В Москве, в Останкинском районе прошло санкционированное мероприятие, на котором горожане высказали свое мнение против «парковочной политики» мэра Сергея Собянина. Возмущенные москвичи просили градоначальника уйти в отставку, а заодно «прихватить» и его зама по транспорту Максима Ликсутова.
Парковка платная не то что реальна,а нужна у самых загруженных мест :) У 12 мкр рядом с метро,у ТЦ мандарин и тд,тут в целом необходимо разгрузить дороги для безопасности пешеходов,оч много аварий у мандарина из-за припаркованных в 2-3 ряда авто.Да и по другим транспортным узлам Митино это нужно(метро Митино,ладья,ковчег и тд).
В платной парковке нет ничего страшного,она не очень дорогая,но в целом это удобно.Мест становится реально больше,на парковочных местах идет постоянная смена автомобилей.На Лубянке,Цветном бульваре например и 300 рублей за час будет мало,мест обычно в будни нет,только немного в выходные.
А если вводить в спальных районах,то тоже хуже не будет,максимум что небольшое кратковременное недовольство некоторых горожан,но со временем и большая часть будет рада,т.к они смогут приехать к метро,ТЦ когда им надо на свободное место заплатив за это возможно 10-15 рублей(учитывая использование приложения парковки).
P.S: Вроде бы на митинге было в районе 1500 человек против парковки :)
Кстати,теперь к мэру города может обратиться каждый,у него открыта стена вконтакте,заведен аккаунт в инстаграм и он обещал всё прочитать ;) Пишут много бреда(до 100 сообщений на пост),а вот серьезных и конкретных вопросов из района Митино нет ;)
Просто вас допустим волнует троллейбусный парк,можете обратиться,это хоть и не официальное обращение,но возможно более лучшее,почему бы мэру не обратить на это внимание?Кроме оскорблений,глупых вопросов(когда включат батареи,выдать новую квартиру и тд =) и просто ерунды нет ничего.Вопросы форумчан с митинору будут выглядеть очень интересно.Мэр ведь занимается большими,серьезными делами,ну не "семечками и таксЫ же около Ладьи" ;)
Ну допустим свалка и запах гари в 8 мкр,троллейбусный парк,ТРЦ в ландшафтном парке,новая дорога через лес в тупик на дубравной.
На мой взгляд если кому то это интересно,стоит попробовать,все таки такой шанс выпадает очень редко,и не факт что ответы на вопросы будут очень долгой практикой,такой "поток бреда от подписчиков который идет в соцсетях" не каждый выдержит,это просто надоедает тем у кого есть реальные дела ;)
Но только в том случае, когда люди научаться культуре вождения.
Я много раз уже говорил, машиноместо это ваша проблема и никак не обязанность города или местной администрации. Прежде чем покупать автомобиль подумайте, где вы его будете парковать.
А то у каждой мондовошки сейчас по 2 машины и подавай им бесплатную парковку и не штарфуй их за порчу газона и тротуара. Политика в области парковки будет только ужесточаться! И правильно! В центре города хоть пройти по тротуару теперь можно.
Рекомендую установить приложение по нарушению правил парковки play.google.com
Пока оно работает только в центре, но скоро заработает и в Митино.
Не стоит я думаю,когда там езжу практически никогда не вижу общественный транспорт.Это нужна реформа общественного транспорта в городе,а проводить ее сейчас некому,нет кадров.Пока все будет только ухудшаться,на "местах".По транспорту остались люди которые будут поддерживать "текущее состояние" системы,будут "косметические меры",ничего интересного,реформ можно не ждать.Увольнение Ликсутова ничего не даст,он хотя бы старается бороться с нарушителями правил и парковки,поддерживает платную парковку,выдерживает "каток недовольства за нужное дело с нарушителями ПДД".Кроме него кажется никто и не работает в дептрансе,а что может 1 человек?Вот поэтому и такой результат на 5-10%.
Надеюсь что они смогут хотя бы поддерживать "текущую систему ОТ",но если честно,на мой взгляд все разваливается.На отчетах все шикарно,в реальности всё почему то не так =)
Другими словами, городской бюджет будет оплачивать работу действующих «маршруток». Первым лотом конкурса стал именно СЗАО, где коммерсантам передали на обслуживание автобусы №№691, 100, 88 15-го автопарка (в конце 2015 года частники будут обслуживать 16 направлений). Всего частными перевозчиками будут обслуживаться 211 городских маршрутов. На компенсацию работы коммерческих автобусов и микроавтобусов до 2020 года планируется выделить более 52 млрд бюджетных рублей! Только в 2015 году финансирование контрактов составит 3,8 млрд рублей. Приведенные цифры опубликованы в СМИ.
Думаю это случиться не скоро,так что ждем приложения "помощник москвы" на все округа Москвы ;) Массовая атака на клоунов,нарушителей не за горами,только бы дептранс не подвел бы с приложением =)
Хотя если честно эта идея не будет популярна,т.к система мотиваций подобрана очень плохо,да и реализация хромает.Вся система будет держаться на активистах,тех же кто и сейчас готов вызвать ГИБДД,остальные будут проходить просто мимо,даже если им просто нужно сделать несколько фото.
Петиция Общественного движения «МОСКОНТРОЛЬ» за немедленную отставку Максима Ликсутова с занимаемой им должности главы Департамента транспорта Москвы и изменения политики московских властей в транспортной сфере. Я подписал.
А подмосковные друзья забивают машинами район, местные автомобилисты жалуются что де парковаться негде, жалуются, в результате увеличивают количество парковок срывая газоны. При этом количество жилых микрорайонов вокруг Митино без метро только растет, в результате машин еще больше, парковок по прежнему не хватает, район может остаться вообще без газонов, и в результате станет похож на автосвалку. В общем. Нужны платные зоны в Митино, очень. И Шлагбаумы во дворах тоже. + гонять грузовики и стоянки такси тоже не помешает.
Время от времени в исполнительную власть попадают инициативные молодые люди... но их пыл и желание работать на благо района Митино и жителей быстренько охлаждают рутина и равнодушие коллег, уже освоившихся в исполнительной власти.
В результате в районе остаются твердолобые и равнодушные чиновники... а подающую надежды молодёжь эти бюрократы выживают!!!
Вы посмотрите на свои дворы и близлежащие улицы и переулки!!! От газонов, кустов и даже от некоторых взрослых деревьев остались тоько воспоминания!!! Автопарковки повсюду!!! И всё равно недостачно!!! Номерные знаки у многих припаркованных автомобилей иногородние!!! Часть иногородних автомобилей "на приколе" без движения.... а некоторые митинские инвалиды не имеют возможности припарковаться!!! А смотреть на то, как молодые мамы с детскими колясками пытаются проехать между припаркованными на тротуаре автомобилями,- сердце не выдерживает!!! Инвалиды-колясочники тоже вынуждены ехать по проезжей части!!! Старики с ограниченными возможностями со своими клюшками и тростями тоже остались без тротуаров!!!
