Комитет "Москвичи за троллейбус"принимает участие в митинге по экологическим проблебам.В 8 мкр Митино через месяц-другой начнется строительство на месте троллейбусного парка на 250 троллейбусов автопарка на 400 автобусов.
"Москвичи за троллейбус" участвует в согласованном митинге против градостроителельных ошибок в Москве. В Митино через месяц-другой на месте троллейбусного парка на 250 троллейбусов развернется строительство АВТОПАРКА на 400 автобусов с АЗС и складом ГСМ.
В рамках двустороннего соглашения между Россией и Узбекистаном осуществляется набор 1 тысячи граждан Узбекистана, желающих трудиться в компании Мосгортранс по профессии водителя маршрутного автобуса, сообщает Sputnik Узбекистан со ссылкой на Агентство по вопросам внешней трудовой миграции при Министерстве труда страны. На странице Агентства в Facebook сообщается, что претенденты на данную работу должны хорошо знать русский язык, иметь среднее образование и российское водительское удостоверение категории "Д".
Читать далее: ru.sputnik-tj.com
В мероприятии примут участие жители города, выступающие против закона о реновации, а также произвола городских чиновников на местах, игнорирующих социальные, градостроительные и экологические проблемы. На митинге выступят депутаты Мосгордумы, участвующие в обсуждении нового пакета поправок в законопроект о реновации, внесенного Мэром Москвы в городской парламент, заявлено участие представителей Общественного движения дольщиков.
Основной целью мероприятия является объединение московских инициативных групп.
Митинг согласованный и проводится в соответствии с законодательством. Мероприятие планировалось на Пушкинской площади, но в связи с проведением работ по реставрации власти предложили новую площадку
Митинг пройдет 17 мая в 19.00 на площади Краснопресненская Застава у «Памятника героям революции 1905-1907 гг.» (Станция метро «Улица 1905 года»)
Присоединяйтесь к мероприятию на Facebook, а также вступайте в нашу группу Москвичи против реновации. Тут есть политика.
Пресс-служба МГК КПРФ
Мы ещё будем ПОЖИНАТЬ плоды .Ещё ЕС критикуем,а сами делаем тоже самое.
tr.ru
tr.ru
tr.ru
vk.com
Одна надежда- последний срок Собянина. Может, кто заберет. Раз оставят подстанции и столбы- можно хоть чего-то восстановить. Троллейбусофобией, к счастью, страдают немногие руководители. Что делать, в селе, где родился Оленевод, их не было с детства. А все комплексы с младых лет закладываются. Вспомним, как трамвай убирали, а сейчас восстанавливают.
Готовый лозунг.
1) Почему Мосгортранс и Дептранс решили отказаться от строительства парка? Ну, в виде троллейбусного это понятно- троллейбуса при Собянине не будет (или Собянина не будет в Москве- шанс, хоть и маленький, но есть), а почему от автобусного парка отказались?
2) Группа товарищей собирала подписи и направляла их в различные инстанции. Оригиналы могу раздобыть.
3) А почему только 100 нужно подписей, а не 200-1000?
4) С интервалами -неясно. Сейчас 15 автопарк довольно прилично обслуживает Митино. Понятно, что те же 904 и 904К, 2, 267 и т.д маршруты стоят в пробках и отсюда опаздывают- получается неравномерный интервал. и сейчас бывает у того же 904 30-минутный интервал, влезть в автобус невозможно. Получается, что половина выпуска на митинские маршруты снимут. Вопрос: куда и когда? Вроде второго Митина в СЗАО стоить не собираются.
5) Может МГТ подумать о продлении хотя бы 70-го маршрута в Митино? Бабки попилят. А потом и троллейбус к 2018 году грохнут. Но, боюсь, что в электробусом ничего путного не выдет. Мне известно, что Собянин дал указание в ближайшие 4 года закупить 1000 электробусов. Купить-то их можно, только инфраструктура не готова и даже неизвестно, можно ли хотя бы 100 электробусов пустить даже по центру.
Спасибо за ответ. Во уж никак не ожидал, что от парка добровольно откажутся. А электробусный не хотят в Митино построить? на базе троллейбусного парка это сделать можно очень легко. Или бояться, что работать ничего не будет? Ведь нужно строить тяговые подстанции для зарядки на маршрутах. А врали, что места нет для подстанций- а это не так.
По 2 Количество подписей по их словам им хватит такое. Но можно и больше.
По 3 Автобусы с Волоколамки все равно в ближайшем будушим уйдут на замену троллей на 70,82 и т.д. маршрутах.
По 4 Про электробусы не в курсе в МГТ. А по автобусам да есть распоряжение в этом году купить 1000 автобусов не по КЖЦ.
Им же в эти подписи посылали. И как же теперь спишут, что 713 млн в ценах 2010 года закопали в землю? Именно на столько построено всего в трол/парке Митина.
Кстати, а что мешает Дептрансу троллейбусы "Несс" собирать на СВАРЗЕ? По сравнению с ЛИАЗОМ - это просто космос.
А вот и неприятный "сюрприз" для Михайлова - прокуратура по письмам Шуваловой проводит проверку Москвы начала проверку. К примеру, интересуется на каком основании сняты троллейбусные линии- вы будете смеяться, но троллейбусные линии по Тверской и т.д. считаются...действующими по документам. Нет документов и по демонтажу троллейбусных линий на Садовом. По факту линии сняты. Не обольщаюсь, но все же.
А то, что 15АП старье отдадут - ей богу, это уж решили что-то опять сотворить, чтобы разворовывать или пыль в глаза пустить. Дептранс врет в ответах совершенно наглым и бессовестным образом- такого никогда не было при Лужке.
А с транспортом все хуже и хуже. А про эконоимику и говорить нечего: троллейбусы поснимали, а все линии под напряжением.
Остается только полуподпольщина вроде этого