Близятся выборы кандидатов в Госдуму 2016 и в темах форума предлагаю обсудить тех, кто уже начал подготовительную кампанию в нашем района.
27 июня на съезде партии Справедливая Россия по нашему избирательному округу выдвинут Илья Свиридов.
Что вы думаете, какие есть сильные/слабые стороны у него, если он пойдет на выборы в нашем районе? Справится ли он с работой депутатом, сможет ли представлять интересы жителей района?
Если у меня получится, и кандидаты согласятся, я постараюсь провести с каждым из кандидатов интервью и с радостью передам вопросы жителей Митино, задавайте.
Возможно, он просто использовал инсайдерскую информацию о предстоящем сносе и подсуетился с этим репортажем (или что это было). Это широко используемый пиаровский прием. Внешне выглядит так, будто человек этот имеет вес и может влиять на принимаемые решения.
Этим приемом в свое время умел пользоваться Березовский. Он часто заранее знал о готовящемся очередном решении правительства, появлялся в эфире и обозначал проблему в стиле "я с этим разберусь". Решение правительства появлялось (без участия Березовского), но многие полагали, что "Березовский все решил".
Я видел, как работают кандидаты, которые действительно могут на что-то повлиять. Представляю, как работает эта система. А Свиридов только болтает на камеру хорошо, на мой взгляд
а кто - это?
Пустышка, в общем, кандидат.
точно! супротив онищенко от ПЖиВ - вообще ничто!!!
посмотрите значение слова сарказм
:-)
Извините, был серьезен, а иногда это мешает :)
Пожалуйста.
так этого не у одного кандидата нет? и что?
Почему, Илья Тимурович, Вам не рассказать, каким образом Вы при месячном доходе 27 тысяч рублей умудрились заиметь, кроме прочего имущества и вклада в банке, 3 элитных автомобиля, включая суперкар «Порше-карреро» и «Ауди Q5», а также 2 дома в Сергиевом Посаде? Именно данные сведения были официально размещены на информационных стендах на избирательных участках на выборах в Мосгордуму. При таком положении дел, человек открыто шёл кандидатом в депутаты. И при этом кто-то говорит о борьбе с коррупцией.
не, ну если поделится, то проголосовать можно. Это ж реальная польза для избирателей!
:-))))))
Согласования с мэрией у меня нет, я мэрию жестко критикую и вряд ли являюсь для них политиком, которого они поддержат. Я кандидат юридических наук и специализируюсь на земельном праве, поэтому буду рад помочь в таких вопросах.
Люди очень рады, что снесли эти палатки, постоянный источник драк и правонарушений. В декабре 2015 года я написал в твиттер Собянину и с удивлением позже обнаружил ответ и обещание решить проблему. После чего палатки и были снесены.
Что происходит?
В районе Митино запланировано строительство крупнейшего в Европе автобусного парка. На месте, где раньше должен был быть размещен парк троллейбусов, теперь будут базироваться 600 автобусов.
Данное решение не обсуждалось с жителями, нарушает действующие санитарные нормы и противоречит действующей программе «Развитие транспортной системы города Москвы на период 2012-2016 гг. (с перспективой до 2020 г.)».
Почему это плохо?
Представьте себе следующую картину. Цеха технического обслуживания. Заправочная станция с резервуарами для хранения топлива. Склад горюче-смазочных материалов: свежего и отработанного моторного масла, дизеля, химических жидкостей. 600 автобусов, ежедневно выезжающих утром из парка и возвращающихся в него вечером. Утренний прогрев двигателей сотен автобусов зимой. И всё это – через неширокую улицу прямо напротив окон вашего дома! С такой перспективой вот-вот столкнутся жители 8 микрорайона Митино, да и всего района, через который будут проезжать эти автобусы.