Так что, уважаемые земляки-митинцы, сколько парковок в районе не оборудует власть,- хамству жителей нет предела: автопарковок будет всё равно недостаточно, а безбарьерная среда для людей с ограниченными возможностями так и будет недоступной!!! Такие вот мы с вами бездушные, только о себе и думаем... а те, кто нуждается в помощи со стороны? - пусть сами выживают ... или на помощь Бога пусть надеются... так что ли ?!
Варламов -- давно и последовательно ратует за развитие общественного транспорта, а Шкуматов и Ко за нерасширение зоны платной парковки vbulahtin.livejournal.com
Возьмите Томилина. Разве была у него плохая репутация, когда он создавал Арабеск? Школа для развития детей - это же прекрасно, хоть и платно. А что сейчас с его репутацией? Она отрицательная, но вовсе не однозначно, потому что школа его по-прежнему существует, по-прежнему востребована)) В моих глазах его репутация, как человека культуры сильно поколебалась из-за жуткой безграмотности и агрессивно безаппеляционного общения с оппонентами, но его репутация как создателя детской школы осталась прежней - положительной))
Лично мне Скобинов помощи не оказал, хотя обращалась я к нему неоднократно - получала стандартные отписки, аналогичные отпискам управы, префектуры и прочих наших госучреждений.
вот мы забываем про отличную в принципе идею народных гаражей, правда реализованную как обычно, чтобы "навариться". для примера на пальцах прикинул - стоимость гаража на 500 м/м, допустим, 500миллионов (на самом деле пару лет назад когда их строили, строительство выходило около 200), для его окупаемости достаточно сдавать в аренду машиноместо за 5000руб в месяц, что в принципе уже доступная цена для владельца автомобиля. Исходя из ремарки за скобками, уже можно снизить до 4000, потом, следуя логике и желанию ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ, считаю что освобождение дорог это плюс к логистике=выгода, доход, далее это влияет еще на многие аспекты социальные, итого сокращаем до 3500руб за машиноместо в месяц....
А вы думаете Сердюкова просто так назначили на новый высокий пост? И в администрации президента ничего не знают?
Только сейчас все поняли, что советская верхушка номенклатурная по сравнению с сегодняшним воровством - это просто детские слезы.
правда, когда я узнал, что можно доехать просто на электричке еще дешевле, стал ездить на ней :)
приезжать же за два часа до вылета я не люблю, в аэропортах скучно
поэтому стал все чаще выбирать общественный транспорт, это еще и дешевле, если считать расходы на машину за год :)
Красивый низкий женский голос - на Таганской линии. Фамилия диктора: Екатерина Писецкая.
Мне вот практически никогда не удается занять место в пределах Садового в течении дня,либо до 9 часов утра,либо бегай за несколько км до нужного места,и таких случаев большинство,цены очень маленькие,нужно увеличить,чтобы можно было найти свободное место для парковки.
Именно потому, что нишиша эта мера не помогает. Более того, сейчас вы говорите, что 3тыс это мало. а кто им мешает повышать расценки из года в год? а когда будет резидентское разрешение 20-120 тыс, вы попробуете отменить все, а вам кукиш покажут- что это, скажут вам, вы развыступались? не можете 120 тыс платить- продавайте машину!
Мне не жалко парковочных мест тем, кто приезжает в наш район. не забывайте, что после работы люди садятся на свои машины и уезжают, освобождая вам, любимым, места. Более того, начинать надо с грамотной планировки ТЦ, включая строительство подземных гаражей и наказание рублем владельцев таких ТЦ за отказ от строительства. Почему я должна платить за их жадность и недальновидность!?
Многие тут выступают с тем, что "если не можешь платить за парковку, продай машину". Я вам приведу свой пример: у меня бабушка живет в Сергиевом-посаде и я должна навещать ее каждую неделю. На транспорте (метро с пересадками, автобус или электричка) я трачу 3,5 часа, при том ,что на машине я доезжаю за 45 минут. Без личного транспорта, случись что, я просто не успею доехать до одиноко проживающего пожилого человека. И подобных примеров много!!! Отвезти ребенка в садик, поликлинику, больницу, отвезти старшего родственника к врачу, если он не может ходить или не дай всевышний заболел! Да, машина мне нужна не каждый день и на работу я предпочитаю добираться на метро, но без нее затраты на дорогу становятся просто баснословными - не столько в материальном, сколько в ресурсном понимании- мое время стоит дорого и тратить его в пустую в современном мире слишком дорого обходится!
Неужели у нас в районе живут черствые люди, которым нет никакого дела до окружающих!?
Про такси- полный бред. Посмотрю я на вашу жену, когда ей придется ребенка таскать по всей Москве- больницам и поликлиникам, выискивая где получше. Я намучилась с этим и до сих пор вожу ребенка к специалистам, которые на другом конце москвы работают просто потому, что их единицы, а это, знаете ли уже не 1,5 тыс рублей за такси, а много больше.
нуну года полтора назад нас тоже убеждали ,что бензин по 28 это много, а доллар с евро больше 40 стоить не будут. проходили. знаем.
Более того, я до сих пор не знаю, на какие такие расходы идут деньги за парковку. На машины для Ликсутова, которые он на пытается приобрести себе и сотоварищи на следующий год? простите, но оплачивать их удобства я не собираюсь.
Предоставьте мне выкладку, куда деньги делись и тогда, посчитав и посмотрев результат деятельности, возможно и соглашусь, что да, платить надо, потому как я за эти деньги получаю это и это.
На данный момент ни о каких публичных отчетах речи не идет, хотя и заговаривали уже не раз об этом, а вот заказы машин и прочей "необходимой" составляющей я замечательно отслеживаю.
Давайте уж пересадим чиновников повально на велосипеды и метро, а то как в центр едешь, так там только чиновьичьи машины и стоят. зато бюджет сразу пополнится миллионами.
Да и про "понаехала". не знаю как вы, но я в Митино живу с момента его постройки- в 92 году заехали, да и большинство соседей тоже "старые", так что ваше выступление про "понаехала лимита" как то в молоко пошла.
Да, и еще!
В этом году уже не первый снегопад идет и вот тракторов на улице становится как то все меньше и меньше. В прошлом году к 7 утра уже 2 раза успевали трактора проходить, а в этом году и к 10 утра снега навалено. Зато на всех трассах льют реагент, который пленку образует на люду- вот буквально в прошke. субботу наблюдала на Пятницком шоссе. Так что те, кто говорят, что деньги с парковок идут на содержание дорожного хозяйства- позвольте вам не поверить.
- я не буду платить подоходный налог, пока мне не покажут, куда он идет?
- я не буду платить транспортный налог, пока и его мне подробно не распишут
- заливайте бензин бесплатно, пока не распишите что делается на акциз!
