Митинская, д.17, к.4
8 (495) 751-28-01
Круглосуточно
Специалисты Объединенных диспетчерских служб ОДС принимают обращения (жалобы) жителей на качество предоставляемых коммунальных услуг населению и неудовлетворительную работу диспетчеров и эксплуатирующих организаций комплекса жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города по вопросам:
- работа систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения;
- работоспособность лифтового оборудования;
- обеспечение электроэнергией;
- качество приема ТВ-программ;
- качество уборки подъездов и территорий жилых зданий, контейнерных площадок, тротуаров, дорог, внутридомовых проездов и остановочных павильонов общественного транспорта;
- вывоз крупногабаритного мусора и бытовых отходов;
- содержание дворовых территорий и газонов;
- парковка личного автотранспорта на газонах и тротуарах;
- организация работ по вывозу брошенного автотранспорта и несанкционированных автостоянок;
- работа систем наружного освещения;
- работа диспетчеров диспетчерских служб районов (жалобы на грубость, непринятие мер, отказ принять заявку и т. д.).