Есть и ещё одна очень важная деталь. В настоящее время в Москве планируется ликвидация троллейбуса как вида транспорта. Строительство нового троллейбусного парка и приобретение для него современного подвижного состава не только сделало бы жизнь митинцев более комфортной, но и позволило бы сохранить этот современный экологически чистый вид транспорта в городе. Таким образом, от строительства автобусного парка проиграют не только митинцы, но и все москвичи!
Чем троллейбус лучше автобуса?
600 автобусов, которые могут работать в новом автобусном парке, будут выбрасывать в воздух Митина и соседних районов Москвы:
810 тонн окиси углерода (УГАРНОГО ГАЗА)
225 тонн оксидов азота
2670 тонн СЕРНИСТОГО ГАЗА
90 тонн САЖИ
540 тонн несгоревшего топлива
Этим предстоит дышать Вам, Вашим близким, родным и детям!
Троллейбус не требует прогрева перед поездкой, он тише, не имеет выхлопа на уровне тротуара и остановки. Летом в троллейбусе не так жарко, как в автобусе (вспомните, в какие бани превращаются новые автобусы в задней части, несмотря на кондиционер!).
То, что троллейбус эффективнее автобуса для Митино, доказано экономическим обоснованием строительства троллейбусного парка и линий в Митине, проведенном тогда, когда ещё не было принято решение, способное лишить митинцев здоровья и комфортного проживания!
Помогите защитить свежий воздух, природу и своё здоровое будущее!
Поддержите петицию против строительства автобусного парка в Митино!
Задайте вопрос о троллейбусе кандидатам в депутаты Госдумы!
Вместе мы можем победить!
Извините за долгий ответ, все дни на встречах во дворах.
Насчет проблемы с троллейбусным парком - мне о ней известно и в данном вопросе я с Вами совершенно согласен. Я давно и последовательно отстаиваю позицию жителей во многих конфликтах с Департаментом транспорта Москвы. Неоднократно я общался с представителями этого ведомства и добился отмены ряда платных парковках, исправления неверно расположенных дорожных знаков и ошибочной разметки. Также я выступал с инициативой организовать альтернативные парковки и новые машино-места, в том числе – на действующих плоскостных стоянках.
Поэтому я готов предложить любую помощь в решении этой проблемы - направить обращение или организовать депутатский запрос. Напишите мне, пожалуйста, на почту приемной isviridov2016@ya.ru.
www.youtube.com
Может быть, вы, как депутат или кандидат сможете помочь? 40000 людей будут Вам очень признательны!
Сейчас много муниципальных депутатов участвуют в выборах в Государственную Думу, так как на местном уровне районов города Москвы добиться решения вопросов практически невозможно и для этого нужно добиваться изменения законов города Москвы и Российской Федерации. Именно поэтому я иду на выборы в Госдуму и призываю вас внимательно присмотреться к муниципальным депутатам, потому что они ближе всех к простым людям, они научились слышать проблемы людей, стали им помощниками и защитниками. И смогут продолжить это в парламенте страны.
Илья, не скажу что я двумя руками "за вас", но вы определенно привлекли мое внимание как человек готовый заниматься реальными проблемами реальных людей вместо тупого политиканства, которое, честно говоря, уже достало!
Спасибо! Я как раз и написал в комментарии выше, что муниципальные депутаты, в силу специфики работы, ближе всех видят и понимают проблемы людей, поэтому на всех выборах присматривайтесь к ним в первую очередь.
1) Проблема Митино mitino.ru
2) проблема города: mitino.ru
Как вы относитесь к снятию троллейбусов в центре города (вы же депутат ЦАО сейчас?) и тому, что у нас будет не троллейбусный, а автобусный парк?: Готовы поддержать нас и помочь в щзащите экологически чистого троллейбуса в городе? ОЧЕНЬ жду ваших комментариев! СПасибо!
И вот опять какие-то общие формулировки. А конкретный пример Вы привести можете? А то складывается впечатление, что ВЫ только языком чесать мастак
Уверен на 100%, что этому господину, все мы так же не важны, как и "Спартак", за который он "ратовал".