Сразу могу ответить за Вас, бензин никто не даст, а за неуплату налогов отберут машину. А дороги убирают и чинять за счет бюджета, который состоит в большей своей части как раз из подоходных налогов, где то я даже в другой теме картинку вставлял. Так что не убирающий снег трактор, это вопрос из другой оперы. И скорее это даже очень большой вопрос к нашему Жилищнику. Еще один вопрос, Вы уверены, что все места которые вы находите без проблем, вот на них вы по ПДД паркуетесь? Ехать на другой конец москвы, проще на метро, или Вы любите по пол дня в пробках стоять с ребенком? Мою жену можете хоть каждый день наблюдать, она прекрасно гуляет по району с ребенком, а если надо то и в поликлинику пешком, и так же как и я возмущается всяким быдлом, паркующимся на тротуарах, зебрах, у подъездов и иже с ним. И да, в Митино я тоже с 92 живу.
Депутат в своем запросе подчеркнул, что с расширением зоны платной парковки в Москве стало наблюдаться «серьезное усиление социальной напряженности». По словам Лысакова, реакция москвичей вылилась в митинги и вандализм в отношении паркоматов. Он также счел дезинформационной кампанией распространение информации о том, «что якобы расширение зоны платной парковки происходит исключительно по просьбам муниципальных депутатов и жителей Москвы».
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
По теме платных парковок уволить это бред,он и так либерально вводит парковку,я бы давно ввел так что все офигели бы,но так и будет расширение после декабрьского,но очень уж медленно и вяло на мой взгляд вводится парковка,нужно больше платных парковок,дороже плату,увеличение цены со 2 часа стоянки на "ВСЕХ" парковках и тд.
В Митино будет большое кол-во парковок,но чуть попозже.Поддерживаю эту меру на 100%.
Ну еще напрягают вопросы по местам для "инвалидов",в каких то местах их очень много,а где то вообще нет,это нужно решать.
Кстати есть места где есть один номер парковки,а в реальности он другой,так что будьте внимательны,лучше сверять в приложении номер и на сайте парковок,не очень удобно но зато надежно,не будет ошибки :)
Так же не очень корректно работают "свободные места".Всегда практически табло не работают,что очень не хорошо.
Но учитывая что на "земле" люди "отбывают номер" а из-за их разгильдяйства у людей и появляется негатив,вполне заслуженный,3 по 3000 это не мало.Меня чуть кстати не эвакуировали с платной парковки,только ушел на 3 минуты и уже бегают в пятером с крокодилом,машину обклеили своими АМПП наклейками =)))) Показывали какую то картинку про штраф и тд и тд...самое главное попросили "налом" 1500.Оформляйте говорю,вижу что нарушения нет и обжалую без проблем.Через 2 минуты уехали.Работают похуже чем в гибдд,на пеших нужно вешать регистраторы на время работы,или я чувствую что там прилично "получают" за смену учитывая сколько людей не знает законы и реально штраф не очень маленький.
Надеюсь Максим Станиславович сможет довести ситуацию с парковками до "нормальной" и в будущем у нас будут только положительные эмоции от парковки в Москве :)
«Занимаюсь платными парковками вплотную. Путин мягко говоря вводит людей в заблуждение. Ничего муниципальные депутаты не согласовывают», - написал коммунист в своем Twitter.
Владимир Путин в ходе пресс-конференции заявил, что платные парковки и тарифы на них согласуются с районными муниципалитетами, а москвичи, которые живут рядом с платными парковками, «скорее за них, чем против».
Муниципальный депутат Максим Кац в своем блоге также написал, что «к сожалению, Путин наврал в своем ответе». «Ни с каким муниципалитетом цена не согласовывается, а принять какое-то решение по платным парковкам депутаты не могут - этого нет в полномочиях муниципальных депутатов в Москве», - сказал Кац.
«В реальности муниципалитеты не имеют никакого влияния на цену парковок, а также не получают деньги от них в свои бюджеты. Деньги частично поступают в бюджеты управ, в прошлом году это было лишь 30%», - добавил депутат.
Отмечу, что по сведениям источника, В. Лысакову также поступила коллективная жалоба от жителей Митино по одной очень важной проблеме, которую нам устроил именно Ликсутов. Правда, сможет ли он её решить- неясно.
А этот вопрос легко определить,спросите у Владимира Демидко,согласовываются ли с ним платные парковки или нет,и сразу будет ясно,верная это информация или нет,это один из надежных источников по этому вопросу.
На мой взгляд это немного приврали насчет согласований,этого нет,мэрия зачем то прикрывается этим.Сказали бы честно и вопрос бы не стоял так остро,а так считай обманывают и люди недовольны.
Сами приняли решение-за него нужно отвечать.Не нужно боятся платной парковки,нормальные,адекватные жители в большинстве ПОДДЕРЖИВАЮТ платную парковку и порядок в городе,а некоторое кол-во людей против,но это нормально,и даже хорошо,главное чтобы эти люди рядом с депутатами из КПРФ,СР и оппозиции не пересекались,а то они им пудряд мозги и "говорят что можно что-то изменить".Да нельзя,хватит врать людям,ходят на митинги для пиара против парковки и тд для выборов,им без разницы и на парковки и на людей.Пусть будет митинг именно людей против,с адекватными мнениями и тд именно по теме парковки,может с какими то предложениями и тд,но не лозунг "Уволить Собянина".Это тут причем?Мэр выбран до 18 года,о чем речь?О_О
Ну а Путин скорее всего просто не совсем в курсе что на местах,ему докладывают именно что это так,почему ему не верить если люди ему так отчитываются?Вводят в заблуждение скорее всего,не хотят честно сказать что сами приняли решение,почему сказать не хотят конечно сложно.
Посмотрим, что будет. Но Ликсутов на посту заммэра не жилец- однозначно!
Скажу больше,Собянин еще после 18 года пять лет отработает на втором сроке,дальше будет видно,но по крайне мере никто не хочет занять эту должность из тех кто "выше" а остальные не потянут соперничество с ним.
У Ликсутова нет таких серьезных врагов и соперников чтобы уволить,а депутаты и некоторые партии пусть стараются,но они ничего не сделают,у него нет явных косяков,и это самое главное.А то что он "прокалывается" по многим транспортным темам это да,но он хороший бизнесмен,а не "транспортник".Он старается,конечно есть улучшения но они идут медленно к сожалению,надеюсь он сможет с 2016 года быть более решительным,смело вводить платную парковку в спальных района города в нужных местах и спокойно брать на себя ответственность за это.По остальным вопросам у него и так всё неплохо(может "зеленую волну на шоссе" наконец запустят,очень жду),а про ОТ не знаю,не владею информацией,вроде бы все слабовато,но у меня нет данных точных,поэтому точно не скажу.
Одна проблема только- троллейбусы,как я понимаю из-за них mitinech предлагает отправить Ликсутова на допрос в прокуратуру =)
Цену метро вообще пусть счетная палата контролирует,их компетенция,я тут не могу дать оценку,даже если и строят дороже,условий и цен не знаю,может и нормально строят,но как в любой стройке прибавлять могут,даже рядовые ремонтники в квартирах пытаются наварить и обмануть,а уж на таких масштабах могут "прибавлять цену" но это нужно доказывать и разбираться,и пусть этим занимаются компетентные органы власти.
