк нужен для организации новых маршрутов в Митино и Тушино, разгрузки 1-го троллейбусного парка у «Сокола» и недопущению коммерческих автобусов в СЗАО.Вот первая часть секретного документа перед Вами. К примеру, 12 апреля закрывается 4 троллейбусный парк; сейчас на его територии работает… гостиница. Продана территория 4-го автобусного парка на Новорязанской улице. Официально власть в лице департамента транспорта комменариев не дает. Местные жители направили запрос в Гепрокуратуру: уничтожается инфраструктура общественного транспорта, а здания автобусных и троллейбусных парков продают кому-то и за что-то.
0   0
mitinech 9 апреля 2014 в 18:04 ответить
ПРОТИВ ТРОЛЛЕЙБУСОВ В РАЙОНЕ МИТИНО! БОЛЬШЕ ОЗЕЛЕНЯЙТЕ!!!
0   0
AlterMann 10 апреля 2014 в 17:49 ответить
А обосновать
ПРОТИВ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
не желаете? А то как-то ГОЛОСЛОВНО получается. Не понятно, что Вами движет. Может электричества боимся, а может крупный рогатый скот?
0   0
Almin 10 апреля 2014 в 19:17 ответить
Наверное, товарищ как раз из частной частной автобусной компании. Когда на народном сходе 25 января собирали подписи против автобусного парка и за троллейбусный, абсолютное большинство высказалось за организацию троллейбусного движения.Вопрос стоит очень просто: или строительство троллейбусного парка и троллейбусных линий, как предусмотрено действующими нормативными документами и официальными планами и программамами города Москвы либо два автобусных парка, в том числе, для обслуживания для коммерческих автобусов. Третьего не дано. Вопросстроительства троллейбусного парка были инициирован и принят не жителями Митино, а властями города. Автобусы, даже самиые современные, всегда зло. И если власть не в состоянии навести порядок с парковкой — яркий пример- стихийная стоянка у ТЦ «Ладья», — это не проблема троллейбуса как вида транспорт. Это вина властей, которая не в состояни навести поядок на дорогах и модернизировать контакную сеть и закупить комфортные современные троллейбусы. Да и автобусы, что сейчас ездят по горорду, — никуда не годятся: малогабаритные душегубки, в которые еле-еле влезает максимум 50 человек; в салоне душно, накопительной площадки нет, узкие проходы. Салон дребезжит и трясется похлеще 10-летних откапиталенных троллейбусов ЗИУ-9.
0   0
mitinech 10 апреля 2014 в 23:37 ответить
Сегодня получила подтверждение, что будет строится троллейбусный парк
0   0
for-cvetlana 15 мая 2014 в 11:58 ответить
строится троллейбусный парк
)))) строиться АВТОБУСНЫЙ парк.
Владимир надо вводить возможность редактировать!
0   0
for-cvetlana 15 мая 2014 в 11:59 ответить
повесил себе в задачи(
мы сейчас несколько над другой вещью работаем, но попробуем включить и это
0   0
Вилы, 8 мкр в глубокой...
14 мая Митино стояло на въезд от кольцевой, в 17-40 мы решили проехать через Красногорск. Результат почти тот же. Встали в пробку от Ирбиса. Подъехав к въезду в Митино, грустно повеселились — навстречу народ стоял от Жемчужины.
Вот так вот — они через нас, мы- через них. А тут еще и АП
0   0
Nata2013 15 мая 2014 в 12:47 ответить
Другие темы форума Митино

Качество работ благоустройства сквозного бульвара в 6-м и 5-м микрорайонах. 5 апреля 2014 в 17:22 206

Из окна наблюдаю за проведением работ по благоустройству сквозного бульвара. Ладно, грязь развели, ладно техника доисторическая, а рабочие неквалифицированные (это видно невооруженным глазом). В конце концов, травой зарастет, может и прилично будет. Удивляет другое.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИКСУТОВА ПРОВЕРИТ ПРОКУРАТУРА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИКСУТОВА ПРОВЕРИТ ПРОКУРАТУРА 4 апреля 2014 в 22:33 2

По коллективной жалобе жителей Митина в адрес Уполномоченного по правам человека Прокуратура города Москвы проверит законность решения Департамента транспорта и развития дорожного транспортной

Сквозной проезд Новотушинский пр. д.8 кор.1 4 апреля 2014 в 20:23 8

Добрый день, уважаемы форумчане. В большей степени я обращаюсь к жителям нашего дома, т.е. проживающие по адресу Новотушинский пр. д. 8 кор. 1. Суть проблемы такова: года два назад напротив второго подъезда был установлен долгожданный "шлагбаум" в виде плиты, что решило проблему сквозного проезда

Одежда для собак 4 апреля 2014 в 19:00 0

Всем привет! Я вяжу одежду для собак. На моей страничке представлены образцы, которые вы можете сами изменять по своему желанию (цвет, фасон, детали). Есть модели с футбольной символикой, которые очень порадуют мужчин и они с удовольствием будут гулять с вашими любимцами. http://vk.