Что касается того , важны ли ему жители Митино - начинал он как мундеп в Таганском и в отличие от прочих кандидатов работал на "земле" и знает проблемы местных. В этом есть некий жирный плюс по сравнению с тем же Онищенко
вы лично знакомы, я правильно поонял?
за команду он болеет вполне искренне
вы-то откуда знаете?
Другое дело что я вот этот ваш спор не люблю, мне, бабе, не понять
где?
ну а затем сформулируйте мысль, если есть что.
дорогой друг (подруга,
вы
Зарегистрирован
18 июля в 18:20
С нами уже
1 месяц, 3 часа, 11 минут и 11 секунд
и пишите исключительно в теме выборов о том как Илюха "розовый" - суперкрут.
Вы нас тут за идиотов держите, "соседка" по району?
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))
вообще-то никто перед вами не должен оправдываться, если непонятно
нет конечно. но статистика - вещь упрямая
За "Спартак" у меня болел и дед, и отец, и я сам с малых лет – болельщик этой команды. Стараюсь не пропускать ни один матч и меня удручает то, что происходит с командой. Конечно, в период предвыборной кампании внимание к кандидатам больше и, по крайней мере, на пикет обратили внимание СМИ, чего бы не произошло в другой период. Поэтому надо пытаться привлекать внимание к проблеме команды любыми способами.
можете показать ссылку на какой-либо медиа-повод (в период до избирательной компании), где вы выступаете против Федуна?
Не очень сильно, но все равно неприятно. Вышли два охранника, требовали уйти с улицы и не стоять с плакатом напротив офиса Федуна. После того, как я сказал, что одиночный пикет законен, один из них вырвал у меня из руки плакат, порвал его, и они удалились.
Ну и Слава Богу!
"Член президиума совета муниципальных образований Илья Свиридов намерен написать обращение столичным властям с просьбой рассмотреть возможность организации ситуационного центра по мониторингу подтоплений в городе и информированию горожан о подтоплениях на конкретных улицах с помощью SMS-рассылки. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».
«Я думаю, надо сделать обращение на имя мэра и на имя руководителя московского МЧС о создании такого ситуационного центра по отслеживанию чрезвычайных ситуаций, связанных с подтоплениями, поскольку в Москве это стало уже системной проблемой. Люди с волнением думают об осени, когда дожди еще усилятся. Заранее неизвестно, где могут случиться подтопления, где река выйдет из берегов. Информация о подтоплениях будет стекаться в этот центр, а сотрудники центра будут ее обрабатывать, делать информационную SMS-рассылку и и передавать данные службам, которые устраняют последствия непогоды», - сказал И. Свиридов."
www.mskagency.ru
дорогой друг (подруга, вы Зарегистрирован 18 июля в 18:20 С нами уже 1 месяц, 3 часа, 11 минут и 11 секунд и пишите исключительно в теме выборов о том как Илюха "розовый" - суперкрут. Вы нас тут за идиотов держите, "соседка" по району? :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1. далеко не только об этом. Просто раньше у меня был ЖЖ, ныне закрытый и там до меня долетали сведения о том кто такие на самом деле Багиров, Гудков, Бабурин и вся их шайка-лейка
2. Я в Митино переехала официально с переоформлением документов только в этом мае. Разменялись с бывшим мужем и купила тут себе квартиру. До этого я жила на ВДНХ и естественно местные выборы меня не интересовали
3. Да Свиридов мне нравится больше чем Гудков и Бабурин. Имею право.
4. Еще вопросы будут?
конечно.
в какой-теме (помимо выборной) на этом форуме, помимо предвыборных, вы хоть раз ?
П.С. я правильно понимаю, что ваш эккаунт "замёрзнет по окончании выборов?