Платные парковки опять?Это хорошо,но если вам не нравятся то ничего с этим не сделаешь,это ваше мнение.
Хорды и эстакады чем плохи?Вроде они разгружают сложные участки,просто их еще нужно грамотно организовывать,а с этим проблемы,поэтому и косяки всплывают серьезные,деньги затрачены а проработки движения особо нет,отсюда и проблемы,а так дело хорошее.
Велодорожки вообще не его тема,чья не скажу,но догадаться не трудно =)
Вагоны,трамваи,аэроэкспресс и тд в чем там проблема?Опять завышают цены чтоли?Ну пусть опять счетная палата этим и занимается,что в это лезть без объективных данных и знания ситуации?Я не стану,не знаю ситуации.Проверят,оценят и дадут отчет,а там компетентные органы пусть решают,их дело.
Платные парковки за МКАД- нонсенс. Деньги уходят неизвестно куда и каким-то коммерческим фирмам.
Эстакада на "Тушинской" разгрузила Волоколамку? Надо было лишний "прокол" под каналом делать, но это узкое горлышко оставили.
Расширили Народного ополчения, вырубив сквер, - это нормально? Хотя дорогу можно было бы проложить в промзоне, а не устроить автобан под окнами домов. Зачем вообще расширять шоссе и проспекты, не ликвидировав бутылочные горлышки?
Вагоны метро закупают у аффилированной структуры Ликсутова- Трансмашхолдинга, также намерен город приобретать трамваи, произведённые тем же Трансмашем. Конфликт интересов. При этом Ликсутов является владельцем ОАО "Скоростной трамвай". Ну "Аэроэкспресс" - это детище Ликсутова вообще. Он развивает только то, что ему выгодно лично.
Москва закупает некачественные автобусы ЛиАЗы, эксплуатация которых очень дорого обходится Мосгортрансу, но продолжает монопольно закупать, как никак Ликинский автобусный завод входит в грпуаппу "ГАЗ" Дерипаски. А вот троллейбусный транспорт не входит в сферу интересов Ликсутова, следовательно, его развитие задним числом исключили из госпрограммы развития транспорта. Печальная история с митинским тролпарком тому подтверждение. В сети без труда найдете информацию об этом.
Ну, и, конечно, малое железнодорожное кольцо Москвы: афера с МПС еще та.
Гаев не занимался развитием метро вообще, как и многие люди в правительстве Лужкова, протиравшие штаны
сейчас темпы строительства метро в Москве одни из самых высоких в мире
Метро в Москве это спасения для всех нас, если быть объективным и решение о его массовом строительстве - правильное
Высокие позиции занимает и другой коммунист — Валерий Рашкин. Он не вошел в десятку лидеров, но занимает седьмое место в категории федеральных политиков. Рашкин, по оценкам экспертов, превратился в публичного политика № 2 в коммунистическом спектре. Сегодня он воспринимается как главный проводник более оппозиционного имиджа КПРФ и явный претендент на будущее лидерство в партии, считают в ИСЭПИ.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
Ну вот,видно что человек умеет работать,и уже кремлевские эксперты оценили :)
Московских организаторов бизнеса по принудительной доставке на штрафные стоянки автотранспортных средств нарушителей ПДД «корежит» то, что депутаты Госдумы предлагают сохранить эвакуацию только для ограниченного перечня случаев нарушения правил дорожного движения: при стоянке на тротуаре, в тоннеле, на трамвайных путях и во втором ряду. То есть, когда оставленная машина по-настоящему мешает проезду транспорта и проходу людей. Всем остальным нарушителям правил парковки должен быть положен лишь штраф – 3000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга. Концепцию нового законопроекта поддержали даже представители ГИБДД, а вот департамент Ликсутова резко против. Почему?
Позиции Ликсутова есть простое объяснение: ничего личного, только бизнес. Недавно глава столичного Дептранса Максим Ликсутов объявил о том, что его ведомство выкупает все «зеленые эвакуаторы»у частников и становится монополистом в этом сегменте «услуг». Одновременно, как уже писала Polytika.ru, в марте Ликсутов фактически запретил руководителю Московской автодорожной инспекции (МАДИ) Юрию Овсянникову отдавать владельцам уже погруженные на эвакуатор автомобили, даже если эвакуатор еще не начал движение. Кроме того, Ликсутов поручил увеличить количество эвакуированных автомобилей в сутки до не менее 500. Для этого руководителю МАДИ предписывается соответствующим образом «организовать работу инспекторов». Получается, что столичный Дептранс по поручению своего руководителя выстроил целый бизнес- проект по заработку на эвакуациях автомобилей москвичей и гостей столицы. Чем больше развязаны руки у ликсутовских эвакуаторщиков, тем выше прибыли от проекта.
Но если Госдума примет законопроект об эвакуаторах в его нынешнем виде, то бизнес Ликсутова серьезно пострадает. Ведь когда ограничения на деятельность эвакуаторов вступят в силу, большая часть из 300 с лишним машин- эвакуаторов, которые имеются в распоряжении Дептранса, будет простаивать. А значит, Ликсутов зря потратил деньги на скупку дополнительных эвакуаторов у частных компаний. А ведь, как сообщает портал Автовзгляд ру , машины – эвакуаторы закупались недешево: по 5 миллионов рублей за единицу. Получается, что Максим Ликсутов зазря ухлопал немалые муниципальные денежки. Впрочем, вооруженные эвакуаторами опричники Ликсутова «отбивают» затраты, не покладая рук. Во что такая активность выливается для автолюбителей, понять несложно. Еще осенью прошлого года прокуроры нашли в деятельности Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) доказательства более чем 600 000 (шестисот тысяч!) незаконно вынесенных постановлений о штрафах. В связи с этим глава думского комитета по госстроительству Владимир Плигин на днях предложил прокуратуре выяснить: что именно сделано в МАДИ для восстановления законности и реабилитации ущемленных прав автовладельцев. Ведь, по идее, незаконно взысканные штрафы следует вернуть. Но при этом спрос за произвол, злоупотребление служебным положением и явный ущерб для бюджета в первую очередь должен быть с самого главного начальника московских эвакуаторов – Максима Ликсутова.
А то что не хотят принимать понимаю их,иначе порядок с парковкой будет сложно "удерживать",ведь по факту 3000 для огромного класса людей кто "специально нарушает" и бросает свои машины Это копейки.Они и 5000 могут заплатить,а вот штраф и эвакуация а потом еще беготня на штрафстоянку их немного "успокаивает".Это нормальная мера,я бы еще ввел прогрессивный тариф на штраф за парковку.Нарушил 10 раз в год по 3000,выписывать остальные штрафы в году по 5000 каждый и тд.Без этого не будет порядка.
А то что буксует месяц это ерунда,вот недавно один проект про который я "рассказывал о срочном принятии" буксует уже 2 года.Сейчас планируют принимать вроде бы,надеюсь примут хотя бы до второго квартала 16.
