Митинская, д.27, корп.2    
8 (495) 751-21-21
Круглосуточно
Специалисты Объединенных диспетчерских служб ОДС принимают обращения (жалобы) жителей на качество предоставляемых коммунальных услуг населению и неудовлетворительную работу диспетчеров и эксплуатирующих организаций комплекса жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города по вопросам: 
- работа систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения; 
- работоспособность лифтового оборудования; 
- обеспечение электроэнергией; 
- качество приема ТВ-программ; 
- качество уборки подъездов и территорий жилых зданий, контейнерных площадок, тротуаров, дорог, внутридомовых проездов и остановочных павильонов общественного транспорта; 
- вывоз крупногабаритного мусора и бытовых отходов; 
- содержание дворовых территорий и газонов; 
- парковка личного автотранспорта на газонах и тротуарах; 
- организация работ по вывозу брошенного автотранспорта и несанкционированных автостоянок; 
- работа систем наружного освещения; 
- работа диспетчеров диспетчерских служб районов (жалобы на грубость, непринятие мер, отказ принять заявку и т. д.).