Места подтоплений в большинстве своем известны. Известна и примерная глубина в зависимости от интенсивности осадков. Надо не СМСки рассылать, а ливневку в порядок приводить, где-то уклоны корректировать.
Но это тяжелая работа, для профессионалов.
Осваивать бюджет на мониторинг и СМС гораздо комфортнее.
Теперь на каждом маршруте работают не конкурирующие компании, а свой перевозчик-монополист. Многие маршруты просто исчезли - чиновники посчитали, что они лишние, а необходимость проходить по километру-два до соседней остановки за проблему не считается. Особенно тяжко в спальных районах. Немало и тех, кому теперь придется переплачивать за несколько пересадок вместо привычного маршрута.
Я считаю, что нельзя отменять маршруты в ущерб интересам людей. Более того, раз маршруты обслуживались коммерческими перевозчиками, значит, они еще и были экономически выгодны, а, значит, будут такими для любого перевозчика - зачем их отменять? Хотите улучшить маршрутки, которые действительно нуждаются в том, чтобы парк был обновлен – сделайте, но зачем рубить с плеча, создавая неудобства?!
www.facebook.com
:-))))))))
вы студентка PR техникума что ли?
резултат введения ЕГЭ - на лицо.:-(((
Если мы им позволяем нарушать наши правила жизни,то они и дальше будут плевать на нас с высокой колокольни.
Кстати, толчея — родовой дефект маршруток. Ибо ждут заполнения салона до коммерчески оправданного. Временами их накапливается совершенно неприличное количество.
А заставь их ездить по расписанию (хотя бы приблизительному), они тут же превратятся в обычный автобус, только маленький.
Они будут стоять, пока количество пассажиров не станет приемлемым. Иначе езда в убыток. Чтобы ездить с нормальными интервалами, какую-то часть дня придется отправляться в путь с полупустым салоном. Они этого не хотят. Понять можно, но от этого не легче.
Хотим регулярной подачи автобуса с приемлемым интервалом — полупустые рейсы должен кто-то оплатить. Либо пассажиры (то есть повышение цены), либо бюджет (караул — распил и коррупция!).
Тупое руководство города
всё глубже разгоняет вал
проблем.
Да, поскольку их дотировали из бюджета.
Нынешних рейсовых перевозчиков, которые вместо маршрутчиков, тоже дотируют. Невелика разница.
Логическая ошибка: поскольку они стоят "до заполнения", то в часы с низким пассажиропотоком интервал должен автоматически расти до "неприемлимого"... Речь, повторяю, идёт об управлении процессом, дабы место посадки у метро не превращалось в место отстоя перед очередным рейсом.
И в любой транспортной работе всегда будут существовать проблемы, связанные с преимущественно однонаправленными пассажиропотоками в часы пик: интервал "к метро" нужен 8 мин., а обратно - 14... и куда девать накапливающиеся машины? Некоторые варианты существуют...
В общем, особой ошибки нет. Когда время ожидания доходит до границы неприемлемого, они все же выезжают на маршрут, чтобы не провоцировать пассажиров.
Я все это писал, так сказать, для картины в целом. У маршрутчиков в том виде, в каком они существуют сейчас, есть тенденция к накоплению на конечных остановках.
С уважением,
Павел.
а кто поможет? "врач" онищенко"
Считаю, что если уж выбирать, то тех, у кого ресурсы есть для решения проблем насущных. Вы в защиту Свиридова ни слова не сказали. Просто перевели тему с одного человека на другого.
ну тогда, просто
:-))))))))))))))))
Не увидел в Свиридове никаких перспектив, стоящих моего голоса.
Именно так.
Согласен на 200%
Согласен также
П.С. А кто из сегодняшних кандидатов достоин голоса, человека думающего о будущем?