Не напомните - о чём?
Вот сейчас укоротили 12 троллейбус по Сокол - в 904 не впихнешься на больнице МПС. И многие автомобилисты пересядут на авто. Кстати, по собственному примеру знаю, что на личном авто всё равно комфортнее и быстрее от Динамо до Митино, чем на 904, который стоит в пробках на псевдовыделенной полосе. Я еще раз повторюсь- Ликсутова снимут со скандалом до сентября 2016г. Будем ждать. и есть подозрения, что и Собянина "переведут" на другую работу- дружков Путин не бросает. Вопрос в том, кого на его место поставить7 с этим сложнее_ Иванова? А хочет ли он быть мэром? Мнение народа, как известно, в нашей условнодемократической стране власть не интересует априори. С Новым годом, lovessss19! Кто там у вас на иконке? Обезьянка? Милашка просто! Так что год обещает быть богатым на сюрпризы.
budnik.livejournal.com/90976.html
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 849, доходы от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок идут на стимулирование УПРАВ районов города Москвы. Размер средств выделяемых на стимулирование, определяется Департаментом транспорта исходя из фактически поступивших средств от платной парковки.
Еще раз обращу внимание, что средства поступают в УПРАВЫ районов. В соответствии с положением об Управах района, она является территориальным органом исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы, т.е. является территориальным филиалом Правительства Москвы, а не местной властью. К органам местного самоуправления (муниципальным депутатам или муниципалитету) УПРАВА никакого отношения не имеет и не подчиняется муниципальным депутатам или муниципалитету. Соответственно, деньги от платных парковок ни депутатам, ни в муниципалитет не поступают, и органы местного самоуправления их не распределяют.
Правда в этом Постановлении Правительства Москвы есть пункт, в котором фигурируют депутаты: "2. Средства стимулирования направляются управами районов города Москвы по согласованию с Советами депутатов муниципальных округов на реализацию мероприятий по благоустройству и содержанию территорий районов города Москвы, а также капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующих районов города Москвы.".
Но, согласование Депутатами списков дворов, предложенных УПРАВОЙ на благоустройство, и распределение средств, поступивших от платных парковок, на благоустройство и т.д., немного разные вещи. Депутатам не поступают средства и они их не могут распределить. Средства поступают в Управу и именно она их распределяет, а депутаты только согласовывают список. Мы конечно можем повозмущаться, почему тот или иной двор не вошел в список и, возможно, Управа пойдет на встречу и включит его, а может и не пойти на встречу.
Причем, в соответствии с тем же постановлением, 90% поступивших средств УПРАВА распределяет по собственному усмотрению и только 10% на финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых по инициативе жителей, проживающих в районе.
Так что, не верьте дезинформации от Дептранса, у муниципальных депутатов нет денег от парковок, они поступают в филиал Правительства Москвы, т.е. в Управу.
Особенно я хотел бы обратить внимание на FAQ на сайте Дептранса.
Там есть вот такой ответ на часто задаваемые вопросы жителей
dt.mos.ru
Во второй половине 16 скорее всего,или к апрелю-маю 16 года я думаю,по крайне мере хотелось бы именно к этому времени :)
«Департамент транспорта уверял, что деньги идут в бюджет города. Мы провели маленькое детективное расследование и выяснили следующее. Платежи поступают на счет фирмы ООО «Городские мобильные системы», которая учреждена кипрскими компаниями. Уставной фонд, как обычно — минимальный, т.е. 10 тыс. руб», — пишет блогер eugenyshultz.
Отметим, что речь идет только об одном из трех способов оплаты стоянки, но наиболее востребованном – через мобильный телефон. Короткий номер 7757, на который нужно присылать SMS о начале и окончании парковки, зарегистрирован на фирму «Городские мобильные системы», а сама эта фирма на 96% принадлежит кипрской компании Watago coommunications Limited.
Все это выглядит до такой степени странно и двусмысленно, что чиновники Департамента транспорта и связи сочли необходимым объясниться. По их словам, физически деньги до Кипра не доходят. А необходима фирма-посредник для того, чтобы короткий номер был един для всех операторов связи. «Идут деньги, как мы и заявляли раньше, на благоустройство города», — заявили Life News в департаменте.
Впрочем, даже если это и так, все равно остаются вопросы – почему было решено использовать «короткий номер», зарегистрированный на зарубежную фирму? В самом ли деле деньгам необходимо проходить такую причудливую цепочку зарубежных посредников, чтобы оказаться в городском бюджете?
Да и расширение платной парковки "по просьбам жителей и муниципальных депутатов" - откровенная ЛОЖЬ. Кстати, сами депутаты не имеют полномочий запрещать или разрешать платную парковку. Так что Лысаков прав.
Ликсутов всегда под ударом из-за введения непопулярных мер.Ну и всегда кто-то хочет занять его место(зам мэра) и всегда будут попытки "слива" конкурента.Насчет денег и тд не обладаю информацией,этим пусть органы безопасности разбираются,мне важен результат для города в парковочном пространстве и движения в городе.Пока все идет адекватно,но платных парковок МАЛО,это факт,а те кто митингует против просто "пиарятся и выпускают пар" вместе с кпрф для которых эта роль и уготована.
Понятно почему вы против Ликсутова,он против троллейбуса =)
Нет комплексной программы развития транспорта Москвы: просто тупо удлиняют старые линии и метро, что приводит к перегрузке, ляпают вместо сносимых 5-ти этажных домов 25-ти этажные монстры без парковок. Расширяют дороги под окна домов и строят эстакады, как на "Тушинской" или на Можайке: было 3 светофора, стало 6 . Раньше были подземные переходы на Можайском ш. - стали надземные, как на испохабленном Ленинградском проспекте.
Выдели 7 млрд на ремонт переходов метро (вопрос - ЗАЧЕМ?), сроки сорвали (уже в Генпрокуратуру запрос отправили - а что это Метрополитен не выставил штрафные санкции подрядчикам?); стабильно повышаются тарифы на проезд, процветает частный бизнес на карте "Тройка".
А Ликсутов вместо того, чтобы внедрять эффективный городской транспорт возит людей на дорогих в эксплуатации автобусах (имеется ввиду дублирование маршрутов на вылетных маршрутах) и собрался прикупить электробусы, которые в два раза дороже автобуса. И за все эти "нововведения" будет платить пассажир и городской бюджет, в том числе город будет оплачивать работу коммерческих автобусов.
И, да, Ликсутов обещал отменить турникеты в транспорте- а воз и ныне там. Закрыл 4-ый троллейбусный, 12-ый автобусный, 4-ый автобусный парки, запихал автобусы и троллейбусы в новый троллейбусный парк в Новокосино: в парке на 150 троллейбусов 400 единиц обоих видов транспорта. Ожидается закрытие 2-го , 5-го троллейбусный и 9-го автобусных парков. Это разве не преступление? При Лужке было болото, но до такого не доходили. Если переводили парк то с обязательным строительством нового депо.