Но вернёмся к избирательным технологиям. Проезжая мимо станции метро, вижу – стоят агитационные группы кандидатов — Онищенко, Коротченко и т. д. — похожие друг на друга, как цыплята из инкубатора. Вокруг совершенно одинаковых кубов кучкуются совершенно одинаково кепко- и майкоодетые, как думается, наёмные агитаторы, раздают листовки.
Еду дальше. И что вижу!!! Агитаторов кандидата, финансируемого явно на другом уровне. Внушительный красный ??? микроавтобус с изображением на всех его сторонах кандидата от «Справедливой России», Главы Таганского муниципального округа, моего основного на выборах в Московскую городскую Думу, объединённого от власть предержащих соперника Ильи Свиридова. На красном фоне — изображение Свиридова с надписью — «Свиридов знает, Свиридов может, Свиридов поможет».
Правда, когда Свиридов пытался стать депутатом Мосгордумы по другим районам — Таганский, Тверской, Замоскворечье, Якиманка, цвет его агитации был не красный, а жёлтый. Каких «камней ни бросали» в красный цвет, который более века служит символом коммунистов, а теперь все к нему «примазываются». Более того — Готовы?! — он ещё и газету «Искра» выпускает, добравшись до названия ленинской газеты.
Голосуйте за Дмитрия Гудкова, за Яблоко! Мы идем в думу менять систему, а не встраиваться в нее. Мы подготовили законопроект о местном самоуправление, согласно которому ВЫ станете ХОЗЯЕВАМИ в муниципалитетах и сами будите решать все вопросы!
С уважением,
Павел.
Царя делает свита.
Коли в силу возраста или иных причин не ведаете, то можете посмотреть в инете про маразм под названием "500 дней", идеологию развала страны и т.д.
Прямо по персоналиям.
Лучше бы систему ливневой канализации заменили.
Бессмысленно предоставлять такую свободу людям. Они ей не воспользуются никогда. Лучше бы какой-то дельный законопроект написали...
а пример такого законопроекта, даже в виде реализованного, можно посмотреть?
Конкретно об этом документе я уже все сказал. Нет смысла пускать его в ход, потому как заниматься, как я уже сказал, никто не будет (бесплатно тем более). И зарастем мы все чем только можно.
Гудков как не от мира сего. Свой народ не знает? Или как?
Свиридов такой же.
т.е. вы так-же, как и я, примеров не видите?
Я к тому, что законопроект Гудкова, который пропихивают в ветке Свиридова - ни о чем. Эта явная агитация. и лично я не вижу смысла в том, чтобы отдавать свой голос за это.
а кто из кандидатов иной?
Меня зовут Елена, я работаю в команде кандидата в депутаты Государственной Думы Ильи Свиридова. Я буду организовывать связь Ильи с читателями данного форума , пока он общается с жителями на личных встречах, и буду рада помочь вам! Если у вас есть какие-то проблемы, вопросы или пожелания, пожалуйста, напишите.
Также обращайтесь в приемную по адресу:
Пятницкое шоссе, дом 8.
Телефон: + 7 925 303 43 07
Сайт: www.isviridov2016.ru
Электронная почта: isviridov2016@ya.ru
view.publitas.com
Права и знание о них - это хорошо. Но фактически звучит как призыв отказываться от вакцинации.
угроза революцией это уже черезчур
Здесь много и подробно обсуждается транспорт, особенно троллейбусы. И тот же Свиридов перед выборами изображал из себя защитника экологически чистого транспорта на белом коне. Так посмотрите же, как он сам теперь переоделся и мешает строительству трамвайной линии в своем районе Таганке: taganka.pro
> нас никто не слышит
еще и властям доказывать. Смысл выборов, когда от кандидатов толку как в дырке от бублика?
граждане страны.
соответственно, власть выражает интересы большинства. Всё всех устраивает: коррупция, вымирание, разбазаривание природных ресурсов и т.д.
народ - не дети малые. если так произошло, то сами виноваты.
при текущих раскладах- это не заслуга, а удача.