Я считаю так, что деньги от платных парковок должны идти на развитие наземного городского электротранспорта, как экологичного и экономичного.
Про автоматизированные стоянки первый раз слышу,эт где у нас такое можно сделать?)
Про ОТ опять же не знаю,вот Владимир Демидко считает что он развивается и всё становиться лучше,а он лично им пользуется,я не могу это прокомментировать,не владею информацией вообще.Вам не нравиться,может в этом и есть что-то правильное,но тут нужно разбираться,и лучше по вопросам ОТ дискутировать с теми кто им пользуется,чтобы быть с собеседником "в теме."
Наземный общественный транспорт не развивается вообще: парки не строят, новые лини и трамвая и троллейбуса не вводят. Не могли даже довести до ума слизанную идею экспресс-автобусов. Если и внедрять их, то, конечно, полностью оставляя все маршруты вдоль трасс, без сокращения, вводить реальные выделенные полосы, а не нарисованную фикцию, и делать хордовые маршруты Северо-Запад- Центр, Северо-Запад-Юго-Запад. Пока же большинство маршрутов просто обрываются у ближайших метро, при этом график движения не соблюдается в принципе.
Более того, если смотреть на экономические показатели, то на вылетных магистралях автобус невыгодно эксплуатировать в троллейбусном режиме (имеется ввиду частота и размер движения). В начале 1990-х и в плане реконструкции Ленинского проспекта Геннпланом предусматривалась организация экспрессного троллейбусного движения по отдельной линии, к примеру. Ничего не мешает это сделать сейчас и на других маршрутах, учитывая экономическую выгоду электротранспорта.
Да и обещанные линии скоростного трамвая отложены в долгий ящик и замены на линии обычного трамвая. Жители Бирюлева на публичных слушаниях сказали "нет" скоростному трамваю и его строительство отменили. Вот так, а вы говорите, что не нужны слушания.
s.mos.ru
s.mos.ru
Но тут конечно правда что жители за платную парковку,а может и даже многие депутаты,но то что они согласовывают именно не знаю,скорее всего это вымысел,могут с ними проводиться консультации,а могут и не проводиться,но опять же,это лучше узнать у Владимира Демидко,он скорее всего знает ситуацию изнутри по мундепам.
vz.ru
mossovetinfo.ru
Есть ведь различие,согласовывают и советоваться,может они проводят консультации с жителями и депутатами?
Да, я бы с удовольствием вернул советское время в части не загруженности дорог. Но увы и ах- это невозможно, какими бы драконовскими методами не обложили автомобилистов. Общественный транспорт Москвы - это ужасно, особенно метро. Это настоящий ад. Метро скоро лопнет, а Собянин вссё новые станции лепит на старые линии. Надо экспресс-линии строить, новые, а удлинять до Калуги (образно выражаясь).
А насчет нарушений ПДД - сплошь и рядом, но ГАИ этим не интересуется вообще. Пример: Лубянка. Стоят у метро во второй полосе, елочкой, друг за другом ( кстати, там платная парковка) , а ГАИ нет и в помине. Троллейбусы постоянно там стоят.
Будьте внимательнее на этом форуме,иногда текст вообще сливается(((((
Я четко написал кто за.Зачем искать кого-то там если кто за и против рядом :)
А насчет переезда - так когда 20 лет мы переезжали в Митино, район как раз и был оазисом. Теперь его плотно застраивают, строят эстакады, губят лес. Всё время переезжать?
А пожарные и скорая могут проехать по выделенке- только нормальной, огороженной, а не нарисованной липовых отчетов для Ликсутова.
Вы бы переезжали тогда туда,если считаете это место действительно лучшим.И ОТ,и комфорт будет,а про " " можно будет забыть,какой смысл тут жить если столько проблем и нервов?Жизнь одна,лучше быть счастливым в другой районе,чем постоянно быть на негативе в Митино :)
P.S: Ликсутов не строит вообще ничего ;))))
Есть ведь различие,согласовывают и советоваться,может они проводят консультации с жителями и депутатами?
Есть ведь различие,согласовывают и советоваться,может они проводят консультации с жителями и депутатами?
Я машину держу на паркинге платном и мне нормально.
А насчет советов - была другая идеология, другие ценности. Этого не вернуть по одной причине: сама верхушка по тем стандартам жить не хочет. То, что имели партноменклатура тогда, сейчас просто ничто. Тогда сердюковых-ликсутовых-собяниныных-якуниных не могло быть априори. Я еще бы пару десятков фамилий перечислил бы. Справедливости сейчас нет и в помине, кругом - круговая порука и позор власти. Конечно, СФ не нашел в действиях Чайки ничего противозаконного- кто бы сомневался. На кого работают, тому и служат. Ну не народу же. А раньше при "совке" всё же были отдельные уникумы.
Кстати,Ликсутов сказал что все согласования с мундепами есть на сайтах толи мундепов, толи управ,ну вообщем там где все решения мундепутатов публикуют.
evgeny-budnik.livejournal.com
Но уже хорошо что есть факт что их "приглашают и сообщают и спрашивают их мнение".Ведь раньше говорилось что этого нет,и они про это даже ничего не знаю и не слышали.Это уже хоть какой то прогресс.
Кстати,Ликсутов сказал что все согласования с мундепами есть на сайтах толи мундепов, толи управ,ну вообщем там где все решения мундепутатов публикуют.
www.zr.ru
gar.far-msk.ru
Для этого всего надо в поисковике задать правильный запрос:
Наверное, совсем скоро будут россияне массово в Белоруссию переезжать- там хоть такого откровенного бардака и вредительства со стороны чинуш нет.
Судя по истории 90-х ничего такого не будет. Эмиграция и вымирание русских с заменой их среднеазиатами - более вероятный сценарий.
Всё может начаться внезапно. Пока есть, что есть, не думаю, что что-то будет. А несправедливость только обозляет людей.
и я о том же, так, что - это утопия.
Чаво? 25 лет прошло, проспитесь.
Салют, Хруничева, АКБ Якорь, Маяк, ЗИЛ, Серп и Молот, АЗЛК, Шатурторф, Воскресенские Минеральные удобрения, Цемгигант, Коломенский вагоностроительный завод, Динамо (Завод им. С. М. Кирова), Ткацкая фабрика им. А. Д. Цюрупы, Ногинская прядильно-ткацкая фабрика (памятник архитектуры), Можайский кирпичный завод, Воскресенский ЖБКиИ, Глебовская птицефабрика, Техуглерод, Зарайский кирпичный завод, Можайский медико-инструментальный завод, Орехово-Зуевский молокозавод, Раменская текстильная фабрика "Красное знамя" (памятник архитектуры), Серпуховская ситценабивная фабрика (памятник архитектуры), Решетниковский торфо-брикетный завод, «Кварцит», Троицкая Камвольная фабрика, Московская суконная фабрика В. И. Йокиша (памятник архитектуры), Московский шарикоподшипниковый завод, Москабельмет, Московский завод радиотехнической аппаратуры, Московский комбинат бараночных изделий, Бадаевский пивоваренный завод (памятник архитектуры), 3 хладокомбинат в Москве (памятник архитектуры), Мелькомбинат № 4 (с элеваторами на 350000 тонн зерна), Машиностроительный завод «Молния», Московский картонажно-полиграфический комбинат (прядильно-красильная фабрика Шлихтермана, памятник архитектуры), Искра, Лыткаринский машиностроительный завод Сатурн, ФГУП «РСК МиГ» (Самолётостроительный комплес), ВНИИЭМ (авиация) Завод имени А. Г. Иосифьяна (атомная энергетика), Мишеронский стекольный завод, Клинское химволокно, Наро-Фоминский шелковый комбинат (памятник архитектуры), Горно-химический комбинат "Фосфат", Люблинский литейно-механический завод, Ликинская мануфактура (памятник архитектуры), Щелковский хлопчатобумажный завод (памятник архитектуры), Куровской меланжевый комбинат, Станкостроительный завод «Комсомолец», завод "Станколит", "Красный текстильщик" (памятник архитектуры), Коломнахлебпром, Центромаш (Гранул-Гранит), Егорьевский ХБК (памятник архитектуры), Егорьевская меланжевая фабрика (памятник архитектуры), Рошальский химический завод, Чеховский Регенератный Завод, Государственный завод сельскохозяйственных машин имени А.В. Ухтомского.
Вот - это, 2 ключевых момента, которые не будут реализованы нынешним режимом, ни при каких условиях.
Меня не интересует коррупция в США. Я - гражанин России и пмои деньги варуют путиноиды, а не Обама.
Больше читайте классику. Прогулки на свежем воздухе так же вам помогут.
Дорогой друг,
вы тут 2жды соврали.
Козьма Прутков. "Смотри в корень! "
:-)))))
Но о реальных масштабах проблема люди не знают: власть содержит СМИ.
Крым денег есть уйму. А там все надо модернизировать. Хотя, конечно, регион - жемчужина. Но не буду дискутировать насчет развала или присоединения. Пусть политологи языками чешут - это их работа.
Несмотря на антироссийские санкции, в 2014 году России построено более 200 крупных производственных предприятий (120 — с нуля) стоимостью от 10 млн евро и выше каждое (по ценам начала 2014 года). В сумме за последние четыре года (2011—2014) в России открыто более 1000 крупных промышленных производств . В среднем с 2011 по 2015 год открывалось по пять производств и цехов в неделю, то есть новые открытия происходили в среднем каждый рабочий день.
Понятно что небольшие заводы недалеко от потребителя не дают шансов промышленному гиганту с устаревшим оборудованием и гигантскими расходами на содержание, который еще и находится за тысячи километров.
"Те производства, которые открылись в этот период на 100% с иностранными инвестициями в той или иной доле. " Все государства рады привлечь инвестиции, и только 177-42 с форума Митино знает КАК НАДО ))))
РусВинил, г. Кстово Нижегородской обл.
Крупнейший в мире завод по производству поливинилхлорида. Производительность на первом этапе — 330 тыс. тонн в год (в дальнейшем — 500 тыс. тонн), Строился с 2010 года, введён в строй 19 сентября 2014 года. Объем инвестиций в проект более 60 млрд рублей.
Тобольск-Полимер
Один из крупнейших в мире заводов по производству полипропилена производительностью 500 тыс. тонн в год строился компанией СИБУР с 2009 года, введён в строй в 2013 году. Мощности завода соизмеримы с общим объёмом потребления полипропилена в России и позволят не только заместить 200 тыс. тонн импортного полипропилена в год, но и начать его экспорт.Стоимость проекта 64 млрд рублей.
Северный оптический поток
Оптическая линия связи длиной 3526 км и стоимостью более 10 млрд рублей связала регионы в северной-части Западно-Сибирской низменности с Екатеринбургом. При этом общая протяжённость оптических линий связи, функционирующих в системе Северного оптического потока составила на момент завершения строительства 14699 км.Строительство велось поэтапно с 2000 года по 15 апреля 2014 года, когда был завершён последний участок информационной магистрали до Салехарда. Линия полностью окупила себя ещё до окончания строительства.
Тольяттиазот — первые этапы модернизации
Начавшаяся в 2012 году масштабная модернизация завода «Тольяттиазот» — крупнейшего в мире завода по производству аммиака, также выпускающего его производные, рассчитана до 2020 года и будет стоить десятки миллиардов рублей. К 2015 году значительная часть работ уже выполнена — в проект вложено 15 млрд рублей, в результате чего, в частности, эффективность использования природного газа на производстве аммиака выросла на 10 %. Работы по проекту модернизации предприятия продолжаются
Северсталь — Сортовой завод Балаково
Строившийся в Саратовской области с 2010 года завод производительностью 1 млн тонн сортового проката строительного назначения в год был введён в строй 28 июля 2014 г. Это первое в Приволжском федеральном округе производство строительного сортового проката. Стоимость проекта 23 млрд рублей.
И так далее и тому подобное. Это не касаясь вооружения.
Ссылкой на источник не поделитесь?
Советская промышленность была по многим позициям отсталой- это факт. Говорили, что мы перестанем тратить основной бюджет на военные нужды, придут инвесторы, модернизируют предприятия и будет сказка. Инвесторы пришли в некоторые отрасли, преимущественно, в нефте-сырьевой. Всё остальное умерло , не выдержав конкуренции. Границы-то открыли. Печальный факт 0 у нас нет своей электронной промышленности. Её надо было защищать, вкладывать деньги, но...
А теперь мы не можем защитить себя по основным критериям лекарственной и продовольственной безопасности. Нас не надо завоевывать: достаточно перекрыть поставки лекарств, медоборудования и субстанций для производства микстур и таблеток. Пока нас не собираются умерщвлять, слава Богу.
А насчет новых предприятий: посмотрите старые выпуски программы "Время": дикторы то и дело рассказывали об открытии производств, строительстве городов, мостов. Да, сейчас тоже строят, но масштабы несопоставимые. Конечно, раз у нас рынок и мы - часть мировой экономической системы, то должны производить то и добывать нефть, газ, пилить лес и т.д. Нам отведена такая унизительная роль. Мы должны диверсифицировать экономику, но пока это пустые слова. Повторюсь, это не значит, что мы Нигерия или дикари. Но мы не можем совершить прорыв в науки, хотя бы потому, что отрасль катастрофически недофинансируется, не созданы условия для развития науки, для привлечения молодых кадров. Почему? Думаю, если отвечать на этот вопрос развернуто, то нужно будет отдельную ветку делать. А вот почему в бюджете 2016 урезаны расходы на социалку, образование, медицину, доплаты и непрозрачны расходы на "национальную оборону"?
Причина банальна: у нас нет институтов гражданского общества, нет истинной демократии, нет конкуренции в политике, бизнесе- честной, настоящей. Зато Правительство Медведева проводит политику либерального монетаризма - Путин одобряет работу Медведева. А если критикуют Путина - значит, всё, ты западник, враг России. Я против деления на "патриотов" и "западников". Истина где-то посредине.
Но, наверное, когда дела пойдут совсем плохо, то модель Глазьева может быть реализована на практике. Это фактически возрождение Госплана (в модернизированном виде, конечно), триллионные эмиссии, строгий учет валюты и т.д. Но мне непонятно одно, я еще раз повторю мысль: нам, обывателю предлагается жить в модернизированной советско-демократической системе, а они, "наверху", будут воровать, как при Ельцине?
Я согласен, может быть, жить при брежневском позднем социализме, но уж, извините, пусть и верхушка живет так, жили члены Политбюро: госдачи, госквартиры, спецстоловая, спецобслуживание и ВСЁ. Но они так жить не хотят. То, что имели члены Политбюро, - это НИЧТО по сравнению с тем, что имеют они сейчас. Прошу не судить строго, Это моё личное мнение обывателя.
Но я убежден, что так, как мы сейчас живем - я имею ввиду социально-экономическую систему - так жить нельзя.
А насчет западной модели: я очень хочу дожить до того времени, когда у нас, в нашей стране, будут платить такие пенсии, как на "гнилом" Западе, будут такое медобслуживание и социальные выплаты. Согласитесь, мы очень богатая страна, у нас есть нефть, газ, лес, сырье и т.д.
А то, что мы так живем, мы, скажем прямо, виноваты сами: это мы голосуем за ЕР, молчим, когда в той же Москве закрывают больницы, вводят платные парковки и тратят десятки миллиардов на замену одних бордюров на другие вкупе с плиткой. Радуемся, когда казна тратит немыслимые деньги на сочинскую Олимпиаду, на подготовку к ЧМ-2018 и т.д. А тех, кто выходит на площади и протестуют против произвола власти, мы считаем, что им нечего делать, а хуже - что они "агенты Госдепа". Я не знаю, что будет завтра и не знаю, что делать - я непрофессиональный политик и экономист, но я призываю людей к одному: анализировать то, что происходит, чуть-чуть думать. Быть личностями, а не послушным электоратом, голосующим по указке. России не нужна революция, переворот, но именно люди, народ, должны сами решать судьбу страны, как бы это не пафосно и пустопорожне звучало. Кажется, именно наш президент сказал, что судьбу страны определяет народ?
Крошка-сын к отцу пришёл,
И спросила кроха:
Если всё так хорошо,
Отчего ж так плохо?
Не дождётесь... )))
Возможно, думают. У наших корпораций и этого не заметно.
Заработал своим талантом Оскара. Снял хорошие фильмы, которые принесли больше пользы России чем некоторые "авторы крупных и успешных государственных проектов".
А экономику вы подтяните.
То есть, я буду экономику подтягивать, а вы с Меньшовым рассуждать и обсуждать?))
нмзкопоклонство перед западом?
Он получил от "либералов" Оскар.
Странно что Левиафану Только Глобус дали либералы.
вопрос в том, что для "патриотов" важна оценка "либералов". во всем.
:-)
Владимир Меньшов: Я считаю, что художник должен держаться в стороне от политики. Он слишком эмоционален, чувствителен, полон сомнений... крен в сторону политики для художника опасен...
А. Лошак: Зачем же Вы вступили в «Единую Россию»? Разве это не противоречит тому, что Вы сейчас сказали?
В.М.: Противоречит. Но я случайно туда вступил... Такая партия нужна не народу, а правящей верхушке.
А.Л.: Может быть, тогда выйти оттуда?
В.М.: Ну, это скандал. Везде напишут: «Меньшов вышел из правящей партии». Этого не хотелось бы... Мне от этого ни тепло, ни холодно.
а еще есть Михалков. Те вообще 400 лет при всех режимах на плаву.
Уважаемый друг,
где я писал попобное? Брехать не надоело?
Подразумеваете что народ глуп.
Где я это написал?
или вы показываете цитату, или мы опять видим, что от хамства, вы перешли на 2ой пункт вашей методички - брехню.
:-)
Дорогой друг,
вас заклинило. Вы вернулись к пункту 1 своей методички.
П.С. Когда на незамерзайку перейдете?
А.Л.: А зачем Вы вступили в «Единую Россию»?
С.Г.: Ну, во-первых, это получилось без меня...
у него похоже pseudologia fantastica в крайне запущенной форме.
Подумайте про зло во благо.
"бандит" - это ЕдРо, насколько я поняла? А кто тогда "ребёнок"? Юля Меньшова?)) Нельзя ли немного поконкретнее: у каких именно бандитов берёт деньги режиссёр/режиссёры и чьих голодных детей кормит? И неужели в нашей прекрасной стране ещё есть голодные дети?
Анало́гия (др.-греч. ἀναλογία — пропорция, соответствие, соразмерность) — подобие, равенство отношений; сходство предметов, явлений, процессов, величин и т. п. в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения.
похоже, у него новая методичка.
Дорогой друг,
увы но pseudologia fantastica прогрессирует в ваших постах.
Я уж не знаю отчего вы мне адресовали этот опус, но я четко вижу, что порезанная цитата, меняет смысл вы выкинули
:-)
мит54 судит о человеке чей талант имеет международное признание. И не ей судить о его поступках.
а seudologia fantastica суждения. В ваших постах - зашкаливающая. Ну и что?
не режьте цитаты, а то получается pseudologia fantastica.
П.С. Вам так ценно мнение "либералов"? Мда, низкопоклонство перед западом опять же.
По мне так Госпремия 81 г., куда как важнее.
:-)
Напомню вопрос, заданный чуть ранее: "А чему равна...".
При зарплате 30000 иметь машину???? И еще икорку красную покупать для профилактики йододифицита?
Есть русская пословица- «По одежке протягивай ножки».
У меня например машины нет. Не понимаю зачем она нужна. На работу на машине 1,5-2 часа. На метро 40 минут. Крупное имущество- есть доставка. Поехать на дачу к родственникам такси стоит 1300 рэ. Если к другим- то электричка.
Поехать на дальнее расстояние — беру например новый Солярис в прокат за 1800 в сутки и катаюсь в свое удовольствие.
Страховка, налоги, ТО, бензин, штрафы, парковка, резина зимняя, авария не дай Бог. Я посчитал- не по карману балласт оплачивать.
29 октября 2014 в 21:40
Это ваше сообщение?
Да без машины можно отлично жить, но с машиной лучше. Но Вот новую и купил. Пусть стоит.
Вот и я решил, прожив два года без машины что комфортней все таки иметь машину. Купил очень экономичный дизель с маленьким налогом.Доволен.
это такая мода у "сурковцев" ставить лайк самому себе, если аудитория не поддерживает вас?
:-)))))))
уже не только я обращаю внимание на ложь в ваших постах.
Срочно пишите рук-ву об обновлении методички.
:-)
Мундепы в полном составе поддержут.
все как один, в едином порыве.